Текущее время: Вс 17 ноя, 2024 9:13


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Уже начинаю хотеть Dart 3. Особенно после того, как посмотрел деталировку в мануале к ней.
Но наверно придетси остановиться на J2. Еще вопросы есть:

1. А какие у Judy сальнки, самоподжимные с пружиной?
2. PopLock - это блокировка што-ли дистанционная? Нужна ли она реально для кросскантри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 20:39 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Pozis писал(а):
Уже начинаю хотеть Dart 3. Особенно после того, как посмотрел деталировку в мануале к ней.
Но наверно придетси остановиться на J2. Еще вопросы есть:

1. А какие у Judy сальнки, самоподжимные с пружиной?
2. PopLock - это блокировка што-ли дистанционная? Нужна ли она реально для кросскантри?

1 - да, сальники с пружинкой
2. именно так - а про нужность - кому как - для любителя (имхо) - не нужно, встречались упоминания о том, что в пылу гонки про этот переключек забывали :) а вот Martyn блокировку (вроде) активно пользует - только она у него не дистанционная

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 23:19 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
pop-lock - для ленивых :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 8:25 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
pop-lock - для ленивых :)

и для гонщиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 04 фев, 2007 2:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Недавно прочитал на одном форуме в теме про вилки, что в вилках Рок Шок по умолчанию стоят самые жесткие пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 04 фев, 2007 9:35 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Недавно прочитал на одном форуме в теме про вилки, что в вилках Рок Шок по умолчанию стоят самые жесткие пружины.

поэтому лучше воздушки :lol: особенно если дилера РокШокс нет под рукой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 05 фев, 2007 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
не стоит переживать по поводу отсутствия под рукой дилера, который обменяет пружины к вилкам на денежные знаки))
В продаже имеется три или четыре различных типа пружин для пневматич. винтовок - стоит попробовать))

Кстати, существует метод снижения жесткости пружин. Делается за 20 минут при наличии ткарного станка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 05 фев, 2007 23:09 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Pozis писал(а):
Недавно прочитал на одном форуме в теме про вилки, что в вилках Рок Шок по умолчанию стоят самые жесткие пружины.

А это на вилках начального уровня только или на всех? По вилке Recon U-turn 85-130 и не скажешь, что там пружина есть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 фев, 2007 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Речь про Judy шла. Т.е. пружино-масляные. В воздушках пружины вроде токо на отбой стоят. И то - слабенькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2007 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
В теме про "Specialized Rockhopper Comp Disc - "wishmaster"" тов. Pozis писал про вилочку рокшокс буквально следующее:
"Два демпфера есть на вилке этой.
Один снизу - демпфер ребоунда или отскока, он одинаков или не сильно отличается у вилок 302, 312, 318.
Второй - сверху, демпфер сжатия. У Торы 302 2007г это простой гидрокоил картридж. Мотион Контрол демпфер (отрабатывающий хорошо мелкие неровности) ставят на вилки 312, 318. Можно было бы проапгрейдить 302 до 312 простой заменой демпфера сжатия но увы, в продаже я их не нашел (((."


Не очень давно разбирал свою РокШокс "Рекон 351", там мотион контрол. В целях экспэримэнта удалил я этот верхний демпфер, "демпфер сжатия" из конструкции на пятнадцать минут, ( а также для исправления незначительного дефекта в нем - срезался пластмассовый хвостовик регулируемого поворотного клапана); разобрал его и закрутил на место только заглушку, и вилка все равно отрабатывала все абсолютно так же....Только, естественно, нельзя было увеличить жесткость вилки...
А демпфер этот настолько простой конструкции, когда его в руках держишь что, наверное, без токарного станка можно изготовить и покупать не надо. А на чертеже сложней кажется, без пол-литра и не разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2007 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Вот было бы сдорово посмотреть на этот картридж в разборе.
2 Капсюль: Может сделаешь и выложишь фото? С коментами об устройстве и работе. На веломании есть такая тема про разборку вилки семейста рекон и тора, но картридж они не препарировали ессно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2007 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Итак, демпфер сжатия, тот, который на Реконе 351

Акууратненько вытаскиваем стопорное колечко, удерживающее ручку поворотного регулятора сжатия. Делается с помощью одной-двух отверточек или специального инструмента. Далее снимается ручка регулятора. С помощью торцевого ключа на 24 вывинчивается сам демпфер. на фото снята ручка, демпфер выкручен на 4 оборота. Видно уплотнительное кольцо.
Изображение
Затем демпфер вытаскивается, с незначительным усилием
Изображение
Вот он, протертый от масла демпфер, а рядом с ним поворотная ручка регулятора и удерживающее ее стопорное кольцо, а также резиновый кольцевой уплотнитель (находится под ручкой регулятора, для герметизации вращающейся оси)
Изображение
Сквозь овальные отверстия внутри пластикового корпуса красного цвета видна блестящая металлическая ось, с пропилом шириной около 3 мм на конце. При вращении ручки вращается и эта металлическая ось. Слева находится поршень (пластиковый), справа - резьбовая часть (металлическая). Пластиковый корпус демпфера, красного цвета, не отделяется от резьбовой части. Толшина материала корпуса приблизительно 4 мм. Поршень снимается, для этого отверткой нужно отогнуть два лепестка-упора (кстати, очень жестких и прочных), которыми клапан удерживается в корпусе.
Изображение
В проточке на боковой поверхности поршня установлено уплотнительное резиновое кольцо. В поршень встроен клапан, который при движении поршня внутри ноги вилки вверх (отскок) приподнимается, когда сила давления масла на тарелку клапана превысит усилие пружины; и перепускает масло в нижнюю полость через три овальных отверстия. На фото клапан в открытом виде. Усилие открытия клапана - 0,2-0,3 Н
Изображение
При движении поршня вниз (сжатие) клапан закрывается и масло поступает в верхнюю полость через одно из трех отверстий, при этом пропускная способность регулируется поворотом ручки, и соответственно, связанная с ней с помощью оси подвижная часть клапана (металлическая) в той или иной степени закрывает (или открывает) отверстие. На клапане имеется хвостовик, который входит в прорезь оси, что обеспечивает вращение клапана при повороте оси, и дает возможность клапану открываться при отскоке, при этом хвостовик движется внутри пропила оси поступательно.
Изображение
На фото хвостовик удлинен металлической скобкой с винтом - в этом и заключалась доработка, для которой и производилось снятие демпфера. Видна возвратная пружина тарелки клапана...

Итак, клапан оказывает небольшое сопротивление при отскоке вилки, независимо от положения регулятора сжатия, масло перепускается сразу через 3 отверстия. При сжатии - соответственно, компрессия зависит от положения регулятора, и, в любом случае сопротивление будет выше, т.к масло может проходить максимум через одно отверстие, которое может быть дополнительно перекрыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2007 12:03 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
клевый атчод. а зачем хвостовик удлиннял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2007 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
А через некоторое время после покупки перестал работать регулятор...
Крутишь - а все одно и то же...
В триал по гарантии не поехал - Вадим в отпуске был.
Разобрал, высматриваю причину, вижу - хвостовичок какой-то обгрызенный, еле цепляется за прорезь (почти и не цепляется) Причем кусочков пластика никаких не было нигде - ни в масле, ни на деталях.
Видимо, или дефект штамповки, или при сборке его повредили и отломили. Недолго думая, скобочку поставил, винтом с гаечкой насквозь прихватил, винт расклепал, чтобы не открутился.
Работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 июл, 2007 10:35 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Поменял масло в своей вилке (Marzocchi MX Comp 105 mm). Старое масло оказалось темным.
Пользуясь случаем сделал побыстрее отскок. Чтобы отрегулировать отскок у этой вилки, нужно открутить крышку на правой ноге, взять дли-и-и-и-иный шестигранник, который был в комплекте, и попасть в нужное отверстие где-то там, глубоко :) Получилось не с первого раза :)

Заодно сделал поменьше давление воздуха в обеих ногах, согласно рекомендованным значениям в инструкции.

Вилка заработала лучше, только непонятно от чего: то ли от нового масла, то ли от быстрого отскока, то ли от меньшего давления :) Решил не заморачиваться и ездить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB