Текущее время: Сб 17 май, 2025 21:31


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 май, 2007 10:47

Сообщения: 1723

Откуда: Казань, пр. Ямашева
S3 писал(а):
А мысль моя была примерно такая - "Ока" собрана не лучше "пятерок" и "семерок", а зачастую даже хуже (камазовские особенно). "Ока" меньше по размерам и вместимости. В случае с "Окой" вообще ни о каком престиже речь идти не может - скорее антипрестиж, у нас на дорогах "Оки" затирают, не пропускают, не уважают. У "Оки" меньший ресурс до полного разваливания. У меня получается такой итог - по цене в 2-3 тысячи долларов, "Ока" - микроавтомобиль, стоящий своих денег и имеющий определенную целевую группу покупалей. Но когда за нее просят 5-6 тысяч, то есть столько же, сколько за такую же отечественную "пятерку", собранную примерно так же (а то и лучше), но превосходящую при этом "Оку" буквально по всем статьям - "Ока" в моих глазах становится какой-то дорогой и весьма оригинальной игрушкой, ориентированной непонятно на кого.

Ну, вывод прост: ока - не твой автомобиль.

По написанному могу возразить насчёт вместимости: если сложить, а то и вовсе снять заднее сиденье - в Оке можно увезти намного больше, чем в жигулях. Про качество сборки говорить не буду - сам не щупал. Но очевидно, что автомобили нижнего ценового сегмента покупаются из расчёта "ремонтирую сам". Так вот, передний привод (ока) в этом отношении проще - потому что всё, что нужно - под капотом. В отличие от заднего, где ещё кардан идёт назад.

В общем, и у Оки есть свои преимущества. А адекватна ли цена на неё - покажет рынок.

Четвёрка - это не пятёрка, кстати. И стоит она дороже. :)

_________________
Велосипед - не роскошь, а средство передвижения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2xMerida Kalahary-510


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 718

Откуда: Казань-Москва
Ahill писал(а):
Четвёрка - это не пятёрка, кстати. И стоит она дороже. :)

Вот с этим не поспоришь. Сейчас посмотрел цены, оказыватся "четверка" дороже "пятерки" на 40 тысяч! Не ожидал, раньше разрыв был поменьше.

"Четверку" я приводил в пример потому, что сам имею такую, хорошо знаю этот автомобиль, а "пятерки" лично у меня никогда не было (и судя по всему, никогда и не будет), а отличаются они багажником да задним сиденьем. Но мнения моего это все равно не меняет - "Оку" "пятерке" не предпочел бы никогда.

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 15:09 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Ока-драма детектед :)
реквестирую холивар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 15:23 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
Ока-драма детектед :)
реквестирую холивар!

поздно, драма утихла

а вот если с т.з. пассажира, причем сидящего на заднем сидении, посмотреть?
в окушке сзади не очень-то и рассядешься :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 718

Откуда: Казань-Москва
Flashback писал(а):
а вот если с т.з. пассажира, причем сидящего на заднем сидении, посмотреть? в окушке сзади не очень-то и рассядешься :)

Хочется продолжить? :D С точки зрения задних пассажиров в "Оку" сзади не очень-то и усядешься. Передние пассажиры должны выходить...

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Народ, а ведь вы сравниваете машины СОВЕРШЕННО разных классов!

Ока позиционировлась как "машина для молодой семьи, в которой дети еще не выросли и умещаются на заднем сиденье свободно". Ее формула вместимости 2+2 места! А то что там влезает "4 человека и 4 вела", так это опыт упаковщика багажа сказывается ;). Но это будет "нецелевое" использование кстати, как прыгать дерты на КК велике.
Жигули - семейный седан малого класса, его формула вместимости 5 (если длительная поездка - 4) места. И кстати их разделяет почти 20 лет, а это много! Даже перценталии изменились, люди за это время стали крупнее.

Если сравнить с точки зрения заднего пассажира, то мне Жигулевский диван 2101- 2107 ну очень не нравится, сидишь как в манной каше, низко. Вылезать тоже неудобно (мне).

Если-бы пришлось выбирать из них, то я наверно взял бы... Оку со штатным мотором. Я видел КАК на ней можно ездить и ЧТО она может вынести. Но проблема с запчастями, особенно с качеством... Жигули в этом отношении лучше, но не лежит у меня душа к ним :( ...

Поэтому пока катаюсь на байке :) !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 718

Откуда: Казань-Москва
Pozis писал(а):
Народ, а ведь вы сравниваете машины СОВЕРШЕННО разных классов!

По моему, в данном случае сравнение по потребительским качествам вполне позволительно, так как цена одинаковая ("Ока" местами даже дороже). По поводу человековместимости... "Ока" даже теоретически не способна предоставить задним пассажирам комфорт "Жигулей". Хотя я тоже замечал, что почему-то именно в "пятерках" и "семерках" задний диван слишком мягкий. В "четверке" в этом смысле удобней - диван пожестче, видимо из-за своей способности складыватся.

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
По моему, в данном случае сравнение по потребительским качествам вполне позволительно, так как цена одинаковая ("Ока" местами даже дороже)


Не согласен...
Жигули фатально долго засирают конвейеры двух заводов. Отсюда и их низкая цена, потому как все оборудование для их производства уже окупилосьпицот раз! Вместо того, чтобы послать их подльше и честно признаться себе, что покупаем их от бедности (или от жадности, типа горсть пятаков на грош купили), мы заявляем, что-де "Жигули - это машина! А вот ОКА - фуфло, никакого престижа.."
Пока в обществе будут царить такие мнения, НИКОГДА вы не получите нормальную, дешеву, экологичную и надежную машину! Мы с Коляном негодуем!!!

Проведу аналогию, форум все-же вело. Вы сравните между собой два велика: "Урал" образца 1975 с втулкой "динамао", стальной рамой и железным никелированым рулем и какой нибудь путевый Ашанбайк образца 1995г с турнеем и алюминиевыми колесами. Цена - схожая. Вот это и будет аналогия Жигули-Ока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 718

Откуда: Казань-Москва
Воевать так воевать! *спорить так спорить*

По пунктам:

"Нормальные, дешевые, экологичные и надежные машины" появляются или не появляются ВНЕ зависимости от вашего, от моего, и от мнения других хороших людей. Вы хотите такую машину? Я тоже хочу. И от того, что я, что он, что все признают что "Ока" лучше "пятерки" такая машина не появится. Появление таких машин зависит от очень, очень, очень многих факторов, перечислять которые здесь я не вижу смысла, так как они к теме совершенно не относятся. Замечу лишь, что "нормальные, дешевые, экологичные и надежные машины" крайне невыгодны для автопроизводителей. Хоти не хоти, а фиг вам. Просто представьте себе: появляется нормальная (значит многим понравится), дешевая (значит на ней много не заработаешь) и надежная (ломается редко, служит долго - ни шиша не заработаешь) машина. Для автопроизводителя - КОШМАР!

Идем дальше. Что бы там, по вашему мнению, "Жигули" фатально не засирали, статистика продаж говорит о том, что они все еще ОЧЕНЬ востребованы на рынке. Кроме того, технический уровень "Оки" не настолько выше уровня "Жигулей", для того чтобы можно было говорить, что "классика" мол, устарела, а "Ока" вон как, еще вполне себе современная машина. Обе они сильно устарели, одна чуть больше, одна чуть меньше (но разница эта так невелика, что в расчет ее я принимать не буду) и по справедливости, у "Оки" ни на грамм не больше оснований оставатся на конвейере, чем у "классики".

"Жигули" дешевые не из-за того, что оборудование окупилось (у "Оки" оно тоже уже давно окупилось, не сомневайтесь), а потому, что будь они дороже, их никто бы не стал их покупать. Более того, я считаю, что ВСЕ отечественные автомобили стоят примерно в 2-2,5 раза больше своей настоящей цены (а "Ока" так вообще в 5 раз).

Ну и наконец. Считаю, что ваше велосравнение не верно. Про технический уровень "Оки" я уже писал выше... В общем, даже не знаю, как здесь можно сравнить ситуацию с велосипедами... В общем, представляю себе это так: есть два велосипеда. У одного из них рама толще и мощнее (вес особо в расчет не принимайте, вес для велосипеда и вес для автомобиля совершенно разные понятия), удобнее седло, больше передач (это я к тому, что более мощный мотор позволяет легче заезжать на горки и быстрее ездить, не знаю, как еще это представить в велосипедах), а у другого - другое рулевое управление (или какое-то другое техническое решение), предоставляющее лучшую маневренность и точность управления, и также второму нужны несколько меньшие (незначительно) усилия для езды (это я чтобы отметить расход топлива). Про передний привод не говорю - считаю вопрос спорный, так как сам предпочитаю задний. При этом оба велосипеда НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не гоночные и не спортивные, а обычные дорожные, и оба выполнены в привычной совково-советской манере. И денег стоят одинаково. Где "Жигули", где "Ока" догадайтесь сами :D .

P.S. Мое мнение не претендует на объективность, это МОЕ мнение, но я, как и большинство людей, считаю свое мнение единственно правильным.

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 0:16 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
А может "Okawars" в отдельный топег, ы? Готов посодействовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
S3 писал(а):
*спорить так спорить*

Принимаю! (фсем запастись пифом и чипсами :) )

Для начала отвечу.

S3 писал(а):
"Нормальные, дешевые, экологичные и надежные машины" появляются или не появляются ВНЕ зависимости от вашего, от моего, и от мнения других хороших людей.

Надо хотя бы сделать первый шаг и признаться самому себе, что ЛЮБАЯ машина, работающая на углеводородном топливе без современных технологий его рациональной утилизации есть производитель "г..а". И судить о машинах по тому, сколько этого "г..а" она производит на еденицу пройденого расстояния, а не сколько у ней разгон до сотни.

Цитата:
...Замечу лишь, что "нормальные, дешевые, экологичные и надежные машины" крайне невыгодны для автопроизводителей....

Это вопрос господдержки. Имхо другого выхода нету, ибо как нефти мало остается... И кстати, это определение (нормальные, дешевые...) восе не означало машину только класса Оки, это относится ко всем машинам как транспортным средствам. Прогресс и технологии не стоят на месте!

Цитата:
Идем дальше. Что бы там, по вашему мнению, "Жигули" фатально не засирали, статистика продаж говорит о том, что они все еще ОЧЕНЬ востребованы на рынке

Я вот знаю, что начиная примерно с 2004-2005г уровень продаж отечественных машин только падал. Пруфлинк лень искать, но это и так видно, по количеству иноавтосалонов.

Цитата:
. Кроме того, технический уровень "Оки" не настолько выше уровня "Жигулей", для того чтобы можно было говорить, что "классика" мол, устарела, а "Ока" вон как, еще вполне себе современная машина.

Согласен, что мотор 1967г лишь НЕМНОГО отстал от мотора образца 1985г ;). И даже реечное рулевое, макферсон, подрамник, диагональная тормозная, незакисающие в супортах тормозные цилиндры и трансформируемый салон по отдельности не дадут глобального преимущества Оке. Но собраные вместе в одном агрегате - вполне!

Цитата:
...и по справедливости, у "Оки" ни на грамм не больше оснований оставатся на конвейере, чем у "классики".

Конкретно Оке - может быть (и то имхо это вопрос оптимизации производства). Но как класс она должна быть на рынке. А вот Жугулям как конструкции - место лишь в музее, однозначно!

Цитата:
"Жигули" дешевые не из-за того, что оборудование окупилось (у "Оки" оно тоже уже давно окупилось, не сомневайтесь), а потому, что будь они дороже, их никто бы не стал их покупать.

Согласен, ибо - ваистену!

Цитата:
Более того, я считаю, что ВСЕ отечественные автомобили стоят примерно в 2-2,5 раза больше своей настоящей цены (а "Ока" так вообще в 5 раз).

Имхо это касается и иномарок. Насчет накруток на Оку - сказывается мелкосерийность производства. Процент прибыли мал, отсюда и качество. Правда, будь выпук, сбыт и качество массовым и сопоставим с Жигулями - была бы та-же картина, ибо накручивали бы уже "за популярность"

Цитата:
Ну и наконец. Считаю, что ваше велосравнение не верно...

Может быть. Придумайте более корректное?
-------------
Дополню позицию:
Что такое ОКА? Это городской автомобиль, таким задумывали его конструкторы. Ездить мамам в магазин-садик-бассейн-в гости-в театр (щито? на оке в театр? ололо!!) Т.е. никаких перегрузов, ухабов и высокой скорости.
Ментальность же россиян - купить универсальный автомобиль, чтобы и в говны, и в театр и на юга! Это отчасти и от безденежья, но в основном - чтобы "таксовать, когда бабла нету", "картошку с огорода привезти", "Хлам на дачу отвезти за один присест" и "за шмотками в Москву". Отсюда и проблемы с машиной. Свой стиль жизни поменять намного сложнее, чем купить подходящую для него машину ;)!

Резюмирую.
1.Ока стоит так много, потому что объемы производства малы и небыло спроса, чтобы его увеличить. Выпуск машины пришелся на лихие девяностые, что сказалось на качестве и подорвало имидж бренда.
2. Ока - тоже машина, если ее эксплуатировать в среде, предназначеной для неё и не насиловать во все щели!
3. Ока более современна и совершенна по конструкции, чем Жигули. Особенно местами ;)
4. Уровень пассивной безопасности у Оки не хуже, чем у Жигулей. Они одинаково плохи в этом плане :( - читайте обзоры АР.
5. Вместимость салона Оки имхо все еще близка к однокласникам. Сравнивать ее по этому показателю напрямю с Жигулями, машине другого класса - некорректно.
6. Исправная Ока - экологичнее и меньше производит "г..а" на том-же пробеге, что и Жигули. Сюда же относится и показатель рециклинга машины.
6. Будущего у Оки с такой ценой видимо нет, ибо есть Китайские двухподве... сорри, автомобили ее класса, которые лучше Оки по всем статьям.

Я кончил и закурил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
DarkDino писал(а):
А может "Okawars" в отдельный топег, ы? Готов посодействовать :)

Видимо имеет смысл. Сделайте пожалуста отдельную тему, милорд ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 0:55 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Pozis писал(а):
DarkDino писал(а):
А может "Okawars" в отдельный топег, ы? Готов посодействовать :)

Видимо имеет смысл. Сделайте пожалуста отдельную тему, милорд ;)


Сделал. Уфф, пришлось применить смекалку. Отпочковывать что-то от 77-страничного "Рил Флейма" - это вам не тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
пока Серёга приводит аргументы и пытается гибко нивелировать в теме, не задевая оппонента, я скажу своё Фи! Ока - мой кумир, где ещё получишь незабываемые ощущения слияния с дорогой? Когда просеиваешь все шумы и скрипы, когда знаешь поведение на любом покрытии, когда... да много чего есть, чего нет и не может быть на "классическом" автомобиле, с его рафинированной подвеской.

На мягком диване "классики" вы никогда! слышите, никогда не сможете проехать больше 200 км без остановки, что на Оке можно сделать без проблем. Да и места для коленей задних пассажиров намного больше. Мы на двух окушках на выходные мотаемся на озеро Тургояк, с заездом на соревнования, что проходят на г. Большой Иремель (750 в одну сторону и 700 в обратно). Водилы ТАЗиков в ужасе отказываются от таких авантюр, а мы гоняем и ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Лось писал(а):
Мы на двух окушках на выходные мотаемся на озеро Тургояк, с заездом на соревнования, что проходят на г. Большой Иремель (750 в одну сторону и 700 в обратно). Водилы ТАЗиков в ужасе отказываются от таких авантюр, а мы гоняем и ничего.

Я думаю, это от личности водителя зависит, а не от машины!

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB