На самом деле проблемы с техникой не ограничились порваным рюкзаком и обломившимся болтом на креплении багажника.
Зимний, а точнее межсезонный поход, выявил ряд проблем, которые летом просто не встречаются.
1.
Обмерзание переключателей с последующим отказом в работе. Особенно достаётся переднему переключателю и приводному тросику. Грязь и вода летит на него со всех сторон - как с заднего колеса, так и с переднего. Доходило до того, что сам переключатель не просматривался в том куске льда, что висел около каретки.
Задний переключатель вёл себя очень неоднозначно. С одной стороны, покрываясь льдо, он становился задумчивым (у меня обратная пружина) и практически не перекидывал цепь на бОльшие звёзды (приходилось пяткой на ходу подправлять его), с другой стороны, в условиях глубокого снега, когда на нём висел сугроб, вёл себя вполне вменяемо.
2.
Ухудшение работы тормозов. (про работу v-Брейков вам расскажет Alter, про дисковые ниже)
Попадание мокрого снега, льда и грязи с дороги на третий день привело к полному отказу заднего тормоза. К середине дня это был кусок льда, который сложно было отрегулировать

. Уже дома, после осмотра, было выяснено, что стёрлась внутренняя (неподвижная) колодка. Стёрлась под корень, до железа. Тормоз прошёл до похода не более 300 км.
Передний тормоз продолжал работать до самого конца, но очень странно - то приходилось до упора зажимать ручку для остановки, то хватало лёгкого нажатия для блокировки колеса.