Текущее время: Вт 04 мар, 2025 20:19


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 7:01 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
basilio писал(а):
а купить всё таки советую х7 )

Да какая в принципе разница ведь проблема у человека в другом.
Lim писал(а):
Вот поэтому девушке и хочется идеально отрегулированных переключателей.

А я говорю, что многопозиционный левый шифтер решит эту проблему. На крайних передачах щелчок вверх или вниз устранит звук.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 8:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 21 май, 2008 11:14

Сообщения: 276
Teem писал(а):
А я говорю, что многопозиционный левый шифтер решит эту проблему. На крайних передачах щелчок вверх или вниз устранит звук.


Когда прихожу в магазин так и спрашивать "многопозиционный левый шифтер"?

_________________
Желающие покататься пишите в аську 298837241 или звоните 89047645857


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 8:04 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
если исчо и его она поставит то васче жесть как неудобно будет

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 8:30 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Lim писал(а):
Когда прихожу в магазин так и спрашивать "многопозиционный левый шифтер"?

Ну вобщем да. Можно пощелкать то что есть. Там переключение между передачами не в один щелчок, а в несколько.
крезя писал(а):
если исчо и его она поставит то васче жесть как неудобно будет

А почему неудобно? Я на таком год проездил, так при появлении треска при переключении на крайнюю передачу просто щелкал левым шифтером на один щелчок и тишина.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 8:34 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Помнится, "многопозиционный левый шифтер" - это грипшифт, т.е. крутилка? Или чтото появилось и курковое (Срам?)
Не знаю зачем все это... Если все компоненты правильно подобраны друг к другу, т.е. установлена картека с правильным для этого переклюка чейнлайном (или наоборот), на каретке висит правильно подобраная система, а переклюк выставлен по высоте и жестко закреплен, то отлично все настраивается и с "курковой" манеткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 9:40 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Pozis писал(а):
Помнится, "многопозиционный левый шифтер" - это грипшифт, т.е. крутилка?

Да. Так оно и есть.
Может мы не совсем одинаково понимаем терминологию. Я так понимаю, что устройства на руле, которым переключаются передачи - это манетки. Они в свою очередь делятся на шифтеры и триггеры. Таким образом я говорил именно о "крутилках".
Если я правильно понял автора, то задний переклюк Шимано. Туда можно SRAM MRX вокнуть, главное чтобы они были многопозиционными.
Pozis писал(а):
Если все компоненты правильно подобраны друг к другу, т.е. установлена картека с правильным для этого переклюка чейнлайном (или наоборот), на каретке висит правильно подобраная система, а переклюк выставлен по высоте и жестко закреплен, то отлично все настраивается и с "курковой" манеткой.

Не спорю. И у Lim два года все работало, но в последний раз Антон настроить не смог. Вполне вероятно, что виноват износ и цепи, и звезд, и тросиков, и рубашек. Но если поменять тросики и рубашки не особо накладно, то со звездами сложнее. При этом человека не устраивает задевание цепью переклюка на крайних передачах. Вобщем я просто предложил наипростейший вариант выхода из ситуации.
P.S. А у Вас получалось настроить курковые манетки и переклюки Deore, так чтобы на передаче 1-9 и 3-1 цепь не задевала переклюк? Мне интересно возможно ли это на практике. У меня не получилось.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 10:25 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Teem писал(а):
А у Вас получалось настроить курковые манетки и переклюки Deore, так чтобы на передаче 1-9 и 3-1 цепь не задевала переклюк? Мне интересно возможно ли это на практике. У меня не получилось.

а нафига??? есть более удобоваримые комбинации :?
ЗЫ: если Антон не смог не значит, что другой не сможет ;)

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Получалось, хотя действительно - нафига )))!? Переклюк передний Деор 2006г, манетка Аливио 2006г, каретка 118мм квадрат, система Труватив.
На сколько помню, было очень важно правильно выставить переклюк по высоте над зубьями и надежно закрепить. Ну и чейнлайн подобрать, чтобы переклюк рабтал в своем диапазоне.
Для Калахари 550 штатно шла 127мм каретка, вот с ней проблемы у Деора были - диапазона не хватало. Если каретка меньше 118 мм - заклинивает цепь между рамой и зведами при соскакивании цепи.

Кстати манеткой я именую только курковую систему Rapidfire, грипшифт для меня только крутилка.

Цитата:
И у Lim два года все работало, но в последний раз Антон настроить не смог. Вполне вероятно, что виноват износ и цепи, и звезд, и тросиков, и рубашек...

Скорее вего. К Крезе скатайтесь, пусть он поглядит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 апр, 2009 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 21 май, 2008 11:14

Сообщения: 276
Дорога мне к Крези это уже я поняла :)

Я не хочу никого ругать, но после настройки Антоном, у меня скребется цепь на 2-5, а это уж основная передача- даже я чайник это знаю :D

Может быть и цепь изношена, я ее не меняла за 2 года ни разу. велик почти в первозданном состоянии со дня покупки. Я только и умею, что мыть его да смазывать и чистить постоянно :D

_________________
Желающие покататься пишите в аську 298837241 или звоните 89047645857


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 апр, 2009 11:00 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
Teem писал(а):
P.S. А у Вас получалось настроить курковые манетки и переклюки Deore, так чтобы на передаче 1-9 и 3-1 цепь не задевала переклюк? Мне интересно возможно ли это на практике. У меня не получилось.

А зачем тебе такие передачи? По-моему, они и не рассчитаны на весь диапазон - на Деоровских манетках даже специально разделение на три поля есть, на каждую переднюю звезду. Предполагается, дабы избежать большого перекоса цепи.

С грипшифтами я ездил одно время на стальном TREK'е. Напрягало, что переключение переднего переклюка это был целый процесс. Это нужно выставить верное положение, чтобы он перескочил, да ещё потом уточнить его положение, чтобы цепь не задевал - на триггерах же щёлкнул и забыл. Ну и сильно не нравилось в грипшифтах, что при быстрой езде по пересечёнке часто происходило самопроизвольное переключение, когда задевал рукой на какой-нибудь кочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 апр, 2009 11:14 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Timson писал(а):
А зачем тебе такие передачи? По-моему, они и не рассчитаны на весь диапазон - на Деоровских манетках даже специально разделение на три поля есть, на каждую переднюю звезду. Предполагается, дабы избежать большого перекоса цепи.

Я брату настраивал. У меня не получилось настроить так, чтобы на всех передачах не задевало. Вот и возник вопрос о реальности такой настройки вообще.
Timson писал(а):
Напрягало, что переключение переднего переклюка это был целый процесс. Это нужно выставить верное положение, чтобы он перескочил, да ещё потом уточнить его положение, чтобы цепь не задевал - на триггерах же щёлкнул и забыл. Ну и сильно не нравилось в грипшифтах, что при быстрой езде по пересечёнке часто происходило самопроизвольное переключение, когда задевал рукой на какой-нибудь кочке.

А мне шифтеры нравятся. На срамовских многопозиционных я езжу без проблем, ориентируюсь на ощущения. А на моем веле сейчас передний трехпозиционник стоит. Мне в них нравится возможность скрутить передачи сразу на 4-5 позиций. По пересеченке еще особо быстро не летал, но при езде за шифтеры я не держусь.

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 апр, 2009 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Lim писал(а):
Я не хочу никого ругать, но после настройки Антоном, у меня скребется цепь на 2-5, а это уж основная передача- даже я чайник это знаю :D


Сразу после настройки не было такого. Наверное уже сбилось.

Lim писал(а):
Может быть и цепь изношена, я ее не меняла за 2 года ни разу. велик почти в первозданном состоянии со дня покупки. Я только и умею, что мыть его да смазывать и чистить постоянно :D


Тебе ваабще всю трансмиссию менять надо включая втулки и переходить на 8 или 9 скоростную.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 апр, 2009 8:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 21 май, 2008 11:14

Сообщения: 276
Всем большое спасибо за советы!

Переключатели теперь в норме, надеюсь будут жить и здравствовать)))

_________________
Желающие покататься пишите в аську 298837241 или звоните 89047645857


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 апр, 2009 9:03 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
незачто :wink:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB