Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 17:07


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
вчера вот такой http://trial-sport.ru/goods/51516/405930.html
в триале взял за 490р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 15:46 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Там еще оставались?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
хз, позвони на вост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 02 июн, 2009 14:59

Сообщения: 270
Sanya писал(а):
вчера вот такой http://trial-sport.ru/goods/51516/405930.html
в триале взял за 490р

кстати сегодня катал на нем дочку (14-16кг) по ленсадику, полет нормальный))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 сен, 2010 13:20 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Вот это багажник!
Изображение

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 19 фев, 2011 23:20 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Появились на дилэкстриме.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июл, 2011 14:17 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Вот такой кажется на вид более-менее крепким (стальной, поперечные анкеры над нижним креплением):

Изображение

Однако, по мнению спецов, штатные отверстия на раме не обеспечивают требуемой надежности и велика вероятность их скола при провозе тяжелого баула в горной местности. Поэтому багажники варят вот для такого 4-точечного нижнего крепления (которое возможно только с рамой аваланча):

Изображение

Горный туризм - имхо, единственное, что может заставить человека купить оловянч в наше время :|

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 11 мар, 2013 23:31

Сообщения: 1
Однако, по мнению спецов, штатные отверстия на раме не обеспечивают требуемой надежности и велика вероятность их скола при провозе тяжелого баула в горной местности. Поэтому багажники варят вот для такого 4-точечного нижнего крепления (которое возможно только с рамой аваланча):

Изображение

Горный туризм - имхо, единственное, что может заставить человека купить оловянч в наше время :|[/quote]

Привет из г.Воронеж. Смотрел ролик о кругосветном путешествии, в котором Павел Грачев рекламировал самодельный багажник для Аваланча. Помогите, пожалуйста, связаться с мастером, изготовившим этот багажник. Хочу такой же. Кто в курсе напишите сюда или: karagem@vmail.ru Кстати, Казань впечатлила, когда катались по вашему городу: http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 09 июн, 2013 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 11 авг, 2009 22:36

Сообщения: 587

Откуда: Казань
Кто-нибудь колхозил удлинение, чтобы калипер не задевать? Использовали длинный болт и накручивали гайки или по другому как-нибудь решили вопрос?


Вложения:
IMG_20130609_142241.jpg
IMG_20130609_142241.jpg [ 68.83 КБ | Просмотров: 4434 ]

_________________
Очень важны пробежки, прогулки, вновь станут твердыми рыхлые булки
Jamis Trail X2 -> угнан.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 09 июн, 2013 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 18 авг, 2008 16:12

Сообщения: 816

Откуда: Казань, Московский р-он
Agressor писал(а):
Кто-нибудь колхозил удлинение, чтобы калипер не задевать? Использовали длинный болт и накручивали гайки или по другому как-нибудь решили вопрос?

Я у себя сделал так. Накручивание гаек или проставка малого диаметра неэффективны т.к. нагрузка при этом изгибает болт и стремится вытянуть его вместе с резьбой из рамы, а при проставке большого диаметра нагрузка работает на срез болта и ничего не гнётся.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.


Последний раз редактировалось Влад Вс 09 июн, 2013 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 09 июн, 2013 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 11 авг, 2009 22:36

Сообщения: 587

Откуда: Казань
Влад, а проставку из чего делал?

_________________
Очень важны пробежки, прогулки, вновь станут твердыми рыхлые булки
Jamis Trail X2 -> угнан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 09 июн, 2013 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 18 авг, 2008 16:12

Сообщения: 816

Откуда: Казань, Московский р-он
Agressor писал(а):
Влад, а проставку из чего делал?

У меня в гараже валялась какая-то цельноалюминевая ножка толи от табуретки, толи от чего-то другого, вот я от неё и отпилил проставки на обе стороны, и потом просверлил. Такую вторую ножку крайне сложно найти :D , так-что надо проявить фантазию.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 30 июн, 2013 1:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Посоветуйте пожалуйста, какой багажник лучше взять на велосипед с дисковым тормозом. Нагрузки ожидаются большие, так как мне, главе семьи, достанутся самые габаритные и тяжелые предметы из всей поклажи в путешествии.
Можно поставить обычный багажник через проставку, как сделал Влад, но, мне кажется, прочность такой конструкции не очень велика: во-первых, "вырывающая" нагрузка все равно сохранится, во-вторых, разгибание перьев и общая "скособоченность" конструкции, могут привести к усталости металла и внезапной поломке в самый неподходящий момент.
Немцы из Tubus считают, что для велосипедов c дисковыми тормозами годится только вот это: http://www.tubus.com/product.php?xn=33 , нагрузка ограничена 25 килограммами. Так же видится недостаток: сломав эксцентрик лишаешься хода, или нужно брать запасную деталь с собой в поход. С другой стороны, немецкие 25 килограмм в сочетании хромолевым Cargo или Logo внушают доверие, так что, такой вариант представляется дорогим и вечным, как Мерседес.
Topeak предлагает такое решение из алюминия: http://www.topeak.com/products/Racks/Su ... rRack_disc
Есть еще малодоступное в наших краях, но вместе с тем, изящное и универсальное решение от Zefal: http://www.zefal.com/en/racks/205-raider-universal.html Фотографий вблизи не нашел, весит чуть больше предыдущего, но тоже алюминиевый и 25-килограммовый.
Можно, конечно, и самому сварить (то есть, заказать по своим чертежам), тогда можно задействовать по два отверстия на каждой стороне. Теоретически, надежность крепления должна таким образом повысится. Но среди моих знакомых нет людей, которые взялись бы сваять такое, да и делать нужно хотя бы из ХГСА или нержавейки, короче, это все может затянуться надолго. А вес готового изделия скорее всего будет приближаться к 2 кг.

П.С. Нашел тему viewtopic.php?f=7&t=7863&start=60 Почему-то, в форумном поиске проглядел, помог Гугл ))
П.П.С. Отличие Tubus Logo, как я понял, в дополнительных трубках для крепления баулов, которые позволяют повесить их ниже, чем на Cargo. То есть, это будет работать, только если вешать отдельные баулы по бокам, для велоштанов никакой разницы нет?

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 30 июн, 2013 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 15 фев, 2012 19:21

Сообщения: 520
Как и Влад пользуюсь обычным багажником с самодельной гайкой-проставкой 20Х15 резьбой м6. В раме перерезал резьбу под М6. Езжу один с большим перегрузом, мах 45 кг. Один раз срезал М5 болт, в остальных случаях они деформировались. После перехода на М6 болты, подобных проблем не наблюдалось. Статично мои 80+ кг выдерживает. Даже когда на спуске и скорости за 30 неожиданно кончился асфальт :crazy: , для багажника и рамы все закончилось благополучно (-2 спицы в заднем колесе). Десятки километров с зубодробительным грейдером и лесные дороги с песчаными ловушками, когда казалось рулевой стакан оторвется, не нанесли ущерба багажнику и его креплению. Так, что подобный способ крепления вполне работоспособный.

_________________
Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
2013 - 9146, 2014 - 9230, 2015 - 10625, 2016 - 11350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB