Текущее время: Пн 03 мар, 2025 23:03


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пт 08 дек, 2006 19:55 
Не в сети
Raito-Kun
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 29 апр, 2006 21:59

Сообщения: 1176

Откуда: и куда???
прикольна... хочу Ti раму...
тока там самый маленький че та для меня бальшой вроди...
а хотя может и как раз...
я не разбираюси в таких растовках..
S - это скока дюймав???

_________________
Тот мальчик, который явно без 3-х минут суицидник. (©, Porck (Велоклуб А-5), Мар 31, 2007 2:14 am.)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ава 2.0 БлэкНайт; за все высказывания извиняюси зарания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 19 фев, 2007 8:22 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Рассказ про титановый тандем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2007 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Прочитал тут свой пост про титановые лопатки турбин, которые подвергаются циклическим нагрузкам...
пришла мысль провести аналогию с алюминием и попытаться немного его реабилитировать... Вспомнились алюминиевые поршни в ДВС. они работают в жестких, экстрИмальных условиях. Линейная скорость поршня может достигать десятков метров в секунду, а изменение скорости от нуля до максимальной происходит на расстоянии в несколько сантиметров...т.е ускорения очень большие, значит и нагрузки высокие. Рабочие нагрузки составляют десятки процентов от нагрузок, приводящих к разрушению материала. Если для некоторого условного двигателя красная черта находится, например, на 6000 об/мин, то при 10000-11000 об/мин поршни наверняка разрушатся...
За 300 000 км пробега (не предел для многих иномарок) поршни могут совершить свыше миллиарда возвратно-поступательных движений, и, соответственно, столько же произойдет и циклов изменения нагрузки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 13 ноя, 2011 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
А меня вот что интересно, а реально сделать титановую раму с паяными узлами? Или это техномудачество уже?

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 13 ноя, 2011 20:24 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
kaltenbruner писал(а):
Volkodav писал(а):
Обещанные фотки

А меня вот что интересно, а реально сделать титановую раму с паяными узлами? Или это техномудачество уже?

оно :D
титан в рамах не паяют - или непрочно или сложно или дорого :)
Цитата:
На поверхности титана всегда имеется альфированный слой, насыщенный атмосферными газами. Перед пайкой этот слой необходимо удалить пескоструйной обработкой или травлением в растворе следующего состава: 20 ... 30 мл H2NO3, 30 ... 40 мл НСl на литр воды. Время травления 5 ... 10 мин при 20 °С. После такой обработки на поверхности титана все же остается тонкая оксидная пленка, препятствующая смачиванию его поверхности припоем. Поэтому иногда пытаются паять титан с применением специальных флюсов, по составу аналогичных флюсам для пайки алюминия. Но соединения титана, паянные с применением таких флюсов, не отличаются высоким качеством. Обычно пайку титана и его сплавов ведут в вакууме или аргоне, который тщательно очищен от примесей кислорода, азота и паров воды. Только в такой чистой атмосфере или в вакууме оксидная и нитридная пленки на титане растворяются в металле при условии, что температура пайки выше 700 °С.

http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/soldering/titansold/

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя, 2011 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
Круто, страшно даже представить, сколько попросит рапид за подобную работу, если вообще возьмется.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя, 2011 17:06 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
и чо это гипотетически может дать? :eda:

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя, 2011 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
Ну в том, что касается стальных рам, паяные узлы позволяют не пользоваться баттироваными трубами, достаточно брать просто тонкостенными, роль утолщения играют сами узлы. Опять же, если какую трубу помять - можно заменять только ее, а не всю раму целиком. Многие считают паяные рамы намного более красивыми (я тоже питаю слабость к хромированым паяным узлам). Но не похоже, что кто-то будет заморачиваться подобным в титане, а жаль, если не ошибаюсь, на рапиде делают ведь не Баттированые рамы?


Вложения:
Комментарий к файлу: Разьве это не прекрасно?
colnago-master-55-headtube-detailpreview.jpg
colnago-master-55-headtube-detailpreview.jpg [ 54.11 КБ | Просмотров: 408 ]

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Последний раз редактировалось kaltenbruner Пн 14 ноя, 2011 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя, 2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Volkodav, а сколько рама+виль+багажник весят, которая монстра? или без багажника, если есть инфа. или без вилки)

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя, 2011 19:05 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
не взвесил перед сборкой, каюсь. В сборе 12,8 кг, бугогажник отдельно 539 грамм

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2011 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
Volkodav писал(а):
не взвесил перед сборкой, каюсь. В сборе 12,8 кг, бугогажник отдельно 539 грамм

экономия в весе несущественная. За 30к можно и карбон взять или алюмишку и вел весить будет столько же. В чом смысл использования титана,кроме,якобы экономии в весе? Или титан для фарсу и крутости? Типа я вот такой не как все? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2011 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Joker писал(а):
В чом смысл использования титана,кроме,якобы экономии в весе?


в надежности?

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2011 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 июл, 2009 0:49

Сообщения: 907
Joker писал(а):
Volkodav писал(а):
не взвесил перед сборкой, каюсь. В сборе 12,8 кг, бугогажник отдельно 539 грамм

экономия в весе несущественная. За 30к можно и карбон взять или алюмишку и вел весить будет столько же. В чом смысл использования титана,кроме,якобы экономии в весе? Или титан для фарсу и крутости? Типа я вот такой не как все? :mrgreen:

аксакалы говорят, что пока не прокатишься не поймешь и я им склонен верить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2011 12:23 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
Joker писал(а):
экономия в весе несущественная. За 30к можно и карбон взять или алюмишку и вел весить будет столько же. В чом смысл использования титана,кроме,якобы экономии в весе? Или титан для фарсу и крутости? Типа я вот такой не как все? :mrgreen:
поясняю: экономия в весе вообще меня не интересовала. Выбор материала обусловлен предполагаемыми условиями эксплуатации: походы 3-5 кс в условиях полной или почти полной автономности (те рюкзак 20+ кг). Алюминий и карбоний для этих целей не годятся. Кроме того, у титана есть приятная особенность - попа меньше страдает в дальних выездах, по сравнению с алюминием ;)

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2011 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
Volkodav писал(а):
Joker писал(а):
экономия в весе несущественная. За 30к можно и карбон взять или алюмишку и вел весить будет столько же. В чом смысл использования титана,кроме,якобы экономии в весе? Или титан для фарсу и крутости? Типа я вот такой не как все? :mrgreen:
поясняю: экономия в весе вообще меня не интересовала. Выбор материала обусловлен предполагаемыми условиями эксплуатации: походы 3-5 кс в условиях полной или почти полной автономности (те рюкзак 20+ кг). Алюминий и карбоний для этих целей не годятся. Кроме того, у титана есть приятная особенность - попа меньше страдает в дальних выездах, по сравнению с алюминием ;)

А почему попа страдает меньше??? Он что,как хромоль пружинит немного?
И почему алюминий или карбон не годятся? Ужели они таких весов не выдержат как чел+тяжёлый рюкзак??? :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB