Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 7:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2014 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
в прошлом году видел, что на какое-то время собирали похожую конструкцию на стадионе Юный Водник у речпорта, но кто, зачем и для кого - неизвестно.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2014 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Там мамо-киндер-колясочный траффик не слабый. Но я за любой кипеж.

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2014 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
ну у "озера" есть "остров", куда мамы и киндеры вообще не заходят, кстати.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2014 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Продолжаем засорять "Народный контроль" обращениями!

В этот раз обращения касаются велопарковок у торговых центров

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/807836 Савиново

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/807835 XL

а также вопросы о том, будут ли строиться велодорожки на дорогах за пределами центра города, которые абсолютно точно сейчас собираются строить, не забыли ли архитекторы про то, что на всех новых дорогах надо стразу строить велодорожки

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/807833 - Жилплощадка - Осиново. если дорогу построют прямо по опушке леса, то велодорожка там ой как нужна будет, хоть райончик и дикий

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/807912 - велодорожка на планируемой дороге от старого Аэропорта до Агропарка

ну и не забываем проглядывать наш список: http://negonki.ru/lenta-novostei/novost ... astruktury

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2014 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
сделали наконец настил вместо гнилых шпал в самом заслуживающем этого месте )

https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/578155

вот что нытье животворящее делает, помноженное на интернет ))

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2014 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Илья - молоток!

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2014 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Да, все кто проплюсовал обращение - тоже молодцы, напоминаю, это надо делать чтобы вырабатывать положительный рефлекс Павлова на решение проблем определенного рода.

За рейтингами они следят, сами ведомтства, могу сказать, что в прошлом году помог админам Народного Контроля раскрыть аферу, когда сотрудники ведомств видимо писали плюсующий скрипт, который плюсовал определенному ведомтсву его задачи, решенные и нерешенные. И вот в одном месте, где явно была отписка и лажа, плюсы пересислили минусы, я слил это админа НК, они прошлись по логам и вычислили по номеру телефона накрутчика - сотрудника ведомства. После этого к НК прикрутили капчу ) Но так или иначе, отношение к плюсам и минусам что оставляют пользователи - самое серьезное...

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2014 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 05 мар, 2011 10:24

Сообщения: 2534

Откуда: Авторынок. Живу в контейнере %)
Eljah писал(а):
сделали наконец настил вместо гнилых шпал в самом заслуживающем этого месте )

https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/578155

вот что нытье животворящее делает, помноженное на интернет ))

ездил там сегодня. всё гламурненько )))) спасибо за беспокойство

_________________
Если бы у человеkа были kрылья, то они мешали бы ему kататься на велосипеде. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2014 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Тояма Токанава писал(а):
ездил там сегодня. всё гламурненько )))) спасибо за беспокойство

по шпалам было проще, не так скользко :) но и так тоже ничего.

Настил кстати, если не заметили, появился ещё раньше и на рельсах, ведущих на ТЭЦ-2 - сразу за основным жд переездом. Правда, щас там рельсы и этот настил вровень с дорогой стали из-за снега.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2014 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Зимой там и без шпал даже неплохо было ))

Внезапно, БЛАГАЯ ВЕСТЬ. На Вишневского, магазин 5+, реконструированный или новый, я не понял - и! тадамс! около входа модная выдерженная в стиле магазина "батарея" велопарковки. Не сказать, что идеально правильная, но не "за колесо", уже хорошо. Зафоткать не смог. И рядом, буквально в сотне метров - такая же велопарковка у KFC.

Дело в том, что мы в своих обращениях к горадминистрации явно писали - при организации новых торговых точек предъявляйте требования к организации велопарковок. Что без них мол нини. И, что интересно, ответ был такой, что да, мы будет с них это требовать. Т.е. никаких попыток прикрыть или выгородить. И вот, собственно, можно считать результатом. Другие магазин той же сети, открытые до наших обращений, велопарковками не блещут, но видимо на уровне директора "5+" все-таки решение принято. Будем следить, но вроде уе можно сказать - неплохой подарок к НГ.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 22 дек, 2014 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Немножко тревожный ответ по Салават Купере: https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/807833

хоть мэр там на камеру и велел проекты улиц с велодорожками делать, но строгости мыслей в ответе на эту тему я что-то не заметил. я правильно понимаю, что когда рисовали "красные линии" велодорожки были слегка не нужны, и уже в процессе их может быть отрежут от проезжей части или чего-то еще?

ох, надо видимо на Груздева сходить опять. мне туда по гаражным делам на этой неделе (я только точное время не знаю), кто со мной?

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 25 дек, 2014 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/818746

Ну что, последняя в этом году, рождественская велохотелка! Просим от Эдельвейса велопарковку у "Провизии". Просим у конкретного магазина, хотя подразумеваем всю сеть, какая-никакая, еще живет, и даже кое-где реинкарнируется в виде новых магазинов.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26 дек, 2014 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Eljah писал(а):
Немножко тревожный ответ по Салават Купере: https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/807833

хоть мэр там на камеру и велел проекты улиц с велодорожками делать, но строгости мыслей в ответе на эту тему я что-то не заметил. я правильно понимаю, что когда рисовали "красные линии" велодорожки были слегка не нужны, и уже в процессе их может быть отрежут от проезжей части или чего-то еще?

ох, надо видимо на Груздева сходить опять. мне туда по гаражным делам на этой неделе (я только точное время не знаю), кто со мной?
этот объект спроектирован от ТИГП. Дорогу от Салават Купере надо однозначно параллельно Горьковскому шоссе вести.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 13 янв, 2015 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Eljah писал(а):
После НГ пойду на Груздева. Т.к. есть некоторые непонятки по ответам о велодорожках в Салават Купере и того что рядом (а это Залесный, Юдино, Жилка, т.е. не сугубо шкурно-местечковый интерес, а по идее для всех, кому небезразличен западный выезд из города). Кроме того что поинтересоваться, надо еще и иметь что предложить (не думаю, что так уж серьезно это будет принято, но давать обратную связь это типо того... гражданская обязанность).

По Салават Купере у меня есть 3 больших предложения http://maps.yandex.ru/-/CVCf44lG 1) оформление выезда на северо-запад, на тропу Шамиля через Осиново. 2) связь Залесного и Юдина вдоль трассы ДЖД, 3) связь с Жилкой вдоль некой мутной гипотетичской автодорогой-дублером Горьковского шоссе.

По третьему пункту не смотря на мутность шансы как раз самые большие. Дорожка предлагается вдоль более-менее осязаемого в будущем объекта. 1) и 2) на самом деле практически нереально - 1) только частично пойдет по новому микрорайону, а в Радужном и самом Осиново его не воткнут, там уже ничего не проектируется. 2) ну и вдоль ДЖД ничего тоже не строится.

Экономически вот совершенно понятна ситуация, почему велодорожка, где-то в лесу, сама по себе в вакууме у нас не появится еще лет 20, сравнивай, не сравнивай с Европой и надежда только на то, что какому-то объекту ее пришьют. В Европе их строить начали только после того, как ко всем населенным пунктам подвели асфальтированные автодороги. Не ранее. Зато теперь конечно строят в сельской местности, надо же на что-то 40% налоги тратить, если к тому же автодороги не разваливаются. Не отдавать же гражданам обратно и госдолг страны не гасить же))

Еще спрошу, в каком состоянии планировка Юдино, и могут ли велодорожки к ней как-либо прилепиться.

И третий вопрос будет про улицу Серова. Там была реконструкция от транспортного кольца до Восход, поинтересуемся, будет ли дальше до Кулахметова реконструкция, и можно ли будет как-то туда тоже велодорожку впендюрить. А на проделанном участке между автополосами остался огромный неиспользуемый бульвар-поле. Вот только потом он глупо так заужается и никакая велодорожка туда не впишется. А по краям улицы довольно узенький газон, и все, красная линия.


Сходил. Не сказать, что сильно обрадовали новостями.

1) Застройщики микрорайона Салават Купере отказались строить на улицах внутри микрорайона велодорожки. Дескать, слишком дорого расходуются квадратные метры. Из вариантов только подвести велодорожки в обход микрорайона по его границам, которые выходя на "зеленый каркас" - но это уже без конкретных сроков в будущем. Если честно, большой трагедии от того, что прям внутри микрорайона не будет велодорожек не вижу, у нас же проблемы скорее при движении из микрорайона в микрорайон, а не внутри них. Но сам факт печален - что роме стороны умеренно пофигистичных граждан, и умеренно бюрократического государства есть еще бизнес застройки, которому наши дорожки в их нынешнем понимании не нужны (хотя, я себе представляю, насколько "антиавтомобильным" будет устройство этих скворечников, но никакой неавтомобильной альтернативы, видите, не проектируют). В общем, пожелания мэра на камеру про велосреду застройщики, абсолютно зная все эти пожелания, услышали и к сведению не приняли. Ибо ценностей не разделяют.
2) голубая линия на карте http://maps.yandex.ru/-/CVCf44lG - она будет строиться в очень осязаемое время. но! зазор между заводами и лесом очень узок, оказывается, а туда планируют всунуть полноценное шоссе + коммуникации - трубы, связь, электролинии, под/над которыми тротуар и велодорожка вместе не помещаются. Лес рубить нельзя, по крайней мере на опушках такое решение не делают. И, как мне сказали, пока по снипам кроме проезжей части влезает только тротуар с одной стороны дороги шириной 75 см. Чисто технически это может быть велодорожкой, тк. представить там пешеходов и вовсе нельзя. Но формально, по снипам нет, тк. велодорожки на улицах в отсуствии тротуаров не проектируются.
3) зеленая линия на карте - целиком и полностью попадает в лесопарк, над которым власти архитекторов нет, есть власть комитета по благоустройству, ведомства если честно, способного на причудливые решения некоторых ситуаций (они например, не хотят ставить контейнеры для мусора в тех местах лесопарка, где мусор скапливается, на тропе на Дряничку например, "потому что, как мы поняли, людям нельзя идти навстречу"). Велодорожка, которую могут построить вдоль дороги, даже если дорогу пробивают через лесопарк - на крайних условиях это можно и планируется - это к архитекторам на этапе рабочего проекта, а велодорожка, оторванная от автодороги - отдельно не проектируется (планировка Юдина принята в 2011 году без них и утверждаться будет в том виде, в каком принята, там есть автодороги, а отдельных велодорожек через лес нет, т.к. за годы подготовки планировки с такими конкретными предложениями к ним никто не выходил, они и сделали без них). Единственный вариант как-то ускорить появление велодорожки не вдоль атводороги, например, вдоль ДЖД, это только через проекта благоустройства лесопарка от комитета по благоустройству, ну а есть ли этот проект в природе, собирается ли что-то подобное делать комитет по благоустройству - архитекторы уже не знают. Посоветовали подолбить их письмами, да так, чтобы письма точно шли в комитет по благоустройству, и никакие девочки-стрелочницы их не заруливали на архитекторов. Но я вот не знаю, а разделяют ли в этом комитете теже вело-копенгагенские ценности? архитекторы-то да, но они, как видите, над Лебягой не властны. к комитету благоустройства по идее надо было обратиться и по вопросу велодорожки при реконструкции ул. Серова, а архитекторы не в курсе. т.к. на Тасме никакой планировки территории в ближайшее время не планируется делать.
4) и, наконец, красная линия, которая вылезает за нынешнюю границу Казани в Осиново, ее можно будет даже на бумаге реализовать только в 2017-18 годах, когда будет приниматься генплан Казани и вроде как планируются публичные слушания. в этом проекте, который уже заказан, должен быть разрисован зеленый каркас в том числе и за чертой города в разумных пределах, в общем, Осиново туда должно попасть. везде по этому зеленому каркасу будут делаться на уровне генплана "закладываться" велодорожки (ну то есть крупномасштабно и неконкретно будет отмечена линия, что "вот тут велодорожка", без низкоуровневой конкретики). А нам наши конкретные пожелания надо будет слать Фомину, и их, вроде как будут переадресовывать исполнителям.

Вот как-то так.

Предлагаю по западной части города тогда дорисовать более-менее детальный план пожеланий, и попробуем послать эту конкретику Фомину, посмотрим на ответ. Особой массовости в рассылке тут наверное не надо.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 янв, 2015 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
В общем, удалось узнать, что рано или поздно до Лебяги тоже доберутся в вопросах организации как в парке в некоторой его части "благоустроенных" дорожект, т.е. где-то видимо положат асфальт, хотим или нет. Ну да он и так там есть, так-то, и на машинах заезжают. В общем, надо как-то постараться, чтобы к этому момент все-таки в проекты попали дорожки, которые хоть как-то будут нам полезны. И да, там где надо местность сохранить в первозданном виде, видимо это прошение надо тоже оформить, а том могут напробивать просек-дорожек. Вот портянка, которую надо послать. Неделю предлагаю пообсуждать, а потом пошлем подкорректированную:

Здравствуйте!

Данное письмо направлено вам и в управление по благоустройству города Казани.
Данное письмо направлено вам и начальнику управления архитектуры и градостроительства города Казани Фомину В.М.

В ходе обращения в отдел планировок управления архитектуры (кабинет 602, Груздева 5), представителями Региональной Общественной Организации Республики Татарстан "Велосипедный клуб "Негонки" были получены разъяснения по проектированию велодорожек в городе Казань. В ходе разъяснений стало известно, что

1) планировка «Юдино» принята и не будет дополняться велодорожками. Однако, строительство велодорожек, дублирующих велодороги, возможно в рамках рабочих проектов строительства автодорог, в том числе при прокладывании автодорог к трассе М7 через лесопарковую зону

2) застройщики Салават Купере отказались выделять на улицах площади под велоинфраструктуру, соотвественно территориальная планировка микрорайона также не будет дополняться велодорожками, возможно лишь их строительство на периферии микрорайона

3) территория лесопарка «Лебяжье» не входит ни в одну из недавно разработанных или планируемых к разработке планировок территорий. Однако, обустройство велодорожек на территории лесопарка возможно в рамках проекта благоустройства, проект благоустройства должен быть заказан управлением благоустройства города Казани.

4) к 2017 году будет составлен новый генплан города, в котором отдельно отмечен природно-рекреационный «Зеленый каркас», в рамках которого также будет произведено планирование проходящих по нему велодорожек.

Для того, чтобы проектируемые «Зеленый каркас» в рамках генплана и возможный проект благоустройства лесопарка «Лебяжье» были согласованы с потребностями велосообщества, мы даем вам обратную связь о существующих в данный момент популярных направлениях велодвижениях, нуждающихся в том, чтобы для велосипедистов были обеспечены условия безопасности. Интерактивная карта дана по ссылке http://maps.yandex.ru/-/CVC7bRkv

Ниже дано подробное разъяснение предлагаемых к благоустройству и организации велодорожек веломаршрутов.

1. Маршрут от границы Залесного и Лесопарка Лебяжье через Залесный, восточную периферию Салават Купере у озера Светлое, поселок Осиново к пересечению Северной Объездной дороги г. Казани и дороги 16-К0920 на Ивановское. Обоснование — дорога на Ивановское является частью загородного рекреационного веломаршрута в национальны парк «Марий Чодра». Велосипедисты нуждаются в безопасном трансфере по территории города до данной дороги и безопасном переходе объездной дороги на пересечении. С другой стороны веломаршрут выходит к Горьковскому шоссе, вдоль которого частично существует тротуар, выполняющий функцию велодорожки. Роль веломаршрута как рекреационная для выезда за город (в данной момент без специальной организации движения для велосипедистов есть трудности с выездом в пригородный лес), так и транспортная, для обеспечения жителям Осиново и Салават Купере безопасного выезда в сторону центра города и в перспективную сеть велодорожек.

2. Маршрут от границы Залесного и Лесопарка Лебяжье через восточную периферию Залесного к трассе детской железной дороги, далее вдоль нее до северной оконечности поселка Юдино. Роль веломаршрута как рекреационная (в окружении лесопарка), так и транспортная — обеспечение безопасного движения

3. Маршрут Салават Купере — Жилплощадка — Тэцовская . Известно, что вдоль северной опушки лесопарка Лебяжье будет строиться дорога-дублер Гороковского шоссе для связи Авиастроительного района с Салават Купере. Для обеспечения безопасности, необходимо строительство выделенной полосы вдоль автомобильной дороги, сочетающей функции велодорожки и тротуара. Дорожка будет иметь большое транспортное значение для выезда жителей Салават Купере и Залесного в Авиастроительный район, а также рекреационное, т. к. будет проходить вдоль границы лесопарка.

4. Маршрут велодорожка под ж.д. мостом вдоль Горьковского шоссе — существующая автодорога к базе (возможно совмещение с незначительным автомобильным потоком) — окрестности озера Малое Глубокое — тропа до лагеря Молодая Гвардия — спортплощадка лагеря — выход к восточной оконечности Залесного. Данный маршрут исключительно рекреационный, т. к. в транспортном отношении более выгодна прямая велодорожка вдоль Горьковского шоссе. Важные объекты — пляж на озере Глубокое, базы отдыха, лагерь.

5. Прогулочная зона, снабженная пешеходными и велодорожками вдоль сезонного водотока (ручья) от озера Светлое до озера Лебяжье, использование исключительно рекреационное. Обустройство велопешеходных дорожек должно быть сопряжено в благоустройством и углублением русла ручья, которое позволит дренировать болотистую почву зарослей ниже озера Светлое и обводнять пересыхающее озеро Лебяжье. Кроме того, под Горьковским шоссе для ручья проложен водопропуск. Конструкция водопропуска и маловодность ручья позволяет обустроить часть водопропуска как пешеходный переход под шоссе вдоль водотока. Это позволит связать сеть прогулочных дорожек к северу от шоссе и дорожек к югу от шоссе, ныне связанных только в одном месте, у остановке Лебяжье озеро.

6. Маршрут позволит возродить старинную заросшую дорогу от дамбы между Малым и Большим Лебяжьим, значение в основном рекреационное, но и с возможностью транспортного для тех, кто предпочитает двигаться не непосредственно у загазованного шоссе.

7. Маршрут вдоль Горьковского шоссе. На некоторых участках имеется тротуар, фактически используемый как велодорожка. Однако, у нее отсутствует несколько участков — возле лагерей у Лебяжьего и возле пересечения руслом ручья Горьковского шоссе. Это делает дорожку неполноценной и маршрут — опасным на участках, где отсутствует дорога. Маршрут имеет в основном транспортное значение для жителей Залесного, а также рекреационное, т. к. от данной велодорожки расходятся и чисто рекреационные маршруты.

8. Маршрут Юдино — озеро Глубокое. Маршрут частично задействует существующие асфальтированные аллеи в лесопарке, являющиеся при том в некоторых местах автомобильными дорогами. Маршрут имеет рекреационное значение (проходит вдоль всех значимых озер лесопарка), а также транспортное для жителей Юдино, которым необходимо выехать на Горьковское шоссе и районы, к которым этот путь ближе. Благоустройство маршрута также предполагает дооборудование подземного перехода приспособлениями для более удобного вывоза велосипеда из перекрестка.

9. Маршрут Адмиралтейская слобода — Аракчино — Юдино — Обсерватория к северу от железной дороги. В данный момент популярностью пользуются отдельные участки маршрута, но прямое движение осуществить нельзя. Имеет большое транспортное значение для жителей Юдино, позволяет выехать в центр города, также рекреационное, т. к. проходи по южной опушке леса и мимо садовых участков, мимо озера Изумрудное. Расположение маршрута севернее железной дороги обусловлено наличием полос отвода вдоль ж.д и узостью автомобильных дорог к югу от железной дороги. Кроме того, в связи с тем, что будут прорабатываться пути выхода из Юдино на М7, возможно, строиться скоростная железная дорога, гипотетически есть возможность при проведении работ обустроить переход велодорожки через трассу М7, и далее продлить до Обсерватории и далее, через поселки расположенные за чертой Казани к югу от Горьковского шоссе вплоть до Зеленодольска.

10. Уточнение маршрута от Салават Купере до Авиастроительного вдоль северной опушки леса от улицы Васильченко до улицы Тэцовская и вдоль нее. Имеет транспортное и отчасти рекреационное значение.

11. Парк Урицкого — Левченко — Жилплощадка — пруды на Сухой Реке. Значение в равной степени как транспортное, так и рекреационное: связывает населенные зоны Московского района с промзонами Левченко и Жилплощадки, жилым массивом Жилплощадка, а также лесопарк и зоны отдыха на прудах. К северу от Жилплощадки может быть частично совмещена с автомобильным движением ввиду малости автомобильного потока.

12. Левченко — Глубокое вдоль железной дороги. Из нескольких параллельных просек в этом направлении, целесообразно благоустройство под велодорожку дороги, проходящей прямо вдоль железнодорожных путей. Остальные просеки активно используются любителями видов спорта для которых принципиально «натуральное», неблагоустроенное состояние дороги, кроме того дорога вдоль путей лишена перепадов высот в оврагах. Велодорожка будет иметь как рекреационное, так и транспортное значение для жителей Юдино, которым надо в Авиастроительный район.

13. Маршрут бывший пост ГИБДД на Горьковском шоссе — Дряничное озеро — велодорожка вдоль Горьковского шоссе. Рекреационный маршрут, важный объект — Дряничное озеро.

14. Маршрут вдоль западного берега Сухого Лебяжьего - исключительно рекреационной, для связи пешеходных зон вдоль ручья озеро Светлое — Лебяжье с сетью велодорожек к югу от Лебяжьего озера.

15. Маршрут от станции 787 км к озеру Лебяжье. Рекреационный маршрут, который позволит попасть в парк с велосипедом на электричке жителям очень отдаленных районов.

16. Рекреационный маршрут южнее железной дороги от поселка Левченко до озера Дряничное. Необходим для связи прогулочной зоны с общественным транспортом, остановочной платформой Левченко.

17. Маршрут вдоль М7 от Залесного до границы Иннополиса с возможностью продлить ее далее на Свияжск. Маршрут имеет как транспортное, так и рекреационное значение, в частности, большое туристическое.

18. Грунтовый маршрут-дублер маршрута 12. Значение исключительно рекреационное, более того, для велосообщества маршрут ценен в своем «натуральном состоянии», без благоустройства и асфальта, кроме того, в зимнее время он совмещает и лыжню. Однако, на пересечении маршрута с автомобильными и железной дорогами необходимо обустройство пешеходных переходов, необходимо нанесение маршрута на карту и в справочную информацию, обеспечение ограничения автомобильного движения по данному маршруту, как и по остальным после благоустройства.

19. Участок с грунтовыми дорогами и пересеченной местностью «Велотрасса Запретка» - используется велосообществом и другими спортсменами для тренеровок. Местность крайне ценна в своем неизменном состоянии, с грунтовыми тропами и склонами. Необходимо дать местности парковый статус, никаких изменений по благоустройству не нужно, напротив, необходимо сохранить первозданный вид пересеченной местности.

Мы с пониманием относимся к тому, что все предложенные нами маршруты не превратятся в одночасье в велодорожки. Однако, своевременное их проектирование и закладывание в проектные документы различных уровней, как мы надеемся, позволят ускорить процесс появления велодорожек и разрешить проблемы их пересечения с различными коммуникациями. Мы готовы дать конкретную обратную связь по всем возникающим вопросам развития велодорожек и проведению благоустройства в лесопарке Лебяжье, как и в прочих рекреационных территориях, каким нам было бы удобно видеть парки, каково на наш взгляд оптимальное соотношение сохранения природы и благоустройства.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB