Текущее время: Ср 05 мар, 2025 1:58


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 13 янв, 2008 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 718

Откуда: Казань-Москва
А на Веломании пишут про Джамис Дакар Эксперт, сломавшийся сразу в двух местах. Ужос... :shock:

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Да уж начитаешся таких случаев и на двухподвес пересесть на захочеш. А ведь на самом деле случай не еденичный. Вспомнить хотябы I-Drive Роутера.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
S3 писал(а):
А на Веломании пишут про Джамис Дакар Эксперт, сломавшийся сразу в двух местах. Ужос... :shock:


Факты из поста
Чел весил 100кг... Сел на байк из профессиональной линейки, т.е. максимально облегченный, в.т.ч. по раме (применен баттинг, вес байка 12,47кг)... Байк прошел 4000км... Иногда прыгал с дропа 30-40см пару (?) раз... Чел катал ПВД, т.е. стопудов с рюкзаком весом около 8-10кг за плечами (нет багажника или с консольным багажником), что дает на подседельную трубу доп нагрузку.

Резюме. Характер рзрушений выглядит так, как-будто подседельник выломал трубу из рамы. Первоначальная трещина - верхняя
Изображение
Вторая трещина возникла уже после отделения верхней трубы от подседельной
Изображение

Имхо возможные причины поломки:
1. Возможно, что неправильная ростовка и как следствие - слишком выдвинутый подседельный штырь.
2. Возможно, что имела место неправильная техника катания, когда он дропал не вставая с седла. "Бейсик Атак" при дропе имхо верно и для двухсосоиса, особенно Лайт КК.
3. Возможно пункт 2 мог усугубится наличием ПВДшного рюкзака за спиной. Таким-же образом я согнул подседельник на Калахаре, когда ехал с тяжелым рюкзаком по шоссе (!), т.к. вставать перед каждой ямкой и кочкой после 100км песка было очень тяжко. Но у хардтейла в это место упираются перья заднего треугольника, снимая нагрузку, а у двухсосоиса нагрузка проходит чрез подседельную трубу на шарнир рычага и аморт.
4. Возможно, что эта рама не расчитана на вес байкера в 100кг. Профф кантрийца имхо не весят по 100кг, максимум 80 :D .

Выводы. Возможно заменят по гарантии, ибо любой из пунктов недоказуем. Надо следить за темой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 1:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 718

Откуда: Казань-Москва
Честно говоря, я тоже, вчитавшись в тему, подумал что не все там так ужасно. И человек был не самый легкий, и эксплуатация вполне серьезная... Кстати, мне всегда казалось, что к прыжкам и ударам двухподвесы более устойчивы, как раз за счет задней подвески :D.

А за темой да, надо следить, хотя бы из интереса :D .

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 3:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Цитата:
Кстати, мне всегда казалось, что к прыжкам и ударам двухподвесы более устойчивы, как раз за счет задней подвески

Аргумент логичный. Но Pozis правильно говорит: на двухподвесе задние перья не снимают нагрузку с подседельной трубы. Видимо, это - слабое место некоторых двухподвесов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 8:37 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Мда... Померял рулеткой 40 см, это не дроп, очень высокий паребрик :) Имхо, для кросс-кантри это нормально.

Или человек действительно прыгал не поднимая ж. с седла... Только это не очень-то легко сделать, я думаю. Только если тупо съехать, с разгона или выдернув руль...

Вес райдера – да, великоват :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Цитата:
Или человек действительно прыгал не поднимая ж. с седла... Только это не очень-то легко сделать, я думаю.


2х подвесники дропают именно не поднимая ж. с седла.
Во всяком случае ROUTER...
Видимо задняя подвеска к этому со временем приучивает.
И препятствия (ямы, поребрики, тр. рельсы) проходит тоже не вставая на педялях.
Напомню, у Дениса тоже рама сломалась на GT I-Drive 4 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
2х подвесники дропают именно не поднимая ж. с седла.


Имхо - это его заблуждение. Вставать при дропе надо. Пруфлинк.
Зачем тада подвес? Двухподвес дает преимущество при езде по неровным покрытиям типа тракторной дороги в поле, коровьей тропы, зимней пешеходной тропы в лесу, утоптаной лосями и.т.д. Т.е. там, где на хардтейле хочется встать на педалях и покрцтить стоя, двухсосоис позволит сидеть. Поэтому он и в выигрыше на КК марафонах. Кстати, поглядите как катают на мотиках ралли Париж-Дакар. Они стоят больше половины гонки, хотя там подвеска ого-го!

Цитата:
Дроп на плоскость для двухподвеса

А вот на двухподвесе лучше не дропить на плоскость. Но если приходится то подъезжайте к дропу на хорошей скорости, поскольку, чем больше скорость, тем мягче получается. Приседаете, как можно нижи в раму, сгибая колени и локти. Затем, чуть поддергивая из такого положения руль, слетаете с дропа. Сразу же, распрямляете ноги и руки, опуская велосипед вниз, уменьшая тем самым высоту дропа. Следите, чтобы колеса были параллельно земля, приземляйтесь на оба колеса одновременно. Подвески погасят удар, ноги и руки должны быть расслаблены в локтях и коленях, а спина напряжена. Вот и все, но я еще раз скажу, что не надо дропить на двухподвесах на плоскость, они этого не любят.

Интересно послушать мнение Крези по поводу дропов на подвесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 11:39 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
ржалакиконь :D я хачу пасмареть на кавонить кто дропнет в карьере хатяп, сидя и не паламает сибя и байк
имхо,при приземлении необходимо находицо в положении стоя ибо невозможно сидя в полете управлять :drink:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 12:59 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
хотел написать "отклонились от темы", а темы-то и нет никакой :)

в общем-то, не так все и грустно, по гарантии поменяют ему раму
хорошо, что сломалось около дому и постепенно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 13:06 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
по поводу "паребриков не вставая"...

Какая вилка с ходом 100 мм может съесть паребрик высотой 20-25 см? Или выдергивать все-таки надо?

(Верю, что А-лайн+888 проедет такой паребрик, даже не заметив)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
про 20-25 см речь не идёт конечно - 5-10 см,
я также перечислил ямы, но открытые ливнёвки в их число не входят :)

Цитата:
ржалакиконь я хачу пасмареть на кавонить кто дропнет в карьере хатяп, сидя и не паламает сибя и байк
имхо,при приземлении необходимо находицо в положении стоя ибо невозможно сидя в полете управлять


про ДХ на краьере тоже речь не идёт.
блин, второй МЛ на форуме завёлся - читать по слогам приходится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
хотел написать "отклонились от темы", а темы-то и нет никакой


Имхо есть смысл эту тему про поломку выделить в отдельную тему, чтобы не терялось.

Я написал сверху, где рулят КК подвесы перед хардтейлами. Кирпичи (отдельные, а не в виде булыжной мостовой) им имхо противопоказаны всеже, обода не те чтобы их таранить. Ямы, провалы и колодцы - объезжать или прыгать. Это - не танк.

Это такая фишка спецовая, типа круто ))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 15:50 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Имхо есть смысл эту тему про поломку выделить в отдельную тему, чтобы не терялось.

имхо, не надо :) дискуссия подходит к концу, и здесь, и там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 15:53 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
2Pozis: вот сядем на подвесы (тук-тук-тук) и проверим на практике, что можно, что нельзя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB