Текущее время: Сб 05 окт, 2024 22:23


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Ребят, физику не обманешь. Чем больше колесо тем сложнее его раскрутить из-за момента энерции, у большого колеса хуже манёвренность. Зато большое колесо лучше проглатывает препятствия. По некоторым теоретическим изыскам у колеса большего диаметра больше площадь сцепления. А так есть статья в которой всё сказано. Надо только вверх статейку пролистать.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Антон писал(а):
Ребят, физику не обманешь... По некоторым теоретическим изыскам у колеса большего диаметра больше площадь сцепления.

По некоторым теоретическим изыскам, пятно контакта зависит только от давления в шине, а не от ее формы и размера )
Еще по некоторым теоретическим изыскам, сцепление на твердом грунте от площади соприкосновения не зависит.

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Не надо быть большим ученым,типа Джеймса Уатта или ещё кого,чтобы просто посмотреть себе под ноги.
Тоесть ,просто посмотреть какой след оставляет шины найнера на грунте. След явно шире,чем от 26" при прочих равных условиях. То ли от понтов,то ли действительно потому что сцепление у найнера лучше,как и устойчивость,-найнер действительно устойчивей. Это подлинное достоинство найнера.
К минусам,которые открываются владельцу при эксплуатации-
1.не вовсякий лифт лезет.
2.труднее продать,в том числе и специфические 29" компоненты.
3.временами действует на нервы из-за небыстрого разгона при езде в городе,когда есть моменты необходимости быстрого разгона.
4.Тяжелее 26" при прочих равных условиях.
5.не друг самому себе.что это такое? сколонен к наматыванию на самого себя всякой фигни и т.п.
6.временами ,на некоторых участках едет как-то странно.

плюсы:
1.можно не продавать
2.устойчив
3.друг для ездока/или помощник/
4.хорошо для людей высокого роста
5.приятен на спусках
6.солиден
7.на любителя :)

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 мар, 2013 21:44

Сообщения: 641

Откуда: Советский район
velotsygane писал(а):
3.временами действует на нервы из-за небыстрого разгона при езде в городе,когда есть моменты необходимости быстрого разгона.
5.не друг самому себе.что это такое? сколонен к наматыванию на самого себя всякой фигни и т.п.


3. Не согласен. НА светофорах и на нем можно резво трогаться даже с моими чугунными колесами
5.Возможно. На одной из моих первых покатушек на найнере он "чудесным" образом подцепил передним колесом толстую палку -в итоге она застряла между покрышкой и вилкой+ перелет через руль.

_________________
Всякие товары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 8:35 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 22 июн, 2013 0:14

Сообщения: 145
Александр Курняев писал(а):
velotsygane писал(а):
3.временами действует на нервы из-за небыстрого разгона при езде в городе,когда есть моменты необходимости быстрого разгона.
5.не друг самому себе.что это такое? сколонен к наматыванию на самого себя всякой фигни и т.п.


3. Не согласен. НА светофорах и на нем можно резво трогаться даже с моими чугунными колесами
5.Возможно. На одной из моих первых покатушек на найнере он "чудесным" образом подцепил передним колесом толстую палку -в итоге она застряла между покрышкой и вилкой+ перелет через руль.


3. Согласен. Раскачать его не трудно, но все же 26" на первых секундах быстрее разгоняются.

_________________
"Я был на югах, ел изумительные чуреки, хотел бы есть их и тут, но..." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 07 июн, 2006 10:52

Сообщения: 1541

Откуда: Казань. Вишневского.
Вот честно скажу, после покупки 29 возвращаться на 26 желания нет. При моём росте 187 на 26 было как то неудобно (байк казался маленьким, коротким и не комфортным на 20ой ростовке). На 29 для себя виду несколько недостатков - чуть хуже разгон, хуже манёвренность, плохо лезет в лифт. Из плюсов - чувство комфорта из-за длинной базы и больших колёс, хороший накат и просто отличная проходимость по грунтам. Мечтал о подвесе, теперь понял, что он мне не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 13:12 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
Потер тут срач и жалобы.
Аккуратнее, пожалуйста.

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 22 июн, 2013 0:14

Сообщения: 145
korax писал(а):
Потер тут срач и жалобы.
Аккуратнее, пожалуйста.


чем тебе картинки не угодили? или у тебя тоже возникли вопросы?

_________________
"Я был на югах, ел изумительные чуреки, хотел бы есть их и тут, но..." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
korax писал(а):
Потер тут срач и жалобы.
Аккуратнее, пожалуйста.


Лучше бы жалобщиков навьючил, что бы кляузы не писали :twisted:

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 20:17 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
3.4
Есть место для обсуждения, если что.

d0с, картинка некорректна тем, что не учтен саг вилки.
Провис каретки у больше-колесных велосипедов больше чем у мелких.
Для 20" колес - он вообще обычно не провис, "а подъем".
На "устойчивость" велосипеда кроме сего провиса еще много что влияет.

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 22 июн, 2013 0:14

Сообщения: 145
korax писал(а):
3.4
Есть место для обсуждения, если что.

d0с, картинка некорректна тем, что не учтен саг вилки.
Провис каретки у больше-колесных велосипедов больше чем у мелких.
Для 20" колес - он вообще обычно не провис, "а подъем".
На "устойчивость" велосипеда кроме сего провиса еще много что влияет.


Плевать на "саг", а для тупых - картинка.
А тот, кто не тупой - может быть даже сообразит почему так происходит.
Разница в поведении ощущается быстро, из чего вывод - большинство даже не катало на найнерах даже 10 км, а троцкить продолжает. Ну или тут клуб гномов до 170 см, которым найнер точно не нужен.

_________________
"Я был на югах, ел изумительные чуреки, хотел бы есть их и тут, но..." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
d0c писал(а):
Ну или тут клуб гномов до 170 см, которым найнер точно не нужен.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Новое,-как говорят,это хорошо забытое старое! Но это у них ,на западе. А у нас никто не забыт,ничто не забыто!
Как-будто дух велосипедов типа "Урал"или "Сура" воскрес в тепер уже в найнерах:

Изображение

усиленный для фат-байка:

Изображение

данные:
Цитата:
Specifications:

660mm width (center to center)

45° sweep

0.5” (13mm) rise / drop

Weights (with bar plugs)

328g Aluminum

Price (finish)

$85 Aluminum (anodized black, silver)

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
velotsygane писал(а):
Новое,-как говорят,это хорошо забытое старое!

скорее, просто понятия об эргономике и антропометрии всегда существовали. сейчас просто больше спрос :)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 22 июн, 2013 0:14

Сообщения: 145
velotsygane писал(а):
Новое,это как говорится ,хорошо забытое старое.
Некоторую популярность начал набирать на т-найнерах руль с 20 градусным загибом назад:

http://twentynineinches.com/wp-content/uploads/2012/08/DSC00917.jpg

http://twentynineinches.com/wp-content/uploads/2012/08/DSC00921.jpg

Обеспечивает более естественное положение запястий,особенно,когда едешь в гору.
Фирма Answer выпускает такой руль из карбона:

http://www.answerproducts.com/components/carbon-720-enduro/


повторяешься.

_________________
"Я был на югах, ел изумительные чуреки, хотел бы есть их и тут, но..." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB