В данном обзоре мы рассмотрим велосипеды 2014г в бюджетном ценовом сегменте от 10 до20 тыс. Именно в этот ценовой диапазон наиболее популярен среди наших сограждан. Да и в мире целом. И это довольно лакомый кусок для любого вело производителя. Но на чем экономят производители для получения конкурента способного товара.
Список достойных производителей представленных на российском рынке: Cube, Giant, Merida, Schwinn, Specialized,Kross,TREK
Из более бюджетных Stels
1. Инжиниринг как факт.
Что выдает подобные практически кустарные рамы из серии аля начало 90х годов
прежде всего это разнообразные косынки. Чаще всего их можно встретить под рулевым стаканом. В прочем вы все сейчас сами видите.
Как вы все понимате даннный элемет используется для усиления наеболее уязвимой области. Где мозможны появления трещин и с соответствующими последствиями в будущем.
Эта не большая хитрость позволяет сэкономить производителям на штате инженеров в целом и продуктивно использовать их навыки в более дорогом сегменте. Где подобные уселения уже не используются лет это к 5.
Список велосипедов непрошедших первый этап:Что больше всего удивляет поризводитель в 2014г выпускает в свет не один такой велосипед. Из серии самый дешовый. А целую линейку.
Merida Matts 10 (2014)
Merida Matts 15 (2014)
Merida Matts 20 (2014)
С разнообразнымы комплектующим и даже и иногода с гидравлическими тормозами. И вполне неплохими задним переключателем.
А вот Merida Matts 40 (2014) уже не имет более современную раму. И в этот список не входит.
В прочем для наглядности
Но эта тенденция хороняется не только в серии Matts но и в серии Juliet
Merida Juliet 10 (2014)
Merida Juliet 15 (2014)
Merida Juliet 20 (2014)
Merida Juliet 40 (2014)
В прочем здесь и 40 модель тоже вошла в это список.
Но так же стоит отдельно огворить один факт.
На женских велосипедах довольно часто можно встретить
вот такой элемент
Который может использываться. Но многие производители начали отказываться от подобных элементов усиления. Уже несколько лет назад.
По этому при выборе женского велосипеда стоит боратить на это внимание.
Так же первый этап не прошел и Trek 3500(2014).
Конечно это не много увеличивает цену. Но в замен вы получаете уверенность в том что ваш будущий конь не просто куски металла сваренные вместе. На которых хотят заработать.
А вложенный умственный труд и произведение инженерного исскувства.
Следующее любимое место экономных производителей это
комплектующие. Осбенно ярко это видно в трасмисси. Но есть одно
НО. Производители не когда не экономят на заднем преключателях. Зная что именно на него орентируются при выборе своем покупатели. Что им и выгодно. Ведь немалое количестве статей написанно что это очень важно. И менно этими сетями раставленными самими безграмотными авторами и не прочь воспльзоваться производители. В это момент покупателя можно сравнить с рыбой. А привлекающий на себя внимание преключатель, на крючок. С очень вкусным и доступным лакомством. В прочем венить автороров тоже не стоит. Это было актуально в недалеком прошлом.
На что же дествительно стоит обратить внимание. Прежде всего на систему.
Что же в ней не так. Для этого нам стоит лишь заглянуть с другой стороны. Где мы увидим следующию картину
Такие системы называются высоко бюджетными. И качество используемого метала на подобных сответствует их цене. Но даже не это проблема. Если взять чуть более дорогой, но тоже буджетную систмему. Перевернув мы увидим не много иную картину.
Здесь звезды в случае необходимости уже можно снять отдельно. И поставить как более дорогие. Ну или такие же.
Но это не все на чем экономят производители. Так же многие пороизводители экономять и на задних звездах. Начнем с того что в те же далеких 90х годах
Все велосипеды уже оснощались большим набором звезд на заднем колесе. И набор этих звезд назывался трещеткой и выгдлядел так
Но как не старнно мы до сих пор можем встретить эту устарелую систему и в ленейке 2014г.
Здесь отличился тот же Trek 3500(2014).
Проблема подобной конструкции в том. Что опорные подшипники находятся очень близко к друг другу. И образовавшийся рычаг ломает ось.
Такая поломка оси зачастую встречается очень часто.
Подобная конструкцию оправдана при применении на детских и подростковых велосипедах.
По понятным всем нам причинам. Хотя если ваш ребенок гиперактивен стоит перестраховаться сразу. Ведь замена при поломке включает в себя не только стоимость самой втулки. Но и покупку набора звезд под кассету. Что выливается вполне приличную сумму.(Цены сейчас не понятны $ растет)
Но и это еще не все. Более длинный рычаг создает давление на ось. И сответвенно ось передает нагрузку на подшипник. Что сказывается и на ходовых качествах.
Так же в недавном прошлом многое покупатели орентировались на количество скоростей.
Тогда это правило дествительно работало. В более дешовых групах втулки вмещали на себе ограниченное количество скоростей. И производители вынуждены были использовать соответствущие друг другу компонеты. Сейчас это ограничение снято. И оренитроаться по этому признаку не стоит.
Статья не дописанна впрочем мы работаем