Текущее время: Ср 27 ноя, 2024 18:37


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 28 май, 2013 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Много фото и букв, попрятал под спойлеры :)

Часть нулевая. Вводная

Почему Карпаты? Да потому что MTB - это горный велосипед.

Вообще, данный отчёт о путешествии на велосипедах, а также активном отдыхе с ними и без них ни коим образом не претендует на право называться отчётом о велопоходе. Целью нашего с Ришатом путешествия было знакомство с регионом, горами, отдельными городами - а никак не преодоление запланированных маршрутов. Да и заготовленного маршрута не было, если честно: была пара мест и прикидок, где можно насладиться пейзажами и каталовом – а уж конкретика, по задумке, должна была появляться на месте и по обстоятельствам, коих случалось не мало.

Единственное, что немного готовилось – это карты для навигатора, чтобы наш полёт фантазии в конкретном месте не ограничивался информацией от местных, а мы сами могли на ходу планировать путь на день.

Вещей брали минимум: никаких палаток, котелков, огромных баулов. Рюкзак на 30л и в путь. Ночёвки предполагалось делать в мелких гостиницах или частных домах на 3-4 дня, по возможности скидывая ненужный багаж там, чтобы ездилось веселее как вниз, так и вверх. Плюс никаких забот о еде: ресторанчики, кафе, магазины. Такая вот философия.

 Часть первая. Львов и заброска в Пилипец
Пасха 5 мая в день отъезда выдалась мокрой, поэтому добирались до вокзала на машинах. Ничего особенного о поезде не скажу, уже в 6-10 утра 6 мая прибыли в Москву и нужно было сделать пересадку на поезд до Львова. Времени между поездами было чуть менее двух часов, на метро с байками в велочехлах без проблем за 20 минут добрались до Киевского вокзала, где закупились хавчиком и спокойно загрузились. Границу переезжали во второй половине дня. Разница в природе Брянска относительно Казани была очевидна: здесь уже лето, зелень и тепло.

Рано утром 7го мая допаровозили до Львова, ещё в темноте собрали на перроне байки. Удостоверились в расписании пригородных поездов, обменяли чуток рублей на гривны и взяли пару билетов до Воловца на обеденную электричку, чтобы было время покататься по Львову до нашей заброски в горы.

Опять же, достопримечательности заранее не искали, поэтому просто поехали с вокзала по указателям «Центр» и, вообще, куда глаз ляжет на карте. Вся прелесть, как выяснилось позже, была в нашем раннем приезде: машин минимум, людей тоже, спокойные улочки, утренняя прохлада и шикарная погода – что ещё нужно, чтобы насладиться интересным городом. Поэтому до трапезы в районе 9-30 утра в Пузатой Хате успели и улочки с соборами, площади и парки некоторые поглядеть, и на Высокий Замок слазить.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Большинство перемещений по брусчатке разного качества – непривычное покрытие, весёлое  После завтрака-обеда снова немного покрутились по центру, машин и людей стало в разы больше. И снова на вокзал…
Изображение

Трек

На вокзале немного подкрутили байки и запрыгнули в экспресс. Ехать было жарковато, народу полный вагон. Велики в тамбуре ехали состёгнутые.

Стоит отметить, что поезда в Украине не отличаются пунктуальностью, что, собственно, сыграло нам на руку. По пути потихоньку любуемся появляющимся верхушкам холмов, горными речками, сёлами.

Вместо Воловца в 15-50 выскакиваем в Скотарском, тупо станция без единого домика рядом, за несколько километров до пункта назначения. Зачем откладывать знакомство с природой и горами? Врубили навигатор и поехали вдоль железки и по склону холма.
Изображение

Тут увидели и верхушки, на которые предстоит, по нашим прикидкам, слазить - на них ещё лежал снег, а вокруг всё цвело.
Изображение

Это просто не передать словами! Все вишни и яблони, сирень и каждая травинка под ногами, а воздух горный просто великолепен! После прогулки по рельсам и холмам небольшой спуск к асфальту и уже лезем на перевал по направлению к селу Пилипец.

На перевале уже почти ни на что не годная карта:
Изображение

Асфальтовая часть не отняла много времени - особенно, часть после перевала. Сёла Подобовец и Пилипец вытянулись в низинке большой петлёй – едешь себе и выбираешь, где бы поселиться. Немножко нахмурились тучки и пошёл редкий дождик, не представлявший особой опасности. Решили доехать до подъёмника на г. Гемба и там уже рядом определиться, где осесть на ближайшие два-три дня.

Подъёмник функционировал, и с байками уже завтра можно будет подняться наверх, это хорошие новости! Тут же ознакомились с картой байкпарка и поехали искать гостиницу.
Изображение

Собственно, в 5 минутах ходьбы от подъёмника нашли за 120 гривен с завтраком себе деревянные апартаменты и, наконец, смогли отмыться, закупились ништяками на завтра в магазине.

Времени до сна было ещё много, поэтому, кинув вещи и байки, пошли смотреть водопад Шипот, пока не стемнело окончательно. Дорога до водопада обустроена, со множеством мест для отдыха, площадками для шашлыков и палаток – занимает минут 15.
Изображение Изображение

Немного поглазели, послушали, зарядились и пошли обратно, в ближайшую от гостиницы пиццерию. Потом сон…

Трек от Скотарского до подъёмника в Пилипце

ИзображениеИзображение

 Часть вторая. Полонина Боржава
8 мая 2013. Проснулись в 9 утра, погода шепчет! Позавтракали кашкой и блинами вкусными, собрались и поехали к подъёмнику.
Изображение

Подождав минут 5-10, в 10-00 в начале работы, нас пустили, правда, с байками на руках - готовилось всё только к выходным 9-10 мая, хотя часть крюков для байков уже была на месте. Один подъём-спуск стоит 30 гривен – вполне себе божеская цена, весь день кататься – порядка 160-180. День будний и народу, кроме одной парочки, не наблюдалось.

Подъёмник доставил на высоту 1150 метров, сэкономив нам 450 вертикальных метров.
Изображение Изображение

Виды уже по пути были просто завораживающие – те самые сине-зелёные волны холмов, как с картины, деревеньки с крошечными домиками…
Изображение
Изображение

Решили первым же днём хапнуть гор по полной – прикинули, что вполне по силам залезть на три верхушки – собственно, Гембу, потом на Великий Верх и Стой.

Хорошо или нет – но до верхушки Гембы только пешком, градиенты не располагают.
Изображение

Гора сама – огромный черничник и сложно представить, что тут творится в конце июля-августе. Черника как раз цвела, и уже аромат стоял знакомый, что в купе с чистым воздухом ничего кроме восторга не передавало в мозг :)
Изображение

Долго ли коротко – обнаружили себя на верхушке. 1491 метр
Изображение

Немного перекусили, зачем-то поплутали даже и начали спуск, пусть и недолгий. Остановились рядом с сугробом. Вроде зима уже давно прошла, но в жаркую погоду снег видеть очень приятно))
Изображение

Вдали Великий Верх, слева – Стой.
Изображение

Под Великим Верхом, вид назад на г. Гемба
Изображение

На Великом Верху оказались довольно скоро. 1598 метров над уровнем моря. Снова перекусили, покормили мошек кровожадных. Поофигевали от видов…
Изображение

Тут ждал лёгкий троллинг - флаг Велоклуба «29 дюймов» :)
Изображение

Метеостанция на г. Плай:
Изображение

Сёла Подобовец и Пилипец:
Изображение

Парапланеристы, высадку которых видели на г. Гемба часа полтора назад:
Изображение

Немного покайфовав наверху, начали спускаться по довольно крутому склону на хребет
Изображение

Тут снова нашли снег, прохлада и завораживающие виды…
Изображение Изображение
Изображение

Дорожка наверх представляла собой довольно хорошо усыпанную камнями узкую тропу прямо на склоне, где-то можно было ехать, градиент не такой сильный.
Изображение

Дорожка разделялась на пешеходную резко вверх и нашу, чуть кругом, но более гуманную и вот мы уже на самой высшей точке Боржавы, на горе Стой и 1681 метре.
Изображение Изображение

Те самые две тропы от г. Великий Верх, вид с г. Стой
Изображение

Фундаменты локаторов и разрушенные здания военной части:
Изображение
Изображение

Основательно перекусили, отдохнули. Впереди самое весёлое - спуск вниз! По камням и тамошним узким тропинкам довольно напряжённое дело. Много тут не расскажешь – надо просто это проехать. Снова оказываемся под Великим Верхом, а потом последнее испытание – вверх на Гембу! Снова немного кайфуем наверху и с улыбкой до ушей сигаем вниз, градиент хоть и приличный, покрытие мягкое и контролируемое – давно так быстро не ездил :)

Про визжащие тормоза отдельная история – почему они работали полсезона и зимой отлично, а тут стали истошно орать – остаётся только догадываться, ладно хоть тормозили)) Вот мы уже у верхушки подъёмника и ныряем на трассу. Ещё не знали какую (разметки нету совершенно, где какая из пяти штук начинается) – оказалось на самую интересную и расчищенную, трёхзвёздочную Gorillaz!! Дикий восторг от контруклонов, трапеций, рулёжки, мелких гэпчиков и валилова вниз невозможно передать словами, просто море адреналина!

Трек по Боржаве

На этом велочасть закончилась, приятный ужин в ресторанчике при гостинице и снова прогулялись до водопада.
ИзображениеИзображение

На водопад

9 мая 2013. На следующий день решили отдохнуть от забиралова и катать вниз, пробовать трассы. У подъёмника обнаружили внушительные байки в составе двух Дем девяток и двух Роки Маунтинов, и один кантрийничек простой.
Изображение

Поговорили с ребятами, оказались из Мукачево – на весь день решили тут позависать. Купили талончики и уже на подготовленном для байков подъёмнике поползли наверх.


Ребята отправились на Gorillaz, а мы сначала хотели попасть на что-то другое, но, не найдя дороги, снова скатились по ней)) Немножко заплутали в конце, но это не испортило фана))

Трек по Gorillaz

Следующий подъём, и уже наверху видим группу довольно внушительных велосипедистов на крутых байках. Интересуемся как попасть на Капитошку или Дядю Фёдора – объясняют и срауз говорят, что они не расчищены. А нам то что и поехали. Блуждали прилично, вариантов съезда много - очень сложно без маркировки. Наконец нашли нужную скоростную тропинку. Ныряем в лес, градиент уже серьёзней, ручьи, камни большие, заваленные листями тропинки – пару опасных мест просто пешком проходим, во второй части где-то убиваю спицу на переднем колесе – толи очередной гэпчик криво через перед вкатил, толи где-то поймал камень большой, не заметил даже – вилка на полную сработала. Плюю на это дело и остаток трассы валим уже веселее вниз рядом с водопадом, объезжаем людей и вываливаемся к гостинице.

Трек по Капитошке

Избавляюсь от спицы, вижу восьмёрину миллиметров 6-7…
Изображение

Делаем себе сиесту, спешить некуда ;)
Изображение

Снова обнаруживаем себя наверху и находим выезд на Романтику.
Изображение

Трасса представляет собой серпантин автомобильный, первая половина едется весело и с хоть какой-то рулёжкой. Где-то посередине трассы на скорости пробиваюсь на камнях из-за маленького давления сзади, латаюсь - и валим уже не так весело, просто автомобилка пыльная и каменистая.

Такая вот Романтика

Внизу у магазина встречаем наших утренних знакомых, расспрашиваем что как – пара чуваков уже поддатые) У одного аморт убит, другой по пути порвал цепь – а до электрички час – но никто не унывает, шутят. Расспрашиваем, где бы колесо отремонтировать – запоминаем адресок хорошей мастерской в Мукачево и желаем успеть добраться)

Сами же пытаемся найти трассу Кросс-Кантри, благо подниматься к ней не надо на подъёмнике. Тут всё ещё печальнее, можем только догадываться где она, тропинка ведёт через ручьи постоянными волнами – уставшим вверх совершенно не катится, да и грязновато в тени леса.

Поиск КК

Отправляемся на базу и снова наверх, уже просто посозерцать – до заката, правда, ещё очень далеко, но не внизу же быть ;)

Заседаем с печеньками и живчиком в черничнике
ИзображениеИзображение

Да-да, снова на Gorillaz и прощаемся с Гембой и Полониной Боржава…

Трек по Gorillaz 2

Ужин в пиццерии, строим планы, куда двигать дальше…

ИзображениеИзображение

Продолжение в следующих постах!)

_________________
резюмешка


Последний раз редактировалось DarkBenLaden Вс 02 фев, 2014 0:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 май, 2013 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 25 апр, 2011 13:38

Сообщения: 23
очень красивые фото и интересный рассказ ) Гораздо более подробный чем в купе поезда Москва-Казань, в котором мы познакомились ))
Удачи вам в новых путешествиях! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 май, 2013 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Это пока только три дня из 12ти, Наталья;) а рассказать хоть словами, хоть фотографиями не получится даже части всех впечатлений:)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 30 май, 2013 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 25 апр, 2011 13:38

Сообщения: 23
я остальные тоже посмотрю, пишите, пишите!.. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 04 июн, 2013 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 28 апр, 2011 13:34

Сообщения: 112

Откуда: Казань, Кировский
Классный получается отчет=)))фотЫ просто Ах=) пойду слюни вытирать=) ждемС продолжениЯ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 04 июн, 2013 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
А я как раз доделал))

 Часть третья. Бессонно-транспортно-городская. Воловец-Мукачево-Ужгород-Буковель
10 мая 2013. С утра позавтракали и выкатились в сторону Воловца.

Дорога Пилипец-Воловец

На вокзале потусили минут 20 и прыгнули в электричку до Мукачево, где хотели краем глаза глянуть город и, главное, найти веломастерскую Дикий Запад, он же Захiд). Как и посоветовали ребята, спрашиваем у первого же таксиста на вокзальной площади: прямо, направо, налево до Т-образного перекрёстка, до парка и направо и будет искомая улица Драгоманова, она же бывшая Чапаева. Сказано – сделано, нашли без проблем :)

Отремонтировались быстро, минут за 10. Мастер - молодчина! Да и взял всего-то гривен 30 за новую спицу, установку, исправление восьмёрки, разборотовку / боротовку резины и снятие/монтаж ротора. Немного поглазели на ассортимент магазина, а Ришат взамен порванного гидропака взял себе бутылочку, ещё заплатками затарились от греха подальше. Поехали в направлении центра. Город показался очень красивым, с большой пешеходной зоной, интересными улочками.

Изображение Изображение

Много велосипедистов – просто обычных людей на обычных городских байках. Нашли ресторанчик в переулке, примыкающем к большой пешеходной улице, неспешно покушали. Стали собираться выезжать – выяснилось, что ранее заклеенное колесо снова спустило. Отошли во дворик, попытался понять, где дырка – так и не нашёл, поставил новую камеру и двинули дальше. Через пару дней, в свободное время, пытался найти место прокола дедовским способом в раковине – так и не понял, откуда беда. Благо, что более неприятностей подобных не случалось. Двинулись на вокзал.
Трек по Мукачево

Дальше двинулись на эльке в Ужгород, покатались немного, нашли замок, побродили в нём.
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение

Потом двинулись в сторону набережной, немного погуглили гостиницы, осмотрелись – нашли очередную пиццерию, с видом на мост пешеходный :)

Изображение

Потом были поиски гостиниц, и в каждой в честь праздничных выходных не было мест. Попробовали остановиться на вокзале в комнате отдыха – та же ботва. Пришлось бороться со сном на вокзале, разбавив уже под утро всё это дело покатушкой по пустому ночному городу.

Изображение

Ужгород день
Ужгород ночь


11 мая 2013 Довольно заколебавшиеся, в полшестого утра, наконец, загрузились в экспресс до Стрыя. Оттуда с небольшим ожиданием пересели на эльку до Ивано-Франковска и ближе к трём дня только были в нём. Последний участок в 100 км ехали почти 4 часа, за железкой будто никто не смотрит, вагон колбасит постоянно – оттого и скорость черепашья. У вокзала, уже не думая, пошли к автобусам и сразу нашли транспорт до Буковеля, притом очень дёшево – вместе с байками билет стоил всего-то 33 гривны. Дорога часа на 2.5 оказалась весьма убитой, чем ближе к горам – тем хуже. Медаль надо давать водителям автобусов, которые за такие смешные деньги возят по таким узким и раздолбанным дорогам людей.

Вылезли на развилке Ясиня-Буковель. Попробовали что-то найти перед Буковелем, невыспавшиеся поверили в отсутствие вифи здесь со слов одного мужичка в первом же доме, плюнули, решили попробовать на перевал в сторону Ясини заехать – много гурзовиков и пыли. Плюнули второй раз, вернулись на место высадки из автобуса и сразу же в первой же гостинице остановились – 100 гривен за ночь, деревянный домик рядом с речкой на развилке дорог – кругом полно всего интересного! Плотный ужин, гугление – тут же узнаём что завтра крайний день работы горнолыжки!

Немножко прогулялись подышать свежим воздухом вдоль речки
ИзображениеИзображение

В 9 вечера отрубаемся в предвкушении каталова)

Трек Буковель вечер

ИзображениеИзображение

_________________
резюмешка


Последний раз редактировалось DarkBenLaden Вс 02 фев, 2014 0:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 04 июн, 2013 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
 Часть четвёртая. Буковель – Говерла – Малый Горган
12 мая 2013 С утра, позавтракав, отправляемся в Буковель. Ехать 10 км с небольшим набором – и вот мы уже на курорте)) выясняем, где и как тут можно покататься, скидываем байки на парковке, берём лыжи (40 гривен на весь день), билет на подъёмник (55 гривен на 3 часа) и усаживаемся!

Изображение

Что можно сказать о первом опыте езды на горных лыжах, притом сразу на серьёзной трассе, когда снег уже превращается в воду а температура за бортом около +28? Первый спуск был довольно весёлым, особенно с неотрегулированным лыжами, которые то и дело отстёгивались безо всякой причины. Второй - уже более контролируемый и, кажется, что будь снег чуть более зимним, было бы куда легче. Свою порцию адреналина, в общем, получил, пофоткались

Изображение Изображение

Ришат ещё пару раз скатился, а я в этом время немного осмотрелся и хорошенько пообедал, потом уже вместе посидели в кафешке и переждли небольшой каприз погоды, который довольно быстро испарился с асфальта.

Изображение

Решили, что не лыжами едиными – забрали байки с парковки и поехали искать водопады. Первую точку дома ставил по рассказу на одном из форумов, но, довольно весело набрав высоты, перебираясь через ручьи и речушки, так не обнаружили искомого водопада – но природа всё равно шикарна, сделал пару кадров

Изображение

Выбрались обратно на асфальт, где по глупости смачно приземлился на руку, отчего довольно болезненно было держать руль. Напрягало, но поехали на водопад Женецкий, он же Гук. На кпп отдали сбор по 5 или 10 гривен, сначала дорога идёт асфальтом идеальным, потом сменяется грунтовкой – набор приличный, да и с подбитой ладонью ехалось не очень. Водопад очень даже живописный - покайфовали, пофоткались

Изображение
Изображение Изображение

Обратно ехать было под гору, быстро. Остановились на подвесном мосту, как раз где поворот на водопад с трассы:

Изображение
Изображение

Вернулись на базу, ужин, душ, спать.

Трек по водопадам

13 мая 2013. С подбитой рукой решили не экспериментировать, а на пользу устроить себе пешеходный день. Быть так близко с наивысшей точкой Украины и не побывать там - просто не могли себе позволить :) Расспросили с утра управляющую отельчиком - посоветовала добраться до Ворохты, дальше искать транспорт на базу Заросляк. Оттуда, как мы уже нагуглили, начинались маркированные маршруты на г. Говерла.

Позавтракали, вышли на свой перекрёсток, поймали автобус, доехали до поворота на Ворохту – тут уже решили пойти пешком. Времени вагон, а окрестные виды – сады и горы - были весьма живописными. В самой Ворохте наблюдали горнолыжный спорт-комплекс в довольно плачевном состоянии, а так, посёлок – типично-туристический)

Изображение Изображение


Протопали до автостанции около 7 км, начали искать транспорт.

Пешком до Ворохты

Первый же вопрос - и знакомимся с таксистом Пашей на «тюненной» девятке, обговарием условия, запрыгиваем и под разнообразные интересные разговоры неспешно, по сильно убитой дороге, едем на Заросляк. Узнаём много интересного о местах, о самом водителе, болтаем о культуре, о туристах и, вообще, всём, чём только можно. На кпп помогает нам сэкономить 40 гривен сбора – на посту его знакомая, да и вообще каждый человек в посёлке – знакомый)) к слову: кпп пропускает на гору только до 12-00, нас записывают на пару минут раньше, хотя времени уже час дня :) издалека Говерла вызывает восхищение, жаль, что не остановились и не сфоткали. Погода немного хмурилась, но водитель успокаивает – дождём накрыть не должно. Вот уже добираемся до базы, договариваемся, что заберёт нас в половину шестого – до этого времени должны уложиться.

Изображение

Решаем на верхушку идти синим, более быстрым, маршрутом с видом на самый высокий водопад (р. Прут). Сначала рельеф не напрягает, мостики через ручьи, корешки, красивый хвойный лес. Выходим из леса – градиент растёт, появляются препятствия в виде больших камней и жёстких кустов. Дальше уже как по большим ступенькам – подниматься тяжеловато, пульс немного давит. Периодически останавливаюсь, отмазываясь фотографиями и водой. Виды обалденные…

Тот самый водопад, не впечатлил совершенно))
Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Вот уже последние шаги к вершине по снегу, и долгожданное – «Ура! Дошли»)) Сверху, куда ни глянь, красота! Зашли на гору всего-то за 80 минут, хотя маршрут предполагал 2-2.5 часа)

Сзади, с Заросляка потихоньку надвигалось мокрое облако
Изображение

А спереди синел окружённый белоснежными облаками Петрос:
ИзображениеИзображение

Справа, на северо-западе, увидели, как я понимаю, сёла Лазещина и Ясиня:
Изображение

Сама верхушка и 2060 метров над уровнем моря!
Изображение


Можно бесконечно было глазеть на эти виды, но прикатившее облако с недолгим моросящим дождиком немного охладило организм. Перекусили и начали спуск уже по зелёной тропе. Времени было до встречи с транспортом ещё много, поэтому можно не спешить.

Изображение
Изображение
Изображение

Начали спускаться – сразу согрелись, и даже вылезать начало солнце, спустив облака на гору. Успели, значит, насладиться видами – ещё бы не полчаса-час позже пришли, уже бы не увидели ничего!

ИзображениеИзображение
Изображение

Спустились к лесу, посидели на берегу Прута, отдохнули

Изображение Изображение

Поглядели очередные магнитики в лавочке, через 10 минут, в назначенный срок, приехал Паша, и отправились, за очередными разговорами обо всём, прямиком домой.

Трек на Говерлу и вниз

14 мая 2013. На утро ладонь уже не болела, а, значит, нас ждало нечто эпичное. Мы ещё не знали, что именно, но придумать не сложно - рельефа моря и океаны вокруг)) Доехали до Буковеля. Оказалось, что с байками на подъёмник низя – разворачиваемся и едем, куда глаза глядят. А глядят они на навигатор и прикидывают маршрут. Вот уже лезем вдоль подъёмников, сначала по лесовозке, потом под самим подъёмником в сторону г. Бабин Погар. С верхней точки подъёмников можно осмотреть и вчерашнюю, уже раскисшую, трассу и другие трассы комплекса.

ИзображениеИзображение

Вид на одну из чёрных горок с нашей точки подъёма
Изображение

Дальше ныряем в лес. Дорожка хорошо укатана, то вверх то вниз идёт по склону холма. Ёлки, иголки, влажность – красота, а дышится как легко) потихоньку начинаем набирать снова, начинаются завалы, кусты спешиваемся. На верхушку лезем с переменным успехом. Тут ждёт дикая влажность, красивые ели и удивительная атмосфера. Высота уже 1478 м...
Изображение

Виды куда более высоких вершин – к северо-западу г. Довбушанка
Изображение

А к северо-востоку наша цель – г. Малый Горган и 1592 метра.
ИзображениеИзображение

Между Бабиным Погаром и Горганом чистый от леса участок, к которому довольно весело сбросили высоты

Взгляд назад
Изображение

Тут заправились водой на роднике и по маркированному маршруту полезли наверх

Изображение

Подъём сразу же стал довольно крутым, пока без препятствий – но долго это не продолжалось. После выхода из бора начались камни. Сначала не сильно напрягало, пока градиент не стал таким, что байки уже ехали на шее, ноги при этом искали устойчивые камни. Идти становилось всё хуже, останавливался, наверное, через каждые 15-20 метров отдышаться и сделать пару кадров. Где-то тут сдох велокомп, наверное, от влажности – в облаках гулять не всем дано.

Изображение
Изображение

Местами камни становились мельче – оттого ещё подвижнее, того дело и шмякнуться не долго. Ришат уже упрыгал из вида и снова появился минут через 10, без байка. Спросил, не помочь ли. Этих слов было достаточно, чтобы понять – верхушка совсем близко. Доползли! Точнее, приползли, в облако! Видимость метров 15, ничерта вокруг – одно серое облако. Пичалька, только такие вот лунные пейзажи

Изображение
Изображение

Немного подкрепился, начали спуск в сторону речки Зубринки. Здесь камней ещё больше и они огромные! Приходилось местами прыгать с байком на шее, иногда ноги еле влезали между камнями. Камни ходят ходуном – каким-то чудом удалось не ушататься и добраться до леса. Здесь иди немного проще, пусть и бурелом - много поваленных деревьев, скользких корней. Ближе к открытому участку теряем тропу идём по приборам и выбираемся наконец на тропинку. Давно не катались мы. А тем более вниз! Спуск головокружительный, правда, тормоза после влажности работают не очень уверенно – на крутых градиентах с корнями и камнями спешиваюсь. Снова лес и пробиралово, байк можно катить рядом – это несказанно радует. Наконец речка, мостик, перекус

ИзображениеИзображение

Дальше идёт грунтовка по краю заповедника. Идёт по склону горы, часто приходится переезжать ручьи – но, главное, едем на байках, а не они на нас)) Перед поворотом долго думаем, по какой тропе идти вверх обратно на Буковель, выбираем наиболее ухоженную и по азимуту. Не сразу понимаем, как она идёт, местами исчезает – но таки разбираемся и потихоньку снова вверх, между ёлочек, по бурелому…

Когда выходим на знакомый участок дороги, немного отдышавшись, перекусив, откуда-то берутся силы, и мы вкручиваем к подъёмникам! Потом довольно колбасный спуск под подъёмником и снова асфальт. Со всей дури валим в направлении дома. Это было круто)

Трек на Малый Горган

Ужин, душ, сон.

15 мая 2013 Следующий день с утра ознаменовался дождём – поэтому отдыхали, настраивались, отсыпались. Уже хотели вечером немножко прокатиться, но снова покрапало...

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
резюмешка


Последний раз редактировалось DarkBenLaden Вс 02 фев, 2014 0:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 04 июн, 2013 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
 Часть пятая. Львов – Киев - Москва
16 мая 2013. Позавтракали, сдали своё жилище и, немного подождав, загрузились в автобус до Ивано-Франковска. Прощаемся с горами – четыре дня на разные города остаётся. На Львовский автобус садимся после часа ожидания. Ближе к шести уже в центре Львова, немного голодные находим пиццерию неподалёку от театра и площади с кучей сувенирных ларьков. Отписываемся ЧД. Перемещаемся в другую кафешку, где и встречаемся. Немного болтаем, перекусываем и отправляемся на небольшую экскурсию. Заглядываем в Стрыйский парк – красивое, укромное место, тут же озеро с лебедями, много гуляющего народа. У детской железки фоткаемся на пруф:

Изображение

Заглядываем в магазинчик за плюшками на поезд и потихоньку едем на вокзал. Здесь оседаем в кафешке, болтаем в ожидании поезда. Прощаемся и грузимся. Ехать до Киева всю ночь – можно спокойно выспаться)

Трек дня

17 мая 2013. Киев предстаёт перегруженным транспортом, к тому же температура потихоньку растёт. Часто приходится идти пешком по тротуару, зато можно лучше город разглядеть. Добираемся до Андреевского спуска, глазеем на картины, сувениры. Катаемся рандомно по паркам, площадям.

Изображение Изображение

Долго ищем перекус, находим. Снова немного крутим и уже ожидаем одноклассника Рому на Майдане.

Изображение

Встречаемся и договариваемся, как добираемся домой. На этом велосипедная часть Киева заканчивается. Душ, вечером живая музыка в баре. Ночью проходит гороза…

По Киеву

18 мая 2013. С утра пешеходами втроём идём гулять. Сначала на «Пейзажку»

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Потом по набережной Днепра
Изображение Изображение

Возвращаемся домой, собираемся и выкатываем на вокзал.

Трек

Поезд совершенно не спешит, приходит с опозданием минут на 15, ещё и выгружает народ минут 10. Запрыгиваем. Не слишком везёт – две верхних, а под нами две необъятные барышни. Засыпаем, просыпаемся тольrо на таможне.
19 мая 2013. В Москве оказались часов в 11, собрали байки на перроне и покатили в сторону Воробьёвых гор

Изображение

Потом в Парк Горького

Изображение

По набережной к Кремлю. Там перекусили в сбарро.

ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Прогулялись по Арбату. Потом в Сокольники и на ВДНХ

ИзображениеИзображение

Трек по Москве

Уселись на поезд и отправились домой

ИзображениеИзображениеИзображение

Больше фотографий тут

Треки на эндомондо

_________________
резюмешка


Последний раз редактировалось DarkBenLaden Вс 02 фев, 2014 0:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 07 июн, 2013 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 05 авг, 2007 0:35

Сообщения: 477

Откуда: Йошкар-Ола
хороший отчет, спасибо.
вел хардтэйл он-уан с собой был да? и как он ведет на спусках по нечищенным синглтрекам?
в следующем году думаю в тот район на своем авто двинуть.
вел разумеется с собой.
в городах этих был уже. а вот природа, горы, байк-парки - это интересно.

_________________
On-One 456 classic steel version
Santa Cruz Blur Lt 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 07 июн, 2013 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Плотя писал(а):
хороший отчет, спасибо.
вел хардтэйл он-уан с собой был да? и как он ведет на спусках по нечищенным синглтрекам?

Сносно ведёт. Не думаю, что хуже короткоходов.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 07 июн, 2013 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
вкусный отчет, спасибо, Мишк!

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 08 июн, 2013 1:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 мар, 2013 21:44

Сообщения: 641

Откуда: Советский район
Пейзажи просто великолепны. Иной раз смотришь и думаешь: "Да нет, такого не может быть на самом деле, так только на картинках"
Прям самому захотелось.

_________________
Всякие товары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 12 июн, 2013 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 28 апр, 2011 13:34

Сообщения: 112

Откуда: Казань, Кировский
И правда все как на картинках=)) Отчет получился ярким и интересным,Мишк спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 13 июн, 2013 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Добавлю еще фоток тех мест, что прозвучали в отчете:
Львов:
https://lh6.googleusercontent.com/-PTjB ... G_2081.jpg
Боржава:
https://lh3.googleusercontent.com/-cQrc ... G_2128.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/ ... 9551_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/ ... 3340_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/ ... 6304_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/ ... 1480_n.jpg

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 14 июн, 2013 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 04 июн, 2011 23:12

Сообщения: 172
Видела изумительные фотографии ранее в Контакте, посмотрев которые проникаешься той далекой, но становящейся такой близкой красотой! И вот сегодня наконец-то прочитала отчет! :)
Информативно, интересно, местами очень эмоционально))
Как и все путешествующие, конечно, понимаю, что в реальности всё нааааамного круче и испытываешь такие чувства, что сложно описать! Но передача опыта поездок полезна, необходима и вообще интересна!
Спасибо, Мишуль) Вы славно съездили! Таких же ярких впечатлений и новых мест вам впредь! :)

_________________
Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, ошибаться, начинать и бросать... вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость. (Л.Н.Толстой)

Avalanche GTW 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB