Текущее время: Ср 05 мар, 2025 2:28


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Сб 21 июл, 2007 2:07 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Martyn писал(а):
Суппорт - внешняя подвижная часть, толкающая колодки, имхо :)


Чето не понял...А разве у ЛХ не классическая двухпоршневая схема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 21 июл, 2007 3:25 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
1. Калипер в сборе
Изображение

2. Гидроцилиндр. Такой же находится напротив
Изображение

3. Прокладка, которая, по идее, не должна пропускать масло
Изображение

4. Поршень - алюминиевая чашечка, в которую на резиновом уплотнителе вставлена пластиковая шайба, непосредственно контактирующая с колодкой
Изображение

5. No comments :)
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Martyn Сб 15 дек, 2007 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 18:36 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Тему переименовал :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя, 2007 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Об опыте использования (в т.ч. зимнего) в гидротормозах разных заменителей вместо фирменного Шиманового масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 1:53 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Сравните. В верхней части рисунков передний беспроблемный калипер, в нижней - травящий масло:

Изображение
________________________________________
Изображение

Шимано...
:evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Хочешь сказать, что там где не травит - поршень из нержавейки, а там где травит - алюминий?
Кстати, точно такая-же конструкция поршня у калипера "Тектро Аурига" с которым недавно возился. Тоже алюминиевый поршень, тока без вставки пластиковой. И тоже - течет сзади. И качество обработки поверхности - не идеал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 21:04 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Поверхность поршня должна быть полированной! Маслу то много не надо, чтоб просочиться - и шершавой поверхности достаточно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 1:58 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
расслабтесь,я свой задний васче убил сеня :cry:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 2:06 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
крезя писал(а):
расслабтесь,я свой задний васче убил сеня :cry:

Каким образом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 6:45 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
то что немного сочил зад ето фегня,но вот то что была порвана гидролиния..... :evil:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2008 16:46 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Временно решил проблему. Тупо залепил половину калипера с травящим поршнем изолентой. Масло хоть и сочится, но на колодку не попадает.
Изображение

Изображение
картинки увеличиваются до 640х480 посредством клика на них

Для, надеюсь, полного решения проблемы буду заказывать изготовление стальных поршней по образцу. Пока не знаю где это можно сделать. Может кто посоветует куда обратиться, чтоб качественно и не шибко дорого?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2008 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
пункт 1. Отдать на завод (искать знакомых) - сделают все нормально, заготовку подберут подходящую. Если этот вариант не удастся осуществить (рабочие стали упоминать рамки-металлодетекторы на проходных. Хотя, конечно, поршень можно к ключам привязать - типа, брелок) =>пункт 2.

пункт2. Найти заготовку подходящую. Думаю, что кроме НЕРЖ реально попробовать и твердую бронзу. А вообще, у авто гидроцилиндры вроде бы чугунные...но, тем не менее, не ржавеют... Заготовко ищетсо в пунктах приема цветмета, а также в виде какого-нить изделия на рынке или у знакомых :) Заготовко должно быть на несколько санцыметров длиньше, чем поршень и хотя бы на миллиметра полтора побольше в диаметре.

Нести заготовку с образцом куды-нить в таксопарк, ремзону Татавторесурса, в УПК, в шарашку по ремонту автомобильных двигателей в ГСК Левченко или в любое место, где есть вменяемый токарь и станок и куда вход свободный (или где можно сказать "Позовите, пожалуйста, токаря, пусть выйдет"
Токаря предупредить, что поверхность нужна чистая, пусть точит с минимальной подачей и оставит припуск небольшой на шлифовку-полировку) Если есть шлифовальный станок - то "+")
Полуфабрикат потом довести до ума. Правда, токари в названных выше местах сильно избалованные, за 15 минут работы желают получить никак не менее 300-500, а иногда и 700 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2008 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Поршня супортов в "Таврии" и 2109 - стальные кованые или точеные, шлифованые и покрыты хромом.

Мысль такая - искать подходящий хромированый шток от грузового амортизатора и резать из него. Рабочая поверхность покрыта хромом, остальное в масле или под колодкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2008 0:43 
Не в сети
Человек с ложкой дёгтя
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 апр, 2006 0:49

Сообщения: 989

Откуда: На 7 этажей выше...
Есть у меня знакомая с радиоприбора ( раньше и сам был туда вхож) если удастся с ней связаться - там бес проблем обточат. Ток заготовку надо добыть...
Завтра попытаюсь вызвонить - если номер не сменила...

_________________
Капля никотина - убивает лося... а матраца просто разрывает на части!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
  Re:
СообщениеДобавлено: Чт 10 янв, 2008 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Martyn писал(а):
3. Прокладка, которая, по идее, не должна пропускать масло
Изображение


Возможно дело именно в этой прокладке. Помимо поршня.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB