Текущее время: Пн 30 сен, 2024 14:37


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Ваш выбор:
Лучше насыпные подшипники 23%  23%  [ 3 ]
Лучше закрытые подшипники ("промы") 23%  23%  [ 3 ]
Сильно зависит от фирмы и модели втулки 15%  15%  [ 2 ]
Для меня нет большой разницы 0%  0%  [ 0 ]
Не знаю, не пробовал 38%  38%  [ 5 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Задумываюсь о замене задней втулки с насыпными подшипниками на втулку с закрытыми подшипниками.
Интересно мнение всех, кто пробовал оба типа втулок. Какие плюсы и минусы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
У меня стоит иденально работает. Задняя DT передняя CD. Причём передняя больше года и хоп хны. Задняя недавно, но на DT вроди ни кто не жаловался :D
Заднюю CD не бери у моей трещётка быстро сдохла :(

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Преимущество промов в накате и отсутствии люфтоф :D

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 23:14 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Антон писал(а):
Преимущество промов в накате и отсутствии люфтоф :D
не факд.насыпные при нормальной регулировке катят лучше :!: плюс у промоф :не бояцо вертикальных удароф(но не всякие промы)если брать втулку на промах чтоп на долго то 4 прома,и хоп иные заставляют напрягацо

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Ещё интересная вещ: Смотрел триаловский каталог там у хороших втулок все сводится к одному: передние 2 прома, а задние 4.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Вот честно. Не понимаю, почему втулки на промах стоят такиех больших денег? Промподшипник - изделие серийное, массовое и стоить должно копейки, даже достаточно высокоточные изделия! А больше там и нет ничего, т.к. трещетка еще проще, чем в шиманоидных втулках... Ось такая-же, даже еще проще - нет резьбы. Уплотнения - в подшипнике уже стоят зачастую. Имхо, переплата "за имидж" очень сильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 19:14 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Вот честно. Не понимаю, почему втулки на промах стоят такиех больших денег?

во-первых, мода
во-вторых, имеется довольно много моделей втулок с промами, которые стоят на уровне Shimano XT disc, и даже дешевле: Novatec, Atom, Kore и др., т.е. задняя около 1500 руб. Что в принципе не так уж дорого.

в-третьих, импортные подшипники высокого класса достаточно дороги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
А сведения есть, что за подшипники туда заряжают?
Имхо весьма и весьма недорогие, ибо "высококлассные" подшипники подразумевают не столько материал, из которого изготавливаются компоненты подшипника, сколько класс точности, низкую шумность работы, точность подборки пары колец, точность внешних размеров подшипника. А все вышеперечисленное для такого низконагруженного и низкотехнологичного узла, как втулка велосипеда совершенно не требуется.

Китайские заводы штампуют подшипники удовлетворительного качества по таким низким ценам, что нередко российские подшипниковые заводы ставят на них свое клеймо и реализуют под видом своих - получается выгодней, чем производить самостоятельно.

Для примера, подшипник генератора автомобиля ВАЗ 2110 по размерам весьма похож на подшипник из швейцарской велосипедной втулки.
Радиальная нагрузка на подшипник (от натяжения ремня) - 30-40 кгс (примерно то же и во втулке). Частота вращения при работе двигателя на средних оборотах порядка 10 000 об/мин. Т.е. за час подшипник совершит столько же оборотов, сколько одшипник во втулке колеса велолсипеда за 1200 км пробега.

P.S. Этот подшипник стоит в автомагазинах 30-40 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 21:51 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
согласен, что во втулках не нужны п/ш высокого класса, но, может, производители-таки их туда заряжают? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат :wink: , а следовательно должны быть повышенной надёжности 8) к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня 8)

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 22:43 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Антон писал(а):
Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат :wink: , а следовательно должны быть повышенной надёжности 8) к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня 8)


как уже правильно заметил Капсюль, класс подшипника определяется точностью исполнения, а не надежностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Антон писал(а):
Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат , а следовательно должны быть повышенной надёжности к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня


Обратимся к фактам.

Передо мной лежит втулка на 2-х промподшипниках Chosen 4082-BX. ценой 1180р.

Произведем вскрытие. Выполняем Т-образный разрез, рассекая грудину... Тьфу, это не в этот форум :) ! Так. Ключом Нех 2,5 откручиваем установочные винты боковых грязеотражателей и слегка постукивая кувалдой по оси выбиваем сначала левый, а потом используя ось в качестве оправки - правый подшипник.

Проведем анализ. Установлены подшипники со следующими маркировками: "IJK" (Japan) N6200RS слева и "Koyo" (Japan) 6000RS справа. Подшипники обычной точности, с двухсторонним уплотнением. Имеются следы коррозии на дорожках и шариках, уплотнения отжаты из корпуса, видимо вследствии замерзания воды в подшипнике. Видимо данное уплотнение свои функции не выполняло.
Механиз свободного хода также поврежден попавшей водой, вскрыть его пока не удалось.

Выводы: Сомневаюсь, что даже в 4-х подшипниковых втулках этой фирмы (например 5127S за 2310р, это уже на ХТЯ тянет!) применены более точные подшипники с лучшии уплотнениями. За "DT Свисс" сказать не могу, не вскрывал.

Крезя, что скажешь, ты "DT" копался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2007 10:22 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
дт использует теже японские подшипники,чесно я не очень рад этой фтулке,у меня передняя дт оникс под 20мм ось,время от времени появляется боковой люфт :cry: ,но при этом фтулки класса деор у меня не проживали более 2 месяцев из за агрессивной манеры катания :twisted:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2007 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Для сравнения с деором сколько живёт твоя DT?

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2007 10:42 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
для сравнения дт полгода,но цена в 9 раз выше

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB