Текущее время: Пн 30 сен, 2024 3:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 16 апр, 2007 21:19 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Итак, сегодня свежекупленный байк подвергся жесткому тест-драйву. Было все - асфальт, разбитый асфальт, грунт, говны и все такое.

Ощущения следующие:


Рама: на мой вкус - коротковата, но и так сойдет, угол рулевой средненький, задние гнутые перья добавляют немного "сосисности", даже при блокированной вилке велосипед немного раскачивается. Убавляют они в жесткости. Рама легче старой, но старая, по ощущениям была немного приемистей, хотя это может быть действие злых покрышек Mobster.

Вилка: ну что сказать, маниту. гидрокойл. надо поколдовать с ребаундом, блокировка неплохая. настройка компрессии вполне работает. кушает, ест, мелочь отрабатывает - я доволен.

Трансмиссия: передний переклюк сантур оказался в целом неплохим, переключает :) Если будет брыкаться - отправится на старый байк. Задний переклюк - деоре. деоре как деоре :) В сочетании с новым состоянием трансмиссии - все идеально. переключение при стабильной нагрузке (каденс 80-90, без напряга) почти бесшумное. немного непривычно пользоваться манетками RapidFire после EZ-Fire, кнопка сброса находится под рулем, а не над ним :) иногда ищещь и не находишь. Кассета PowerGlide порадовала, клево выглядит :)

Тормоза: Гидравлика Tektro Auriga. двухпоршневая. тормозит, модуляция есть, мощность есть, никаких нареканий :)

Седло: WTB Speed V, как и на старом байке - широкое, как раз под мою задницу.

Покрышки: особо злые. гребут по говнам, по асфальту катят хуже IRC, скорее всего поменяю.

Руль: хоть и райзер, но не такой как на старом, непривычно, немного устают руки - но это надо еще колдовать с седлом. поставлю рога - 100%.

Педали: в комплекте туклипсы. снял сразу в магазине, поставил контакты, так что ничего сказать не могу :) Несмотря на все ужасы "обучения езде в контактах" ни разу не убрался за весь день :) обычно выстегивался заранее. Пару раз успевал в последний момент, но не проблема.

Вот, собственно и все :) Я в целом очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 16 апр, 2007 21:28 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
поздравляю!

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 14:40 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
в догонку:
сегодня после детального осмотра на раме обнаружились две дырки (завинченные болтиками) в верхних перьях, около подседельной трубы и две аккуратные дырки с резьбой в дропаутах - под багажник. т.к. калиперы ауриги никуда не выпирают, никаких проблем совместимости с тормозами быть не должно. осталось купить багажник и затестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 16:22 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
а рама таки коротковата :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 16:26 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
korax писал(а):
а рама таки коротковата :lol:

однако ж, длиннее старой. но это эффект ростовки, мабуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 2:24 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
покрыхи меня доконали. поставил IRC свои :) небо и земля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 10:03 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
DarkDino писал(а):
покрыхи меня доконали. поставил IRC свои :) небо и земля.

родные - тяжелые?
или едут плохо, в поворотах не держат, etс?

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 12:20 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
тяжелые, плохо едут, накапливают грязь в себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 17:38 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
DarkDino писал(а):
в догонку:
сегодня после детального осмотра на раме обнаружились две дырки (завинченные болтиками) в верхних перьях, около подседельной трубы и две аккуратные дырки с резьбой в дропаутах - под багажник. т.к. калиперы ауриги никуда не выпирают, никаких проблем совместимости с тормозами быть не должно. осталось купить багажник и затестить.

В воскресенье был в Триале и тоже обратил внимание на эту важную деталь. Хочу такой же велик :) Имхо, на мой вкус он несколько лучше аналогичного по уровню и цене Аваланча 1.0 с дисками

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 23:37 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
у аваланча трансмиссия попальцовей - Деоре/ЛХ

еще отличия:
система труватив на PowerSpline (мое отношение к стандарту - "никогда_больше_не_возьму"), на дуранге - Shimano Octalink.

у дуранги более "пальцевая" вилка, все таки маниту, а не сантур, хотя у X100 полный фарш для гидрокойла, надо будет у антонио взять интервью по поводу вилки :)

тормоза те же.

остальное не заслуживает рассмотрения
разве что, посравнивать рамы, но сразу ясно, что аваланч с TT и прямыми перьями жесче классической дуранги с S-перьями. и наверняка короче при равных ростовках.

я не взял аваланч из-за "пунктика" против серии в целом и технологии TT в частности. и из-за вилки.


в тему: прикупил сегодня IRC MythosXC Slick вперед, вместо нотоса. закатаю - отпишу че-как :)
в теории - слик легче нотоса аж на 200 гр, но при этом, зараза, тяжелее обычного мифоса на 60 гр


так же закастомил кокпит -поставил рога и грипсы с замками (200 р. в ВЦ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2007 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 22 мар, 2007 15:52

Сообщения: 855
DarkDino писал(а):
аваланч ... наверняка короче при равных ростовках.

Точно знаю, что аваланч выше при равных ростовках :)
собственно это и определило когда-то мой выбор Жамиса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2007 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
геометрию дюранго и аваланча сравнивать сложно, поскольку у дюранго, в зависимости от ростовки, меняются углы наклона подседельной и рулевой трубы, а у аваланча - нет (seat tube angle - 73.5, head tube angle - 71). Хотя разница в 0.5 градуса врятли сильно заметна (можно пренебречь).

что касается высоты при одинаковых ростовках, то расстояние от оси каретки до оси колеса по вертикали (bottom bracket height) у аваланча - 29.8 мм, jamis - 29.7 м (если кто-то почувствует разницу :))

Если предположить, что LL сравнивала, например, S ростовки, то
разница по высоте из-за углов наклона = sin(74)/sin(73.5) = 1.0025 (jamis выше).

Другое дело, что у джамиса S ростовка это 15.5", а у аваланча - 16.5" (мерил вел жены по просьбе Pozis'a).

эфеективная длина верхней трубы
jamis 19" - 591
jamis 21" - 603

avalanche "L" - 594.87
avalanche "XL" - 617.96

Как видно, рама у аваланча длинее.

база:

jamis 19" - 1069
jamis 21" - 1072

avalanche "XL" - 1110

(в таблице не указано, но я мерил дома на ава 2.0 2005, когда сравнивал геометрию с другим велосипедом)

геометрия аваланча
геометрия jamis durango 2.0 2007
геометрию на рисунке, чтобы было понятно, можно посмотреть здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2007 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
DarkDino писал(а):
у дуранги более "пальцевая" вилка, все таки маниту, а не сантур, хотя у X100 полный фарш для гидрокойла, надо будет у антонио взять интервью по поводу вилки :)


к сожалению пока не разбираюсь в анатомии вилок, и даже не понял ,что значит "полный фарш для гидрокойла" :oops:
могу только сравнить по ощущениям вилки ава 2.0 2005 и ава 1.0 2007 - небо и земля. на ава 2.0 раньше я ехал по разбитому асфальту и материл администрацию кировского района, а на ава 1.0 еду быстро на сликах и ехидно улыбаюсь, потому что машины рядом "ползут". Где тут ехидный смайлик?

p.s. слик рекомендую поставить назад.
опять же по ощущениям, слик спереди - 1/4 эффекта, слик сзади - 3/4...

вобщем, поедим кататься махнёмся, чтоб заценить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2007 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 22 мар, 2007 15:52

Сообщения: 855
antonio писал(а):
Другое дело, что у джамиса S ростовка это 15.5", а у аваланча - 16.5"

Ростовка жамиса измеряется в дюймах.
Предлагаемый консультантом анологичный аваланш с ростовкой в S-ках, L-ках был значительно выше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2007 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
lonely-light писал(а):
antonio писал(а):
Другое дело, что у джамиса S ростовка это 15.5", а у аваланча - 16.5"

Ростовка жамиса измеряется в дюймах.
Предлагаемый консультантом анологичный аваланш с ростовкой в S-ках, L-ках был значительно выше. :)


Я и говорю, что у них S-ки разного размера. У джамиса S-ка это 15.5 дюйма, а у аваланча - 16.5.
А если сравнивать геометрии рам одинакового размера, то высота (от земли) у них одинаковая, а по длине jamis короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB