Текущее время: Вс 29 сен, 2024 20:34


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Сб 22 дек, 2007 21:35 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
можешь если она у тебя неинтегрированная и на новой раме тож неинтегрированная

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
крезя писал(а):
можешь если она у тебя неинтегрированная и на новой раме тож неинтегрированная


А разве посадочные диаметры у рулевых колонок не различаются?? Я чтоб колонку подобрать по магазинам с рамой бегал и прикладывал подойдёт неподойдёт :)

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 19 авг, 2007 20:42

Сообщения: 71

Откуда: Казань
Рулевая (обычная) из двух частей состоит: верхняя и нижняя, они просто вытаскиваются?

_________________
DC: Prodigy Johnny Bravo castom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 16:00 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
нет,чашки из рамы необходимо выбивать

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 19 авг, 2007 20:42

Сообщения: 71

Откуда: Казань
А после выбивания нужно вбивать в новую раму? В ВЦ это сделают?

_________________
DC: Prodigy Johnny Bravo castom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 16:34 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
ка мне абратишсо и памагу))

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 16:51 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Антон писал(а):
А разве посадочные диаметры у рулевых колонок не различаются??


воистину, иногда лучше жевать, чем говорить.
все "посадочные диаметры" у рулевых колонок абсолютно одинаковы. 1 и 1/8 дюйма. советую больше читать матчасть и меньше засорять флудом "Велотехнику".

з.ы.: предрекаю, что сейчас, откуда не возьмись, появится коракс и скажет "а вот есть ещё дюймовые рулевые". но мы не будем слушать его замечания о подобных атавизмах. все безрезьбовые рулевые на современных МТБ - 1 и 1/8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 17:10 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
з.ы.: предрекаю, что сейчас, откуда не возьмись, появится коракс и скажет "а вот есть ещё дюймовые рулевые". но мы не будем слушать его замечания о подобных атавизмах. все безрезьбовые рулевые на современных МТБ - 1 и 1/8.


появлюсь я и скажу, что бывают 1,5 дюйма :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Фсем читать - учицца!
Характеристики и виды рулевых колонок на Бироте. Классический мануал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Pozis писал(а):


Из статьи видно, что основных стандарта 4: Резьбовой, безрезьбовой, полуинтегрированный, интенрированный. Остальное вариации тех или иных стандартов. Более того посадочные диаметры чашек там вообще не указаны, а 1", 1-1/8" и 1-1/4 дюйма это диаметры штока вилки. Из этого следует, что прежде чем брать колонку её надо к раме приложить дабы определить их совместимость. 8)
Могу пример привести: Когда я подбирал свою колонку я сперва зашёл в Триал, попросил посмотреть ту колонку которая у них на прилавке лежала, приложил её к раме посадочный диаметр чашки оказался велик, Дальше я заходил в "Эверест" и прочие "Спортмастеры", но то, что мне нужно оказалось только в ВЦ

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 19:57 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Flashback писал(а):
появлюсь я и скажу, что бывают 1,5 дюйма :wink:


ну, если всякие редкости поднимать... или у нас тут много обладателей шоссейного капрона?

Антон писал(а):
Из этого следует, что прежде чем брать колонку её надо к раме приложить дабы определить их совместимость. 8)

имхо, достаточно просто узнать тип рулевой, и ничего прикладывать не надо.
если у тебя ZeroStack - то любая рулевая этого типа подойдет, если Aheadset - аналогично, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2007 10:53 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
DarkDino писал(а):
Flashback писал(а):
появлюсь я и скажу, что бывают 1,5 дюйма :wink:


ну, если всякие редкости поднимать... или у нас тут много обладателей шоссейного капрона?

а вот и я ;)

имхо, 1,5" - как раз не шоссейный капрон, а махровые даунхильные монстры 8)
рулевая труба такого диаметра (по идее, должна быть) заметно прочнее и жестче, чем 1,125", но и весит поболее, а на шоссе вес как-то не любят...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2007 11:25 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
2korax: совсем не факт. Прочность любого сечения, например трубы, зависит от его геометрических параметров (два диаметра). Масса зависит от площади сечения, если один материал используется. Вот пример. Труба 29х26 F=1,296 см^2, W=0,848 см^3. Труба 35х33 F=1,0681 см^2, W=0,883 см^3. (Просто взял на шару из справочника). Вторая труба легче и немного прочнее.
(W - момент сопротивления сечения- геометрическая характеристика, F - площадь сечения)
зы: работа у меня такая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2007 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Антон писал(а):
Из статьи видно, что основных стандарта 4: Резьбовой, безрезьбовой, полуинтегрированный, интенрированный.

Если считать, что 1" рулевая труба КАК ПРАВИЛО идет с резьбовой рулевой, то корректнее сказать, что основныхстандартов для рулевой 1-1/8" доступных и интересных для нас три, а именно:

1. "Aheadset" - Подшипник вынесен за торец трубы в в запресованой чашке, которая (как правило) является и наружным кольцом подшипника.
2. Полуинтегрированая рулевая - наружное кольцо подшипника запресовано в чашку, которая также запресована с торца рулевой трубы и все это хозяйство утоплено ниже его. Есть варианты упрощеной полуинтегрированой, когда чашка запресованая в трубу является заодно и наружным кольцом подшипника. По сути - видоизмененый "Aheadset".
3. Интегрированая рулевая - Промподшипник опирается своим наружным кольцом на коническую фаску в рулевой трубе без запресовки или со слабым натягом. Требует специальной обработки рулевой трубы. Примером рамы служит двухподвесная рама "Giant" NRS, у которой в комплекте поставки есть как и интегрированая рулевая, так и два кольца-переходника для перехода на полуинтегрированую рулевую колонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2007 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
ReGit писал(а):
2korax: совсем не факт. Прочность любого сечения, например трубы, зависит от его геометрических параметров (два диаметра). Масса зависит от площади сечения, если один материал используется. Вот пример. Труба 29х26 F=1,296 см^2, W=0,848 см^3. Труба 35х33 F=1,0681 см^2, W=0,883 см^3. (Просто взял на шару из справочника). Вторая труба легче и немного прочнее.
(W - момент сопротивления сечения- геометрическая характеристика, F - площадь сечения)
зы: работа у меня такая


Много буквъ )))) Проще сказать, что труба большего сечения но с меньшей толщиной стенки и в итоге с меньшим весом будет равна по жесткости и даже превосходить трубу с толстой стенкой но меньшего диаметра.

По поводу 1,5" на шоссе:
Цитата:
Этот открытый стандарт, рожденный в 2001 году совместными усилиями Cane Creek, Race Face, Cannondale, Manitou и Chris King, первоначально предназначался для использования в экстремальных дисциплинах. Широкое распространение карбона при производстве Hi-End шоссейных велосипедов, привело к появлению рулевых этого типа на шоссе. Больший диаметр трубы: выше жесткость! В шоссейных велосипедах используется интегрированный и полуинтегрированный тип рулевой, отличный от прародителя 1 1/8" только увеличившимися размерами. В 2007 году эту рулевую применяют такие фирмы как Pinarello, Trek, Specialized, Cannondale.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB