Текущее время: Вс 06 окт, 2024 14:21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2012 4:38 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
http://www.nicolai.net/files/01_2.jpg
внезапно... :crazy:
Цитата:
Since we removed the Nucleon Evo from our range in 2008 we‘ve repeatedly been approached with requests for a freeride and downhill bike with G-Boxx 1 and 14-speed Rohloff(R) technology. We‘ve now realized that we made a mistake. The Evo was particularly popular in Asian countries and the Ion GB2 successor was unable to fill its shoes. The new Nucleon E2 (the next rung on the evolutionary ladder) is not only our new technology flagship, is is also a sign of our appreciation for our most loyal and engaged customers. These are the ones that never tire of providing us with ideas, motivation and criticism, who will not abate in their insistence until we comply with their demands. With the Nucleon E2 we now hope to strike the right chord with the technology fanatics among you. So are we being inconsistent? We don‘t think so. We’ve already achieved this with the Nucleon AM: combining the advantages of the mature technology of the Roholoff(R) G-Boxx 1 and the COR rear with the modern versatile geometry of our Helius AM. The Nucleon E2 now combines the reliability and performance of the G-Boxx 1 system with the strength of our gravity machine - the Ion ST. The result is a superior extreme freeride and downhill frame. Of course the various evolutionary stages in development of our gear box bikes over the last 10 years is not an issue for owners - we guarantee availability of service and replacement parts for each of them for at least 10 years (as we do for for all Nicolai models). As an optional extra we offer a custom shimmed Cane Creek Double Barrel Shock for the Nucleon E2 frame.

Цитата:
Nucleon E2
World cup downhill

Travel 200 / 230 mm

weight 8,7 kg (size M, black anodised, exl. shock)
4649 €*

Image shows custom frame: Nucleon E2

Size: L
Colour: raw
Extra Love: red anodised parts
Shock: Rock Shox Vivid 5.1
Weight: 10,12 kg as shown
(included Reset Racing steering set)

5269 € *

Warranty: 5 years
*prices valid for Germany only, incl. 19% VAT

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Велолюбитель Владимир Колотов изобрёл автоматическую электронную систему управления подвеской велосипеда. Конечно, этим летом уже были анонсированы электронная система Rockshox I.E. на велосипедах LaPierre и система управления амортизацией Fox, питающаяся от батареи электронной трансмиссии Shimano Di2, о которых были только положительные отзывы. Они могут предложить миниатюрные (и достаточно удобные) кнопки для управления настройками амортизации и достаточно точную реакцию на характер покрытия и местности. Но то, что сделал Владимир - это гораздо интереснее! )

Владимир великолепно совместил два своих хобби - велосипед и микроэлектронику. В результате получилась система, чувствительная к дорожным условиям, автоматически настраивающая подвеску велосипеда.
Для начала Владимир создал систему выносной регулировки амортизаторов при помощи сервоприводов. На руле (где-то у основания грипс) - 3 маленькие еле заметные кнопки, но пр этом удобные и легкодоступные. Одно нажатие - амортизатор заблокирован. Ещё одно - разблокирован. Работает очень чётко, можете сами убедиться по этому видео:



Но это далеко не всё!
Колотов установил на велосипед группу миниатюрных датчиков: 2 акселерометра - один на корону вилки, ещё один - внутрь рулевого стакана, а также датчик каденса и скорости. Всё это подключено к микроконтроллеру и батарее, находящимся так же в рулевой трубе. Система реагирует на показания датчиков и автоматически управляет амортизаторами. Посмотрите, как на следующем видео амортизаторы блокируются, когда велосипед "едет в гору" например. Т.е. система реагирует на углы наклона.



Идея состоит в том, что вы можете обучить систему реагировать на силы, действующие на переднюю часть велосипеда, для управления настройкой подвески, основываясь на силе толчков (тряски), скорости езды и каденсе.
Скажете, ничего нового? Конечно, система LaPierre x Rockshox использует примерно те же наборы показателей и делает подвеску жёсче на ровном покрытии и смягчает на грубом, или же в прыжке перед приземлением. Но Колотов пошёл ещё дальше. Он утверждает, что его система, написанная на C++, может быть легко перепрограммирована. Сейчас он реализовал на своём Fox CTD три режима работы. Назовём их так - ручная блокировка (1 видео), полуавтоматическая по углу наклона (2 видео) и самый интересный - автоматический (обучаемый режим)!

Владимир написал приложение для мобильных устройств на ОС Android для просмотра состояния системы и её настройки. Соединение с микроконтроллером - по bleutooth. На данный момент при помощи вашего смартфона вы можете настроить значения углов подъёма и спуска, при которых будут изменяться настройки амортизаторов. Но на деле это означает, что в дальнейшем эта система позволит полностью управлять амортизацией.
Впечатляет? Обратите внимание, что здесь уже можно настраивать произвольное промежуточное положение ручки управления аммортизатором.



Т.е. при помощи такого приложения можно будет самостоятельно определять настройку подвески для каждого характера рельефа и покрытия, и система автоматически переключится в этот режим при соответствующем показании датчиков.

На картинке слева - настройка полуавтоматического режима. Здесь можно указать значение градиента, при котором настройка подвески будет меняться. Красным цветом обозначены показания датчика, синим - их усреднённые значения.
На картинке справа - автоматический режим. Красным - степень тряски датчика на короне, синим - в рулевой трубе. Здесь вы можете также выбрать значение, при котором подвеска меняет режим работы.

Изображение

Ниже приведена страница настроек приложения:

Изображение

Судя по всему, будет реализовано несколько наборов настроек - режимов. Например, режим "трейл" - более агрессивная настройка подвески. Захотели полностью изменить реакцию амортизаторов - одно нажатие кнопки в телефоне - подвеска перенастроена.

Система совершенствуется. Она потребляет мало электроэнергии, поэтому для её питания достаточно небольшой батареи, способной уместиться в рулевом стакане. В дальнейшем её можно будет запитать от аккумулятора электронной трансмиссии Shimano Di2. В простое система отключается и не потребляет заряд.
Она достаточно лёгкая - общий вес около 120 грамм. Для сравнения, система LaPierre I.E. весит примерно в три раза больше.
К тому же, она достаточно недорогая. По словам Владимира, на детали он потратил около 100 американских долларов.

Пост является достаточно вольным полупереводом-полупересказом этой статьи с незначительными дополнениями.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Понятно, что система находится на стадии разработки, но идея интересная!

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 0:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Да идея интересная, но как быть если подъём по корням? В корневые подъёмы аморт и вилку лучше не блокировать. Или-же весь подъём держать кнопку разблокировки дабы устройство автоматически подвеску не заблокировало.
Ну и на морозе батарейка быстро сядет

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Система заблокирует вилку на подъёме только в полуавтоматическом режиме. В автоматическом - сделает так, как настроишь сам или в соответствии с заложенным в неё набором настроек. В автоматическом режиме работают все датчики - система заметит расколбас и блокировать подвеску не будет. Внимательнее надо читать. )))

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
Для тех кто всё же ищет лёгкие пути я выложу ссылку на русскоязычный первоисточник:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161845

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
А вот ещё интересный момент: Едешь ты с такой системой и вдруг ступень, на которую надо заехать. Поднимаешь переднее колесо и система автоматически блокирует подвеску, задний аморт работать перестаёт и заехать не ступень становится значительно сложнее. Я конечно понимаю, что от встряса сработает автомат, который разблокирует подвеску, но на это уйдёт доля секунды, а это уже не порядок.
Система всегда глупее человека и взглючить может в самый неподходящий момент. К тому-же она далеко не всегда знает что нужно её хозяину.
Короче говоря: Ставьте манетки выносной блокировки и не парьтесь с автоматикой :)

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 6:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
Не каждый человек умнее автоматики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2012 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 05 авг, 2007 0:35

Сообщения: 477

Откуда: Йошкар-Ола
Антон писал(а):
Короче говоря: Ставьте манетки выносной блокировки и не парьтесь с автоматикой :)

так ведь там и ручной режим есть. по сути та же манетка только электронная, миниатюрная(кнопки спрятаны под грипсой - сломатьт при падении сложнее) де еще и безпроводная если я правильно понял. лайтово, функционально, дешево.
переключение между режимами вроде бы тоже есть. короче автор кулибин 80уровная - это факт!

_________________
On-One 456 classic steel version
Santa Cruz Blur Lt 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 05 дек, 2012 4:50 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Титановое седло для тех, чьи яйца крепче карбона:

Изображение

Титановый подвес и там рядом много других забавных титановых велоизделий.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2012 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Ахахахаха! Из таких пультов можно собрать целую панель управления колонной!
12-тискоростная беспроводная титановая трансмиссия от Tiso.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2012 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Интересна на сколько у этой системы аккумулятора хватает. Для лета удобная штука, зимой заряжать устанешь.

Ещё бы с велокомпом её синхронизовать, что бы номер передачи на экране высвечивался :)

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Последний раз редактировалось Антон Пт 21 дек, 2012 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2012 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Статья о производстве титановых рам

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2012 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Антон, недавно ЧД на этом форуме, уже не помню кто убеждал. что Рапид уже не существует. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2012 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
ЧД_, это не я был :lol:

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB