Текущее время: Пн 25 ноя, 2024 1:52


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 26 ноя, 2012 15:06 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Чертеж велопарковки, соответствующей евростандартам. Спасибо ЧД_.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 ноя, 2012 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Еще варианты с нашей авыл:
https://lh4.googleusercontent.com/-xTAa ... 2/qqqq.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-zKbX ... s512/q.jpg

:)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 10 дек, 2012 0:29 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
А пока мы ждем велодорожки в Казани, небольшой репортажик из Вены:



http://vk.com/cyclingworldtour

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 19:25 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
У Минспорта есть намерения по началу создания условий для велотуризма в Казани и Татарстане. Сделать Казань наиболее дружелюбным для велосипеда городом в России.

Надо начинать сбор идей для последующей реализации в виде проекта.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 19:49 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Разрешить движение по автобусным полосам)

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 17 дек, 2010 13:52

Сообщения: 1628

Откуда: квартал
плюсуюсь к снаряду!!!

_________________
отношение к другому есть возможность изменить отношение к себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 10:59 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
кстати, во многих европах по автобуске как бы нельзя, но слева от нее бывает нарисована велополоса 60см

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 22 авг, 2007 21:08

Сообщения: 1077

Откуда: Казань, Ново-Савиновский р-н.
Слева, т.е. между автобусной полосой и общей проезжей частью? В наших условиях это ничем не лучше. Если была бы справа - другое дело.

_________________
Спать очень скучно, но, блин, так приятно.

Продажа: Ротора 160 мм, Куча околокомпьютерного барахла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Alendos писал(а):
условий для велотуризма в Казани и Татарстане. Сделать Казань наиболее дружелюбным для велосипеда


так для велотуризма или велосипеда в городе? ИМХО, комплекс мероприятий немного разный.

+1 к автобусным полосам

Для велотуризма что было напряжно:

1. Недружественность РЖД, речпорта и прочего для заброски, как то узкие турникеты, непонятки с билетами-тарифами, посадка на пароход откровенно за взятку )) Было бы прикольно, если бы велосипед стало возможно провозить бесплатно вообще хотя бы на пароходах)
2. Велодорожка вдоль дорог, который у нас типа автомагистрали с отбойником на крайней правой. Т.е. вообще не проблема по крайней правой ехать в городе, но когда на Горьковском отдельные G-гурды обходят по твоей крайней правой - как-то некомфортно. Конкретный пример - велодорожка за Лебягой не дотягивает даже до "Олимпа" на краю Залесного. Как положительный пример того, как надо делать - то же Горьковкое шоссе ЗА развязкой и Новой Турой. Правого отбойника там нет, зато есть асфальтированная обочина в 2 метра. В общем в копилку велотуризма на федеральных трассах: где есть правый отбойник и нет обочины - велодорожку ЗА отбойником, при строительстве новой трассы - везде 1.5-2х метровая обочина, асфальтированная тем же гладким асфальтом, что и основное полотно, тут уже велодорожка не нужна. Ну и понятно, что это только на загруженных оффтопиками дорогах, какойнть Алексеевское-Болгар и так обойдется.
3. Оснастить все отели Свияжска и Булгара велопарковками, чо уж )
4. Издать или поддерживать онлайн карту велодорожек-веломаршрутов и т.п. Но наверное коррупциоемкая задача, т.к. расписать то, чего у нас нет всегда найдется желающих за государственные деньги. Так что лучше это на краудсорсинг отдать, как с велопарковками) В Хельсинки карта велодорожек города распространяется бесплатно во всех пунктах проката, и там в ней есть смысл: в городе их дофигища, проложены то по правой стороне улицы, то по левой, есть места, где только велодорожка например срезает через парк, заброшенный ж.д. туннель - где автомобиль не проедет, пешеход не пройдет, и на обычной карте даже не поймешь. что там можно проехать. В Эстонии аналогичная карта была для всей страны (в Таллине велодорожки раз-два, и те пустуют, в общем бедная страна))), по карта была про то, как и куда было бы интересно поехать на велосипеде по автомобильным дорогам в районы. Ну это к примеру, если бы у нас карта показывала, как ехать в Раифу, Ленино-Кокушкино, Яльчик и Свияжск. Но правда она информирвала, насколько убита дорога, какова интенсивность движения, есть ли партизаны, и т.п. И стоила 6 евро :)
5. В Эстонии есть сеть прокатов почти по всей стране (частных или государственных - не понял): можно снять велосипед в одном городе на море, доехать до другого, бросить там. Адаптируясь к нашим реалиям: чтобы были пункты проката в Булгаре, Свияжске, Камском для тех, кто приедет посмотреть сами города, поймет что нафиг неинтересно, и решит оседлать коня, можт и в первый раз в жизни. Ну и чтобы в каждом пункте был красочный плакат, а куда собственно ехать и что повидать. Учитывая, что достопримечательности в Эстонии были на уровне "а на этом острове легендарный Большой Тылль выростил капусту и забыл лодку со спасенными рыбаками", а люди все равно приезжают, берут на прокат и катаются, то и у нас имеет смысл попробовать это сделать. В окрестностях Свияжска это можгут быть острова в дельте Свияги и Щуки, Макарьевский монастырь, колония-поселение где зэки делают мебель для икеи, Собакинские ямы, ну и вплоть до Козловки в ту сторону, Булгар: Три Озера, курган в Балымере, Красный Вал, заброшенное село Щербеть, Антоновка, если будет бесплатный перевоз на Тетюшскую сторону, то и Долгая Поляна. Ну с Камским все понятно.

В целом последние 2 пункта не совсем то, что нужно нам, но министерству-то как раз что-то типо этого и надо.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 411

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Если же делать город велодружелюбным, это опять же не станет дружелюбнее для лосей:
Т.к. велодружелюбность это почти всегда безопасность, безопасность - почти всегда наличие велодорожек, безопасные велодорожки - это всегда часть тротуара. А по крайней правой, в общем-то будет быстрее ехаться, чем по невнятному куску тротуара с бугристым асфальтом и неубранными поребриками. (Хотя в том же Хельсинки велодорожка в центре города - единственная относительно ровная поверхность. Проезжая часть и тротуары-то все в булыжниках)

Но все же если абстрагироваться, то тогда город должен быть дружелюбнее именно к "корзинкерам". А значит:
1. Никаких надземных переходов над глухими трассами. Только подземные с пандусами.
2. Никаких торговых центров и стадионов без велопарковок. И станции метро и ключевые железной дороги типа Компрессорного тоже неплохо бы охраняемыми оснастить, чо уж.
3. Никаких новых мостов и развязок, которые бы не позволяли велосипедисту перемещаться во всех направлениях .
4. Особое внимание к выбоинам и колейности именно в крайнем правом ряду. Заметил, что когда делают ремонт дороги на "отбибись", туда даже не заливают свою жижжу, дескать. так близко к тротуару никто не прижмется.
5. Если речь все-таки конкретно про "велоспорт в городе", т.е. когда кто-то хочет после работы кататься, а не ездить по делам - то тут проблема с освещением "катабельных" мест. Вон, ту же лыжню от Хлебозаводской до Лебяги можно подсветить, на велодорожке вдоль Горьковского есть темный участок, где может засесть маньяк-эксгибиционист, сама Лебяга. Когда из обсерватории ехали - глухая темнота была от АОЭ до трассы, а после все очень даже ничегошно.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 18:20 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
я думаю, что надо начать с обустройства велодороги до лебяжьего: освещение, безопасность, качество покрытия, непрерывность.
затем надо сделать из лебяжьего/глубокого рекреационную велозону: схема велодорожек, парковок, освещение, прокат.

это даст:
- открытие сезона и семейные покатушки будут обезопашены,
- в велозонах можно будет устраивать соревнования на более высоком уровне

это первый этап - доработка того, что есть и параллельное принятие стандарта делать новые элементы дорожной инфраструктуры пригодными для велосипедистов. дальнейшие этапы время подскажет.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 25 сен, 2008 18:50

Сообщения: 113
Плюс ещё чистить её зимой.

Хотя сейчас даже тротуары не чистят.

_________________
Евгений
тел.: +7 904 663 87 83
email: trolzen@gmail.com
skype: trolzen1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 апр, 2011 11:12

Сообщения: 486

Откуда: Казань, Горки / 8987423269шесть
Trolzen писал(а):
Плюс ещё чистить её зимой.

Хотя сейчас даже тротуары не чистят.


Нет в Казани того уровня велокультуры, чтобы в штатном режиме муниципалитет чистил велодорожку на Лебяжье. Кстати, тротуары стали чистить лучше, чище и чаще, чем раньше. Это очень заметно на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 19:01 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
это просто бесснежная зима)

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 апр, 2011 11:12

Сообщения: 486

Откуда: Казань, Горки / 8987423269шесть
крезя писал(а):
это просто бесснежная зима)


Последние три дня особенно :D
Тем не менее тротуары чистые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB