Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 20:09


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 05 мар, 2011 16:21 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Уважаемые владельцы шоссейных велосипедов, отмечайтесь здесь, чтобы потом было удобнее организовывать совместные покатушки (желательно написать в профиле свой номер телефона).

1. Alendos (Ветерок)
2. krinjah (BeOne, черный)
3. Марс (Giant TCR, черный)
4. ismag (Cannondale Caad 8 sora)
5. made in China (Specialized Allez Elite)
6. Джексон (Merida CycloCross 3)
7. Perfect Day;) (Merida F830, оранжевый)
8. KrutE (Merida R880)
9. Makdyk (ХВЗ)
10. amg (Giant TCR Alliance)
11. kdenisov (Merida R880)
12. Ignat (Merida F830, оранжевый)
13. Айдар Ахметзянов (Merida RR, белый)
14. Timkoff (Stark Peloton, белый)
15. think (Vitus Zenium 2011 красный)
16. alexvirt (De Rosa 1991)
17. ramil (Raleigh Airlite 300, бело-красный)
18. Sergey S. (Boardman Road Comp, белый)
19. Maximo Bianchi (Bianchi Via Nirone 7)
20. Andrew (Stark Peloton, черный)
21. Anton.Mikhalev (Merida 88-24, красно-черный)
22. Renat Badrutdinov (Merida RACE LITE 903-COM, красно-черный)
23. Ритекс (Colnago, черно-белый)
24. MathKiller (Merida Race Lite 905)
25. Vahit (Merida Ride 88-24)
26. Kirill_Basarov (Forward 2220 зеленый)
27. Юра (Corratec CCT)
28. Snaryad2 (Coppi Mythical серебристо-черный)
29. BBC9844 (Liotto)
30. zhenya87 (Merida 88-16 бело-зеленый)
31. svetaleto (Merida Ride Lite 93-30 (2013)
32. virtu030 (Raleigh Airlite 300 белый)
33. eily (Bianchi sempre & Focus variado)

Остальным просьба не беспокоиться.

_________________
о себе


Последний раз редактировалось Alendos Чт 08 май, 2014 18:18, всего редактировалось 34 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Если велосипед весит всего 8.5кг,и его только что купил,то зачем-же его облегчать? Он и так легкий. А если кажется тяжелым,то это того ,-тренироваться надо.Да конечно .если снять с него болты с фляжкодержателем,понятное дело,-х.догонишь! :lol: А вообще,сверли его,пили его,зачем он нужен...

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 13:31 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
MathKiller писал(а):
Alendos, так если не езжу в мокрую погоду, можно ничем не затыкать? Дырка сквозная есть, да, в центре системы. Кстати, хотел поинтересоваться, 50 зубьев на большой звезде это я так понял стандарт гоночный или что то типа того? Просто на более дешевых моделях мериды - видел с 53 зубьями, это же типа быстрее макс скорость по идее?

а здоровья хватит - такую сковороду вертеть?
50 зубей за глаза :) ты же из поезда на финише не выскакиваешь на скорости за 70 кмч

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
MathKiller писал(а):
1) Колпачки с ниппелей преста - предназначены для защиты камеры от прокола нипелем, когда она в свернутом состоянии
Грязь может попасть в клапан, тогда пожалеешь о сэкономленных двух граммах
MathKiller писал(а):
2) Звонок (можно поиграться в первое время, потом забиваешь) - не было изначально
3) Отражки с колес (думаю не несут практической ценности, в виду того что на перекрестках контролируешь процес), к тому же на моем их изначально не было
Положено по ПДД. Можно и снять, конечно.
С резиной есть смысл поиграться, конечно, а винтики выкручивать это уже перебор )

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 17 сен, 2011 10:56

Сообщения: 62

Откуда: Казань тел. 8-9172877ноль3семь
8,5 это с какими колесами и с каким размером рамы весит такой полулюминевый шоссер? а так похоже возмутитель спокойствия в курсе облегчения вела. но только в данном случае не очень понятен смысл. особенно не дают покоя эти 4 болтика для крепежа флягодержателей. на шоссере если по-назначению то ездят далеко и не очень медленно, а тут ну никак без питья не обойдешься. и без этих болтиков ну никак. ну а если вел так "для красоты", то нафиг его облегчать? визуально тяжело будет понять весит он 8,5 или 8,3. а вот если уж более менее по настоящену катать, то эти 200 грамм разницу могут дать. но опять же всё зависит от подготовке гонца. по другим вопросам похоже автор только начинает катать на шоссерах, поэтому опять повторюсь просто катай. а там со временем если захочешь будешь облегчать. ну и удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 13:40 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Ты забыл про соревнования по взвешиванию велосипедов :mrgreen:

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
velotsygane писал(а):
Если велосипед весит всего 8.5кг,и его только что купил,то зачем-же его облегчать? Он и так легкий. А если кажется тяжелым,то это того ,-тренироваться надо.Да конечно .если снять с него болты с фляжкодержателем,понятное дело,-х.догонишь! :lol: А вообще,сверли его,пили его,зачем он нужен...


Затем, что нет смысла возить с собой бесполезный лишний обвес, особенно на шоссере, а так же для самоудовлетворения минимальным весом своего вела без особых затрат, почему бы и нет? А тяжелым он мне не кажется, он очень легкий, мой Crossway 100-D по сравнению с ним - просто танком кажется.

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
korax писал(а):
MathKiller писал(а):
Alendos, так если не езжу в мокрую погоду, можно ничем не затыкать? Дырка сквозная есть, да, в центре системы. Кстати, хотел поинтересоваться, 50 зубьев на большой звезде это я так понял стандарт гоночный или что то типа того? Просто на более дешевых моделях мериды - видел с 53 зубьями, это же типа быстрее макс скорость по идее?

а здоровья хватит - такую сковороду вертеть?
50 зубей за глаза :) ты же из поезда на финише не выскакиваешь на скорости за 70 кмч

Здоровья хватит. Я хочу побить свой рекорд максимальной скорости при скатывании с горы. На гибриде это было 75 км ч, на дороге в нижний услон. Вчера скатывался от оперного театра в сторону кольца - крутил уже масимальную передачу почти на максимуме, думаю фора разогнаться еще быстрее есть.

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
Пыротуй писал(а):
MathKiller писал(а):
1) Колпачки с ниппелей преста - предназначены для защиты камеры от прокола нипелем, когда она в свернутом состоянии
Грязь может попасть в клапан, тогда пожалеешь о сэкономленных двух граммах
MathKiller писал(а):
2) Звонок (можно поиграться в первое время, потом забиваешь) - не было изначально
3) Отражки с колес (думаю не несут практической ценности, в виду того что на перекрестках контролируешь процес), к тому же на моем их изначально не было
Положено по ПДД. Можно и снять, конечно.
С резиной есть смысл поиграться, конечно, а винтики выкручивать это уже перебор )


Я катаюсь только в сухую погоду. во первых. Во вторых - я прочитал что как раз в престах грязь не может попасть, в отличие от автомобильных открытых - у престы ведь закручивающийся встроенный колпачок.
Ну понятно что положено по ПДД, просто странно будет человеку проезжающему часто на красный свет соблюдать правило боковых отражков)).

Ну что значит перебор? Если они не имеют практической ценности, почему бы их не выкрутить?

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
ramil писал(а):
8,5 это с какими колесами и с каким размером рамы весит такой полулюминевый шоссер? а так похоже возмутитель спокойствия в курсе облегчения вела. но только в данном случае не очень понятен смысл. особенно не дают покоя эти 4 болтика для крепежа флягодержателей. на шоссере если по-назначению то ездят далеко и не очень медленно, а тут ну никак без питья не обойдешься. и без этих болтиков ну никак. ну а если вел так "для красоты", то нафиг его облегчать? визуально тяжело будет понять весит он 8,5 или 8,3. а вот если уж более менее по настоящену катать, то эти 200 грамм разницу могут дать. но опять же всё зависит от подготовке гонца. по другим вопросам похоже автор только начинает катать на шоссерах, поэтому опять повторюсь просто катай. а там со временем если захочешь будешь облегчать. ну и удачи на дорогах!


Merida Race Lite 905
2013 года
Рама 56 см.
Все родное. Смысл уже описал в предыдущих постах - сброс всего лишнего, без особых затрат. Я уже катаю 4 года) И раньше ставил всякие там крылья, подножки, и прочее, но пришел к тому что буду снимать все лишнее и делать вел максимально легким, ибо для особо сочного шлепка девок по задницам нужна скорость по выше) Так уже поступил со своим S-Presso 100-D, сняв с него все, и подпилив подседел, и установив резину Schwalbe Marathon Racer + камеры облегченные, в результате вес получился 11,4 кг, что для бюджетного гибрида достаточно неплохо, он стал реально легким и быстрее, чем было до этого. Кстати на Crossway 100-D реализовал укорачивание цепи на несколько звеньев... Ну, тоже вариант, натяжение цепи выше, не бьет об перо практически. но переключатели туже приходится нажимать.

Меня кстати забавляет что мои товарищи по покатушкам боятся чето снимать с велика. Например оба чела купив задние фары, отражки тоже оставили, в итоге сзади такой каскад отражков)) Смотрится забавно. Надо еще 3 отражка поставить, заполнив все пространство, для бОльшего эффекта :velo:

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
MathKiller писал(а):
Если они не имеют практической ценности, почему бы их не выкрутить?
пупок не имеет практической ценности, но что-то не видел людей, которые его удаляют.

Кстати, для снижения веса советую лишние пуговицы с одежды срезать, например на рубашке верхнюю пуговицу никогда не застегиваешь же.
Карманы все срежь тож, одного кармана достаточно.

А преста разных конструкций бывает.

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
Пыротуй писал(а):
MathKiller писал(а):
Если они не имеют практической ценности, почему бы их не выкрутить?
пупок не имеет практической ценности, но что-то не видел людей, которые его удаляют.

Кстати, для снижения веса советую лишние пуговицы с одежды срезать, например на рубашке верхнюю пуговицу никогда не застегиваешь же.
Карманы все срежь тож, одного кармана достаточно.

А преста разных конструкций бывает.


Местный мастер троллинга? :)
Причем здесь пупок вообще? Сравнил х..й с пальцем. Ты что куришь?) Пупок эстетически красив, а для его удаления нужна дорогостоящая пластическая операция, а эти болтики никакой эстетической красоты не несут - и их выкручивание - дело 1 минуты.

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Последний раз редактировалось MathKiller Вт 09 июл, 2013 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 17 сен, 2011 10:56

Сообщения: 62

Откуда: Казань тел. 8-9172877ноль3семь
Merida Race Lite 905
2013 года
Рама 56 см.

с такими ТТХ такой вес конечно впечатляет, но не очень верится. ну да ладно.
то что облегчение в большей степени для красоты :( - значит правильно я понял. ну что-ж как-бы не было но это тоже цель.
удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
ramil писал(а):
Merida Race Lite 905
2013 года
Рама 56 см.

с такими ТТХ такой вес конечно впечатляет, но не очень верится. ну да ладно.
то что облегчение в большей степени для красоты :( - значит правильно я понял. ну что-ж как-бы не было но это тоже цель.
удачи!

Так прийди в велоцентр. они там висят) Я сам офигел когда его в руке подержал в первый раз.
Нет ты не правильно понял) Облегчение - для облегчения вела. Блин, я же написал все в предыдущих постах - с помощью всех не слишком затратных мероприятий - вес можно будет снизить еще грам на 350-400, т.е. где то на 5% и приблизиться к отметке 8 кг.

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 30 авг, 2010 20:11

Сообщения: 820
MathKiller писал(а):
Здоровья хватит. Я хочу побить свой рекорд максимальной скорости при скатывании с горы. На гибриде это было 75 км ч, на дороге в нижний услон. Вчера скатывался от оперного театра в сторону кольца - крутил уже масимальную передачу почти на максимуме, думаю фора разогнаться еще быстрее есть.
максималка с горы будет выше с тяжелым велосипедом,так что прикручивай все обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 09 июл, 2013 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 22 апр, 2012 16:45

Сообщения: 39

Откуда: Казань, Квартал
Марс писал(а):
MathKiller писал(а):
Здоровья хватит. Я хочу побить свой рекорд максимальной скорости при скатывании с горы. На гибриде это было 75 км ч, на дороге в нижний услон. Вчера скатывался от оперного театра в сторону кольца - крутил уже масимальную передачу почти на максимуме, думаю фора разогнаться еще быстрее есть.
максималка с горы будет выше с тяжелым велосипедом,так что прикручивай все обратно

Если ты не прочитал текст моего поста - повторюсь - размер передней звезды ограничивает максимальную скорость, когда крутишь ею с максимальным каденсом 10ю звезду кассеты, отсюда вывод, что чем больше передняя звезда, тем больше макс скорость при прочих равных. Т.е. 42я мтб звезда даст с горки макс скорость где нибдуь 65 км в час. 48я гибрида - 75, а у шоссера 50го наверно 85-90. Но думаю если поставить 53 звезду - то возможно удастся до 100 дойти

_________________
Merida Race Lite 905 (2013) 56 см
Merida Crossway 100-D (2012) 55 см
Merida S-Presso 100-D (2011) 60 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB