Текущее время: Вс 29 сен, 2024 7:22


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 8:43 
мы опять скатываемся к обсуждению проблемы дорогой-дешёвый, хотя изначально тема заводилась не для этого. Господа! Вернёмся к обсуждению темы.

По теме:
Я с Korax'ом согласен, для тех задач, что описаны им (а эти задачи практически у 80% совпадают) не стоит покупать навороченный байк, в дальнейшем имея с ним кучу проблем. Спортсменам (тем, кто катает каждый день по 30-40 км, а в выходные и все 300; тем, кто лезет в непролазные джунгли и удаляется от сервиса более чем на 1000 км; тем, кто гоняет соревнования по кросс-кантри и расчитывает на высокие места) - да, нужен велосипед с хорошей обвеской, работающей вилкой и прочими дорогущими прибамбасами типа специальных велотрусов с вентиляцией.
Вот уважаемый RIM, скажите всем - используете ли вы возможности GT Avalanche 1.0 (а это вообще байк ближе к эндуро, чем к крос-кантри) на все 100%? Моё лохматое имхо, что на 30% максимум, остальное мёртвым грузом переплаты катется рядом с вами.

По поводу отбития охоты кататься: вспомним молодость - Уралы, Камы, Суры... Где там аммортизаторы и куча передач? И почему тысячи подростков гоняли на них и в поля и по городу? И почему никто ничего себе не отбивал, а только становился сильнее и выносливее?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 10:07 
Не в сети
GAMES
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 май, 2007 10:14

Сообщения: 716

Откуда: г. Казань, ул. Татарстан
к вышесказанному +1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Давно собирался кинуть свои размышления по поводу идеального неспортивного байка безотносительно цены. Иначе это получится не идеальный, а оптимальный неспортивный байк, при заданных параметрах (бюджет и прочее).

Итак:

Как и во многих других дисциплинах (авто, мото), в велосипедном мире существует баланс между динамикой и комфортом. Очевидно в нашем случае баланс будет сильно смещён в сторону комфорта.

Баланс между динамикой с одной стороны и надёжностью, долговечностью и практичностью с другой, будет также смещён в сторону последней.

Под динамикой следует понимать совокупность таких факторов как вес, жёсткость рамы, аэродинамическая посадка, отсутствие "лишнего", вобщем всё, что нужно для скорости.

Под комфортом соответственно: удобная посадка, мягкая подвеска, управляемость, защита от грязи, тысяча доп. фичей в виде багажника, рогов, регулируемого выноса, амм. подседельника, фары, маячка, зеркала, велокомпа, подножки и т. п. Всё что обеспечивает комфорт и многофункциональность. А также надёжность и долговечность.

Начинаем просеевать :)

1. Шоссейник, циклокросс не могу отнести к "неспортивным" велосипедам.
2. Freeride, Downhill тоже.
3. BMX ... :)

Остаются Сити - Урбан - Туринг - Кросс - КК - Эндуро.
Остаётся слепить из этого "нечто", идеально подходящее для неспортивной комфортной езды.

Стальная рама и стальная вилка - это, имхо, сомнительный "комфорт". Хороший передний аммортизатор - это комфорт! Колёса, накаченные не до дури, а на 50-70% от максимального - это комфорт. Активная задняя подвеска - это трижды комфорт. Поэтому Сити, Урбан, Туринг в чистом виде на отечественных дорогах не подойдут жёсткой подвеской. Но от них можно позаимствовать крылья, багажник, слики/полуслики, подножку и др. фичи, необходимые для города и велотуризма.

Гоночные кросс-кантрийцы: Corratec SuperBow, GT Zaskar, Norco EXC - это спортивные машины.

Очевидно выбор будет смещён либо в сторону кроссоых машин (гибриды 28" с передним амортизатором: RockMachine Crossride, Felt QX, Merida Crossway), либо в сторону эндуро хардтейлов/эндуро 2х подвесов.

Окончательный выбор по какой ветке пойти:
Кросс, Эндуро-КК хардтейл, или Эндуро-КК 2х подвес нужно делать с учётом преимущественного назначения велосипеда: город, загород, ПВД, ВелоТуризм и т. д.
---
Всё это, я повторяюсь, безотносительно цены. Если же стоит задача собрать вел с бюджетом, например, 3-6 тыр, тогда ДА - меняем шило на мыло, окталинк на квадрат, ищем стальную раму в сарае на даче и т. д... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 11:34 
Не в сети
GAMES
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 май, 2007 10:14

Сообщения: 716

Откуда: г. Казань, ул. Татарстан
а по мне так, неспортивный байк должен быть.
1) красивым (стильным, привлекающем внимание и т.д.)
2) желательно удобным ( т.е. может и складным) и легким (поднимать и хранить удобнее)
3) и большое мягкое сиденье

Ну это так, мое мнение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 24 май, 2007 16:41

Сообщения: 358

Откуда: kazan
2volonter за три с лишним года с аваланчем ничего не случилось, все работает прекрасно. Для меня это лучший довод чем процент использования 8) .

я полностью согласен с антонио относительно выбора вела.

_________________
все дороги ведут... домой


Последний раз редактировалось RIM Чт 12 июл, 2007 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 13 июл, 2007 8:50 
RIM писал(а):
2volonter за три с лишним года с аваланчем ничего не случилось, все работает прекрасно. Для меня это лучший довод чем процент использования 8) .

Мои подозрения оправдались :) за 3 года интенсивного катания должно было много чего отвалиться.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 13 июл, 2007 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 24 май, 2007 16:41

Сообщения: 358

Откуда: kazan
Volonter писал(а):
RIM писал(а):
2volonter за три с лишним года с аваланчем ничего не случилось, все работает прекрасно. Для меня это лучший довод чем процент использования 8) .

Мои подозрения оправдались :) за 3 года интенсивного катания должно было много чего отвалиться.


теперь уже не знаю кому больше повезло мне с велом или ему со мной :)

_________________
все дороги ведут... домой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 13 июл, 2007 15:37 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Volonter писал(а):
Мои подозрения оправдались :) за 3 года интенсивного катания должно было много чего отвалиться.

скорее элементарно износится?

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 13 июл, 2007 16:22 
korax писал(а):
скорее элементарно износится?

именно. А человек преподносит это так, что всё работает как новое.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 13 июл, 2007 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 24 май, 2007 16:41

Сообщения: 358

Откуда: kazan
2volonter :слово "преподносит"?

_________________
все дороги ведут... домой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 14 июл, 2007 8:25 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
ребята, оффтопик. личные разборки в личные сообщения, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB