Текущее время: Пн 25 ноя, 2024 20:53


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6473 ]  На страницу Пред.  1 ... 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377 ... 432  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 05 мар, 2011 10:24

Сообщения: 2534

Откуда: Авторынок. Живу в контейнере %)
у меня было два ваза, плюсую к ичи ))

или он (ваз) должен быть лучше по исполнению и качеству или стоить дешевле. хотя бы срисовать бы могли с машин покрасивше, а то срисовывают со страшненьких...
ну тем не менее стоит заметить, что новая калина вполне себе выглядит неплохо. дешево, но неплохое, да )) относительно прошлых моделей разумеется. и новая вот модель, не помню название, которую всё грозятся выпустить, такая с пухлыми боками тож ничё так )) но держу пари, что будет стоить бешеных денег и конкуренцию увы, нормально не составит.
касательно прогресса... ну прогресс есть, соглашусь )) а вот еще вопрос - ваз уже научился делать задние дисковые тормоза? а то за границей уже лет 50 как в эксплуатации ))))

_________________
Если бы у человеkа были kрылья, то они мешали бы ему kататься на велосипеде. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
За "Армату", скорее всего, приняли какую-нибудь бронетехнику необычного вида с плоской башней. Не думаю, что "Армата" явит нам что-то новое, наверняка это не очень радикально перекомпонованный Т-72.
ТАЗ дешево и сердито. Барабанный тормоз доставляет, это точно )))

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Ага, делают, на калине-спорт, и убирают оттуда АБС. Рукалицо! :lol:
Вообще, тазам очень многое можно простить: ломучесть, кривую сборку, ужасный внешний вид. Но вот одно никак простить нельзя - это неправильную развесовку шасси и работу тормозов. В экстренной ситуации эти факторы превращают любой таз в неуправляемую груду железа.

Так вот, обратно к танкам - там всё то же самое. Когда-то вопреки решению правительства в СССР сделали эрзац-танк Т-72. Типа как мобилизационный. До боли простой, отличий от Т-34 реально не так уж и много. Теперь это выродилось в Т-90. Сейчас те же люди делают Армату. Ну что они могут сделать, если самые передовык КБ были в Харькове, Ленинграде и Омске (которых сейчас фактически нет)? Правильно - танковую "ладу-гранту"!

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Тояма Токанава писал(а):
у меня было два ваза, плюсую к ичи ))

или он (ваз) должен быть лучше по исполнению и качеству или стоить дешевле. хотя бы срисовать бы могли с машин покрасивше, а то срисовывают со страшненьких...
ну тем не менее стоит заметить, что новая калина вполне себе выглядит неплохо. дешево, но неплохое, да )) относительно прошлых моделей разумеется. и новая вот модель, не помню название, которую всё грозятся выпустить, такая с пухлыми боками тож ничё так )) но держу пари, что будет стоить бешеных денег и конкуренцию увы, нормально не составит.
касательно прогресса... ну прогресс есть, соглашусь )) а вот еще вопрос - ваз уже научился делать задние дисковые тормоза? а то за границей уже лет 50 как в эксплуатации ))))

они задний привод разучились делать. Для них прогресс, если первая передача с первого раза включается:) а выглядят да, немного лучше:)
п.с. бумер рулит:)

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 12:53 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Цитата:
для того чтобы знать, что гавно это гавно не нужно его пробовать
Ну вот и поговорили. Перейдем к более интересным собеседникам...
Тояма Токанава писал(а):
у меня было два ваза, плюсую к ичи )) или он (ваз) должен быть лучше по исполнению и качеству или стоить дешевле. хотя бы срисовать бы могли с машин покрасивше, а то срисовывают со страшненьких... ну тем не менее стоит заметить, что новая калина вполне себе выглядит неплохо. дешево, но неплохое, да )) относительно прошлых моделей разумеется. и новая вот модель, не помню название, которую всё грозятся выпустить, такая с пухлыми боками тож ничё так )) но держу пари, что будет стоить бешеных денег и конкуренцию увы, нормально не составит. касательно прогресса... ну прогресс есть, соглашусь )) а вот еще вопрос - ваз уже научился делать задние дисковые тормоза? а то за границей уже лет 50 как в эксплуатации ))))

У меня была девятка 1999 г, когда с заводов еще тащили каждый гвоздь, а машины собирали на отъ***сь. Скажу, что первые годы (то бишь 2010-2012 гг) проблем с ней почти не было. Потом, да, пришлось тратиться на замену. Ну тыщ 15... Я говорю о том, что по деньгами содержание даже старого ваза - копейки. Другое дело, что мелких косячков, не мешающих эксплуатации, но портящих ощущения от пользования авто, было достаточно. Машина была простая, прочная, неприхотливая, проходимая, ее было не жалко поцарапать и т.п. Но не надо забывать, что ей было 15 лет... Прикинув все это и, будучи свободным от предрассудков и небогатым, я пошел и купил Гранту Лифтбек (самая свежая модель на сегодня). Это современная машина, без преувеличений, но с поправкой на бюджетность. За 367 т.р. я получил хороший внешний вид, кондиционер, АБС, подушку безопасности, хорошую подвеску, высокий клиренс, огрооомный багажник, раздельное заднее сиденье, полноценную запаску, приятно закрывающиеся двери, тросовую коробку, электропедаль газа, приемлемый расход, электростеклоподъемники, лучшую шумоизоляцию, большие зеркала, электроусилитель, ну и т.п. свойственное современному авто. Задние тормоза пока барабанные, дисковые будут в Весте. Вообще, это не особо-то важно, т.к. основное усилие идет на передние тормоза. Качество сборки хорошее, внешний вид как по мне очень хорош. Уж всяко лучше нексий и тому подобных джентр. А передачи-то у меня и на девятке включались вполне четко) Ну, разве что задняя не всегда втыкалась сразу. А то, что АБС убирают на калине спорт, ну так это же СПОРТ (калина 2 спорт, это далеко от калины 1 именно в сторону спорта). В каком спорте есть АБС?))) Тормоза, кстати, на девятке работали нормально, но, ломались, это да, на излете 125 000 км-то. Про развесовку не понял.

Цитата:
Т-90АМ — новейшая модификация Т-90А[50][51]. Заменена старая башня на новый боевой модуль с системой управления огнём «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена, новый автомат заряжания и модернизированная пушка 2А46М-5, а также дистанционно управляемая зенитная установка «УДП Т05БВ-1». Динамическая защита «Реликт».[52] Применено управление на основе штурвала и система автоматического переключения передач с возможностью перехода на ручную.[53] На танк устанавливается моноблочная силовая установка В-92С2Ф мощностью 1130 л. с., разработанная на базе В-92С2.


Ну, как бы ичи - это ичи :roll:

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Первую передачу с непривычки сразу не воткнешь, это точно ))) А привыкаешь и, вроде, все нормально )
Цитата:
Тормоза, кстати, на девятке работали нормально

Первое, что отмечает человек, пересевший с ТАЗа на иномарку, это разница в работе тормозов ) Сразу видно, что Ален просто никогда не ездил на иномарке )

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:03 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Ездил на SsangYong Korando) На гранте четкие, мягкие тормоза. АБС работает идеально и предсказуемо.. не знаю, чего из тормозов культ делать.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 20 фев, 2012 23:16

Сообщения: 152
На мой взгляд на переднеприводных ВАЗ-ах тормоза вполне адекватные, на заднеприводных, были проблемы с информативностью.
Гранта Лифтбек очень хорошая машина, за свои деньги, Ален не слушай их, они завидуют ))
с развесовкой на переднеприводных ВАЗах была проблема в семействе 09-14ые, на последних машинах, на той же Гратне Лифтбек, опять таки на мой скромный взгляд ее нет.


Последний раз редактировалось Renat Badrutdinov Вт 03 фев, 2015 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 07 ноя, 2009 19:26

Сообщения: 119

Откуда: (Забайкальская) Баруди
Renat Badrutdinov писал(а):
На мой взгляд на переднеприводных ВАЗ-ах тормоза вполне адекватные, на заднеприводных, были проблемы с информативностью.

Ездил на 9-ке потом на калине не скажу что были плохие тормоза (привыкаешь) сейчас солярис тормоза заметно лучше, эпизодически сейчас езжу на калине страшно кажется тормозов нет

_________________
GT Avalanche Expert 2009


Последний раз редактировалось Ildos Вт 03 фев, 2015 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 06 май, 2013 12:57

Сообщения: 987
Чтобы предметно говорить о том, что "Лада сосёт", надо взять иномарку примерно такой же цены и примерно такой же стоимости обслуживания и сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Была у меня такая иномарка - стоила даже дешевле ТАЗа. И ТАЗов в семье было достаточно

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 20 фев, 2012 23:16

Сообщения: 152
И опять же говорить о том, что последние поколения ВАЗ-ов сыпяться, нельзя, не накоплена статистика еще. И к примеру у меня ВАЗ-ы не сыпались и разваливались, а скорее доставали своими мелкими косяками, но тут скорее вопрос к комплектующим, много подделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:25 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Itchy Finger писал(а):
Была у меня такая иномарка - стоила даже дешевле ТАЗа. И ТАЗов в семье было достаточно

Старые иномарки может быть равно новым иномаркам, но старые вазы не равно новым вазам.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 05 мар, 2011 10:24

Сообщения: 2534

Откуда: Авторынок. Живу в контейнере %)
я после ваза брал 4хлетний фольц поло с абс, гуром, кондеем, датчиком дождя и еще кучей плюшек по цене нового ваза. в то время в новом вазе вапще ничего не было. и очень был доволен, фольц никогда не подводил, ваз вставал намертво стабильно раз в месяц )) чинить фольц по мелочи надо было, но в пределах разумной цены

фольц заводился в любые минуса, ваз даж в -20 уже не заводился. если только ночью погреешь, тогда утром заведешь. масло лил хорошее
ну и еще куча других различий, исполнение, пластик и прочее. смысла перечислять очевидное не вижу ))

_________________
Если бы у человеkа были kрылья, то они мешали бы ему kататься на велосипеде. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2015 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Alendos писал(а):
У меня была девятка 1999 г, когда с заводов еще тащили каждый гвоздь, а машины собирали на отъ***сь. Скажу, что первые годы (то бишь 2010-2012 гг) проблем с ней почти не было

Дык ты на ней почти и не ездил в это время)))

Alendos писал(а):
Потом, да, пришлось тратиться на замену. Ну тыщ 15... .

... А потом начал ездить. И чтобы оно ездило из центра до сибирского тракта пришлось сразу вбухнуть 15 тыс. в неё :lol:

Alendos писал(а):
Я говорю о том, что по деньгами содержание даже старого ваза - копейки.

Да ваще ТАЗы валят!!!! :lol:

Alendos писал(а):
Про развесовку не понял.

Труднопостижимо для тебя

Цитата:
Т-90АМ — новейшая модификация Т-90А[50][51]. Заменена старая башня на новый боевой модуль с системой управления огнём «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена, новый автомат заряжания и модернизированная пушка 2А46М-5, а также дистанционно управляемая зенитная установка «УДП Т05БВ-1». Динамическая защита «Реликт».[52] Применено управление на основе штурвала и система автоматического переключения передач с возможностью перехода на ручную.[53] На танк устанавливается моноблочная силовая установка В-92С2Ф мощностью 1130 л. с., разработанная на базе В-92С2

Ну вот найди 10 отличий от Т-72Б3 или Т-90, "эн ален, такой эн ален" :lol:

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6473 ]  На страницу Пред.  1 ... 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377 ... 432  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB