Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 14:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Вообще же замечательно. Ветра нет, дождя нет, газов и пыли от машин почти нет. Требую строительства в связи со своим правом на наивысший достижимый уровень здоровья, гарантируемым Конституцией России (статьи 1.7.2, 2.41, 2.42, 2.55.3), статьёй 12 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах ООН, Конвенцией по правам ребёнка ООН и преамбулой Устава Всемирной организации здравоохранения.

made in China
А какая а какая инфраструктура, по-твоему, нормальная? Какой критерий нормальности? Велодорожка должна быть от твоего подъезда до проходной твоей работы, или дорожки из ниоткуда в никуда тоже имеют право на существавание?
Отредактировал, чтобы не звучало резко. Не хочу никого обижать.

_________________
обо мне (телефон тут)


Последний раз редактировалось Пыротуй Чт 23 янв, 2014 12:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 11:57 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Да некоторым лишь бы поскулить.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Пыротуй писал(а):
made in China
А какая а какая инфраструктура, по-твоему, нормальная? Какой критерий нормальности? Велодорожка должна быть от твоего подъезда до проходной твоей работы, или дорожки из ниоткуда в никуда тоже имеют право на существавание?
Отредактировал, чтобы не звучало резко. Не хочу никого обижать.

Как в Пекине.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 янв, 2014 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Я тут один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь )

То, как мы пытаемся убедить власти сделать велодорожки - это немного против течения бюрократической реки, которая, хоть петляет и пересыхает порой, но течет повинуясь объективным законами снипов, служебных инструкций и регламентов :) Экспериментально удалось выяснить, что велодорожку 1) нельзя попросить делать, когда уже начались работы по реконструкции улицы, т.к. на тот момент все предварительное планирование проведено, бюджеты посчитаны. 2) нельзя попросить сделать в какой-то местности, например, конкретной улице Татарстан, велодорожку заранее, т.к. для этого места планирование еще не началось, на обращение ответят - ай молодца, смотите какой неравнодушный к проблемам города молодой человек, обязательно так и сделаем, как вы написали - после чего результат и вовсеиостается непонятным, т.к. проследить, когда начнутся работы по планированию и учтут ли в ходе них - никто не отчитывается 3) нельзя попросить сделать велодорожки, даже магистральные, в генплане - в генплане их, как и тротуары не учитываю, а такого понятия, как магистральные велодорожки у нас нет 4) ну а ситуация, когда заказывают велодорожку в уже распланированной на всех уровнях и много где благоустроенной местности, приводит как самих заказчиков, так и самих потенциальных исполнителей заказ в такой лютый восторг, что аж тендеры срываются :)

Но есть среди этого однообразия и вот какой момент: есть документ ровно одним уровнем ниже, чем Генплан. "Планировка территории". Например, "Центр", "Юдино" или "Адмиралтейская слобода". Согласно всем ответам чивников, это как раз тот документ, на котором уже появляются велодорожки. О том, когда для той или иной части города готовят планировку территории, в общем-то соощается, хотя до недавнего времени на это событие внимание никто не обращал, на публичные слушания приходили лишь те, чьи дома по результатам перепланировки должны будут сносить.

Я еще с доуниверсиадских ремонтов пописываю в интернет-приемную мэрии про центр, улицу Татарстан, где тротуары и поребрики в ужасном состоянии, периодически, и всегда спрашиваю, когда будут велодорожки. Уже полгода как приходит ответ, что схема расположения велодорожек в центре будет определяться планировкой территории "Центр", которую как раз готовят, и это будет первый документ по планировке территории вгороде, где будут учтены велодорожки. Так что мол не переживайте. Ну я и не переживал, пока не узнал, что в городе параллельно готовятся несколько планировок территорий, и на остальных велодорожки никто не обещал.

19 ноября были слушания по Адмиралтейской слободе: http://www.business-gazeta.ru/article/90714/
Я сам там побывать не смог, конечно, но те кто были выложили детали плана, оказалось, что нигде велодорожки не отмечены. Однако повезло, план "залажали", по другим причинам, отправили на доработку. Послал в интернет-приемную мэрии письмо, что мол, так и так, не учли велодорожки, хотя должны были. Ответ не такой дружелюбный, что мол ваши пожелания отправлены в проектный институт, что будут включены точно - не обещают.

Поэтому крайне желательно, вот прямо щас, закидать мэрию сообшениями вот такого характера (если их будте штук 40-60, вообще замечательно)

1. 19 ноября слушлись общественные слушания по планировке Адмиралтейской слободы, на ней по данным материалов слушаний никак не представлены велодорожки, хотя они должны содержаться в данном документе, т.к если они не будут в нем содержаться, то их строительво в дальнейшем будет затруднено, их придется вписывать в уже существующие проекты проезжей части, тротуаров, что сделает их изготовление на таком этапе сильно дороже.
2. У меня, как у велосипедиста есть конкретные пожелания, где должна быть велодорожка: а) учитывая планирующееся согласно данной планировке расширение проезжей части Кировской дамбы, необходимо сделать выделенную полосу на ней; на планировке не отражена необходимость вынести трамвайные пути с проезжей части на выделенную параллельную полосу, неоходимо вынести трамвайные пути севернее проезжей части, соорудить для трамвайных путей отдельный мост. На данном мосту можно выделить отдельную полосу для велодорожки, таким образом, проложив велодорожку не в непосредственной близости к проезжей части, а метрах в 10-20 от нее. б) необходимы велодорожки по улицам Клары Цеткин либо параллельной ей улице Большая для следования в сторону Аракчино. в) вдоль старого русла реки Казанка планируется создание парковой зоны, а также нескольких автомобильных мостов через старое русло; в этом месте в непосредственной близости от уреза воды старого русла необходим проложить велодорожку, выходящую в одну сторону к речному техникуму и стыкующуюся с велодорожкой на Кировской дамбе (пункт а, возможные варианты стыка -через существующий подземный переход) и в другую сторону - к парку Петрова и улице Богатырёва. Необходимо проложить данную велодорожку так, чтобы она подныривала под автомобильными мостами через старое русло, и у велосипедистов не было необходимости постаивать на перекрестке с автодорогой. Такое расположение дорожки даст ей не только рекреационное, но и транспортное значение, т.к значительно сократит время движения от района Горьковского шоссе, парка Петрова до Кировской дамбы для велосипедистов. г) велодорожки вдоль набережных рек Казанка и Волга, входящих в данный проект планировки.

Возможно, если закинуть в интернет применмую множество сообщений примерно одинакового содержания и с весьма конкретными просьбами, то проектный институт таки сдастся, и сделает велодорожки на планировке даже не зная до конца, что там со стандартами.

http://www.kzn.ru/irecept

Это, в общем-то также просто, как поддержать революцию лайком на фейсбуке. Только галочку отметьте, чтоюы ответ по имейлу прислали, а не письмом. А то как-то бумагу жалко )

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 янв, 2014 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
ну и по поводу планировки "Центр" тоже не все сказано. т.е. предложения еще принимаются. м.б. есть какие мысли, что бы в центре можно было бы такого специфичного обустроить, о чем надо писать уже сейчас?

мне в голову приходит мысль, что можно было бы вдолб праой половины Булака вместо жиденькой попытки сделать там откос, соорудить велодорожку, проходящую под мостами, и за счет этого дающую возможность не стоять на светофорах весь Булак. похожая конструкция есть в Хельсинки и я по ней даже катался:

http://www.copenhagenize.com/2012/06/he ... ridor.html

но может быть есть соображения, почему это не есть гуд?

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 янв, 2014 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Отправил, переформулировать не стал, так как Кировский не знаю ))
Поддержим дружно!!!

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Кто там что писал про велополитен?
http://zyalt.livejournal.com/979334.html

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
к чёрту веложорожки
построят хрен знает что и заставят потом ездить по этому г...

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 12 ноя, 2013 2:26

Сообщения: 193
Итчи я давно об этом говорю, как скот в загоны посадят - съехал с дорожки - попал на бабки. бред ! когда эта опасная возня прекратится уже. мы в России а, построят херню полную - и обяжут по ней ездить, остальное разворуют, пожалейте не себя хоть остальных велосипедистов то.

проводите свои соревнования, но зачем навязывать то что нужно 10и людям в городе ? еще от проезжей части где итак пробки заберете метраж. ненадо так !


оставьте велосипедистам свободу а ? или нравится в загоне сидеть на всех жизненных фронтах, даже в этом ?

хорошо что чиновники хотябы пока смотрят на это с иронией.


может вам еще вело полицию ввести Костян будет всех ловить и сажать на подседельный штырь ? вело мойку ? помыл дома или во дворе - ты преступник, экологию нарушил :facepalm:

_________________
Bikes : DMR Sect , Pure Fix - THe Kilo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 08 июл, 2010 6:36

Сообщения: 789
Gustav , вело права , вело Тех. осмотр и вело налоги )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
велокредиты :D
Вело ПТС, мед.осмотр в психушке и у наркологов :lol:
световые приборы не по ГОСТу
дыхните/пёрните при остановке дпс :lol:

PS Кароч, эн Ален! Сворачивай свою бурную активность по поводу инфраструктуры. Нахрен всё это не надо...

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Велосипедист без велодорожки - это молодой, сильный, здоровый человек.
Более слабые в таком случае передвигаются на транспорте. Именно для них нужна велодорожка. Для тех, кто не может рисковать собой, кто слаб, чтобы прыгать по паребрикам, и маневрировать среди машин. То есть велодорожки для детей, пожилых, женщин, для тех, у кого велосипед - не роскошь и не спортивный снаряд, а средство передвижения.
Только тогда на велосипеде удобно передвигаться по городу, когда он неэлитарен. Только тогда велосипед становится массовым, когда в городе появляется инфраструктура. И опыт Челнов с 200 км велодорог только подтверждает этот факт.

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Наши уважаемые негонщики просто боятся стать частью большинства, им нравится быть особенными и не такими как все, поэтому они не хотят велодорожки :)

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Holly
Цитата:
Для тех, кто не может рисковать собой, кто слаб, чтобы прыгать по паребрикам, и маневрировать среди машин.

Вот нарисуют вам полосу у обочины и будет вам риск в стократ бОльший. Тут вам и краснобусы, у которых справа снизу "слепая" зона, и открытые канавы, и припаркованные авто. А потом добавят ещё пункт пдд, что вот с этой дорожки ни на миллиметр влево-вправо, банник - попытка улететь. Мыслите шире за наших чиновников - они не работают для людей, а ищут везде личную выгоду! А если что-то и придётся делать, то сделают так, чтоб лучше не делали...

Цитата:
пожилых, женщин

Таковых в товарных количествах на велах в рашке не обнаружено.

Цитата:
Только тогда на велосипеде удобно передвигаться по городу, когда он неэлитарен. Только тогда велосипед становится массовым, когда в городе появляется инфраструктура. И опыт Челнов с 200 км велодорог только подтверждает этот факт.

А кто вам сказал, что нам нужна массовость?!
Пусть ездят на своих кредитопомойках и тухнут в пробках :) И нафиг не надо никого тащить за уши - я это уже давно понял :twisted:

Про элитарность - я промолчу. Типичное ругательство быдло-автолюбителя "иди купи себе велосипед".

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 08 июл, 2010 6:36

Сообщения: 789
Holly , посмотрел бы я как ты спокойно отпустишь своих детей ездить по велодорожке в милиметрах от от них в это время будет камаз ехать под 60-70 км , а местами ( полюбому так будет ) будут парковать машины на эту вашу дорожку и твои дети будут вынуждены выезжать на проезжую часть или в непосредственную оочень сильную близость к краю , к потоку автомобилей. Не будет ли тебе спокойней окажись они на тротуаре , среди медленных и мягких людей ?) в чем я не прав ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB