Текущее время: Вт 04 мар, 2025 20:14


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 11:48 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Синглспид - это велосипед с одной передачей и механизмом свободного хода в задней втулке.
Основное преимущество - простота конструкции и надежность.
Основная проблема - невозможность изменения передаточного числа трансмиссии, т.е. отсутствие "скоростей" :)

Отсюда видно, что основное применение такого велосипеда в качестве прогулочного либо утилитарного очень дешевого транспорта.
Причем при утилитарном использовании (поездки на работу, на рынок) гораздо привлекательнее выглядит велосипед с многоскоростной трансмиссией традиционной конструкции: блок из 5, 6, 7 звездочек и параллелограммый механизм переброса цепи с одной звезды на другую. Комплектующие нижнего уровня для такой трансмиссии очень дешевы.
Втулки с планетарной коробкой передач внутри пока довольно дороги и для велосипедов нижнего ценового сегмента недоступны.

Спортивное применение синглспидов также имеет место. Это разные виды BMX, кросс-кантри на синглспидах, дерт-джампинг и др.

Доклад по реферату на тему "Синглспид - основные понятия" закончен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:04 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
по поводу простоты конструкции и надежности - впереди планеты всей - фиксы :D
минимальное количество деталей вообще, штучное число движущихся деталей...
максимум надежности...
к тому же, фиксы, в силу особенностей конструкции располагают к выработке правильного кругового педалирования...
и менее подвержены проблеме "мертвой точки" :D
слышал слух, что год или два назад чемпион мира в апхилле (кем и где проводится - не помню) ехал на фиксе :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 25 янв, 2009 21:17

Сообщения: 472

Откуда: Казань-Самара
Иногда у меня мыслишки появляюццо приобрести совецкий классический синглспид за 2 тыр руб. и поотмороживацца на нем на покатушках... ;D

_________________
Джамисавод. Телефон: 89372869746


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:16 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Цитата:
по поводу простоты конструкции и надежности - впереди планеты всей - фиксы

фиксы - это элитный клуб по типу клуба любителей желто-оранжевых шерстяных трусов
давайте не будем отвлекаться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:23 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
Цитата:
по поводу простоты конструкции и надежности - впереди планеты всей - фиксы

фиксы - это элитный клуб по типу клуба любителей желто-оранжевых шерстяных трусов
давайте не будем отвлекаться :)

а можно поподробнее раскрыть тему любителей желто-оранжевых шерстяных трусов?

для очистки совести:
сингл-ригид можно сделать очень легким )))
кучи лишних деталей не нужно...
уверен, девушки, проживающие в домах без лифтов, это оценят :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:41 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
korax писал(а):
а можно поподробнее раскрыть тему любителей желто-оранжевых шерстяных трусов?

[/quote]
я имел в виду: чтобы ездить на фиксе, надо быть ценителем фиксов, это не народный тип велосипеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:46 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
korax писал(а):
сингл-ригид можно сделать очень легким )))
кучи лишних деталей не нужно...
уверен, девушки, проживающие в домах без лифтов, это оценят :lol:


дешевый синглспид нелегок, т.к. сделан из труб водопроводных улучшенных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 14:54 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
дешевый синглспид нелегок, т.к. сделан из труб водопроводных улучшенных

думаю, без особых проблем (правда, на алю раме), можно втиснуться в 10кг :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 16:13 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
О! давайте разработаем концепцию правильного бюджетного синглспида, допусим, до 10 т.р.
Главная проблема - найти раму с горизонтальными дропаутами, которые нужны для регулировки натяжения цепи.
Вилка - та, что подружится с рамой, предпочтение стальной ригидной (cro-mo "вынесет" бюджет, только если б/у).
Я сторонник двухсторонней тормозной системы, поэтому добавляем два ви-брейка и две ручки уровня Шиманоасеры.
Колеса - те, что подружатся опять же с рамой, по ви, задняя втулка резьбовая с бмх-вой трещеткой.
Система и цепь синглспидные. Шатуны алюминиевые.
Все остальное - так же, как на бюджетном МТБ, разумеется без манеток и переклюков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 17:52 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
вечером пообдумаю...
с ценами, правда, непонятка...
кризис таки - цены лезут вверх...
а про компоненты и веса - конечно же прикину )

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Нашли что обсуждать! Про самокат давайте ещё вспомним - ещё легче, проще и надёжнее :lol:
Завели бы тему про планетарные втулки - вот это интересно. С нами украинец катался из Харькова, Asmer кажется. Вот мне его гибрид на планетарке очень понравился...


Последний раз редактировалось antonio Пт 27 мар, 2009 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
ну по идее всегда можно натяжитель поставить - и вообще может повезти и цепь будет минимально провисать и на вертикальных дропаутах. мы ведь не для дёртджампинга вел собираем, пусть немного болтается - не существенно. думаю если б/у - то мона собрать такой вел. и самое дорогое здесь будет заднее колесо) втуль+обод+спицы будут стоит около 3к, если новые. переднее 2к. жёсткая вилка + рама простенькая с рулевой - 4к. трубы в количестве подседела+руля+выноса ещё 1к. тормоза нормальные ви можно в 1.5к уложить в полном комплекте. шатуны асеровские с кареткой - ещё 1.5к. мелочи типа педалей, цепи и ещё чего забыл - 1к. резина - ну ещё 1к. итого 15к. сбрасываем 30% за б/у и получаем искомые 10к.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар, 2009 21:21 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkBenLaden писал(а):
ну по идее всегда можно натяжитель поставить - и вообще может повезти и цепь будет минимально провисать и на вертикальных дропаутах. мы ведь не для дёртджампинга вел собираем, пусть немного болтается - не существенно.

лишь бы не слетало на поребриках, и потом с износом цепи будет провисать все сильнее и сильнее...
лучше тогда с натяжителем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 28 мар, 2009 13:23 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
итак, предполагаемая раскладка по синглу:
фюзеляж:
рама алю ~2200гр
вилка сталь ~1100гр
рулевая ~ 200гр
вынос ~ 200гр
руль ~ 250гр
подседельник ~ 300гр
зажим подседельника ~ 50гр
седло ~ 300гр
итого ~4600гр

колеса:
втулки ~250+150гр
эксцентрики ~150гр
обода ~450+450гр
спицы ~450гр
ниппеля ~80гр
покрышки metro ~500+500гр
камеры ~100+100гр
флипперы ~40+40гр
итого ~3260гр

привод:
каретка ~300гр
система 1 звезда ~600гр
педали ~300гр
трещетка ~150гр
цепь ~300гр
итого ~1650гр

тормоза:
тормоза ~400гр
ручки ~200гр
троса ~100гр
итого ~700гр
-------------------------------------
итого ~10210гр

как видим, в 10 кг втиснуться не удалось... но, веса компонентов - самые рядовые - и скинуть еще немного - проблем нет )

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB