Текущее время: Вс 29 сен, 2024 16:25


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
Сегодня сидя на работе думал как приделать к двухподвесу багажник, чтоб не просто к подседельному жтырю. Ничего хорошего не придумал, даже в компании пары конструкторов любителей ничего особо толкового в итоге не получилось.
Понял только то, что с добавлением второго аммортизатора в велосипед вся теория и физика усложняется в n-число раз... А багажник наааадо :)
Будем дальше думать на чём мне летом ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 18:56 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
багажник на двухподвес - тема перетертая тыщу раз.
кроме как на подседел его крепить никуда нельзя.

крепить багажник на перья, даже при наличии теоретической технической возможности, - нонсенс, т.к. это увеличивает неподрессоренную массу и эффективность амортизации сводится к нулю.

для двухподвесов рекомендуют распеределить вес груза между консольным багажником и заплечным рюкзаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Да легко!
Мысль у меня такая есть: Берем быстросъемное детское велокресло с креплением на раму (как у меня), отделяем само кресло от подвески (стальной прут кадленый Ф12-15мм), вешаем на раму выше коромысла двухподвеса замок и вставляем в него подвеску. Прикручиваем грузовую платформу к подвеске и пару тросовых оттяжек, чтобы сделать прелоад и устранить раскачку. Консольный багажнег с амортизацией и г/п 15-20кг готов ))) !

Подобный идея опробован в походе на Игирьерах, правда на хардтейле. Там правда кресло я просто не снимал с байка, а вертикально поставил рюкзак в него и расчалил жгутом. Клал набок, поднимал, ронял, таскал, скакал по кочкам и разбитому асфальту 3 дня... Сам багажнег вел себя хорошо, было удобнее чем с жестким. Ребята подтвердят, меня не колбасило. Вывод - для походов ПВД - вполне!

Насчет двухсосиса - пока конечно трудно сказать как поведет себя, но если будет воздушный аморт, то прелоад сделать можно, и нехилый. Скорее всего - плавность хода улучшиться, т.к. соотношение подресореной и неподресореной масс увеличивается. А влияние на работу подвески от раскачки багажника надо будет убирать растяжками. Нагрузка на раму... Нагрузка от байкера с рюкзаком и от подседельника с консольным рюкзаком приходится туда-же, на подседельну трубу.

И кстаи, такое решение похоже возможно только на Старк Вокстер 2008г и аналогичных по конструктиву двухсосоисах, ибо как аморт стоит ниже и сверху на раме больше места.
И еще - у модели Комп толще трубы )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
DarkDino писал(а):
багажник на двухподвес - тема перетертая тыщу раз.
кроме как на подседел его крепить никуда нельзя.

для двухподвесов рекомендуют распеределить вес груза между консольным багажником и заплечным рюкзаком.


Если так, то сложненько в большой велопоход на двухподвесе. Консольные багажники до 10кг., а остальное в рюкзаке.... Хотя Русо туристо нет ничего не возможного

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 22:08 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Антон писал(а):
Если так, то сложненько в большой велопоход на двухподвесе. Консольные багажники до 10кг., а остальное в рюкзаке.... Хотя Русо туристо нет ничего не возможного


а в большой поход лучше ехать на хардтейле...
хотя, вон Тоха (хозяин realbiker.ru) на неделю и больше ездит на сосисе. хотя, для вас, маниаков, неделя - это что-то сродни ПВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 22:29 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Т.к. у автора топика имеется мерида, то ее можно оставить спциально для походов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Цитата:
а в большой поход лучше ехать на хардтейле...

В общем - согласен.

С другой стороны, наличие тяжёлого рюкзака на багажнике хардтейла создаёт определённую проблему: увеличивается вероятность пробоя заднего колеса при наезде на препятствие (паребрик, камень). Потому что когда на багажнике рюкзак, нет возможности "разгрузить" заднее колесо при наезде на препятствие.
Если бы был двухподвес с _подрессорным_ багажником, проблема пробоя колёс была бы решена настолько, насколько это вообще возможно при наличии багажника. Если грамотно совместить заднюю подвеску и багажник большой грузоподъёмности (до 30-35 кг), это будет имхо идеальный байк для перевозки грузов по разной местности (кроме шоссе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 08 янв, 2008 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
ROCK MACHINE Adrenaline 4000 (2007) (http://www.velosite.ru/catalog/?br=13&s ... =3495&pid=) айс?
Или KHS XC604 (2007) (http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s ... 45&pid=948) ? :)

Stark Voxter Race правда уже вполне утвердился в первых строках списка, но вдруг я мильён заработаю, чем черт не шутит. К тому же я хочу что-то типа Эн-дури побольше, а не чисто КК.

Flashback писал(а):
у автора имеется мерида, то ее можно оставить специально для походов.


Не хочу, я на неё обиделся. Слишком уж сильно она подо мной в том злосчастном походе брыкалась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 08 янв, 2008 21:38 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
MiX писал(а):
ROCK MACHINE Adrenaline 4000 (2007) (http://www.velosite.ru/catalog/?br=13&s ... =3495&pid=) айс?
Или KHS XC604 (2007) (http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s ... 45&pid=948) ? :)

Два абсолютно разных байка, как по навеске, так и по назначению. Тут уж надо определиться, для каких целей тебе байк нужен. Если для КК, то бери KHS. Для более жесткого катания - RM.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 0:33 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
аффтар гурман, предпочитает хорст-линк.

я за КХС, там тормоза гидравлические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 10:34 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
ИМХО гидравлика в походах - удовольствие сомнительное, ибо не ремонтопригодно "на коленке" в полевых условиях, а вообще мне тоже KHS показался более симпатичным.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 10:52 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Volkodav писал(а):
ИМХО гидравлика в походах - удовольствие сомнительное, ибо не ремонтопригодно "на коленке" в полевых условиях


неужели велика вероятность убить сразу два тормоза за поход? :)
единственное, что приходит в голову, можно порвать гидролинию, только это не так-то и просто, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Вполне могут сноситься. Колодки сносятся "на раз" в жидкой песчаной грязи. Кстати в "Игирьерском ПВД" у Вадима и у меня так и было. И у Вадима помнится и колодки сносиись на мехенике так, что рычаг уже не выбирал зазор и у него не было тормоза. Можно конечно было подрегулировать... если растопить лед на калипере ) И после заморозков в живых остались как-раз только гидравлические тормоза, у Антонио и мой передний. Все тросики после мойки великов замерзли напрочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 11:48 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Volkodav писал(а):
ИМХО гидравлика в походах - удовольствие сомнительное, ибо не ремонтопригодно "на коленке" в полевых условиях, а вообще мне тоже KHS показался более симпатичным.


пруфлинк?
отчеты, где люди жаловались на порванную или прохудившуюся гидролинию фстудию.

алсо, список возможных неполадок с гидравликой:
1. течет калипер. он либо сразу течет, либо не течет вообще.
2. прохудилась гидролиния. надо было ставить новую перед походом.
3. упал и погнул ручку. это всем тормозам присуще, не только гидре.
4. кончились колодки. возить с собой запасные - не проблема.

любые операции с тормозами, кроме смены гидролинии, решаются обычным мультиключом (на край - "torx" нужен). в итоге - примеры в студию.
алсо, ты пользовался гидравликой? не "брал у чуваков потормозить их велики", а реально пользовался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Flashback писал(а):
неужели велика вероятность убить сразу два тормоза за поход? :)
единственное, что приходит в голову, можно порвать гидролинию, только это не так-то и просто, имхо


Судя по жалобам владельцев течёт обычно задний, а на одном переднем ехать аврийноопасно ИМХО.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB