Текущее время: Вт 01 окт, 2024 1:34


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2007 16:56 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
SavKoV писал(а):
basilio писал(а):
Кстати, по моему сей агрегат, или похожий я в скате видел.
Буду проезжать мимо - загляну. ) Посмотрю на цену и какчество )

в скате есть на пионерской но другой модификации. Цена что то около 27 тыщ. вес около 40кг


27 тысяч? оО

Jamis Dakota и клал я на все эти электровелосипеды, простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2007 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
я не доверяю элекстрикческим... особенно - аккумуляторам и блокам регулировки мощности...
По мне так либо парус/весла/гужевая тяга/бензиновый/дизельный двигатели. этому я доверяю. И, конечно, МТВ))..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 01 июн, 2007 14:29 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
Тут вся проблема в легких, емких и мощных акуммуляторах. Если в будущем они будут и задешево - сие станет массовым.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 24 июн, 2007 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
:shock: Стоимость эл.велосипеда EB-01 13380 руб.
Купил в феврале т.е. АКБ постояли на складе пришлось их тренировать. Купил лампочку 60вт. 36 w, зарядил полностью АКБ затем подключил лампу и 6 часов она святила (все :D дети не смогут в школе сказать небыло света поэтому уроку не сделали) и так 3 раза. После этого АКБ стала лучше работать.
АКБ закреплен в этой модели хорошо сверху металический штырь (замок), снизу подпружиненные контакты, с боков плотно подогнанный пластик. За три месяца эксплуатации было раза два когда из-за кочек нарушался контакт и проподала эл. энергия. Лечится это просто, надо слегка придавить АКБ сверху. Дело в том, что АКБ у меня стоят спереди. От эл. велосипеда с задним расположением АКБ я отказался из-за неправельной развесовки велосипеда. Весь вес приходится на заднее колесо и поэтому возможен занос. Т.к. на эл. вело ездят и мои дети вес от 36 до 50 кг. то это существенно.
За время эксплуатации выявлены следующие недочеты.
В марте при первом выезде разошелся замок цепи и сын приехал на эл.тяге. замок купил 4.5 руб.
В апреле когда ехал на работу отвалилась педаль.
В мае возвращался с дачи отвалился провод от подвижного контакта к контролеру. Домой прехал на педалях. Дома разобрал припаял и обжал контакт.
Отвалилась ручка за которую переносят АКБ. Разобрал прикрутил.
Дважды подтягивал крепление в блок-фаре.
В июне после дождя при высокой влажности пропал контакт (второй раз) от контролера к колесу. Эл. приборы все работали. Поэтому снял пластиковую крышку включил ключ зажигания и методом научного тыка стал разъединять и соединять разъемы. Нашел нужный разъем. Контакт востановлен. Ребенок сразу забрал :D оживший эл.вело и доехал до дому. После того как он за город приехал на 21 скоростном вело и часа игры в пенбол у него желания крутить педали отпали сразу.
Задний тормоз ленточный, а не баробанный. Его необходимо отрегулировать, а держит :) он очень хорошо. Правда пищит скрипит громко, но это даже хорошо. Люди слышат скрип тормозов и уступают дорогу.
Лампа в фаре 10w свети :( так себе. Ее включаю вечером чтобы бал заметен на дороге.
Передний стоковый тормоз ватный. В критических ситуациях опасно. Когда сняли колодки и совместили их то оказалось что они сделаны :shock: полукругом и тормозили только центральной частью. В вело мастерской заменил колодки на японские стало лучше.
Стоковая резина 24" хотя на ней и написана нейлон очень жесткая. По центру беговой дорожки :shock: идет сплошная резина 8 мм толщиной. От бульвара Чавайна до стадиона Дружба (г. Йошкар-ОЛа) уложено много плитки. Во время езды меня с велосипедом (мой вес 94кг) просто перестовляет то в право то влево. Постоянно приходиться ловить :x прямой курс. После дождя я предпочитаю ехать по авто дороге так безопаснее. Сын на этом участке дороге отдает мне эл. вело. Заказал другую резину. Как поведет себя расскажу потом.
Пришлось еще заказать вал на котором крепяться педали. Так как резба потянулась. В мастеркой закрутить педаль с нормальным усилием побоялись.
В мастерской после трех месяцев. Натянули цепь. Отрегулировали тормоза. Подтянули с двух сторон каретку. Подтянули переднюю вилку, чтобы не болталась.
Живу на 7 этаже. Эл. вело вожу в лифте. Поднимаю эл. вело и ставлю его на подножку которая в транспортном положении выступает за заднее колесо. Когда один раз лифт не работал. пришлось заносить его в двоем. Сын нес АКБ (14 кг), а я эл. вело. Переднюю корзину оставил вожу всякую мелочь. Задний пластиковый кофр доработал. Он, по замыслу китайских конструкторов, должен крепиться на двух задних точках. Но тогда получается консольное крепление и он быстро выйдет из строя. Сделал два отверстия спереди кофра и закрепил его на 4 точках. Оказалось что в лифте с кофром неудобно. Поэтому кофр снял (на нем написано Джидай) и отдал :P младшему сыну, он там хранит школьные пренадлежности. Из-за транспортировке в лифте пришлось отказаться и от двух зеркал.
Заряжать АКБ нужно при выключенном зажигании. АКБ можно снять с вело, а можно и на нем. Во время езды на эл. вело можно крутить педали. При скоросте 8 км/ч включается эл. двигатель. Получается такой пинок в зад. Первое время это забовляло да и со стороны выходило какой я крутой 8) два раза крутанул и катишься. По мере эксплуатации это стало :evil: раздражать. Едешь по бульвару людей много крутанул педали и по тормозам, а еще едешь на бугор начинаешь крутить педали, а контроллер включает двигатель на полную мощность. Я тебя просил :?: так неэкономично расходовать эл. энергию. На этот подъеме можно и на средней тяге заехать, но скорость упадет. Поэтому думаю убрать датчик он стоит у правой педали. Тогда контроль полностью перейдет к человеку. И еще я заметил, а итальянцы это подтвердили, при таком режиме быстрее расходуется эл.энергия. Итальянцы выпускают два вида АКБ (по габаритам они подходит к моему вело.) один из них как раз расчитан на большие пусковые токи и на быстрое востановление эл. энергии. Я задал им вопрос и они на него ответили, что если ехать на их АКБ при постоянной тяги то разницы между АКБ нет, а в весе есть различие 3 кг и 3.4 кг. Вы можете спросить ну и что, но не забывайте что на эл. вело их 3 шт. АКБ.
Сейчас ищу другие источники питания.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 24 июн, 2007 16:14 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
нафиг тебе велэктро,купи мапэд :twisted:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 01 июл, 2007 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
крезя писал(а):
нафиг тебе велэктро,купи мапэд :twisted:
:shock: И хранить это чудо в квартире на 7 этаже?

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 01 июл, 2007 22:20 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
Ulas писал(а):
крезя писал(а):
нафиг тебе велэктро,купи мапэд :twisted:
:shock: И хранить это чудо в квартире на 7 этаже?
тогда не (censored) такими чуждыми фиговинами,мне ваще не понять зачем из нормального велосипеда делать хз что

DD: последнее китайское предупреждение. не делайте из форума помойку.

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 02 июл, 2007 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Нельзя же так однобоко ко всему относится!
И это вовсе не "чуждая фиговина", а вполне самостоятельный класс ТС, хоть и с педалами. Давайте будем считать его очередной эволюционной веткой развития велосипеда! В своем время мотоцикл произошел от велика, помните, какой он был несовершенный и корявый?
Да, пока электровелосипед несовершенен! Но кто бы мог подумать лет 20 назад, что так разовьется и станет дешевой мобильная связь, а компьютерная техника станет такой мощной и дешевой? Вот будет этот электровелик весить 15 кг и проезжать 200 км на скорости 50кмч, что тагда скажете?

ИМХО, электровелосипед - хорошая альтернатива автомобилю и тем более скутеру (мапэду) для поездок на работу/с работы представителю интиллигентного труда, одетого в брюки и ботинки и живущему в мегаполисе в многоэтажном доме с лифтом. Колеса хорошо закрыты щитками и аккумулятором, цепь спрятана, тормоза ленточные. В жару не придется потеть сильно, это актуально если вам негде переодеться и помыться на работе, а корпоративный этикет не приветствует запха пота и желтые пятна на рубашке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 02 июл, 2007 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
нафик нафик
аккумы мрут и изнашиваются, тяжелы и тд

велобайк с бензиновым двигателем рулит, если уж свои ноги тянут плохо, практичнее и легче.

а насчет экологии, жрет он стакан на 100 км, что уже хорошо ну и если совсем хочется, туда можно заливать чистейший керосин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 24 июл, 2007 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
Вот и еще прошел один месяц эксплуатации Эл. велосипеда. Опять пришлось подтягивать каретку и покупать болт с гайкой. Купил и поставил новую резину. У меня была китайская размером 24х1,75, а поставил KENDA 24х2,3 K-Rad. Поменял потому что на плитке опасно было ездить. Впечатления от резины хорошее. Собственно что ожидал то и получил. Увеличился радиус колеса. Велосипед стал мягче (хотя давление 4 бар) лучше стал катиться по старому асфальту. Пробовал специально ездить по плитке в дождь сцепление хорошее, маневры совершает уверено. На большой площадке с хорошим асфальтом попробовал накренить эл.велосипед. Педали были по центру. Задевал педалями об асфальт а вело хорошо держал дорогу. Попробую ее на "дальняк". Кстати субъективные ощущения подтвердил и АКБ. Поездка до работы с новыми покрышками при одинаковом маршруте стал меньше на 40 мин заряжаться, т.е. расход эл. энергии уменьшился.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2007 15:41 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Вот читаю историю Ulas'a и понимаю, что электровелосипед имеет право на существование :) Вот бы еще с аккумуляторами вопрос решили: чтоб полегче были.

Но все-таки это уже не тот велосипед, на котором катаю я :) Не тот аппарат, где все делается своими ручками-ножками, только силой мускулов... Это уже что-то другое... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2007 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 24 май, 2007 16:41

Сообщения: 358

Откуда: kazan
и тем не менее за ним будущее...
взял супруге вел,но расстояние и скорость ограничены физ. данными
а вот электровел был бы в тему
было б нормальное предложение: полегче, попроще в обслуживании.
но раз начали серийно выпускать, технологии должны подтянуть

_________________
все дороги ведут... домой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 02 авг, 2007 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
Проехал на новых покрышках в лагерь к сыну. По велокомпьютеру 25 км. Туда ехал груженый приблизительно 100 кг. Небольшой встречный ветер и большая часть дороги в небольшой пологий бугорок. Туда приехал осталось 50 % эл.энергии. Заряжал АКБ 3,5 часа. Купались в озере гуляли с ним по лесу. Назад поехал в экономичном режиме. Разгон до 24 км/ч и едешь накатом до 16 км/ч. В таком режиме АКБ подзаряжается. В город приехал осталось 75% эл.энергии (раньше ездил дважды на шинах 24х1,75 китайского производства было 25-30%). Накат очень хороший. Полностью заражать АКБ пришлось на 1 час меньше. Если кто будет покупать эл.вел купите широкие покрышки полуслики. Выводы немецкого ученого о узких и широких покрышках накаченных до одинакового давления, на плохой грунтовой дороге тратится энергии меньше до 40 ват, на шоссе 26-30 Ват. Что я собственно и подтвердил. Хочу поменять седло. Хочу купить широкое мягкое и с мужской геометрией.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 03 авг, 2007 9:38 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
некие электровелосипеды продаются в XL - с того входа, где "ДОМО"
цена вроде не велика, но точно не запомнил...
это так - для заинтересовавшихся... :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 03 авг, 2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 22 июн, 2007 8:16

Сообщения: 44

Откуда: Йошкар-Ола 766-177
RIM писал(а):
взял супруге вел,но расстояние и скорость ограничены физ. данными

Попробуй поставить ей слики или полуслики может полегче ей будет.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB