Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 22:39


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Добрый день, Дамы и Господа.

На основании экономического анализа, здравого смысла и на примере реализации успешных проектов в Европе руководители нашего города начали ясно осознавать необходимость внедрения велоинфраструктуры в Казани.
В первую очередь экономически это делать дешевле, нежели постоянно строить новые дороги для автомобилистов. В остальном это способствует развитию города, культуры, экологии, двигает экономику и выгодно позиционирует наш город.
Лучшие идеи будут представлены лицам, которые будут принимать решения и включать их в действующие проекты развития города.

Специально с нуля создаю тему, дабы не наследовать плоды флуда от предыдущей, здесь модерация будет жесткой.
Предлагаю треки чертить на Яндекс-картах, выкладывать ссылки сюда. Так же рекомендую по возможности ознакомиться с всевозможными СНИПАМИ: http://base.garant.ru/2305985/. Хотя в конце 2014 года обещали разработать новые ГОСТы и СНИПы.
Необходимо с умом разработать и предложить удобные маршруты, которыми бы вы пользовались. Необходимо учесть, что суперамбициозные фантазии (типа специальных мостов, плавучих велодорожек и др.) потребую больших вложений и в ближайшей жизни будут вряд ли реализованы. Нужно мыслить реальными категориями вещей и стараться не сильно ущемлять интересы автомобилистов. Я лично считаю, что треки надо стараться проводить через скверы, парки и дворы, по возможности не вылезать на дорогу. Так же неплохо было бы привязать их к будущим проектам: проект благоустройства побережья озер Средний и Нижний Кабан и проект благоустройства Адмиралтейской слободы.
Первый и основной запрос - это веломаршруты в центр с окраин города: с Горок, Квартала, Азино, Кировского и Московского районов.

Срок - середина Ноября.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 0:15 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
пусть протащат мостик с пг на миллениум над лепестком,там где холмик справа если ехать в центр,тогда с миллениума будет проще уходить в центр

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Годная тема. Поехали )

1) В связи с реконструкцией Адмиралтейки будет на берегах старого русла парк. Вдоль воды можно пробить велодорожку, причем если поперек воды планируются мосты - то пусть велодорожка будет под мостами, чтобы минимум пересечений, минимум ожиданий: http://maps.yandex.ru/-/CVvCZ8-T

2) Болотникова/Фрунзе - Краснококшайская - Вахитова. Тут везде есть место, куда ее воткнуть. На Болотникова-Фрунзе тротуар в отвратительном состоянии, вот бы, когда там будет капремонт и велодорожка появилась... http://maps.yandex.ru/-/CVvCZDzs

3) БКК. Места полно, есть куда воткнуть. Хотя надо сказать, и без нее там пока неплохо. http://maps.yandex.ru/-/CVvCZDlJ

4) Адназначна нужна Кировская дамба http://maps.yandex.ru/-/CVvCZHia

5) В связке с пунктом 1 был бы годен вот такой вариант, по ул. Кулахметова. Там во-первых, широко, во-вторых, много где уже начал асфальт рассасываться на тротуарах, значит будут менять в обозримом будущем: http://maps.yandex.ru/-/CVvCZHjB

6) Восстания, плавно переходящая в Чуйкова... нужна как пить дать. Есть узкие места у кольца на Горьковском, но там явно планируется какое-то уширение. В момент уширения и надо бы не забыть про велодорожку http://maps.yandex.ru/-/CVvCZH2W

7) Кусок до существующей де-факто велодорожки на Горьковском шоссе в черте города http://maps.yandex.ru/-/CVvCZLmX

8) Забытый кусок де-факто велодорожки до Залесного http://maps.yandex.ru/-/CVvCZLJI и мимо лагеря http://maps.yandex.ru/-/CVvCZL6S - тоже вполне городские

9) Вполне себе внутригородской маршрут Юдино-Залесный по короткой безопасной трассе ДЖД http://maps.yandex.ru/-/CVvCZLjv

10) И такой вот, спорный момент который понравится не всем, при своей реализации)) Выезд из Юдина на Лебягу. В смысле, с асфальтом, для городских круизеров. http://maps.yandex.ru/-/CVvCZLou

11) Его логическое продолжение в Авиастрой, на Левченко (опять же, идея асфальтировать просеку спорна, без способа ограничить заезд авто) http://maps.yandex.ru/-/CVvCZP55

12) И окончание до ТЭЦевской http://maps.yandex.ru/-/CVvCZPLg через мега-просеку с лэпками и трубопроводом под землей

13) И вот что-то вот такое до Левченко, хотя есть сомнения. Тут скорее, есть ключевая точка - оборудовать нормальные пересечения железной дороги, и по опушке леса до Левченко - ну тут можно и благородный асфальт конечно, не трогая заповедные грунты в недрах леса )) В сочетании с улицей Хлебозаводской, которая теперь гладка аки зеркало, это даст короткий выезд с Жилки http://maps.yandex.ru/-/CVvCZT8G

14) Который до Хлебозаводской можно вот так оформить http://maps.yandex.ru/-/CVvCZX-h

15) В Аракчино за переезд можно пробить за счет плохо проезжабельных мест вдоль железки вот так http://maps.yandex.ru/-/CVvCZ23I , ибо вдоль жд под нормальную автодорогу там уже не расширить, а велодорожка как раз поместится

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Но важно еще предложить такие веломаршруты, которые может и не ахти какие популярные сейчас, но, как раз поскольку в эти районы планируется строить дороги, по дорогам проедут и велосипедисты, маршруты станут популярными, и тогда.. ну, в общем, понимаете.

1) До Борисоглебского автодорога точно планируется, значит просить велодорожку разумно. Далее - фантазия на тему Голубых Озер и Крутушки, но если вдуматься - на нее насаживается несколько поселков, так что не только ради отдыха и развлечений: http://maps.yandex.ru/-/CVvC6Ej-#

2) Абсолютно точно будут строить дублер Горьковского шоссе с Жилки на Салават Купере. Точнее, воскресят дорогу, что есть на картах. И хотя там живут аддские псы, велодорожку вдоль нового шоссе просить абсолютно законно http://maps.yandex.ru/-/CVvC6I7a

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Кстати, дать более-менее правдоподобное представление, кто как по городу ездит, где и в каком количестве может дать хитмап Strava: http://labs.strava.com/heatmap/#12/49.0 ... /blue/bike

Тут правда видно, что статистика маловата. Карту сгенерили еще в 2013м, с тех пор пока похоже не обновляли, и, например, в Дербышках жизни нет на ней )

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
4) Нужно по другой стороне дороги велодорожку через Кировскую дамбу вести
6) Про Чуйкова согласен, Восстание же местами очень узкий тротуар
10) Нужно и можно воткнуть туда некую инфраструктуру

Eljah писал(а):
1) До Борисоглебского автодорога точно планируется, значит просить велодорожку разумно. Далее - фантазия на тему Голубых Озер и Крутушки, но если вдуматься - на нее насаживается несколько поселков, так что не только ради отдыха и развлечений: http://maps.yandex.ru/-/CVvC6Ej-#
2) Абсолютно точно будут строить дублер Горьковского шоссе с Жилки на Салават Купере. Точнее, воскресят дорогу, что есть на картах. И хотя там живут аддские псы, велодорожку вдоль нового шоссе просить абсолютно законно http://maps.yandex.ru/-/CVvC6I7a
поддерживаю
Но в приоритете мы должны предложить основные маршруты для большинства людей из наиболее многочисленных по населению микрорайонов: Квартала, например. Транспортная проблема там актуальна.
Илья, по теме "Кировский-Центр" все довольно верно изложил, но забыл включить набережные Казанки, реконструкция которых все же состоится. Кстати не ты ли на Балтусову выходил, приставая с проектами благоустройства Лебяжьего?

По вопрос по Strava: есть ли какая-то там статистика по количеству пользователей?

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Я тут написал с позиции бывшего жителя центра и нынешнего жителя Тасма(нии) и окрестностей, так что да, народ с других районов подтягивайтесь, никто лучше вас не знает, как и куда удобнее всего ездить )

я не отписал сюда варианты, которые вроде как почти состоялись - набережные Казанки, и те, про которые из предыдущих тем было известно, что они в какой-то степени запланированы - велодорожки Среднего Кабана (http://maps.yandex.ru/-/CVvC62jD), улица Татарстан (http://maps.yandex.ru/-/CVvC629f). но, возможно, стоит как-то включить в общий перечень, чтобы не показалось, что это вдруг велосообществу стало по каким-то причинам не нужно и можно на начатое класть болты и прочие металлические детали. да, набережная Волги от Кировской дамбы (http://maps.yandex.ru/-/CVvC6-4h) тоже должна быть учтена, но в данный момент не очень понятно, что с ней хотят сделать сами городские власти, будет к ней примыкать дорога по Волге, не будет, будет ли выезда с не куда-то в центр еще, или только к речпорту.

да, Балтусову письмами мучал я, потому что Адмиралтейка и потому что Лебяжье. Но про Копенгаген наверное они и без моих писем дошли, своим умом (благо, интернет есть).

по Strava есть вот какая штука: http://metro.strava.com/ - какой-то их прошаренный тул для анализа ситуации в твоем городе. там нельзя зарегаться в прямом смысле слова, оставляешь контакт, и они связываются с тобой, если им есть что предложить. со мной не связались, возможно потому, что само основное стравинское приложение я так и не покупал, либо еще и потому, что пользователей у нас пока маловато, и "метро" необъективно

но вообще, страва кажись у нас гораздо менее популярна, чем анда-монда и жэпээсис. там есть функционал "участки", и вот, судя по всему, там, где летом проезжает человек 50 в нормальный выходной (это моя оценка грунтовой тропы на Лебягу) за весь год отметилось всего человек 10... а на хитмапе видны дома наиболее активных участников по сгущению точек.
хотя ее польза именно в хитмапе, т.е. в других сервисах ничего подобного получить нельзя. может быть конечно, надо как-то пофлешмобить насчет ее популяризации, но если доступа в "метро" не будет - то особо и толку нет, разве что ждать, когда следующий хитмап перегенерит его создатель.

я бы при проектировании дорожек плясал бы не только от населенности района, а скажем, "велосипедопользования". не секрет, что в поселках и дачных обществах среди старшего поколения и детей велосипед более популярен, чем для тех же групп в многоэтажках (а вот в группе 18-30 как раз, может быть, наоборот, из-за предвзятого отношения к представлению об успехе). а это как раз группы, которые более нуждаются в велодорожках, чем прыткие 18-30 летние. причем, реальные данные о их количестве узнать даже приблизительно нельзя, т.к. трекеры и т.п. это не про них. но, наверное, если есть какой-то веломаршрут, который резко приближает какой-то дачный район или поселок, то он также вполне достоин к реализации. и да, как правило "резко приближает" упирается в летучие-плавучие веломосты, но... у нас ведь всегда в любой реализации должен быть показушно-передовой элемент, скажем так, на 95% заурядного должно приходиться 5% прорывного. как раз такое прорывное демонстрирует, что вот, для некоторых целей велосипед выгоднее, пользуйтесь граждане! итак, мосты:

http://maps.yandex.ru/-/CVvCb4Km - связь дачного массива Дербышек с Кварталами. тут ведь по мосту частенько перебегают, оглядываясь по сторонам.
http://maps.yandex.ru/-/CVvCbBNy - короткая связь дачного массива Зеленого Бора с городом. тут пенсионеры бы бегали на городской автобус, а велопенсионеры бы и до города докручивали, и даже, думаю, элитарные дачники с Борового бы не брезговали. ну и победиловские бы ходили в лес, у кого нет лодки. но есть один минус - противоположный берег от единственного места, где как-то можно было подступиться (это зообаза бывшего педа, не уверен, что сейчас действует) забило вип-дачное общество Полянка, желающее обнестись забором. и да, это место где можно технически сравнительно довольно дешево сделать "а ля Копенгаген" с пользой для народа.
http://maps.yandex.ru/-/CVvCbSzR - тут мост требуется для вполне городского маршрута. дело в том, что нормы безопасности не позволят провести велодорожку с Ямашева на Южку через развязку Сибирского тракта, и даже выход на Сибирский тракт там будет по всем нормам безопасности невозможен. есть мысль вот так вот, увы, с удлиннением, чтобы выводили велодорожку на Сибирский тракт и Южку верхом через 8 марта.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
По поводу Нижнего Кабана - я так понял, про велодорожки вдоль Нижнего Кабана никто ничего не обещал толком, и где они могут располагаться тоже неизвестно

http://maps.yandex.ru/-/CVvCfBoO - примерно так можно было бы расположить. Ключевые момент. Проезд от гребных видов спорта на Хади Такташ как ни крути, потребует бурить в железнодорожной насыпи подземный переход. Нынешний мостик столетней давности имеет слишком узкий зазор, там нет тротуара, старики не могут спокойно до кладбища дойти да, так что и пешеходам труба сквозь насыпь понадобится. далее, т.к. на самом берегу пролива между Кабанами зоопарк, дорожку можно проложить по Такташа, сейчас, после ее перестройки она стала достаточно широкой. Но и к Кабану вернуть ее наверное нельзя, если там причалы спортивных школ? я как-то плохо себе представляю, чтобы через лодочную станцию насквозь ездили велосипедисты) получается, к берегу можно выйти только у Сувар-Плазы. а вот по западной стороне выход к берегу нормальный, и даже, чтобы лишний раз не пересекать проезжую часть, можно в амстердамско-копенгагенском стиле вывести дорожку к урезу вод под мост, ну далее замкнуть южнее пролива между Кабанами. насколько знаю, автомобильную дорогу хотят строить вдоль железной дороги, так что велодорожку можно попросить или как часть автодороги, или, наоборот, сделать ее по другую сторону железной дороги, со стороны Зоопарка - ведь там больше зелени, птиц и воды (http://maps.yandex.ru/-/CVvCfV3I).

Ну и, кроме полноценных велодорожек было бы неплохо сформулировать список "околовелоинфраструктуры". Поясню - люди едут катать в парк, в лес, и едут какими-то своими исторически сложившимися лосиными тропами, по городу едут тихими улицами по проезжей части, в лесу грунтовыми тропами. Нужна им велоинфраструктура, велодорожки в чистом виде? Нет, но есть ряд регулярных неудобств, который они преодалевают, и решение которых важно не менее, чем велоинфраструктура.

Это не совсем веломаршруты, как правило используется для экстрима и отдыха, но довольно часто. Стоить для города будет копейки.
1) http://maps.yandex.ru/-/CVvCfOI1 настилы на пересечении с подъездной веткой и какой-то трубой
2) http://maps.yandex.ru/-/CVvCfWOK тут бы знак пешеходый переход через Васильченко и настил через железную дорогу
3) http://maps.yandex.ru/-/CVvCf88K тоже бы нормально организованный переход через железную дорогу

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
а, вот, забыл. к "мостовым" велодорожкам возможно стоит отнести знаменитый Full Suspension мост http://n.maps.yandex.ru/?oid=15385429

насколько я знаю, у него нет района-хозяина, все от него отбрыкиваются. а еще, Крутушка - это какой-то эксклав то ли Авиастроительного, то ли Советского района. посему вопрос, может ли Казань этот мост обслуживать как свою велоинфраструктуру, досочки подгнившие чтобы менялись, все дела? собственно, только досочки там и нужны.

по Восстания, вот что вспомнил: место с узкими тротуарами вот так вот объезжалось. http://maps.yandex.ru/-/CVvCj00U - правда нужно ли этому месту какой-то атрибут велодорожки? это скорее веломаршрут по вполне себе узкой городской улочке, то есть нужно всего лишь починить дорогу и указатели повесить, что мол вот этот проезд велосипедистам дружелюбен.

аналогично вот это место: http://maps.yandex.ru/-/CVvCjDmn - тут обычная автодорога + благоустройство прохода через овраг сыграют свое дело, до зон отдыха на прудах и лес будет комфортно ездить, но специальной велодорожки пожалуй и не надо в таком случае.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
ALB-tys писал(а):
4) Нужно по другой стороне дороги велодорожку через Кировскую дамбу вести

Илья, по теме "Кировский-Центр" все довольно верно изложил, но забыл включить набережные Казанки, реконструкция которых все же состоится.


Укрепление тропинок на берегу Казанки в районе Солдатского пляжа, Новаторов и пр. с учетом новых набережных позволит создать настоящую веломагистраль. (http://maps.yandex.ru/?um=ASfRSWRY-FoYg ... pvGJ&l=map)

ALB-tys писал(а):
Но в приоритете мы должны предложить основные маршруты для большинства людей из наиболее многочисленных по населению микрорайонов: Квартала, например. Транспортная проблема там актуальна.


Если б и с Кварталов можно было бы к ней подвести дорожку был бы неплохой вариант. Но там из-за развязок нужно что-то капитальное строить((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Дорога из Азино в центр:
Вариант 1, реконструкционный.
http://maps.yandex.ru/-/CVvCnYyS
Между пр. Победы и ул. Назиба Жиганова сейчас тротуар шириной с двухполосную дорогу, можно его просто расчертить под двухстороннюю велодорожку. От Жиганова до Взлетной тротуара сейчас нет вообще, пешеходы ходят по газону, так что вполне рационально было бы заложить реконструкцию тротуара. Дальше по А. Кутуя до разветвления (у заправки) сейчас строятся дома, так что вполне возможно, что дорога потребует реконструкции после их сдачи. Аделя Кутуя от заправки до Гвадейской требует капитальной реконструкции очень давно. Причем велодорожку можно спроектировать и по правой стороне, и слева вдоль домов, в стороне от дороги (мне кажется, мешать будет только автосалон и магазин котлов, но не критично). От Гвардейской тоже левая сторона предпочтительнее. Дальше от Абжалилова не знаю как лучше, но дорога там чрезмерно широкая, упирающаяся с одной стороны в мост, с другой стороны в перекресток, где только направо, так что, вполне можно заузить дорогу, как мне кажется.
(UPD. объединил сообщения)
Вариант 2, рекреационный.
http://maps.yandex.ru/-/CVvCnZNg
Минимум вложений. Облагородить самые тяжелые участки (спуски, подъемы, трейлы). Насыпать мелкой щебенки там, где лужи собираются. Сделать простейший пандус через рельсы. Привести в порядок дороги в Ометьево)))) Повесить схему развязки Эсперанто/пр. Универсиады, а то без пузыря не разберешься )
Этот вариант только для лета (будем реалистами).

_________________
обо мне (телефон тут)


Последний раз редактировалось Пыротуй Пт 24 окт, 2014 9:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Вариант про Солдатский пляж тоже мне кажется, хороший вариант. Я бы правда его конкретизировал немного по-другому (либо дополнил):

http://maps.yandex.ru/-/CVvCn4Ku + переход через железную дорогу на Галеева.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Компрессорный-Кремль: https://maps.yandex.ru/-/CVvCnQ2i к этому треку можно сделать "Прокол" в ЖД-путях, необходимость этого так же обусловлена близостью комплекса больниц
ТЦ "Южный-метро Суконная"
https://maps.yandex.ru/-/CVvCnBOH
...
Пыротуй, не изобретай велосипед. Это через-чур очевидный маршрут даже для детей. Вместо этого можно было бы попробовать провести по параллельным маршрутам. По Адельке там нет места для еще каких-то дорожек, только тротуары.
.............
По теме благоустройства Кабана будут сделаны "проколы" в железной дороге, во всяком случае в районе Зоопарка - точно. http://www.business-gazeta.ru/article/116610/
..........
"ТЦ Мега-Абджалилова" https://maps.yandex.ru/-/CVvCnC5A
.................
"ТЦ Мега-КФУ" https://maps.yandex.ru/-/CVvCnKZf
.............
Экомаршрут "Нижний Кабан-З.Бор". https://maps.yandex.ru/-/CVvCnHJY
.............
Маршрут "Зоопарк-Универсиадская деревня" https://maps.yandex.ru/-/CVvCnPKm
...............
"Дубравная -ТЦ Кольцо" https://maps.yandex.ru/-/CVvCrA8h
.........
"Дербышки-Азино" https://maps.yandex.ru/-/CVvCvR-p

Прошу редактировать свои сообщения, дабы не загромождать тему.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Последний раз редактировалось ALB-tys Ср 22 окт, 2014 15:13, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Про Азино кстати, если речь идет о каких-то генплановых футуристических вещах - зазор между Минской и Ломжинской он планируется под какой-то проспект же ведь? Но этот проспект в сторону центра города в лучшем случае упрется в мост на Гвардейской, и дальше в виде потока авто в центр не пойдет. А вот велодорожка - http://maps.yandex.ru/-/CVvCnJJt - вполне себе может выйти к строительному институту. если бы до сих пор ходил трамвай №2, то по этой траектории его, сделав скоростным, можно было бы тоже продлить по кратчайшему пути до Азина, но увы )

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
https://maps.yandex.ru/-/CVvCnW~O вот это в центре города мне кажется имеет смысл. и - как раз скверы, и новый спуск по оврагу, который оказался шире, чем нужен для автомобилистов.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB