Текущее время: Ср 05 мар, 2025 2:39


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2008 18:05 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
2DD - подправь название, пожалуйста (тема дрейфует, теперь это не только шоссер от Кона), а то я что-то не нашел, как :?

предлагаю вашему вниманию интересную ссылку:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... &start=192

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2008 22:02 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
korax писал(а):
2DD - подправь название, пожалуйста (тема дрейфует, теперь это не только шоссер от Кона), а то я что-то не нашел, как :?

Редактируешь самое первое сообщение - в нем редактируется название темы. Исправь сам на какое хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2008 12:21 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
DarkDino писал(а):
Редактируешь самое первое сообщение - в нем редактируется название темы. Исправь сам на какое хочешь.

спасибо за науку ;)

а вторую ссылку, похоже не заметил никто ;)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2008 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
ну почему... посмотрел вчера.
ну японские рамы, ну стальные, ессно.
могу составить компанию в обсуждении японских рам в плане
-ох и сладки гусиные лапки!
-сладки? а ты их едал?
-нет, не едал... но мой дедушка видал, как наш барин их едал!

ты сам-то разбираешься в японских рамах? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 15:10 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
ну почему... посмотрел вчера.
ну японские рамы, ну стальные, ессно.
могу составить компанию в обсуждении японских рам в плане
-ох и сладки гусиные лапки!
-сладки? а ты их едал?
-нет, не едал... но мой дедушка видал, как наш барин их едал!

ты сам-то разбираешься в японских рамах? :)

хм...
на японских рамах я, увы, не ездил :(
здесь можно пораспрашивать Хрусталева Алексея - у него Панасоник из труб Танге был...
а ссылка интересна именно методом изготовления - действительно, пайка, но безузловая и не "встык"

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
korax писал(а):
а ссылка интересна именно методом изготовления - действительно, пайка, но безузловая и не "встык"


чем интересен метод изготовления? как метод пайки, тот или иной, влияет на ездовые характеристики рамы?
какие есть количественные критерии оценки качества конкретного экземпляра стальной рамы?

вот, предположим, я держу в руках стальную раму и хочу количественно оценить её ездовые характеристики: динамика разгона, накат, комфорт (надёжность отбросим)

первое что приходит на ум - это вес. Почему-то принято оценивать вес рамы относительно веса велосипеда, а не системы человек+велосипед. имхо, правильнее последнее, посему, если я вешу 80-100 кг, то +/- 0.5 кг на фоне общей массы 100-120 кг большой роли не играет. Ошибаюсь?
Другое дело вес колёс - тут другая механика. За инертность вращающегося тела отвечает не масса, а "момент инерции"

какие ещё есть критерии? жёсткость? упругость? жёсткость нижних перьёв заднего треугольника (динамика разгона) и упругость верхних (комфорт езды)? площадь заднего треугольника? углы, размеры?

как стоя в магазине сказать, что вот Эта стальная рама лучше вон Той, для таких-то целей? при этом, желательно, оперировать числами... (5 < 11, 18 > 14)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 16:59 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Метод изготовления (а скорее –сборки) интересен тем, что он необычен.
Как правило, трубы в стальных рамах либо сваривают, либо вставляют в специальные детали, "узлы" и пропаивают соединение труб и "узлов", либо припаивают трубы друг к другу в стык.
В данном же случае, насколько я понял, получилось нечто среднее... :? Как они, интересно, трубам такую форму придали?

Преимуществом пайки является более низкая температура процесса, чем при сварке. Следовательно, меньше "страдает" структура металла. Следовательно Выше прочность при равной массе или ниже масса при равной прочности по сравнению со сваркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 17:09 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
вот, предположим, я держу в руках стальную раму и хочу количественно оценить её ездовые характеристики: динамика разгона, накат, комфорт (надёжность отбросим)

первое что приходит на ум - это вес.

какие ещё есть критерии? жёсткость? упругость? жёсткость нижних перьёв заднего треугольника (динамика разгона) и упругость верхних (комфорт езды)? площадь заднего треугольника? углы, размеры?

как стоя в магазине сказать, что вот Эта стальная рама лучше вон Той, для таких-то целей? при этом, желательно, оперировать числами... (5 < 11, 18 > 14)

1.если говорить о числах - то да, вес ;)
ибо это - градиенты баттинга, и, соответственно, прочность и упругость (т.е. комфорт)
большой вес - толстые стенки - неупругая - нижнюю сталь только ленивый не ругает
слишком малый вес - слишком гибкая - нежесткая - тоже не хорошо...
имхо - 2+-.1 кг для 18" самое оно

2.жесткость перьев нижнего треугольника - только по форме сечения и опять же по толщине стенок (но кто указывает такое в каталогах? на сайте только у коны видел - но глубоко закопано) обычно, я думаю, будет достаточно указания тубсета - между 631 и 520, при прочих равных, выберу 631 ;)
сравнивать тубсеты разных производителей - уже вопрос опыта и шаманства...

3. геометрия - тоже вопрос интересный - хотя здесь я бы в первую очередь смотрел только на длину chainstays и ETT

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 17:19 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
СЗОТ

antonio писал(а):
Другое дело вес колёс - тут другая механика. За инертность вращающегося тела отвечает не масса, а "момент инерции"

наблюдается закономерность Антонов преувеличивать значение момента инерции колеса. если полуркать на форуме - я тут делал количественные выкладки по поводу вклада момента инерции вращения колеса в общий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
А о красоте и современном дизайне вы забыли? Согласен, что узлы - это тру, но уж очень они "олдскульно" смотрятся на рамах. А тут - хайтек во всей красе! Биодизайн, плавные формы и никаких "танковых" сварочных швов. Кстати в этом отношении пайка технологичнее - нет операции шлифования швов которая могла бы дать подобную форму узлу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB