Текущее время: Пт 11 окт, 2024 21:23


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пт 07 сен, 2007 9:51 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
korax писал(а):
однако, IRC Metro отвратно держит в поворотах на гладком и мокром асфальте...
ладно скорость была маленькая, а нога отстегнута...
а то мог бы и полетать над дорогой :?


Слик на гладком и мокром вообще должен держать? :)
Хотя это наверное зависит от материала покрышки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 07 сен, 2007 11:32 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
Хотя это наверное зависит от материала покрышки...

имхо, так...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 08 сен, 2007 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
У меня одно время стояла спереди кевларовая IRC Mythos ХС Дорогу держит хорошо, но узкая зараза, мягкая и как следствие того пробой камеры на поребриках и лесенках и очень сильно проваливается в грязь и песок :? Хотя для ровной дорожки пойдёт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 12 сен, 2007 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
Flashback писал(а):
Слик на гладком и мокром вообще должен держать? :)
Хотя это наверное зависит от материала покрышки...


У меня Fat Frank от Schwalbe бежевого цвета держит нормально

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 15:15 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Я кажется понял! :idea: :)
Широкая грунтовая покрышка хорошо держит повороты, но плохо катит. Узкая - повороты держит хуже, но катит лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
Flashback писал(а):
Широкая грунтовая покрышка хорошо держит повороты, но плохо катит. Узкая - повороты держит хуже, но катит лучше.


Отчасти это правильно, но не совсем. У меня два вела. На них стоят покрышки 2,3х24" и 2,35х26". Так вот накат у обоих покрышек очень хороший. Покрышки 1,75х24" я сменил этим летом и правильно сделал ни наката ни сцепления в них нет. У покрышки 2,35х26" накат при давлении 1,5-2,5 бар такой же как и у узких покрышек при давлении 4бар. И это на шоссе. На грунтовке разница еще будет ощутимее. Преимущество узких покрышек перед широкими только если заехать в откровенную грязь. Меньше таскает.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Широкие покрышки как правило обладают большей массой, что создаёт эффект моховика 8) Мои IRC 2.25" разкрутить давольно туго, но накат просто волшебный :lol: на хорошей скорости можно от перекрёстка до перекрёстка докатить без подкрутки :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 16:38 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
широкая покрышка сделана для увеличения пятна контакта,+ на меньшем давлении она по грунту держит и катит лучше,+ она немного амортизирует удары,так что при большей ширине покрышек при одинаковом давлении на более широких покрышках ехать будет мягче
а то как держит покрышка на поверхности не сильно зависит от ширины,больше зависит от рисунка и состава резины :!:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Тем не менее когда ставил узкую вылка лучше в работу включалась, а большая берёт мелоч на себя за место вилки и скачет як мяч 8) Поправлюсь это по городу по лесу шырокая лучше во всех отношенятх 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2007 8:28 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Антон писал(а):
разкрутить давольно туго, но накат просто волшебный

Извини, дарагой, но это откровенный гон. После КК 26 августа не поменял широкую покрышку на заднем колесе (тоже IRC 2.25" - специально на соревнования ставил) на обычный полуслик Кенда квикер - лень было. Так вот накат по асфальту как таковой отсутствует - вел едет пока крутишь, правда существенно облегчилась жизнь на грунте (особенно песчаном).

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2007 9:33 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Volkodav писал(а):
Антон писал(а):
разкрутить давольно туго, но накат просто волшебный

Извини, дарагой, но это откровенный гон..
позволю себе усомницо,т.к проверено мною,при большом весе заднего колеса накат достаточно большой да и стабильность увеличена
а то что тяжело идет ,то это зависит от липкости резины,если резина жоская и нестираемая то она не липнет к дороге тем самым увеличивается накат,но ухудшается степень удерживаемости на поворотах

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2007 9:47 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
Я кажется понял! :idea: :)
Широкая грунтовая покрышка хорошо держит повороты, но плохо катит. Узкая - повороты держит хуже, но катит лучше.

верно для грунта, полагаю? 8)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2007 10:36 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
korax писал(а):
верно для грунта, полагаю? 8)

нет, для грунта и твердого грунта :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2007 10:39 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
крезя писал(а):
позволю себе усомницо

Что бы не быть голословным: стояло на переднем колесе IRC Mythos XC Slick Kevlar 2,1", на заднем IRC Trail Bear 26 x 2.25. Пробег по компутеру 111 км из них порядка 70 % асфальт ([url=http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?p=38067#38067[/url]мини- отчет здесь[/url]) На заднем колесе обычно стоит Kenda Kwicker 26x1.95" кевлар. Ощущения такие: на 2,25" резине приходилось крутить всю дорогу по асфальту (наката нет вообще), но на песчаном грунте - намного комфортнее.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2007 10:57 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Все-таки, термин "накат" и "катимость" - совершенно разные понятия, и не стоит их путать.

Понятие "накат" относится к велосипеду, это способность велосипеда сохранять движение после того, как велосипедист перестал прикладывать усилие к педалям.

Про покрышки говорят, что они катят(ся) легко, если сопротивление качению колес (есть такой термин в науке) сравнительно небольшое.

Переформулирую свое предположение:
Если сравнивать покрышки с одинаковым давлением, с более-менее одинаковым протектором, но разной ширины, то более широкая будет катить хуже, но сцепление обеспечивать лушее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB