Текущее время: Вс 18 май, 2025 2:32


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
DarkDino писал(а):
не умеете ездить в контактах - снимайте и больше в них не падайте, остальные пруцца (с)падонки.орг


+1
Я так и сделал :D

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 7:48 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Давайте спорить аргументированно ;)

Насколько я понял, к контактам предъявляют по части безопасности претензии двух видов:

1. падение из-за контактов
2. травма при падении из-за контактов

Рассмотрим оба пункта.

1. Падение из-за контактов может произойти а) из-за неопытности; б) из-за собственной глупости.

а) Неопытность. Да, по началу многие падают, забывая про то, что у них ноги пристегнуты к педалям. Лечится практикой и еще раз практикой. Лучше не на дороге, а в лесу, где падать не так жестко, и машин нет. Максимум две недели регулярных поездок, и выстегивание будет происходить на подсознательном уровне. Если терпения не хватает - продайте или отложите пока контактные педали.

б) Глупость. У меня случается так: остановлюсь, поставлю правую ногу на паребрик, а левую оставляю встегнутой в педаль. Т.к. равновесие весьма шаткое - бывает, начинаю заваливаться на левую сторону. Возникает угроза падения на месте :) В данном случае свою глупость я компенсирую опытом и успеваю (еле-еле) выстегнуться. Выход тут известный: думаем, соображаем, запоминаем :)

2. Травма при падении из-за контактов
Суть претензии в том, что если человек падает на велосипеде, то есть вероятность, что ноги останутся встегнутыми, и вследствие этого человек может получить какую-нибудь дополнительную травму, например, вывихнет ногу.
Тут я могу судить только по своему опыту. Падал я в контактах не один раз :) И всегда после падения, я находил себя на земле - отдельно от велосипеда. Дело в том, что если ботинок поворачивается относительно педали на определенный (очень небольшой) угол, то он выстегивается. А при падении почти всегда человек летит не строго параллельно велосипеду :) Нет, конечно теоретически все возможно...
Т.е. какая-то вероятность травмы из-за контактов при падении есть, но она не больше, чем, скажем, нанести глубоки раны "злыми" педалями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Аналогичной "логикой" можно доказать, что безопасность Жигулей не уступает безопасности Мерседеса.

1. В аварию попадают одни лохи: по глупости и по неопытности.
2. Настоящие пацаны ездят "технично" и в аварию не попадают. С ними никогда ничего не случается.
3. Лох по глупости и по неопытности может разбить что угодно: что Жигули, что Мерседес.
4. Профи проедет "технично" на чём угодно и в аварию не попадёт.

Вывод: Жигули не хуже Мерседеса! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 10:01 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
Аналогичной "логикой" можно доказать, что безопасность Жигулей не уступает безопасности Мерседеса.


Где ты увидел аналогию между твоим и моим постом? Или ты не про мой пост писАл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Сравнивать автомобиль и велосипед - все равно что небо сравнивать с землей. :roll:

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Резюме по всем постам, доказывающим остутствие опасности у КП. Из твоего поста позаимствовал причины падения "из-за контактов", которые сводятся к "глупости" и "неопытности" (контактов наверное).
Контакты не сработать не могут? Тырк-пырк, влево-вправо, не отстёгивается зараза! Бум! Упал! Или это из категории "глупости"? Технических причин быть не может? Суть предыдыщих постов сводится к тому же самому - "падают только дураки".

Вот я и привёл резюме - цепочку рассуждений:
1. Падают только дураки
2. Кто не дурак, то не упадёт
3. Вывод - контакты рулят :lol:

Я не против КП, скорее "ЗА". Просто удивляет однобокость оценки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 10:43 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
Из твоего поста позаимствовал причины падения "из-за контактов", которые сводятся к "глупости" и "неопытности" (контактов наверное).


В том же посте написано, что неопытность проходит с практикой.
А глупость - ну, все мы не идеальны... По глупости упасть и без контактов - очень легко ;)

antonio писал(а):
Контакты не сработать не могут? Тырк-пырк, влево-вправо, не отстёгивается зараза! Бум! Упал! Или это из категории "глупости"? Технических причин быть не может?


В общем – да, техническую сторону я упустил... Может быть, из-за того, что у меня такого не случалось. Не встегивается из-за грязи - это много раз, а чтобы не выстегивается - не было, ну может только чуть с большим усилием...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 10:47 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
Просто удивляет однобокость оценки.


Это есть... :) Причем в высказываниях как сторонников контактов, так и противников.

Я и говорю: давайте поспорим конструктивно - чтобы для интересующихся контактными педалями было полезно немножко... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 14:02 
Не в сети
Человек с ложкой дёгтя
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 апр, 2006 0:49

Сообщения: 989

Откуда: На 7 этажей выше...
Цитата:
никто не знает, есть в природе быстросъёмные туклипсы? (плод моей фантазии).
Когда нужно - отстегнул, кинул в сумку, прошёл эндуро участок на топталках, а потом снова пристегнул на дороге.

В принципе, если ремешок не затягивать - нога снимается вообще без усилий.
Я поначалу так и ездил.
ни разу не падал ногами в туклипсах.

_________________
Капля никотина - убивает лося... а матраца просто разрывает на части!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Нога вынимается без труда, да. Я немного другое имел в виду. На сложных участках, где приходится часто слазить с велосипеда, передвигаться по болоту, по высокой траве, постоянно вдевать ногу в туклипсу не удобно. А просто ставить ногу на обратную сторону педали, не одевая туклипсу, не возможно, потому что туклипса начинает цепляться за траву, ветки и т. д. Даже вести вел рядом неудобно, потому что туклипса цепляется за траву. Здесь было бы удобно избавиться от туклипс (снять) и проехать/пройти участок просто на топталках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 15:14 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5238

Откуда: Телестудия
Flashback писал(а):
2. Травма при падении из-за контактов
Суть претензии в том, что если человек падает на велосипеде, то есть вероятность, что ноги останутся встегнутыми, и вследствие этого человек может получить какую-нибудь дополнительную травму, например, вывихнет ногу.
Тут я могу судить только по своему опыту. Падал я в контактах не один раз :) И всегда после падения, я находил себя на земле - отдельно от велосипеда. Дело в том, что если ботинок поворачивается относительно педали на определенный (очень небольшой) угол, то он выстегивается. А при падении почти всегда человек летит не строго параллельно велосипеду :) Нет, конечно теоретически все возможно...
Т.е. какая-то вероятность травмы из-за контактов при падении есть, но она не больше, чем, скажем, нанести глубоки раны "злыми" педалями...

что забавно, сима не гарантирует, что ноги при падении должны выстегиваться... прямо так в мануале и пишет - что де не рассчитаны на это...
но на практике, согласен, у меня тоже всегда оказывалось, что они отстегивались...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 11 янв, 2006 11:17

Сообщения: 2641

Откуда: 89053134934 (Шамиль)
Падение из-за контактов происходит из-за того, что ноги пристегнуты к педалям. И вероятность упасть в них выше. Это как с вазой, стоящей на краю стола: вроде бы умные и опытные люди опрокидывать ее не должны, но вероятность быть разбитой у нее выше :)

_________________
Begin at the beginning and go on till you come to the end: then stop.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 15:52 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Alter писал(а):
Падение из-за контактов происходит из-за того, что ноги пристегнуты к педалям. И вероятность упасть в них выше.


Забавно, но как раз наоборот: контакты позволяют лучше контролировать байк. При определенном опыте, разумеется.

Alter А ты уже ездил на контактах? Если нет - пиши "ИМХО".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 22 мар, 2007 15:52

Сообщения: 855
В контактах не ездила, но очень хочу попробовать ))
потому что постоянно испытываю проблему с соскакиванием ноги с педали ) особенно при переключении скоростей )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 14 авг, 2007 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
У меня с педальками (кранк бразерс кенди) шли пластмаски, которые позволяли контактники превратить в просто педальки. Я правда их не пользовал ни разу. Мне кажется для тех кто хочет попробывать может использовать эти платформы. Дорогу все равно видно заранее и решение тоже можно заранее принять. Выстегнуться перевернуть педальки, и проехать сложный участок на платформах. Только как исключить экстремальные моменты опасности над этим надо думать.

Все равно контакты рулят :lol:

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB