Текущее время: Чт 10 окт, 2024 9:21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 май, 2007 10:47

Сообщения: 1723

Откуда: Казань, пр. Ямашева
Собственно, сабж. Размер ободов у них, я так понимаю, одинаковый: 700мм. Рамы тоже похожи. Отличие только в толщине шин, так?

_________________
Велосипед - не роскошь, а средство передвижения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Univega Terreno 70, 2xMerida Kalahary-510


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 16:54 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Толщина шин, ширина грязевых просветов, внедорожная геометрия.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Ahill писал(а):
Размер ободов у них, я так понимаю, одинаковый: 700мм

622 мм ободья, 700мм это колесо в сборе (сферическое в вакууме, просто традиционно устоявшееся название).
Ширина разная. Где-то на 20 мм проходит "водораздел", как мне кажется. Соответственно резина: толще 1,75" или 45 мм на мои 19мм-вые "гибридные" диски воткнуть не получится: они просто прямо не встанут. Зато шоссейки 23-28мм встают без проблем, так что, если найдешь у нас хороший асфальт - то можешь кататься очень быстро ))))


П. С. Ну и найнеры обычно брутальнее в целом: толще трубы, серьезнее вилка. МТБ, короче )))

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Отличаются. Больше не техническими показателями. В виде ширины покрышки, передаточных чисел.
А конструктивными особенностями.
Как правило от Гибридных велосипедов ожидают ураганною динамику точность и управления. И все пытаются добиться именно этого.
Но получить это в конечном продукте можно используя все современный производственные технологии и инженерные разработки.
Для обеспечения ураганной динамки. Требуется обеспечить большую торсионную жесткость.Понятно что инженеры раробатывают раму итд.
Но для более эффективного использования той торсионной жесткости заложенной в раме как правило используют жесткие вилки.(Ригиды)
И рамы между Ригидными и Неригидными будут отличатся.
Изображение
Также будут отличатся гибрид с амортизационной вилкой и найнер.
Изображение

В обще эта тема для отдельной статьи.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 мар, 2013 21:44

Сообщения: 641

Откуда: Советский район
А как же найнеры-ригиды?

_________________
Всякие товары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Александр Курняев писал(а):
А как же найнеры-ригиды?

от этого у них колёса не становятся узкими, да и внедорожных свойств они не теряют. обо всём этом выше уже писали. как и о системах для гибридом с повышенным числом зубьев, особенностях гео и прочем-прочем, что облегчает жизнь на дороге и добавляет скорости гибридам.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Бывает на пример carve
Изображение
Но он создавался не под жесткую вилку.
Короче эту комплектацию создали под очень известную гонку. (Как не будь уточню название)
А если сразу разработан под регид. То геометрия будет иной или профель. Все зависит от цели и инженерной мысли.
DarkBenLaden прав все это пережевывалось много раз.
Да и гибридов каких только нет.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
made in China писал(а):
Бывает на пример...

Насамделе ригидных найнеров пруд пруди на забугорных форумах. Мыслишки гуляют в эту сторону, если реально будет найти раму сталь или капрон с незаоблачной ценой (китайкарбон принципиально нафиг) под резину 2.4 с хорошим запасом на грязь - тогда мило дело на ригиде кататься.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 01 авг, 2013 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
DarkBenLaden писал(а):
made in China писал(а):
Бывает на пример...

Насамделе ригидных найнеров пруд пруди на забугорных форумах. Мыслишки гуляют в эту сторону, если реально будет найти раму сталь или капрон с незаоблачной ценой (китайкарбон принципиально нафиг) под резину 2.4 с хорошим запасом на грязь - тогда мило дело на ригиде кататься.

на 23мм тоже хорошо :wink:

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB