Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 17:32


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Reylonds писал(а):
ну конечно же лучше сидеть и ныть что все говно, все пилят и любые попытки изменить что то тщетны

Вау!! Меня пришли учить активной жизненной позиции.

Предлагаю вам начать с себя и нанести небольшую пользу велоклубу негонки в частности и всему велосообществу в целом.

У оргов работы всегда вал. Поможете?

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 06 ноя, 2013 21:16

Сообщения: 52
ну да, я тут всего месяцок, не стал ознакамливаться со всей тыщщей ваших сообщений, конкретно предыдущее напоминает мне сотни белок истеричек бегающих по бордам и орущим рашка-парашка, ничего личного. с чем связан скептицизм, человек просто выкладывает новости по данной теме, а вы пишете что все тлен и смысл рыпаться и наблюдать за тендером и тд нет смысла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 06 ноя, 2013 21:16

Сообщения: 52
а, новость про тендер это от ноября, тогда ясно-понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Где ответ на мой конкретный вопрос? Поможете?

У меня есть список работы на благо велосообщества на любой вкус. И плюсы в карму я вам дично гарантирую)))

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 19:21 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
В ПДД будут внесены «велосипедные» поправки
http://www.zr.ru/content/news/600232-v- ... -popravki/

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 06 ноя, 2013 21:16

Сообщения: 52
2Aya: огласите весь список пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 июл, 2010 23:40

Сообщения: 444

Откуда: Ижевск
энрике хороший чувак
Цитата:
Пеньялоса акцентировал внимание чиновников и на развитие велосипедной инфраструктуры, которая является признаком демократического общества, где человек управляющий 30-ти долларовым автомобилем важен не меньше гражданина за рулем авто, стоимостью 30 тысяч долларов. Энрике рекомендовал строить в Казани сотни километров велосипедных и зеленых дорожек.

_________________
strava

 велики
карбон подвес 29'ер (2021, custom)
ЛЕСНОЙ МАНЬЯК карбон хардтэйл 29'ер (2016, custom)
JAMIS Durango 1 (2008, fork upgrade)
Альтаир-Т (1993)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 31 авг, 2011 17:11

Сообщения: 1009

Откуда: г. Казань. Дербышки. 89046662094 Михайлов Марат
Энрике Пеньялоса – Минниханову: «Постарайтесь избежать роста Казани вширь»
http://www.business-gazeta.ru/article/93256/

_________________
Создатель и руководитель клуба
"ВЕЛОКЛУБ КАЗАНЬ" Навстречу новым горизонтам!
http://vk.com/veloklub_kazan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 31 авг, 2011 17:11

Сообщения: 1009

Откуда: г. Казань. Дербышки. 89046662094 Михайлов Марат
Почитав мнение Пеньялоса, мнения некоторых людей и добавив свое я сделал вывод: в Казани нужно расширить автобусную полосу на 1 м. (даже если это займет автомобильную полосу) и огородить ее от машин бетонными отбойниками высотой не менее 50 см. Эти отбойники можно даже через каждый 1,5 метра ставить, для экономии. Далее, вблизи этих отбойников, слева от автобусной полосы, сделать велосипедную дорожку шириной 1м. (т.е. только по направлению движения). Что это даст? Велосипедисты не будут мешать никому. Им не придется объезжать автобусы на остановках. Автобусы спокойно будут подъезжать к остановкам, не мешая велосипедистам, и высаживать/сажать пассажиров. Между велодорожками и автобусной полосы отбойник не нужен, т. к. водители автобусов больше угрожать велосипедистам не будут. В итоге получается простая схема, при чем по приоритетам: тротуар для пешеходов, далее автобусная полоса, далее велосипедная дорожка, далее полосы общего пользования для авто. При ремонте дорог эти отбойники можно спокойно переместить на время, а потом поставить обратно. Нужно только правильно распределить приоритеты на перекрестках. Вот и все затраты. Но при необходимости, отбойники можно сделать и с обеих сторон.

Затраты минимальны по сути. Там где ширина дороги позволяет, можно прям на ней и ставить отбойники. Там где ширины не хватает, расширять по возможности. А уж отлить из бетона отбойники проще некуда.

_________________
Создатель и руководитель клуба
"ВЕЛОКЛУБ КАЗАНЬ" Навстречу новым горизонтам!
http://vk.com/veloklub_kazan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Осталось придумать, как при такой схеме убирать снег, а автобусам - объезжать стоящие-сломанные и т.п. автобусы.
Это в упрощенном виде. Будем считать, что прочие перестроения на дороге отсутствуют. Про такси вообще молчу.

При наличии должной культуры вождения остановки ОТ никакой проблемы не составляют. Схема та же, что и в случае остановок трамвая, движущегося по середине проезжей части в отсутствие остановочной площадки. Трамвай остановился - все автомобили ждут, пока пассажиры высадятся и покинут проезжую часть.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 8:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 31 авг, 2011 17:11

Сообщения: 1009

Откуда: г. Казань. Дербышки. 89046662094 Михайлов Марат
Ну, снег то убирать не проблема, для этого есть малая снегоуборочная техника разного вида. Возможно нужно будет просто ширину велодорожки сделать под технику, либо убрать отбойник между велосипедной дорожкой и автобусной полосой. Снег вдоль между отбойниками то пусть остается, мешать не будет. Наоборот дополнительно визуальную преграду будет создавать. Что касается сломанных автобусов, думаю дотянуть до "кармана" у остановки он может. Просто эти "караманы" нужно сделать с расчетом на 3-4 автобуса, а не как сейчас, на 1-2. И сделать их глубже чем сейчас. На широких улицах и проспектах автобусную полосу вообще можно сделать двухполосной в одном направлении. Что облегчит обгон и объезд. И про троллейбусы забывать не стоит. Их нужно заменить на более комфортные, теплые, с кондиционером. Лучше подлиннее в размерах. И линии электропередач заменить на более надежные. Даже ели у тролика упадут "усы", он может дотянуть до "кармана" остановки на заряде аккумулятора.

Что касается такси, то мне кажется их либо по общим полосам пускать, на ровне с авто, либо вообще убрать. Ведь общественный транспорт будет "ходить" отлично. А если его еще и круглосуточным сделать, что вполне возможно, то вообще замечательно. Этому будут рады все! Все-равно в такси у нас ездить не безопасно. Много неадекватных водителей на них. В итоге просто все на общественный транспорт пересядут, что значительно улучшит ситуацию на дорогах. Автобусы только нужны более комфортные, теплые и с кондиционером. И по больше по числу или размерам. Тогда людям приятно будет на них ездить. И нужно задуматься о более экологичном топливе - метан например.

Что касается трамваев, то тут нужно просто приоритет пешеходам отдать, которые будут пересекать все полосы движения поперек, двигаясь к трамвайным площадкам/остановкам. Поставить там светофор, который будет периодически останавливать поток. Если посмотреть путь трамваев сегодня, то уже имеются подземные переходы, ведущие на трамвайные остановки.

_________________
Создатель и руководитель клуба
"ВЕЛОКЛУБ КАЗАНЬ" Навстречу новым горизонтам!
http://vk.com/veloklub_kazan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 9:15 
Не в сети
Серый кардинал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 июл, 2008 0:11

Сообщения: 2150

Откуда: Казань, Провизия
Как-то фантастично у тебя всё выглядит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 31 авг, 2011 17:11

Сообщения: 1009

Откуда: г. Казань. Дербышки. 89046662094 Михайлов Марат
Vladimir, у Пеньялоса тоже изначально все фантастично выглядело, но все реализовано. Все радуются в Боготте.. Конечено люди в Казани по началу будут сильно возмущаться. За то потом поймут, что все во благо. Пример - введение автобусных полос. Все ругались, мол что за бред и так пробки. Сейчас автобусы ездят гораздо быстрее чем раньше. И люди это поняли.

_________________
Создатель и руководитель клуба
"ВЕЛОКЛУБ КАЗАНЬ" Навстречу новым горизонтам!
http://vk.com/veloklub_kazan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
merriadoc писал(а):
Что касается сломанных автобусов, думаю дотянуть до "кармана" у остановки он может.

Ну вот на этом предположении всё и заканчивается. Сломался автобус - вся ветка ОТ встала.
У ОТ должен быть приоритет. Всегда и везде. Не надо гнаться за удобством для велосипеда только потому, что ты на нём ездишь.
Как-то везде велосипедисты умудряются ужиться с остановками ОТ - а нам из-за этого надо какие-то баррикады с двух сторон городить, увеличивая стоимость строительства и обслуживания. И при этом создавая новую проблему безопасности. Там, где будет предусмотрено перестроение потоков, велосипедисту нужно будет следить за двумя перестраивающимися потоками сразу - и справа, и слева от него. Зачем? Только для того, чтобы велосипедистам не пропускать потоки пешеходов на остановках ОТ?

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 9:37 
Не в сети
Серый кардинал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 июл, 2008 0:11

Сообщения: 2150

Откуда: Казань, Провизия
merriadoc писал(а):
Vladimir, у Пеньялоса тоже изначально все фантастично выглядело, но все реализовано. Все радуются в Боготте..

Они-то может и радуются, но предложения, перечисленные тобою, больше похожи на речи Остапа Бендера в Васюках -
Цитата:
Ведь общественный транспорт будет "ходить" отлично. А если его еще и круглосуточным сделать, что вполне возможно, то вообще замечательно. Этому будут рады все!
Ну и по размаху предложений - адовая транспортная реформа - изменение габаритов ОТ, постройка новых полос, карманов, светофоров. Утопия. По мне так лишь бы не мешали, а то вон по Аленовской ссылке какие-то мутные правила нам собираются сочинить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB