Текущее время: Сб 16 ноя, 2024 22:14


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
В эту тему предлагаю писать конкретные замечания по конструкции велика, которые могут помочь новичкам определиться с выбором этой марки. Желательно писать на грамотном техническом языке, без алабнизмоф :)

Вобщем, вчера обновил новый Аваланч 2.0 ростовка S (16,5"). накатал около 25км. До этого так "долго и далеко" (:) ) на Оловянче ездить не приходилось. Вобщем, первые впечатления. Как говорят, они самые верные.
В целом, все отлично. Четкие переключения передач, легкий ход, отличный вид. нисколько не пожалел о его покупке! В ходе моего недолгого общения с велом уже выявилось несколько "сюрпризов":

Первый сюрприз - рама GT 16" ростовки в точности по длине совпадает по размерам с рамой моей Калахари ростовки 20" :shock: !, Естесственно, по высоте меньше, но выдвинутый штырь от Мериды (350мм против 300 у ГТ) позволил вполне комфортно усесться на уже отрегулированое по Мериде седло и даже без сильного напряга крутить педали. Посадка при этом почти совпала с Меридовской по наклону корпуса и давлению на руки. Еще 50мм вверх - и с завязаными глазами я не отличил бы их. Вобщем, рама у Аваланча будет подлиннее, чем у Мериды такой-же ростовки, примерно на 70-80мм!

Второй сюрприз. Вилка РСТ Омега Т6 на холоде (около +3) уже замерзает до почти полной блокировки. Знал, что так бывает с эластомером, но рельно с этим столкнулся впервые :(. Пока она еще как-то работала, реальной разницы между М2000 и ней на обычном разбитом асфальте не наблюдал, рукам было жестко. Механизм регулиролвки хода работает исправно, меняя ход без заметного увеличения жесткости от 60 до 100 мм. Порадовала кнопка блокироки вилки, испытаю её на шоссе - поделюсь впечатлениями дополнительно. У этой вилки стоит самоподжимной сальник с пружинкой, а сверху что-то вроде чехла - грязеотбойника (весьма жиденького). Все ноги в смазке, не знаю откуда она лезет, еще не разбирался. Есть желание поставить вместо отбойника гофры с фильтром из поролона на вентиляцтионном отверстии, буду перебирать - так и сделаю.

Третий сюрприз. Не настроенные (с магазина?) дисковые тормоза (механика Тектро) по эффективности не превосходят мои настроеные вибряки на Мериде, а по усилию и ходу на ручке даже проигрывают. Поиграюсь с настройками - погляжу как получится и отпишусь. Единственный пока реальный плюс - проехав по грязной луже не боюсь тормозить задним тормозом (У моей Мериды там обычно с крыла столько грязи летит на тормоз, что колодки сносит за километр даже при легком торможении, а на ободе появляются полосы ((() И встречненные мною байкеры дружно говорили "УУ-У-У! Диски!!! Крутооо!" Впрочем, это касалось и других компонентов "риального байка" - переклюка "Деор" и вилки "РСТ", правда у неё не было "ребаунда" :) ... Вобщем, я скромно краснел сам перед собой за эти "понты" :oops: ...

Четвертый сюрпризю. Грипсы не проворачиваются на руле, а сидят на месте )) Пустячок, а приятно!

Пятый сюрприз обнаружился в магазине (в Казани), когда хотел купить крылья СКС Беавертаил. Заднее крыло подходит, переднее - нет, не пролазит между колесом и вилкой :( ! Надо что-то ставить поэкстремальнее, поверх вилки, но это опять лишние деньги. Вобщем, существует проблема с крыльями для этих великов, в отличие от Мериды, у которой отличные широкие крылья в комплекте... Там правда одноразовый кронштейн переднего крыла...

Шестой сюрприз. Пробовал поставить замок для крепления детского кресла на подседельник... Не вышло! Знамянитый тройной треугольник съел это место, а ниже - бона тросика. К слову сказать, на 20" Мериду Калахари этот замок как и кресло встал идеально... Не думаю, что также хорошо он встанет на 20" Аваланч.

Седьмой сюрприз. Ну это то я знал уже давно. У Авалнча 2.0 Диск 2006г нет болтов для крепления багажника на перьях. Вообще нет, ни сверху ни снизу. У Ава 3.0 Диск хоть есть на перьях сверху. Багажник, как уже не раз писали, надо приспосабливать.


Последний раз редактировалось Pozis Вт 17 апр, 2007 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Прошу и меня зачислить в клуб аваланчеводов почётным членом. У меня их было 3: ава 2.0 2005 (мой старый друг, где ты?), ава 2.0 2006 - верный боевой конь моей жены, и ава 1.0 2007 Disk - мой крылатый скакун - белый пегас.

Пердлагаю поделиться опытом/проблемами, в первую очередь интересует крепление крыльев, багажника, детского кресла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
Самый мой первый МТВ GT Avalanche 1.0 2005 года выпуска с вибряками. Ростовка L. Прошлый сезон катал на нем.

У нас женой прям семейство Аваленчевых :D было, у нее правда GT Avalanche 2.0 2005 года выпуска с вибряками. Ростовка S.

В целом велами очень довольны. Стоят денех денег которые за них заплатили. Объективно минусов не нашел, те проблемы с которыми мы сталкивались, были вызванны нашей не грамотностью в обслуживании тех или иных частей байка. Крылья ставили Speed Staf Dirt Devil XC (минимум грязезащиты :D ).

Мне кажется опимальные байки для катания по лесу с некоторой долей экстрима. Рама вечная (вел не для дропинга).

Я рад что свое знакомство с МТВ я начал именно с Аваланчей.

Единственное что переключатель Сантур на жонином байке совсем никакой. И настройке не поддался (может руки не те).

Этот сезон я уже на Норке так что стать членом клуба не получиться :D

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 15:22 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
А как же те, кто на Аваланчах про гоняют? Думаете у нас проблем нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Через мои руки аваланчей прошло 3 штуки, и поэтому я себя скромно считаю "advanced" пользователем байков этого боевого семейства))

1. 2.0 Disc 2005 года, ХL, Blue
2. 1.0 V-brake 2005 года, М, Black Matte
3. PRO 2006 года, L, Blue Metal
1-ый и 2-ой аппараты приобретались практически одновременно, впоследствии 1-ый был продан, и вместо него приобретен 3-й.

1. Байк эксплуатировался в течение года.
Пробег составил около полутора тысяч км, не менее 300 км - зимой при минусовой температуре. Что не понравилось - работа "эмулятора вилки" Spinner EDGE, я писал про ее разборку-сборку;И на (1) и на (2) были установлены "демонстрационные" педали, которые вызвали у меня жуткое негодование, и были немедленно заменены.

Некоторое неудобство причинил вынос руля - в 2005 году на Ава 2.0 устанавливался вынос с 2-болтовым креплением, болты самопроизвольно ослаблялись и переднее колесо получало некоторую независимость от руля. При отсутствии шестигранников превращалось в проблему, делающую движенеи в условиях города невозможным. К чести GT, косяк был исправлен - в следующем году двухболтовых выносов не наблюдалось.

Не понравились дисковая механика Tektro Novella Несмотря на наличие выраженной модуляции, по мощности они не шли ни в какое сравнение с ви-брейками аппарата (1). Регулировке поддавались плохо, а при увеличении зазора между неподвижной колодкой и ротором, возникала тенденция к деформации ротора при торможении.

Переключатели были относительно невысокого уровня (аливио сзади и какой-то сантур спереди), но, так же, как и манетки, и система Truvative IsoFlow никаких нареканий не вызывали. К прочности ободов нареканий не было. Втулки вполне, выбег "на уровне")) Покрышки Tioga Factory и Tioga Extreme XC, возможно, из излишне мягкой резины, но зимой это превращалось в преимущество.

2. Ава 1.0. на этом байке ездит девушка. Ничего, кроме педалей, не заменялось. Ничего не ломалось. Оборудование вполне сбалансировано, Deore LX - и передний, и задний переключатели, работают стабильно и бесшумно, регулировались за 2 года 2 раза...

Удобные, как мне кажется, манетки Деоре, совмещенные с рычагами тормоза. Добиться такой же четкой работы заднего переключателя Аливио на аппарате (1) не удалось, даже с самого начала. Возможно, из-за кассеты. Кассета SRAM-9sp, кстати, такая же, как и на (3).

Многие называют все вилки Suntour "недовилками", однако Suntour XC-Pro на этом байке, имхо, превосходит многие другие, в т.ч. и Rockshox начального уровня. Хотя бы работает бесшумно и не дубеет на морозе. Есть корректно работающая блокировка.

3. Позволю отступление от темы, и кортко упомяну "флагманскую модель".
2 единственных косяка, выявленных за время пользования - это срыв резьбы на алюминиевом болте шатуна. Конечно, за косяк можно и не считать, ибо сам виноват, но алюминиевые болты в ответственных местах - это нечто...
Хотя на 2-х других байках этой же модели болты стальные.

Кроме того, небольшой, быстро устраненный дефект вилки - о нем я тоже писал, с фотографиями в теме тов Pozis'a "Вилка ценой в 2/3 велосипеда". Других нареканий к вилкенет, она уверенно, без стука, переносила дропы 1-1,5 метра, а также и "ледовый" дерт в парке Урицкого. Рама из сплава 7005, кстати, тоже...Вилка замечательно работает при низких температурах, есть регулировка хода, скорости отскока и жесткости....Гидравлические тормоза, особенно передний, очень, ОЧЕНЬ эффективны...

Подведу черту. Впечатления от всех трех байков хорошие. Навеска сбалансирована, сборка качественная, в запасе прочности конструкции повода сомневаться нет. Качественная покраска. На аппарате (1) краска в одном месте протерлась до металла, рубашкой троса, и просматривалось не меньше 4 слоев краски и 2-3 слоев грунта. Все 3 байка испытывались в зимних условиях, (1) в т.ч и при температуре -32 градуса. Явной "хрупкости" алюминия не наблюдалось)), резиновые детали, пластик не повредились, отслаивания краски нет. Совершавшиеся поездки протяженностью 100 км подтверждают удобство посадки. Управляемость велосипедов хорошая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
А как же те, кто на Аваланчах про гоняют? Думаете у нас проблем нет?

Так никто не против наверно, если поделитесь опытом, только в плюсе будем!
Просто я тему создавал в расчете на помощь новичкам, а Ава Про, Заскар - это несколько другой ценовой уровень ;)

Поменял название темы.


Последний раз редактировалось Pozis Вт 17 апр, 2007 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 15:53 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
заскар - это вообще другая рама и серия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 16:11 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
Для начала, нужно определиться с назначением этих великов. Все понимают, что это горные спортивные велосипеды, ну или полуспортивные, но явно не прогулочные. А это значит, что отсутствие возможности крепления багажника, детского кресла и пр. на рамах этих байков нельзя считать за минус, а скорее это плюс остальных моделей велосипедов. И ругать GT за это не стоит.
Проблема №1. Выявляется сразу после покупки. Это педали. Катафоты отваливаются уже через несколько дней. Сами педали разваливаются через сезон. У кого раньше, у кого позже.
Проблема №2. Хилые рамки у седел. Я несколько раз гнул и выпрямлял довольно таки легко.
Проблема №3. Рубашки тросиков въедаются в раму, оставляя глубокие вмятины. Хотя, это наблюдается на многих моделях.
Проблема №4. Обода мягкие. Почти сточились уже. Особенно заднее.
У меня Avalanche 2.0 V-brake 2005. Все вышесказанное касается только этой категории.

Разное )
Грипсы мягкие и приятные на ощупь ) Не проворачиваются и трудно снять.
Проводка управления переключением и тормозом располагается под верхней трубой, что лично для меня положительный момент, т.к. не подвергается внешнему воздействию и не особо мокнет.
Про вилку говорить не хочется. Холода боится. Все-таки это велосипед начального уровня. И ждать от компонентов чего-то выдающегося не стоит. Все компоненты хорошо сбалансированы и все комплектующие изнашиваются одновременно. В разные годы выпуска компоненты менялись, но на ТТХ самого велосипеда это практически не влияло. К втулкам нареканий нет, пыльники свое дело делают, отчасти. За 2 года сточились некоторые задние звезды. Система truvative Isoflow жива, что странно. На каретке отсутствуют пыльники, это напрягает. Покрышки Тioga мягкие: не знаю хорошо это или плохо, в лесу чувствую себя уютно, на асфальте стачиваются шипы и явно медленнее.
И еще мне нравится новая расцветка на аваланчах 2007 г. с матовой краской.
Великом я доволен, в принципе. Но хочется чего-то большего и лучшего. Это касается вилки, преимущественно.

PS. много чего еще можно сказать плохого и хорошего, но на слово все это понять сложно. Нужно катать, прыгать, падать, ломать. Вобщим самому пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 16:50 
Не в сети
Raito-Kun
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 29 апр, 2006 21:59

Сообщения: 1176

Откуда: и куда???
у меня вибрак 2006

педальки - фи...
вилка - макет (снял штаны, ужаснулси и снова надел на ноги)
обода наманые были у меня
седло - тоже никаое (кто та выше писал про рамку)

не для дертов??? ну эт смотря какая ростовка =) S и XS очень даже ничего, главное обода и покрышки позловещее :twisted: ...

_________________
Тот мальчик, который явно без 3-х минут суицидник. (©, Porck (Велоклуб А-5), Мар 31, 2007 2:14 am.)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ава 2.0 БлэкНайт; за все высказывания извиняюси зарания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
мне как владельцу вела "дедушки" аваланча свои 5копеек не вставлять? :)
хотя весь обвесь планово заменяется, но вот обода у меня родные и менять не хочу (кстати не стачиваются совсем, специально проверял, стачиваются колодки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр, 2007 17:12 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
maratische писал(а):
мне как владельцу вела "дедушки" аваланча свои 5копеек не вставлять? :)
хотя весь обвесь планово заменяется, но вот обода у меня родные и менять не хочу (кстати не стачиваются совсем, специально проверял, стачиваются колодки)

этож не дедушка - это младший братец дедушки...
аваланч уже существовал в те далекие годы ;)
был второй сверху (после заскара)...
а паломар был в самом низу...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
У авалачнчей 1,2,3 мне совершенно не нравятся шатуны, которые крепятся всего лишь одним осевым винтом. Винт раскручивается, приходится следить и периодически подтягивать. У ава 2.0 2005 на правом шатуне у винта как-то отломилась головка (перетянул я его чтоли сильно), хорошо что стержень удалось без труда вывинтить. На левом шатуне во время поездки в Марийку раскрутился, выпал и потерялся винт (хорошо только-только до дома успел доехать).
Сегодня еду на работу на ава 1.0 2007, слышу "х-р-р... х-р-р" в такт правой ноге, смотрю - точно, шанут люфтит. Подтянул, поехал дальше.

Другое дело шатуны на заскарах и ава про, у которых помимо осевого винта есть стяжка перпендикулярная оси из 2х встречных винтов. Вот бы и мне такие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 10:28 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
Другое дело шатуны на заскарах и ава про, у которых помимо осевого винта есть стяжка перпендикулярная оси из 2х встречных винтов. Вот бы и мне такие...

там каретка интегрированная с шатунами - это немного другой уровень и, соответственно, другой ценник...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Всё равно, наверное, можно было бы сделать крепление понадёжнее и без интегрированной каретки. Шатун ещё, как назло, одевается не на цилиндр, а на конус и затягивается винтом. Как сильно винт не затягивай, чуть-чуть винт ослаб - шатун охотно слезает с конуса, появляется ощутимый люфт от которого сразу разбиваются шлицы. Были б хотя бы шлицы покрупнее... Что я только не пробовал: винт сажал на герметик, шатун разогревал и сажал на конус горячей насадкой - бесполезно! Конус есть конус...


Последний раз редактировалось antonio Ср 18 апр, 2007 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 апр, 2007 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Лошадиная доза резьбового анаэробного герметика типа "Локтайт" рулит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB