Текущее время: Сб 17 май, 2025 23:49


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Сам я контактными педалями не пользуюсь, но вот примерами сыт по горло:
1. Недавний случай с seregaz, который влетел головой и получил компрессионный перелом благодаря контактным педалям.
2. Вышеописанный случай с volonter.
3. Год назад мой напарник по работе поломал рёбра изза падения в контактах на крутом спуске по корням к Глубокому озеру.

Сам неоднократно убеждался, что на сложных участках очень важно их отсутствие т.к. очень часто приходится выставлять ногу для опоры и вопрос касается доли секунды, которые уходят на отстёгивание. Неодноктатно наблюдал сереёгины падения по милости контактов и всё-таки это плохо кончилось.

Давайте прекратим эту серию травматизма. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 12:39 
Антон писал(а):
Давайте прекратим эту серию травматизма. :twisted:

что за вопль в пустыне? Это единичные случаи, ничего общего с общим положением дел не имеющие. Плюсы контактов множество раз были описаны и доказаны. Падения с обычными педалями происходят намного чаще из-за того, что нога слетает на сложных участках, но так как этих педалей большинство, никто на это не обращает внимания.

Т.е. получается все профессиональные спортсмены фигнёй страдают?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 12:40 
Антон писал(а):
Сам неоднократно убеждался, что на сложных участках очень важно их отсутствие т.к. очень часто приходится выставлять ногу для опоры и вопрос касается доли секунды, которые уходят на отстёгивание.

стоит научиться управлять велосипедом. как только велосипед становится частью тебя, продолжением твоего тела, все проблемы изчезают и контакты помогают в этом.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 12:42 
Антон писал(а):
2. Вышеописанный случай с volonter.

какой случай?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Там, где упал Сергей, в контактах противопоказано ехать, так же как и на поднятом сидении. ИМХО - там, где предполагается даунхильный спуск - надо 10 раз подумать...

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 12:45 
Holly писал(а):
Там, где упал Сергей, в контактах противопоказано ехать, так же как и на поднятом сидении. ИМХО - там, где предполагается даунхильный спуск - надо 10 раз подумать...

в эти выходные мы устраивали даунхилл на Танайке. Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 13:13 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
неее... от контактов не откажусь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Ну.. я тоже наверное не откажусь. Я просто хочу сказать, что спуск по корням к Глубокому (если это то, о чем я подумала), спуск к семиозерке и т.п. отличается от кк-трассы, это наверное больше что то другое... Для чего и велосипед то другой нужен.

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 13:20 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Volonter писал(а):
Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!

Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе... А трассы там, я бы не сказал, что простенькие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Flashback писал(а):
Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе...


Серьезно? :shock: Я и не знала... :oops:

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 13:25 
у меня контакты были изначально для даунхилла предзначены. Потом я от них ненужное отломал :)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 13:46 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
omg

умение пользоваться приобретённой вещью и голова на плечах всё решает. не могу понять, как КП могут стать причиной падения на спуске? если ты упал на техничном спуске - это недостаток твоей техники и уровня владения велосипедом, а вовсе не снаряжения. даже на КК-байке можно, опустив сиденье, аккуратно пройти сложный участок. а то, что на сложных участках нужно отстёгиваться, чтобы откуда-то оттолкнуться - фи! если вы не можете выбрать траекторию так, чтобы нигде не завалиться - слезайте и идите пешком.


cmn

я всё сказал. тема про контакты, кстати, уже есть.

з.ы.: да, давайте прекратим эту серию ужасного травматизма. все, кто не умеет пользоваться КП - снимают их и больше не создают таких тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 14:13 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
а то, что на сложных участках нужно отстёгиваться, чтобы откуда-то оттолкнуться - фи! если вы не можете выбрать траекторию так, чтобы нигде не завалиться - слезайте и идите пешком.

Ну почему так категорично? В очень крутом повороте отстегнуть и выставить ногу "а-ля мотокросс", на мой взгляд, не зазорно :roll: Что и делаю иногда... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
"+" контактов:
    1. педалирование "по кругу"
    2. никто не привяжется "дай покататься"
    3. меньше вероятность угона
    4. типа круто )

"-":
    1. цена (педальки + обувь 4-7 тыр)
    2. безопасность (есть вероятность не отстегнуться). Особенно актуально для Эндуро/Фрирайда/Даунхила.
    3. Обувь: стоит дорого, не расчитана на носку, нечем заменить (промокла и что одеть?)
------------------------------

никто не знает, есть в природе быстросъёмные туклипсы? (плод моей фантазии).
Когда нужно - отстегнул, кинул в сумку, прошёл эндуро участок на топталках, а потом снова пристегнул на дороге.
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 13 авг, 2007 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Flashback писал(а):
Volonter писал(а):
Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!

Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе... А трассы там, я бы не сказал, что простенькие :)


Сам лично смотрел кадры с даунхильных гонок и старты и финиши. Так вот ни одного спортсмена в контактах там не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB