Текущее время: Вт 04 мар, 2025 23:06


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2007 21:01 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Антон писал(а):

Видел я твою манетку и насколько помню ты мне говорил, что именно этот срам шиманосовместим
так я ее уж сломал давно,теперь срам х-7 стоит

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2007 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
И что с LX стыкуется?? :shock: так ты просто маг :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 7:52 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Антон писал(а):
А вот интересный момент: ни разу не встречал срамных шатунов и систем. Они вообще есть в природе?

сняты с производства году эдак в 1999...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Интересо что корпорация SRAM не делает?? Так вот подумать ведь всё производит вилки RockShox тормоза AVID, трансмиссию SRAM. втулок правда не встречал и рам :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 15:13 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Антон писал(а):
Интересо что корпорация SRAM не делает?? Так вот подумать ведь всё производит вилки RockShox тормоза AVID, трансмиссию SRAM. втулок правда не встречал и рам :?


недавно SRAM купила ZIPP, производителя hi-end колес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Не исключино, что скоро на рынке появятся велы под маркой SRAM :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 15:33 
Не в сети
GAMES
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 май, 2007 10:14

Сообщения: 716

Откуда: г. Казань, ул. Татарстан
Интересно а шимановские велики есть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 15:34 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
к компании срам относится труватив,вот вам и системы и каретки :o
тока не очень они,вот со следующего года шимано будет делать системы с интегрированной осью каретки(причем начиная с уровня аливио)

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
LX интегрированные уже давно производят и дай бог не соврать бы даже DEORE есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 16:34 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Антон писал(а):
Интересо что корпорация SRAM не делает?? Так вот подумать ведь всё производит вилки RockShox тормоза AVID, трансмиссию SRAM. втулок правда не встречал и рам :?

втулки тоже были и тоже сняты с производства...
такие вот, например:
http://www.nycbikes.com/item.php?item_id=183

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 окт, 2007 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
korax писал(а):
втулки тоже были и тоже сняты с производства...
такие вот, например:
http://www.nycbikes.com/item.php?item_id=183


Интересно по какой причине они были сняты с производтва? Видать на рынке не прижились 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 окт, 2007 19:43 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Антон писал(а):
Интересно по какой причине они были сняты с производтва? Видать на рынке не прижились 8)


конкуренция. прежде всего со стороны arch-nemesis - Shimano. японцы завалили рынок дешёвыми насыпными втулками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 11 окт, 2007 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Офтоп!!

А я себе DT поставил Кайф!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 15:14 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
SRAM MICRO INDEX

Как это ни странно, на левом шифтере SRAM Twister (шифтер поворотного действия) некоторых велосипедов не три деления. И не два, а гораздо больше. Вот, я раскрыл суть фишки "Micro Index" :)
Если по подробнее, шифтер, управляющий передним переключателем, имеет 9 фиксированных положений.
Но ведь звезд спереди три! Спрашивается, зачем тогда срамовцы заставляют велосипедистов делать лишние щелчки манеткой?
А дело в том, что механизм переднего перелючения передач на велосипедах гораздо менее совершенен по сравнению с задним переключением. Как часто я настравиваю задний переключатель? Раз в полгода, иногда чаще, иногда реже. С передним переключателем все сложнее. Да, я могу настроить его так, чтобы он работал хорошо в домашних условиях :) Но за порогом начинаются маленькие и большие проблемы. Маленькие проблемы – цепь задевает за рамку переключателя и противно трещит. Большие – "не скидывает" или "не закидывает". Переключение сильно зависит от того, какая звезда кассеты работает в данном случае, и от того, какая нагрузка прикладывается к педалям.
Смешно, но Micro Index избавляет от этих проблем одной левой :)
Как это выглядит в реальности. Например, мне нужно скинуть со 3 на 2 звезду. "Отщелкиваю" шифтер вниз на несколько делений, пока цепь не слетит на 2 звезду. Цепь слетела, ок. Одно плохо – задевает за рамку и раздражает треском. Еще один щелчок вниз – рамка больше не мешает.
Ничего бесплатно не достается, и платой за беспроблемное переключение в данном случае является необходимость думать мозгом, а не "бездумно крутить ручку" :) Впрочем, с опытом, я думаю, можно научиться управлять передним переключателем почти на подсознании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Кхм... *Скромно кашлянул в строрнке*
Я канечно дико извиняюсь, но если все компоненты подобраны правильно, а именно:
1. Количество передач сзади соответсвует группе переднего переклюка. Для 8-9 брать не менее Асеры. У передних переклюков на 5-7 передач ширина рамки внутри меньше чем у переклюков на 8-9. Это может быть причиной задевания цепи.
2. Чейнлайн каретки соответсвует выбраному переклюку. Это нужно для того, чтобы переклюк сохранил нужный диапазон перемещений в пределах регулировки винтов. Если звезды сильно выдвинуты вбок (картека 127мм) а применен переклюк на 113мм каретку, то может не хватить диапазона и переклюк бдет плохо сбрасывать на 1 звезду.
3. Переклюк выствален относительно ведущих звезд по высоте и по продольной оси.
3. Переклюк надежно и закреплен на раме при помощи спейсеров, а не на подмотаной изоленте.
4. Нет проблем с манеткой и тросиком.

То при правильной настройке переклюк не задевает даже при 3-1 и 1-9!, не говоря о ходовых передачах. А мгновенно понизится с 3 на 2 или с 2 на 1 без проблем, нажав всего одну кнопку - это оказывается очень полезная возможность в гонке, иногда сбой в работе этого механизма может стоить 1 места. Ну а для паркового катания работа переклюка конечно не так критична, но тогда другой вопрос - "за что и зачем деньги плачены!?"
Более того, если в соответсвии с этими требованиями установить переклюк низших групп, но всеже фирменный - например ТУрней, то и он будет работать приемлемо! Правда усилия на манетке поболее будут.
Настройка переднего переклюка описана в мануале ДД. Позже я дополню ее своим опытом "укрощения переклюков" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB