Текущее время: Вс 17 ноя, 2024 0:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Взвесил Авалнч 2.0 диск размер "S" 2006г. - 15,55кг Вешал не в сборе, а по частям, безменом. Погрешность 100-150гр

Про велокресла, хотя и для Оловянча, плиз в техническую тему "Велодетей"! А то кросспостинг получится :(

Заканчивая на тему велокресел в этом топике:
Цитата:
По-немецки я них фирштейн, но maximalen we... 22 kg, сразу бросается в глаза. 15 кг я нигде не нашёл.

Могли специально написать так "по результатам испытаний" Белели тоже на 22 кг написано, а сломалось под ребятенком менее 14кг

Цитата:
Хотя будет ли иметь место эта раскачка - тоже вопрос. Консоль стальная и весит, дура, килограмма 2-3. Убить можно.

Когда с бордюра съезжаешь, то примерно в 5-7 см ход наблюдается, а так мало очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Pozis писал(а):
Про велокресла, хотя и для Оловянча, плиз в техническую тему "Велодетей"! А то кросспостинг получится :(


Мы обсуждаем как поставить велокресло на аваланч, а не обсуждаем конструкцию и типы велокресел. Кросспостинг? Да. Но не я ж проектировал базу под этот форум. Здесь отношение "тема"-"сообщение" 1:n (1 тема, n сообщений), правильнее было б m:n, чтобы тема содержала n сообщений, но и сообщение могло относиться к m темам)...

Pozis писал(а):
Могли специально написать так "по результатам испытаний" Белели тоже на 22 кг написано, а сломалось под ребятенком менее 14кг

Менеджер по поставкам? "по результатам испытаний" ? :lol:
Серёг, ты в торговле не работал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
antonio писал(а):
Мы обсуждаем как поставить велокресло на аваланч, а не обсуждаем конструкцию и типы велокресел. Кросспостинг? Да.....


Убедил. Но токо про Оловянч пешите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 13:17 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Взвесил Авалнч 2.0 диск размер "S" 2006г. - 15,55кг Вешал не в сборе, а по частям, безменом. Погрешность 100-150гр


:bigeyes: и за что вы его (оловянч) любите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 07 июн, 2006 10:52

Сообщения: 1541

Откуда: Казань. Вишневского.
Flashback писал(а):
Pozis писал(а):
Взвесил Авалнч 2.0 диск размер "S" 2006г. - 15,55кг Вешал не в сборе, а по частям, безменом. Погрешность 100-150гр

:bigeyes: и за что вы его (оловянч) любите?

за тройной треугольник :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
счастливым обладателям байков других брендов можно рекомендовать развести флуд в соответствующих темах - например, "созвездие Stark'ов" , "Выводок Норок" и прочая...

:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
и за что вы его (оловянч) любите?


Я владелец двух марок и уже одинаково люблю и Мериду и ГТ.
Мериду - за практичность, удобство и универсальность, этакая "Вольво" S80, на которой и в супермаркет и погонять слегонца.

Оловянч - за имя, отличный внешний вид и хороший технический уровень, как технофетиш. Этакий "Понтиак" GTO или "Мустанг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 14:01 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Капсюль писал(а):
счастливым обладателям байков других брендов можно рекомендовать развести флуд в соответствующих темах - например, "созвездие Stark'ов" , "Выводок Норок" и прочая...
:twisted:

:oops:
Вопрос владельцам Аваланчей:
Говорят, что избыточная (для покатушек) прочность рам этой серии позволяет использовать эти велосипеды и для легкого экстрима?
Было ли это решающим фактором при выборе Аваланча для вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Flashback писал(а):
...избыточная (для покатушек) прочность рам этой серии позволяет использовать эти велосипеды и для легкого экстрима?
Было ли это решающим фактором при выборе Аваланча для вас?


Не скажу, что это было "решающим фактором"))
но, однако, во время выбора велосипеда в 2005 году, рассматривая каталог Триала, обратил внимание, что Аваланч отнесен к категории Enduro (Лето 2005, стр. 86) Читаем: "Enduro - универсальные велосипеды. Эти хардтейлы и двухподвесы доставят удовольствие тем, кто любит кататься часто и подолгу, проезжая там, где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъем в гору, не подведет во время спуска, порадует и на ровных прямых участках, и на пересеченной местности. Сочетание небольшого веса, комфорта и неприхотливости. Крутите педали, любуйтесь живописными пейзажами и получайте удовольствие.
Наиболее яркие представители: Norco Fluid, Charger,Bigfoot, Storm,Kokanee,Rival
GT I-drive 5, Avalanche
Corratec X-Force, X-Vert
K2 Lithium 3.0, Attack 2.0
Jamis Dakar, Komodo FX 1.0"

Такое сочетание показалось весьма неплохим и достойным внимания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 14:56 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
эндуро - это вообще фантомный класс :) никто не может точно сказать, что такое "эндуро", так что многие просто принимают его как нечто среднее между КК и фрирайдом. отсюда все мракобесие вроде формулировок enduro-подвес, enduro-хардтейл.

поставить в одну линейку аваланч и Jamis Komodo/Norсo Bigfoot - это сильно, маркетологам триала зачод. (а уж записать в ендуро charger и storm - еще сильнее, но я не уверен, как выглядели эти модели в 05-ом году. щас они больше кантрийные)

я все же отношу аваланчи к менее фантомному классу ATB, т.е. недорогое "нирыбанимясо", если рассматривать старшие модели, то они комплектуются по соотношению "цена/качество(прочность)", а не "цена/вес+технологии" (кантрийцы) или "цена/ход подвески+технологии" (фр/дх). отсутствие специализации (принадлежность к ATB) - не повод клеить ярлык enduro на все байки от 6к (видел и такие случаи). кстати, это относится не только к аваланчам, но и к байкам средней ценовой категории большинства брендов. за 20 тысяч нельзя собрать кантрийный гоночный ХТ/подвес, или фрирайдный подвес. за 20 тысяч можно попробовать собрать качественный велосипед, который не разваливается через 10к пробега, и на котором "и погоняццо, и в магазин за пивом не стыдно" (именно "погоняццо", т.к. о серьезных соревнованиях речи не идет)

короче, если для кого-то "многа букаф" - я тут разглагольстовал на тему что такое ендуро и что такое аваланч по отношению к ендуро. кстати, где-то у норкоромана в ЖЖ проскальзывала интересная заметка про ендуро, но щас уже не найду... жаль. стоит фильтровать "базар" в каталогах, вот что я вам скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Pozis писал(а):
Взвесил Авалнч 2.0 диск размер "S" 2006г. - 15,55кг Вешал не в сборе, а по частям, безменом. Погрешность 100-150гр



Взвесил по этому же методу 1.0 размер "М" 2005 года с ви-брейками...
13600-13700 граммс... Рама со всем, что на ней - ровно 9 с половиной кг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 19:02 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Капсюль писал(а):

Взвесил по этому же методу 1.0 размер "М" 2005 года с ви-брейками...
13600-13700 граммс... Рама со всем, что на ней - ровно 9 с половиной кг...


кхм... "рама со всем, что на ней", это без колес что ли? или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
ну да, перевозил вел в багажнике а/м, колеса отдельно, вот, решил взвесить...Безмен до 10 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2007 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
добавлю про рамы. с 2007 года у ГТ сильно изменился тех процесс - рамы стали другие, изменились стыки, сварные швы. Если сравнивать ава 1.0 2006 и 2007 годов, у 2007 рама с виду массивнее, но чуть легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 апр, 2007 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 08 июл, 2006 19:10

Сообщения: 345
Мда, но только моя дама все равно была в ужасе, когда привыкнув к весу моего байка (во время уборки в квартире его ж перемещать надо), взяла в руки свой Аваланч 2.0 Диск 2007.

_________________
***** IT Architect.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB