Текущее время: Пн 19 май, 2025 1:17


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 100  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:09 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
А приём "нечего ответить - дискредитируй оппонента" это низко и подло. Продолжать дискуссию в таком ключе я отказываюсь.

ну отказываешься - отказывайся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
Flashback писал(а):
antonio писал(а):
А приём "нечего ответить - дискредитируй оппонента" это низко и подло. Продолжать дискуссию в таком ключе я отказываюсь.

ну отказываешься - отказывайся

Достал чипсы, удобно сел в кресле, притушил свет и приготовился смотреть триллер с элементами экшена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:15 
Не в сети
GAMES
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 май, 2007 10:14

Сообщения: 716

Откуда: г. Казань, ул. Татарстан
Мне тоже давно было узнать простыми словами, в чем прелесть.
Как я говорил, вижу только эстетику.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:16 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
В отсутствие antonio, хочу сказать: на мой взгляд, плюс стальной рамы в том, что она не накапливает остаточные напряжения, как это делает алюминий, и разрушение стальной конструкции более предсказуемо.
Как правило, сталь сначала согнется, потом сломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:22 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
лично у меня создалось глубокое имхо, что во-первых, весь этот халивар был актуален лет 15 назад (боюсь ошибиться с цифрой) в период между появлением первого алюминия и ДО появления карбона и, во-вторых, всё это актуально исключительно для шоссейных велосипедов, в жёсткой вилкой, и тонюююсенькими каменными трубками. Когда каждая спичка, брошенная на асфальт, чувствуется пятой точкой спортсмена.

А переносить все это на мир КК, на девайсы со 100мм воздушно-масляной вилкой и шипастой резиной 2.1"...

для спортивного ХС (да и шоссе тоже) - сталь против алю (да и капрона) не попрет - все же вес и жесткость дадут себя знать
а вот для любителей - комфорт важнее десятых долей секунд на финише, кроме того, сталь подешевле капрона и менее критична к условиям эксплуатации - соответственно, потихоньку опять входит в моду - и уже у многих производителей есть в линейках стальные велосипеды...
имхо - ее ниша сейчас - туристическое применение и любительские покатушки (когда хозяевам важен комфорт и требуется минимум обслуживания байка, что вычеркнет из рассмотрения двухподвесы)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
korax писал(а):
Pozis писал(а):
2 korax: Меня смутил петух, форма соединения труб на рулевой трубе и аццкий баттинг нижних перьев! По виду рамы - алюминий, но логика подсказала, что он тебя не заинтересовал бы. Значит хромоль.

1. а что там такого особенного в форме соединения труб у рулевой трубы?
2. а баттинг труб уже заметен на глаз? :lol: еще понятно, "вживую", если у тебя рентгеновское зрение... а по фотографии :?
3. петух - да, нетипичен...

да, там 4130 DB

1. Труба на трубу соединение, как у алюрам. Раньше виденые хромолевые и водопроводиевые рамы имели классический рулевой труба, а-ля "Урал". вот и бросилось сразу в контексте материала рамы в глаза.
2 Оговорился. Не баттинг, а гидро(?)формовка перьев.
3. Петух нетипичен, хотя и практичен наверно. Видимо чтобы при ударах о кочко переклюк сам не ломался. А в случае цельного стального дропаута это возможно, был у меня такой случай с "самодельным байком на базе стальной "Альтаировской" рамы и 3-х скоростной трансмиссии. Зацепил им торчащий пенек в траве. Так его разорвало нафег, а дропауту хоть бы что. Там правда переклюк был из алюминия, как ХТ ))), сам завод такие отливал.


Последний раз редактировалось Pozis Пт 16 ноя, 2007 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:49 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Лось писал(а):
Достал чипсы, удобно сел в кресле, притушил свет и приготовился смотреть триллер с элементами экшена.

...и обломился :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:49 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
antonio писал(а):
может комфорт от езды надо рассматривать в контексте всего велосипеда, как системы, а не в контексте отдельной рамы?


Если перетащить навеску с одной рамы на другую, то разницу в "комфортности" рам оценить вполне можно.

собственно, так и делал - сначала с норки перетащил навеску на хендерсон, а затем и на дмр...
правда, частично она со временем обновлялась...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:50 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
korax писал(а):
имхо - ее ниша сейчас - туристическое применение и любительские покатушки (когда хозяевам важен комфорт и требуется минимум обслуживания байка, что вычеркнет из рассмотрения двухподвесы)
а как же экстремальные рамы,счас основной упор идет на хрмо

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
korax писал(а):
имхо - ее ниша сейчас - туристическое применение и любительские покатушки (когда хозяевам важен комфорт и требуется минимум обслуживания байка, что вычеркнет из рассмотрения двухподвесы)


Эм.... А причем тут двухподвесы?

Кстати о птичках. Норкороман представил публике интересный аппарат. Софтейл с амортизатором, кода задние перья настолько податливы, что имеют ход до 50мм, но усилия воспринимает нормальный аморт. Ниодного шарнира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 12:59 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
Flashback писал(а):
Если перетащить навеску с одной рамы на другую, то разницу в "комфортности" рам оценить вполне можно.


полностью согласен, если навеска велосипеда представляет собой жёсткую вилку и тонкие слики.


не скажу про двухподвес, но на хардтейле (не говоря уж про ригид) как раз для спины и полезнее\приятнее\заметнее проявление стали
имхо, независимо от резины (если только там не хронически недокачанная 2-2,5")

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 13:01 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
нарот,каму скучно и есть время,паехали прокатимсо
стучите в асю

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 13:09 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Эм.... А причем тут двухподвесы?


минимум обслуживание - это не про двухподвесы

Pozis писал(а):
Кстати о птичках. Норкороман представил публике интересный аппарат. Софтейл с амортизатором, кода задние перья настолько податливы, что имеют ход до 50мм, но усилия воспринимает нормальный аморт. Ниодного шарнира!

Cannodale Scalpel?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 13:11 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
крезя писал(а):
korax писал(а):
имхо - ее ниша сейчас - туристическое применение и любительские покатушки (когда хозяевам важен комфорт и требуется минимум обслуживания байка, что вычеркнет из рассмотрения двухподвесы)
а как же экстремальные рамы,счас основной упор идет на хрмо

в данном вопросе не разбираюсь :?

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2007 13:13 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
Pozis писал(а):
Кстати о птичках. Норкороман представил публике интересный аппарат. Софтейл с амортизатором, кода задние перья настолько податливы, что имеют ход до 50мм, но усилия воспринимает нормальный аморт. Ниодного шарнира!

Cannodale Scalpel?

нет... Норкороман работает на старк - речь как раз о потенциальном старке... там вопрос в его журнале - "а такое вообще кому-то нужно?"

2Pozis - а вообще - KHS неплохие софтейлы делал (делает?)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB