Текущее время: Сб 17 май, 2025 18:47


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Предлагаю вам новый вид извращения над мозгом :) . Напишите свой вариант 10-ти основных сходств между Байкером и каким нибудь предметом или явлением, которое только придет на ум! Как пример - мой вариант

10 основных сходств между Байкером и Паровозом

1. Всеядность. И Байкер и Паровоз с удовольствием могут работать на разном топливе. Например был
зафиксирован случай работы паровоза на сушеной вобле, котрую также любят и "тру байкеры". Уголь (активированый) Байкер тоже поглощает в больших количествах, особенно после "веселой вечеринки накануне старта гонки" :drink:

2. Любовь к воде. Байкер должен часто пить, чтобы не поиметь проблемы с коленками и продолжать движение. Как и Паровоз, который должен постоянно подпитывать котел водой чтобы ехать.

2. Принцип передачи мощности на колеса. Паровая машина Паровоза вращает колеса непосредственно при помощи кривошипно-шатунного механизма, без всяких преобразователей (гидротарнсформаторов, коробок передач, генаратора и электродвигателей как на теполовозах). Байкер также вращает колеса своего байка непосредсвтенно, без преобразователй, особенно в варианте синглспида.

3 Привод тормозов. У Паровоза два тормоза - локомотивный и поездной, которые действуют независимо друг от друга. У Байкера в распоряжении также два тормоза - передний и задний, не связаные между собой. Для экстренного торможения и Паровоз и Байкер используют оба тормоза. И кстати, первые Паровозы имели механический привод тормоза!

4. Принцип работы тормозного механизма. До недавнего времени все байки оснащались вибрейками, котрые тормозили как и на Паровоз - зажимая обод колеса колодками. Сейчас это считается "олд скул" и все переходят на диски, как и современные электровозы - потомки Паровоза.

5. Пониженый выброс вредных веществ в окружающую среду. При работе Паровоз выбрасывает в атмосферу только перегар от топлива и пар. Причем, если используется дровяное отопление, то и баланс СО2 в атмосфере не нарушается. Байкер выделяет то-же самое, особенно када вкручивает в горку после "веселой вечеринки накануне старта гонки" :drink:

6. Необходимость периодической смазки привода. Паровоз для хорошей работы требуется периодически смазывать. Для этого на нем стоит специальный механизм - любрикатор, который смажет большинство узлов привода Паровоза автоматически. Но некоторые узлы, например расположенвые на колесах шарниры надо периодически мазать вручную маслом, чем и занимается бригада Паровоза на остановках. В противном случае деталь быстро износится и потребует дорогостоящей замены или ремонта. Излишне ли говорить, что такая ситуация хорошо знакома и Байкеру. Смазка цепи - это первейшая обязаность Байкера на каждой остановке в походе по говнам, иначе можно поавсть на бабки с ее заменой!

7. Дизайн колес. Практически у всех Паровозов колеса были со спицами. Только самые современные, мощные и скоростные Паровозы имели цельные дисковые колеса, для аэродинамики и прочности видимо. Это также справедливо и для байков - они почти все со спицами!

8. Нетребовательность к электричеству. Оба используют его только для освещения пути и для красного фонаря сзади, кода следуют по пути в одиночку.

9. Тусовка. Паровоз ужасно не любит кататься в одиночку, ему надо компанию вагонов в 20, которая следует за ним по пятам. Байкеру тоже приятнее и безопаснее кататься в большой группе, человек в 15-20. Стоит ли говорить, что при движении по шоссе они едут также плотно каки вагоны в поезде. Также Байкер также как и Паровоз действвует в случае разрыва состава по причине поломки - возвращается назад и подбирает хвост.

10. Отдльно проложеная дорога. Паровозу специально прокладывают пути подальше от автомобилей и пешеходов, чтобы они не мешали ему наслаждаться процессом перемещения в пространстве :D . Байкеру также положено правилами передвигаться по отдельно проложеному от автомобилей и пешеходов пути, но т.к. у нас это не делается, то это приводит к конфликту с последними. Поэтому каждый Байк в душе мечтает стать Паровозом и кататься по отедльному пути. И еще - заиметь такой-же как у паровоза гудок, чтобы сгонять помеху с пути и давать знать окружающим: "Я едууу!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 13:09 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
Позис-кун, а у вас не 10 сходств, а 11 ))) пункт номер 2 два раза ))) что курили? ;)

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 13:15 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
basilio писал(а):
что курили? ;)

подозреваю что КУРИЦУ :shock:
а Pozis таки жжет....

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Попробую я поизголяться:
10 Сходств между байкером и каякером:
1. И байкер и каякер сидит в своём средстве перемещения 1
2. И тот и другой носят каску
3. И тот и другой любят путешествовать
4. И тот и другой объединяются в стаи себеподобных
5. Байкер носит пластиковый желет, который защищает его от ударов в случае падения. Каякер носит спасжилет.
6. Байкер прыает с дропа. Каякер прыгает с водопада.
7. И тот и другой предвигается по извилистой трассе
8. Байкер учавствует в соревнованиях по слалому. Каякер учавствует в ТВТ или просто маневрирует между камней.
9. И тот и другой устраивают ночёвку в палатке
10. Байкер носит специальную велоодежду. Каякер носит специальный сплавной гидрокостюм.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB