Текущее время: Чт 28 ноя, 2024 21:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4175 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 279  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Зацените моего нынешнего приемника почившего Вокстера! Называть его Крафтером конечно пока кощунственно (особенно учитывая вилку Дарт 2, ага!), но согласно принятой традиции называть байк по раме, это - Крафтер "кастом" :D
Вес в данном сетапе получился не вейвинерский - 13,8кг.

Катит замечательно! Разгон побыстрее, чем у Калахари, но не Заскар (пока). В горку пока не получилось повкурчивать, но симпотматика его поведения какбе говорит нам, что это будет мегаприятнее, чем на "раскладушке" ;). Что удивительно, та-же самая трансмиссия на Вокстере назалось "горной", ездить на третьей звезде былоа КРАЙНЕ напряжно. Тут - без проблем, треться звезда вполне себе рабочая. Ессно, средняя поднялась.
Кстати оранжеый цвет придает уверености, что тебя видят офтопики. Особено в сумерках.

ЗЫ: Алсо, уже закуплены невенькие православные контаткы Симано М520 в комплекте с шипами.
ЗЫЫ: Сочетание белой вилки и оранжевой рамы весьма годное. Ваше мнение?


Вложения:
Комментарий к файлу: Крафстер=Крафтер+Вокстер ;) Кликабельно до 800Х600
Крафстер.JPG
Крафстер.JPG [ 263.6 КБ | Просмотров: 506 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 апр, 2008 21:03

Сообщения: 68
Намана так...
Даже симпатичненько!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
Вау! Сочетается! Но я бы снял задний катафот и срочно контакт вкрутил :)

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
неплохо так. наверное в реали смотрица выгоднее. всё таки белая вилка с оранжевой рамой как-то не так. пустовато как-то. вот если бы белых частей побольше - например руль+вынос+обода - тогда, быть может, гораздо интереснее смотрелось, имхо.

ps: наклон седла интересный, да и штырь на всю раскочегарен - как понимаю, нареканий к ростовке нет? :|

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
ps: наклон седла интересный, да и штырь на всю раскочегарен - как понимаю, нареканий к ростовке нет?

Штырь и седло переставлено с "транспортной" Мериды Калахари, оттого там и фонарь с катафотом. Наклон седла не регулировал еще, но пока катался явного дискомфорта не чувствовал (что странно). Впрочем, как видите - стоит седло-бестеллер "ВТБ Спид 5", оно вообще многое прощает.
Штырь 350, но запаса вверх уже нет, дальше метка. Надобы 400мм купить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 10:18 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
поздравляю!
да, не коротковат аппарат?
со штырем аккуратнее - вес то немаленький ;)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 14:02 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
DarkBenLaden : http://www.x-bikers.ru/foto/all/8877/1.jpg как мы видим по этой фотачке как рас красиво сморицо....

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
да, не коротковат аппарат?

Сегодня по пути домой показалось что таки да, короткая рама. После того, как разогнался почти до 40 захотелось прилечь, а вот фиг! Расклинило между сидухой и рулем натурально, спина колесом выгнулась :) Что за фигня! Всего 5мм разницы по сравнению с СВРом, а залечь так как на нем не получилось. Ответ дала рулетка. ЕТТ оказался немного меньше заявленых 600мм :(. Впрочем, для поездок на работу и покатушек пока достаточно, попробую понизить руль.
Если сделать такую шкалу, которая отражает для меня степень "длинности" рамы, на которой идеал будет в середине или чуть правее ее, то для разных моих байков это будет выглядеть так:

Ававланч 2,0D 2006, S ростовка
сижу на руле ==|====== почти лежу на раме
Калахари 550 2005г L ростовка (20") 580 ЕТТ 90мм вынос
сижу на руле ===|===== почти лежу на раме
Старк Вокстер 2008г M ростовка (19") 605мм ЕТТ 110мм вынос
сижу на руле =======|= почти лежу на раме
Старк Вокстер 2008г M ростовка (19") 605мм ЕТТ 90мм вынос
сижу на руле ======|== почти лежу на раме
Старк Крафтер 2008г М ростовка (19") 600мм ЕТТ (фактически 585мм) 90мм вынос
сижу на руле =====|=== почти лежу на раме
Как видно, Крафтер сейчас ближе всего к идеалу.


Цитата:
со штырем аккуратнее - вес то немаленький

Это да, секу! Кочки исключительно в "бейсик атак" проезжаются. Кстати камрады, какой штырь 400мм посоветуете для такого как у меня вылета и массы за 90?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 19:35 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
да бомб вроде 400 есть прочный,тока тяжолый

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
крезя писал(а):
да бомб вроде 400 есть прочный,тока тяжолый


да и вроде у них размерчики экзотические (диаметр в смысле), хотя быть может и пойдёт. если денег не жалко - то томсон элит на 410 должен быть очень прочным и не излишне тяжёлым.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 окт, 2008 9:08 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
DarkBenLaden писал(а):
если денег не жалко - то томсон элит на 410 должен быть очень прочным и не излишне тяжёлым.

а если жалко - любой нонунейм не облегченный ;)
двоюродный братец с весом хорошо за 100, помнится согнул два стальных подседельника (на ригиде, правда)
потом купил себе что-то алю из подешевле - и ездил :D

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 окт, 2008 8:16 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Катит замечательно! Разгон побыстрее, чем у Калахари, но не Заскар (пока).


получается у того двухподвеса никаких преимуществ? или преимущества несущественны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 19 окт, 2008 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Раз пошла такая пьянка - режь поледний "агурец";)
За/Против
Положа руку на сердце - ОГРОМНЫХ преимущств подвеса перед хорошим хардтейлом я для себя пока не обнаружил. И хотя опыт подвесоведения у меня, к сожалению, оказался ограниченым - всего ~600км пробега :( , но могу с увереностью сказать, что подвес более приятен на быстрых спусках по расколбасу, при езде по корням, при спрыгивании с бордюра. Шоссе он тоже переносит, но сказать, что эта стихия для него хорошо подходит имхо нельзя. В горку едет чуть похуже чем хт, но не настолько плохо чтобы говорить о тотальном преимуществе хт, скорее это вопрос тренированости и наличия подвески и аморта, не дающих раскачки.
И как мне показалось (и я уже писал об этом), подвес позволяет двигаться по разному покрытию равномернее, не снижая скорость там, где это вынужден делать хардтейл, но и проигрывая хардтейлу в скорости на "козырных" участках, где он едет быстрее подвеса. В итоге не удивлюсь, если средняя скорость у двух байков - хт и подвеса с сопостовимыми масами окажется одинаковой :)
Так-же мне показалось, что чем длиннее и "веселее" трасса, тем больше преимущество у подвеса.

Сидеть или стоять?
По поводу идеи, что в седле на подвесе можно оставаться несколько дольше, чем на хардтейле я соглашусь лишь отчасти. Вот несколько наблюдений (все имхо):
1. Прыгать на КК подвесе (не дропы в 2 метра, а с бордюра например или через канавку) надо стоя, загружая и переднюю вилку и зад. Но гасить удар от приземления сгибанием ног так, как это делается на хардтейле не надо. Соотвественно, не тратятся силы на это.
2. Ехать через толстые, крупные корни на подвесе лучше чуть привстав с седла или просто сместиться назад, загрузив заднюю подвеску и разгрузив переднюю. Просто дайте подвеске, вилке и покрышкам отработать свои деньги! Вам понравится
3. На мелкие корни, гребенку, умеренно разбитый асфальт можно не отвлекаться и продолжать вкручивать сидя.
4. Ямы в грунте и асфальте проходятся как и на хардтейле, сместившись назад и привтсав. Просто подвеска сгладит толчок при выезде из ямы и не будет удара в зад ;) Но есть риск зацепить педалями край ямы, если вы вкручиваете, подвеска же сжимается.
5. При закладывании быстрого поворота "на коленке" учитывайте, что подвеска сжата центробежной силой и педаль опускается ниже. Педаль размещайте вверху или на горизонтали, но не внизу! Я два раза цеплял за асфальт на скорости за 25 в повороте, когда подкручивал. Байк тормозится и разворачивается вокруг внутренней педали, чревато падением.

О ценах на байк.
Отчасти подтвердилась и веломанская аксиома "подвес дешевле 40тыр - фуфло!"
Если он дешевле, то скорее всего будут всего два варианта - или посредственная рама, но с хорошей обвеской и "таксебе" амортизатором и вилкой, или хорошая рама с "таксебе" обвеской, амортизатором и вилкой. Ясен перец, что вариант 2 лучше в плане последующих апгрейдов, опять таки поднимающих планку получившегося кастома выше отметки "40тыр" (финкризис наверняка скорректирует цены в большую сторону, подозреваю что эта планка будет скоро "50-55тыр"). Так что сборка кастома-подвеса на новой хорошей раме имхо вполне себе приемлемый вариант, особенно если есть источник обвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 16 ноя, 2008 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Pozis писал(а):
Сегодня по пути домой показалось что таки да, короткая рама. После того, как разогнался почти до 40 захотелось прилечь, а вот фиг!

Седло относительно подседела назад отодвинь - отыграешь см 6-8. Мне на ХЛ ростовке аваланча длины мало, всегда седло убираю назад...
Будет не очень оптимальное положение колена относительно педали, но это актуально для гонок, а для туризма и покатушек, имхо, выгоднее возможность убрать задницу за подседел, растянуться на раме и отдыхать, восстанавливаясь на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 22 дек, 2008 15:01 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Изображение
принимайти мой диванчег)))))
норко алайн 2007 фокс ДНХ3
вилка мурзик 888рцв 2007
колеса два)
тормоза сочные 5,203
система труватив хольцфеллер исис)
успок блэкспаир
руль труватив тим
грипсы дмр
переключение срам х7
вес около 23кг :drink:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4175 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 279  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB