Новая Road-редакция моего "интерцептора" финансов
Плюс коментарии для начинающих ресурсоведов, для примера, как умирает техника
большое фото: [url=http://b0.imgsrc.ru/p/pozis/4796928hUY.jpg] 170кб
[/url]
Марка: «Merida» Kalahari-550SX 2006г
Рама: алюминиевая MAL-V6, технология MATTS 6061. Made in China
Цвет: dark blue / orange
Вилка:
«SR Suntour» M2000 50мм ход.
"RockShock" Judy3 / 100mm / серебристая / 2006г
(б/у, после чистки-смазки все работает. За неимением родного масла залил пока жидкость ATF, это тоже минеральное масло для трансмиссий... Буду менять все-же на фирму ближе к холодам. Уже изрядно покоцана крылом.
11.11.07 поменял намасло на 2,5W Motorex. Вилка стала работать лучше намного!
Переключатель передний:
«Shimano» Tourney FD-TY10 (China)
«Shimano» Deore (б/у) (Малайзия) Нижний хомут, верхняя тяга, под звезду 44
Переключатель задний:
«Shimano» Acera RD-M340 (Singapoure)
«Shimano» Deore (Малайзия) Длинная лапка, прямая тяга, черного цвета К концу октября сильно подносился нижний ролик, зубе нет почти.
Манетка перед:
«Shimano» EZFire EF50-L (Malaysia)
«Shimano» Alivio (б/у)
Манетка зад: «Shimano» EZFire EF50-7R (Malaysia)
Тормоза передние:
«Merida» alloy V-brake
Гидравлика "Armor" XC (б/у) с новыми колодками и диском Tektro (волнистый край). Заменил комплект колодк передних 4.11.07. Убил предыдущие за сезон.
Тормоза задние: «Merida» alloy V-brake , колодки Cyclodesign (Жесткие, трут обода, скрипят когда сырые, наблюдались случаи растрескивания резины.)
Рубашки тросиков: «Jagwire»
Тросики: Stainless ( в переспективе замена рубашек и тросов на тефлоновые)
Система и шатуны:
«SR Suntour» XR 42-34-24 CG (замена после 6000км пробега, износ "острые зубья")
"Truvativ" Isoflow 42-34-24, 175мм, квадрат
Цепь:
«Shimano» CN-UG50
«КМС» Z50 с замком, хром
«Shimano» CN-IG31 (быстро убита сношеной системой за 500км)
«КМС» Z92, с замком, хром Замок износился и предан анафеме!
Педали: XC Steel
дооборудованы туклипсами с "Джамиса" "Кросс Кантри 2" 2007г. (Туклипсы таки рулят, езжу в старых кроссовках, а круговое педалирование потихоньку осваиваю! Да и в горку лешче вкручивать и танцовщицей на разгоне - одно удовольствие! При желании - переворачивая педаль превращаешь в обычную педаль-платформу, например в лесу, где часто слазишь. Вобщем рекомендую.)
Каретка: Cartridge, квадрат (Уже шумят подшипники.. Скоро фтопку
)
13.11.07. Топка все еще ждет свою жертву ))). Катаю!
Колесо переднее:
Втулка передняя:
Alloy QR
«Shimano» Deore M525 серебристая(Malaysia) (Требуетсо регулировка конусов после некоторого пробега, после этого втулка работает намного лучше)
Обод предний:
Alloy X-Rims Z1000 (Одинарный)
«AlexRims» Supra N 36h black (Трехканальный, CNC, SSE)
Спицы:
UCP stainless
«DT Swiss» Champion black
Покрышка передняя: «CST» C1348 2.1 «all season»
Дополнительно приобрел для шоссе и города: IRC Metro II 1.75"
Переставвлена сзади: IRC Metro II 2"
Колесо заднее:
Втулка задняя:
Alloy 36h (успешно убита за 2000км
!)
«JangLing» / «ХВЗ» 36h (Сплошная ось, стальная, «кастом хром»
)
"CycleDesign" QR 36h black (успешно убита за ~3000км)
«Shimano» Deore LX FH-M585 36h, центрлок, серебристая (Malaysia) (Первое впчатление - щелкает намного "благороднее", чище и звонче резьбовых и начальных фрихаб втулок! Прусь!
)
Обод задний:
Alloy X-Rims Z1000 (Одинарный)
"AlexRims" Supra N 36h black[/color] Трехканальный, CNC, SSE (в каналы через вентильное отв. попадает вода и начинается окисление металла, появляютсо хлопья окислов, нипеля зеленеют... Нипеля - мазать консистенткой. Обода при разборке сушить, вентильным отверстием вниз. Обода сильно потерлись колодками за зиму)
Спицы:
UCP stainless
«DT Swiss» Champion black
Звездочки ведомые:
Трещотка «Shimano» MF-TZ07 СH
Трещотка «Shimano» MF-TZ07 СL (материал трещетки хуже)
Трещотка "SunRace" 7 звезд резьбовая, марку не помню (пробег около 500-700м, снята вместе со втулкой Отзывы смотрите в "Велотехнике")
Кассета на фрихаб втулку "SRAM" PG... не помню марку, но сказали, что хорошая
, 8 звезд, хром.
Покрышка задняя: «CST» C1348 2.1 «all season» (Уже как полуслик изношена, накат получше стал)
Руль: Rise steel 600 R20
Вынос: A-Head 20гр
Грипсы: Мерида штатные (Стали лысыми, болтаютсо на руле за год круглогодичной езды. Ищу пока замену.)
Подшипники рулевой колонки: «Tange» SZ36M (Мазал смазкой один раз, живые пока)
12.11.07. Сменил смазку. Грязная, на нижнем кольце намечается след питинга - лунки в кольце. Пробег 6900
Седло:
1. FН16 (Штатное было. Неудобное, по мне - так лучше заменить... ИМХО оно для женщин лучше подходит, канавки нет посредине и ширококе какое-то
)
2. Циклодизайн MTB Ti, черное. (Удобное, хотя и жестковатое полупроф. седло из Триала. Обкатывал его для более легковестного камрада Жени примерно 700км. На нем сиделось как в кресле Ауди или Мерседеса АМГ, жестко - но удобно! Хотя более 50км без памперса ехать трудновато)
3. X-mission с Мериды САБ-20, со швом в задней верхней части, не путать с седлами с Мериды САБ 40 и серии ТФС, у которых шва нет ! (Дал поюзать кореш в обмен на седло ГТ. Редкое гадость оказалось! Жесткое, бесформенное и неудобное. Проехал наверно на нем 500км, так и не присиделся. В гневе снято и отправлено фтопку!
)
4.
WTB Speed 5 с ГТ Аваланч 2, 3, 1. (Пока юзаю его, в надежде разбогатеть и купить "Физик"
Широковато, немного натирает. Но после Х-миссион - сказако! Хотя иногда с тоской вспоминаю Циклодизайн MTB Ti)
Подседельный штырь: «Kalin» Off set (погнут через полгода, но пока работает, т.к. посадка у меня высокая)
Переставил с Аваланча 2,0 штырь. Туда воткнул старый гнутый... Вошел!
Хомут подседельной трубы: «Merida»
Крылья: Мерида стандарт + дополнительные щитки из крыльев SKS
Примтотаное чорной изолентой переднее штатное крыло, зад без изменений по сравнению с зимой, только лепесток отсекатель отломан уже. (Заменял его 5 раз)
Крыло "Дерт Девил КК" сперди, к нему снизу прикручено штатное переднее. Вид уродский немного, но вел чистый!
Компьютер: «Assize» AS9G (считает - и ладно! Коррекции диаметра колеса нет, часы спешат фатально, но надежен и сделан в Тайване)
Свет: Передняя фара Вентура Криптон - аналог Шимана HL500, задний - светодиодный фонарь «CycleDesign» (уже второй )))
10.11.07. Слома Циклодизайн, поставил Кетай Вентура... Эта зараза сама отключается!
Фляга:
Кетай нонейм[/quote]
"
Автор" 700мл, держатель "Миноура" (Япония) (В принципе крепится фляга хорошо, выпадала токо раз на "аццких рельсах" трамвая, во время гонки...)
Рога на руль: "Автор", алюминиевые. (Очень хорошо расшвыривать ими пешеходов, попутно защищищая руки
)
Детское велокресло (на фото нет его): Belleli... (Эмоции про его конструкцию читайте в разделе "Велодети", технический топик. Добиваю это творение
Замок на раме уже сдался, хорошо что есть запасной! )
Замечания по цветовой схеме:
Вобщем, так получилось, что цветовая гамма подобралась очень приятная: темно синий-серебро-красный. В черных спицах велик смотрится очень выгодно по сравнению с заводскими Калахарями. Все тюнингованые компоненты - серебристые (за исключением переклюка, я так и не решился пока поставить на Мериду задний переклюк Аливио серебристого цвета, потом решусь наверно
).
Впечатления:
Вилка пришла ко мне с обрезаной рулевой трубой, что обуслоило низкую посадку выноса, т.к. места не хватало. Вкупе с длинным выносом это привело к низкой шоссейной посадке, следствием которой стала повышеная нагрузка на руки. После 150 км они начинают ощутимо болеть в звпястьях. Правда, ветродуй переносится легче, с горки можно почти залечь за руль и разогнатьсо до 55кмч, слегка шевеля педалями. Особенно после того, как я поставил новую трансмиссию. Недостаток передач в манетке компенсирован ограничением работы переклюка в "скоростоной зоне" 2-7 звезд. Пока хватает )).
Обода очень крепкие, но тяжелые! Перевес имхо 130-150гр на обод по сравнию тем, что по сути нужно для этого вела. Но следствие их тяжести - прочность и жесткость.
Накат на новых втулках просто потрясает. Про новую трансмиссию скжу словами Волонтера: "...после её замены хочется ездть быстрее и дальше!"