Текущее время: Вт 04 мар, 2025 22:55


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Jamis Durango 2.0 vs GT Avalanche 1.0 Disc - что Вы выберете?
Опрос закончился Чт 31 май, 2007 15:31
Jamis Durango 2.0 65%  65%  [ 11 ]
GT Avalanche 1.0 Disc 35%  35%  [ 6 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 14 янв, 2009 2:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 12 янв, 2009 21:08

Сообщения: 10

Откуда: Одесса
DarkDino писал(а):
Yarosss_ писал(а):
И как всетаки Tektro Auriga Comp, ротор 160мм в работе ?


тормозят


А как часто с ними надо возится типо прокачивать или подстраивать или что им необходимо делать ?
учитывая что вел нужен чисто для трассы без всяких трюков и.т.д.
за ранее спасибо !

_________________
Когда говорит женщина, не вслушивайся, а всматривайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 14 янв, 2009 8:46 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
Yarosss_ писал(а):
И как всетаки Tektro Auriga Comp, ротор 160мм в работе ?


Да что то раз на раз не приходится... брали в москоу-сити меридку, так на тормозилке задней брак.... воздух в системе... ручка провалилась - тормоза нет. прокачали, крезятина прокачивал кстати, так спустя какое то время та же фигня.... юзалось всё аккуартнтно, не бросалось, не переворачивалсь... вобщем как повезет с ауригой... да и ПОзис-сан где то писал про них, там конструкция тормозной ручки идиотская...

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 14 янв, 2009 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ну, она не совсем конечно идиотская :). Иначе она на рынке бы не удержалась. Просто там есть склонность к завоздушиванию подпоршневой полости в перевернутом положении, всего лишь ;). А на такие мелочи, как дребезание на ходу ручек и вываливающаяся из корпуса ось ручки вообще не будем обращать внимания (один случай был в Йоле, на Мериде ТФС-300Д). :lol:
Также я уже упоминал, что тектровский поршень в тормозной машинке - голый шлифованый алюминий, без покрытия, как в современных Шимано-485 и даже ОЕМ Деор и Деор ЛХ (случай Мартина). Для сравнения - У Джуси - твердый термореактивный пластик (вроде эбонита), у Армора - анодированый алюминий с покрытием как на ногах алюминиевых хороших вилок (думаю, это фторопластовый лак). У Хаеса - также жесткий пластик.

Мой вывод такой. Если хотите гидру - то брать хорошую, не ниже Авида-3 или Хаес-9. За те деньги, что просят за новые Тектро имхо лучше брать тросовые Авид ВВ-7 и к ним ручки Авид. Отвечаю - ощущения будут не намного отличаться от бюджетной гидры, особенно если аккуратно проложить троса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB