Текущее время: Чт 28 ноя, 2024 11:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4175 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 279  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 22:12 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Антон писал(а):
Костя поздравляю классный вел. Сбылась твоя мечта о двухподвесе :D

спасибо :) истинно так :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 2:39 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Поменял задний тормоз на Shimano HONE с 203-мм ротором, надеюсь, перья и дропаут выдержат :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 3:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
А нафига 200 мм сзади? Юзом же пойдет?! Или какраз для этого и ставишь, типа дрифтовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 3:29 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Pozis писал(а):
А нафига 200 мм сзади? Юзом же пойдет?! Или какраз для этого и ставишь, типа дрифтовать?

Ну это смотря как на ручку давить. Все же чем больше ротор, тем меньше нагрузка на поршни и колодки при торможении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 7:23 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Martyn писал(а):
Ну это смотря как на ручку давить. Все же чем больше ротор, тем меньше нагрузка на поршни и колодки при торможении.
хм,васчето мне наоборот кажецо,больше рычаг,сильнее удар
а нащит перьер и дропаутов-я б нирисковал,на гт предыдущих годов дропаут отрывало авидом джуси 5 160мм

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 11:12 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Больше рычаг, значит при меньшей силе прижатия колодок будет происходить торможение. А насчет дропаута - гарантия то пожизненная, ну в крайнем случае может че-нить попрочнее возьму.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Если схематически нарисовать перья и дропаут с прикрепленной к нему тормозной машинкой, изобразить силы, возникающие при их трении колодок о диск во время торможения и попробовать разобраться, то можно сделать несколько простых выводов.

Сила F, действующая со стороны диска на тормозные колодки уравновешивается силой реакции F', которая возникает за счет упругой деформации перьев, дропаута, оси и пр...Только это не так важно. Важно то, что вектор силы F направлен по касательной к диску и находится В ПЛОСКОСТИ диска. А вот точки крепления тормозной машинки (или переходника) к дропауту в этой плоскости не лежат. Т.е. деформация будет сложной - кроме "рессорного" изгиба перьев будет еще иметься и "торсионное" кручение... Для силы, вызывающей "кручение" плечом будет расстояние L между плоскостью диска и плоскостью, в которой находятся точки крепления переходника тормозной машинки к дропауту.

Теперь о диаметре дисков.
Таки вот, независимо от диаметра дисков при одинаковом торможении величина "рессорного" изгиба перьев будет одинаковой - несмотря на то, что при увеличении диаметра диска уменьшается сила необходимая для достижения такого же торможения, по сравнению с диском меньшего диаметра. Однако вместе с тем пропорционально возрастает плечо рычага (переходник между машинкой и дропаутом большего размера)

А вот "торсионная" составляющая деформации в случае диска большего диаметра будет меньшей - как уже говорилось выше, величина силы, действующей со стороны колодок на диск (так же, как и силы реакции со стороны колодок) будет меньшей...А плечо силы - то самое расстояние L одинаково для дисков ЛЮБОГО диаметра....

Выходит, что диски малого диаметра с большей вероятностью могут оторвать дропаут или деформировать вилку....

П.С. все написанное выше можно подкрепить соответствующими рисунками и формулами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 16:21 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
вобщем судя по тому что ты здесь напесал :я зря езжу на вилке под 20мм ость с 203 ротором,и мне можно с таким же успехом использовать с темиж частями тормоза вилку под 9мм ось
бред,имхо,есть много свидетельств что больший ротор сильнее сносить раму и скручивает ее,поэтому на рамах предусмотренных под 8" тормозной диск сделана косынка и квадратные перья
2 мартин:установкой ротора таково розмера ты нарушаешь условия гарантии что может привести к обоснованному отказу в замене ее в случае чего!!!

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Ни разу ни бред.

Предоставленные свидетельства с интересом рассмотрю и изучу.

И это, у меня вилка с 9 мм осью и тормоз с ротором 203 мм, и мне уже 2 года настойчиво рекомендуют заменить ротор на меньший ("...ты что, чувак!...вилку ж разогнет!. ставь 160 мм!.."), однако я 2 года ездию, торможу часто и сильно, даже с блокировкой и....и ничего....

P.S. Просьба не считать оффтопом. В этом посте я хвалю вилку своего байка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 17:37 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
крезя писал(а):
2 мартин:установкой ротора таково розмера ты нарушаешь условия гарантии что может привести к обоснованному отказу в замене ее в случае чего!!!

Ну так перед тем, как сломанную раму нести по гарантии, я же мелкий ротор обратно поставлю :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Оффтопом не считаю, пока тема "203мм на кантрийнике сзади - это не тру!" не перевалит за 2 страницы :) . Потом отделим в велотехнику.
По этой теме:
Рассматриваю эту проблему с точки зрения системы уравновешеных рычагов, к которым прикладываются некоторые силы, численно равные силе трения и инерции байка. Момент торможения на юз наступает когда крутящие моменты совпадают L1*F1=>L2*F2 где:
L1=Ддиска/2 - радиус диска,
L2 = Дколеса/2 - радиус колеса,
F1=Fкалипера*Ктрения - сила трения, создаваемая колодками тормоза
F2 - инерция байка

1. Из формулы видно, что чем больше L1, тем меньше надо F1. т.е. тормоз бдет блокироваться при меньшем нажиме на ручку. Замечу, что сила будет F1 численно равна силе реакции со стороны рамы, обзовем ее F3

2. Из форулы видно, что реакция со стороны рамы F3 = (L2*F2)/L1. т.е. чем меньше L1 тем больше риск оторвать дропаут увеличившейся силой F3, которая будет приложена к верхнему болту крепления адаптера, ломая шов сварки дропаута к верхнему перу.
Численно уменьшение вероятности излома дропаута при решении Мартина поставить 203 диск сзади будет выглядеть так:
330/100=3,3
330/80=4,125
3,3/4,125=0,8
Или по другому говоря, сила F3 уменьшится на 20%

Выводы:
1. Мощность тормоза будет выше, но тормозить надо будет плавнее, а срыв в юз будет резче и непредсказуемее.
2. Дропауты по сварке не оторвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Имхо 203 ротор сзади - тупо лишний груз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 21:31 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
че пристали? что было, то и поставил ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 21:42 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
а где родной? там ж 185мм вроди

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 02 мар, 2008 22:59 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Стоковый был - 160 мм. А про лишний груз - улыбнуло :)
Примерно после такиж же рассуждений, как у Позиса, пришел к тому, что хочу назад 203-й ротор. Вернее, Позис меня окончательно успокоил

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4175 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 279  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB