Текущее время: Пт 11 окт, 2024 1:26


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
velotsygane писал(а):
Какие минусы у шоссейного,а особенно бюджетного шоссейного велосипеда перед авеланчем?
1.Скорее всего участятся проколы. Поначалу проколов будет больше(с непривычки), потом все как на обычном МТБ - можно и по 3 раза за неделю колоться, а можно и не разу за год.
2.Часто ,или нечасто придется исправлять восьмерки. Вероятно, реже, чем на МТБ, обода у шоссеров очень крепкие.
3.Местами будет трясти./и даже больше,чем на авеланче/ ничто не отбивает жопу так как аваланч - проверено)
4.Если захочешь леском прокатиться или полюшком-будет не очень. если там не песок и не сыпучка - вполне проезжабельно
5.Он не такой безопасный.как мтб,можно навернуться/необязательно/ В большинстве случаев побоку на каком велосипеде попасть под автобус, шоссер менее простителен к ямам.
6.Скорость будет чуть -чуть быстрее.чем та ,с которой едет авеланч./в пилотировании владельца/ Скорость, особенно в гору, увеличится очень существенно
7.купив шоссейник и осознав это -следующий возможный шаг,-продажа его./не факт/если вы родились и осознали это - следующий возможный факт - смерть. :drink:


3 пути:
1) Пойти в Велолигу и уболтать Эмиля на скидку.
2) Выкупить что-нить на Веломании и др. барахолках.
3) Не заморачиваться, и собрать\купить фикс\шоссейный сингл с установленными тормозами. (позволит сэкономить на трансмиссии.
4) Купить комьютер. Прибавки в скорости и проходимости особо не будет, зато сильно прибавится комфорт + бонус, сухая езда по лужам.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
kaltenbruner писал(а):
3) Не заморачиваться, и собрать\купить фикс\шоссейный сингл с установленными тормозами. (позволит сэкономить на трансмиссии.

Вопрос. Какая передача должна быть у сингла для комфортной езды по Казани, как считаешь?
kaltenbruner писал(а):
4) Купить комьютер. Прибавки в скорости и проходимости особо не будет, зато сильно прибавится комфорт + бонус, сухая езда по лужам.

Мне кажется, совсем сухо и комфортно бывает только если ехать медленно. С целями автора не очень согласуется, он же хочет быстрее.

Мои пять копеек в тему: быстрее обычно значит опаснее. Может, ну его нафиг эту скорость, целостность костей дороже?

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
А что там про смерть ,кому и дурдом следующий возможный шаг. :lol:

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 16 янв, 2013 17:36

Сообщения: 10
Большое спасибо за ответы!

Антон писал(а):
Минувшей осенью в "Эвересте" были замечены шоссейные форварды за 16 тыр. Сейчас весь велоасортимент убрали до весны. Есть надежда, что в апреле ты его купишь. В шоссерах я не разбираюсь, но в озвученый ценовой диапазон это укладывается. Остальное лучше спросить у тех, кто понимает в шоссерах.
Вопрос про Forward. Я плохо разбираюсь в марках велосипедов. Но о форварде слышал. И больше как не о велосипедном бренде, а как просто спортивном - различное спортивное оборудование. Всегда настороженно отношусь к универсальным маркам, занимающимся выпуском большого ассортимента товаров для разных видов спорта (ну, например, Larsen какой-нибудь). Всегда думал, что хороший продукт получается у тех фирм, которые сконцентрированы только на определённом товаре.

Поэтому вопрос - насколько Forward действительно хорош?

colpac писал(а):
Andrey6 писал(а):
Осознал, что на своём велосипеде много энергии трачу впустую. Менял покрышки на слики - это дало не многое.
.
А если энергию не тратить,то купи скутер,или мотоцикл,или автомобиль...У тебя хороший велосипед,езди и радуйся жизни....Рябята на таких в кругосветку уехали :D

Ну, это несерьёзный ответ. Автомобиль у меня есть. Мне больше нравится на велосипеде ездить или ходить пешком. Энергию тратить мне как раз нравится. Но хочется использовать её эффективнее.

ЧД_ писал(а):
Купите бу шоссер. За такой бюджет это будет самый удачный вариант. Или новый Старт-Шоссе или Аист, если у Вас такое продают.
Где стоит смотреть б/у шоссер? Может быть здесь кто-то уже продаёт б/у. Вы тут друг друга знаете. Возможно, сможете порекомендовать велосипед с нормальной историей эксплуатации?

Антон писал(а):
У ичи G-Force, разительно отличается от аваланча. Что касается аваланча, то Костян на нём всех делает на гонках, так, что дело не в байке, а в байкере
Я всё-таки неправильно написал - занизил увеличение скорости на сликах. Оно в действительности было значительное. Просто я хочу бОльших скоростей.

Попутно хотел спросить. В среднем я на аваланче езжу со скоростью 20 км/ч. На какой прирост скорости я могу рассчитывать на шоссейном велосипеде?

Ещё про аваланч. Я когда его покупал, то брал L-ку. Хотя под мой рост (176 см) подходила M-ка. Но мне инстинктивно хотелось более низкую посадку, когда руки уходят чуть дальше вперёд, а спина приобретает более горизонтальное положение. Так мне ездить комфортнее.

Chempion писал(а):
Сам хочу циклокроссовый велосипед, чтобы и по асфальту (даже не очень хорошему) и по грунту хорошо ехалось. Всегда можно поставить слики-полуслики. На некоторых циклокроссовых велосипедах устанавливаются дисковые тормоза: http://www.bike-discount.de/shop/k1827/ ... s-4-d.html Если не ошибаюсь, на этом есть крепления для полных крыльев и багажника. Но он не укладывается в ваш бюджет.
Да, цена больше моего бюджета. Спасибо.

velotsygane писал(а):
Какие минусы у шоссейного,а особенно бюджетного шоссейного велосипеда перед авеланчем?
1.Скорее всего участятся проколы.
2.Часто ,или нечасто придется исправлять восьмерки.
3.Местами будет трясти./и даже больше,чем на авеланче/
4.Если захочешь леском прокатиться или полюшком-будет не очень .
5.Он не такой безопасный.как мтб,можно навернуться/необязательно/
6.Скорость будет чуть -чуть быстрее.чем та ,с которой едет авеланч./в пилотировании владельца/
7.купив шоссейник и осознав это -следующий возможный шаг,-продажа его./не факт/
К тряскам я готов. Проколы, восьмёрки - неприятное добавление. Но я готов их принять ради увеличения скорости.
Для леса и поля я оставлю аваланч.

kaltenbruner писал(а):
3 пути:1) Пойти в Велолигу и уболтать Эмиля на скидку.2) Выкупить что-нить на Веломании и др. барахолках.3) Не заморачиваться, и собрать\купить фикс\шоссейный сингл с установленными тормозами. (позволит сэкономить на трансмиссии.4) Купить комьютер. Прибавки в скорости и проходимости особо не будет, зато сильно прибавится комфорт + бонус, сухая езда по лужам.
1, 2 - попробую. 3 - у меня не достаточно квалификации для этого. А потратить какое-то время на образование в этом вопросе не готов.
4 - мне как раз скорости хочется.

Пыротуй писал(а):
Мои пять копеек в тему: быстрее обычно значит опаснее. Может, ну его нафиг эту скорость, целостность костей дороже?
Ну, да, я тоже об этом думаю. Но. Всё равно хочу больше скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
Andrey6 писал(а):
В среднем я на аваланче езжу со скоростью 20 км/ч.

Фигасе. Ты в контактах ездишь или на красный светофор пролетаешь?
Кстати, условия зимней езды, я так понимаю, не рассматривается, или зимой на Аваланче предполагаешь ездить?

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
По осщущениям от езды на шоссейном велосипеде,он очень накатист/особенно на трубках/ ,на среднюю в 25 км/ч. спокойно наверное можешь расчитывать,но скорее всего потренировавшись,будешь ездить где-то 29-33./это только предположение/
Если как второй велосипед и хочется попробовать шоссейный ,100 процентов бери-пока охота.
В прошлом году Мериды в Велоцентре были где-то за 22 тыс.,как сейчас ,незнаю.

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 16 янв, 2013 17:36

Сообщения: 10
Пыротуй писал(а):
Andrey6 писал(а):
В среднем я на аваланче езжу со скоростью 20 км/ч.

Фигасе. Ты в контактах ездишь или на красный светофор пролетаешь?
Кстати, условия зимней езды, я так понимаю, не рассматривается, или зимой на Аваланче предполагаешь ездить?

Нет, я зимой не езжу. Хотя хотелось. Опасно. Нужны зимние шины, а они стоят по 3 т.р. Когда узнал - удивился. На машину покупал шины по 3,2 т.р. А тут на велосипед, где меньше резины, нет корда...
Пару раз выезжал на велосипеде зимой - очень опасно на льду, который прикрыт слоем снега. Пару раз чуть не упал - решил оставить эту затею с зимней ездой.
Про "контакты" - я не знаю, что это такое. А езжу быстро. Обычно приезжаю весь мокрый и измотанный. У меня не получается ехать спокойно. Светофоры, где это реально можно сделать - проезжаю и на красный. В велосипеде нравится возможность разумного нарушения правил, что нельзя позволить себе на машине. Естественно со всеми предосторожностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 16 янв, 2013 17:36

Сообщения: 10
velotsygane писал(а):
По осщущениям от езды на шоссейном велосипеде,он очень накатист/особенно на трубках/ ,на среднюю в 25 км/ч. спокойно наверное можешь расчитывать,но скорее всего потренировавшись,будешь ездить где-то 29-33./это только предположение/
Если как второй велосипед и хочется попробовать шоссейный ,100 процентов бери-пока охота.
В прошлом году Мериды в Велоцентре были где-то за 22 тыс.,как сейчас ,незнаю.

Спасибо за поддержку. Мне действительно сейчас очень хочется шоссейник. Прошлое лето полностью провёл на велосипеде - очень понравилось. Хочу продолжить, но уже на шоссейном велосипеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 30 окт, 2011 15:01

Сообщения: 104
я вот тоже на современный шоссейник для города поглядываю. И тоже пара вопросов есть. Как у него с тормозами, хватает, если держаться в потоке авто? На старт-шоссе явно не хватало). И как с поребриками, может без последствий заскакивать или нет? Ну и последний, на какой вес рассчитан? Алендос, вот ты сколько весишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 12:58 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
спокуха, шоссейник не менее прочный, чем мтб.
тормоза разные бывают.. мои блокируют колесо полностью. больше от колодок зависит, я думаю.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 мар, 2011 22:40

Сообщения: 298

Откуда: Казань Московский
asd писал(а):
Ну и последний, на какой вес рассчитан?

В первую очередь стоит посмотреть на какой вес расчитаны колеса:)
velotsygane писал(а):
По осщущениям от езды на шоссейном велосипеде,он очень накатист.

Эт точно, едет почти сам, маленько в горку подкручиваешь только:)
Именно это больше и нравиться. Меньше усилий. Самому надоело в прошлом году по асфальту на МТБ едить.
По счет огромного прироста скорости, можно почитать темку на вяломании, как раз с таким названием:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
asd писал(а):
Как у него с тормозами, хватает, если держаться в потоке авто?

Странно, а в чем разница по тормозам между шоссером и МТБ по-твоему? Если колодки не вырезанные из шайбы хоккейной, задубевшей еще в 1982 году, и ободья не покрыты толстым слоем сала, то ХВЗ затормозит точно так же, как МТБ на гидравлике с огромными роторами. На МТБ маневренность, очевидно, получше, если между машинами лавировать, а это приходится делать гораздо чаще, чем резко останавливаться, ИМХО.

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Как раз резко останавливаться тоже придётся т.к. водятлов хватает и подрезают часто. Когда весной дороги оттаят и появятся первые яму, то свернуть в них шею или колесо на шоссейнике намного проще чем на МТБ. Моё мнение, что за те-же 15-20 тыр можно МТБ апгрейдить так, что все шоссеры будут нервно курить в сторонке. Все эти нежные сопли с узкими колёсами и низкой шоссейной посадкой не для наших дорог. Если есть желание катать большие расстояния по трассе, то лучше конечно взять шоссер.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Andrey6 Мы не местные. Так что Ваших барахолок я не знаю. Шоссер намного более маневрен чем МТБ в городском трафике. Если бы на шоссер ставили дисковые тормоза. народ бы убивался. Потом на шоссере тормоза работают с хорошое модуляции. Хотя при желании и все можно сломать. За б/у особо не переживайте, на шоссерах катают люди как правило со знанием дела. То есть я съехав на шоссере по ступеньках. Я его меньше угроблю, чем то же самое проделав на подвесе его угробят, те не сознательные элементы, которые Вас этим пугают. Прирост скорости будет ИМХО не значителен, на велосипеде важна поготовка велосипедиста. Вот вел человека, который в нашей авыл выигрывает все и вся на шоссе:

Изображение

Нагибая при этом кучу карбошоссеров. Предвидя вопли шоссейников: чел, если не изменяет память даже за какую то команду ТДФ ездил. Есно на нормальной технике.

:lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 15 фев, 2012 19:21

Сообщения: 520
Антон писал(а):
Как раз резко останавливаться тоже придётся т.к. водятлов хватает и подрезают часто. Когда весной дороги оттаят и появятся первые яму, то свернуть в них шею или колесо на шоссейнике намного проще чем на МТБ. Моё мнение, что за те-же 15-20 тыр можно МТБ апгрейдить так, что все шоссеры будут нервно курить в сторонке. Все эти нежные сопли с узкими колёсами и низкой шоссейной посадкой не для наших дорог. Если есть желание катать большие расстояния по трассе, то лучше конечно взять шоссер.

Не получится апдейтить так, что шосеры курят. Вес никто не отменял, система 48 мах но это уже не МТБ, посадка даже в самом растянутом виде, не станет шоссейной.......

_________________
Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
2013 - 9146, 2014 - 9230, 2015 - 10625, 2016 - 11350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB