Текущее время: Ср 05 мар, 2025 2:16


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 02 май, 2008 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 19 авг, 2007 20:42

Сообщения: 71

Откуда: Казань
Короче, у моего друга Норко Ривал(2007г.), на нем передний тормозной диск как-то странно трется о адаптер дискового тормоза. Я думаю проблема во втулке. Диск сильно смещен влево. Что это может быть и как это лечить?

_________________
DC: Prodigy Johnny Bravo castom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 03 май, 2008 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
Короче, у моего друга Норко Ривал(2007г.)

В стоке идет с вилкой "Марзоччи Дерт Джампер 4" с креплением тормоза Post Mount. Диски 6" по кругу.
На байке так-же?
Цитата:
на нем передний тормозной диск как-то странно трется о адаптер дискового тормоза

Откуда адаптер взялся!?
Цитата:
Диск сильно смещен влево

Может тормоз вправо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 05 май, 2008 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 19 авг, 2007 20:42

Сообщения: 71

Откуда: Казань
Я наверно не правильно выразился адаптер - такая штука, с помощью которой тормоз крепится к вилке. Да точно вправо. Мы попробывали перевернуть ось ,но теперь колодка недостаёт до диска и все вернули назад.

_________________
DC: Prodigy Johnny Bravo castom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 05 май, 2008 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
Я наверно не правильно выразился адаптер - такая штука, с помощью которой тормоз крепится к вилке

Если стоит вилка Марзоччи, то там не нужен адаптер. Для 160мм диска калипер крепится напосредственно к вилке двумя болтами, которые вкручиваются в бобышки отлитые на вилке. Если диск больше размером чем 160мм, то под калипер подкладываются адаптеры.

---------- Юзергайд: "как спросить правильно про трабл?" ---------
А. Описывайте проблему пользуйтесь общепринятыми терминами. Слово "штука" может инертпертироваться как угодно, от адаптера до болта или шайбы. А количество толкований слова "хрено..на" вообще исчисляется миллардами!
Б. Описывайте события, которые предшествовали появлению проблемы. Мы не экстрасенсы, чтобы за вас додумывать, какие косяки могли повлечь трабл! никто вас по попе не нашлепает за то, что вы все честно расскажете ;)! Может, перебирали втулку и потеряли "лишнюю" шайбу, или обод меняли на колесе самостоятельно, неправильно сделав зонт.
В. Не ленитесь пользоваться "Поиском" в сети и на форумах, 99% проблем уже обсосано и разложено по молекулам поколениями байкеров еще много лет назад. Для поиска можно даже не регится на форумах. Чтобы поискать на Веломании, в расширеной форме поисковой программы заполнить графу "искать на сайте: http://www.velomania.ru". Это справедливо и для иных велосайтов
Г. Если все эти действия вызывают уныние и перманентный ангст :), то лучше всего будет сходить в велосалон или обратится к веломастеру. Без шуток.
---------------------------------------------------------------------

По теме.
Переустановть калипер (тормоз) на вилке. Если не хватает диапазона отверстий в калипере и диск задевает за его корпус, то проверить правильность сборки втулки. Для втулки на конусах начиная с внешнего края детали стоят так: Гайка с насечкой и двумя лысками под колюч, плоская шайба, конус. Отсутсвие шайбы скажется на работе вилки (ее сожмет и она заклинит) и сместит диск влево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 05 май, 2008 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 19 авг, 2007 20:42

Сообщения: 71

Откуда: Казань
Прошу прошение за незнание. Мы всё собрали правильно. Диск задевает уже давно просто он не обращал на это внимание. До нас во втулку, тормоз не кто не лазил и ничего не делал. А так мы внимательно следили за порядком снятия и установили всё правильно. На счет поисковиков и форумов подобная проблема мне не попадалась.

_________________
DC: Prodigy Johnny Bravo castom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 05 май, 2008 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ну тогда скорее всего должна помочь переустановка калипера. На словах я процедуру не объясню, слишком длинно и непонятно получится (тема для статьи). Лучше к Крезе вам съездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 май, 2008 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 19 авг, 2007 20:42

Сообщения: 71

Откуда: Казань
Да навено так будет лучше

_________________
DC: Prodigy Johnny Bravo castom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 май, 2008 11:05 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
званите или пишите :wink:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB