Текущее время: Сб 30 ноя, 2024 20:18


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
Залумался об изготовлении велобагажника. И естественно возник вопрос, а какой собственно материал выбрать?? Профилированные трубы из алюминия, стали, титана :D (мне кажется фиг где найдешь).

У каждого соответственно свои преимущества и недостатки, вот и думай для max. нагрузги в 25 кг. что выбрать.

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 12:46 
25 кг max нагрузка? а чего так мало? для дальних покатушек нужно 40 закладывать, имхо.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
А велик с места сдвинешь с 40 кг? :)

Сталь мне кажется лучший вар-т. И заварить можно, если что.

А вообще, мне нравятся багажники Василия. Выглядят внушительно, можно использовать и в целях самообороны.
Единственное, если сломается - проблемно починить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 12:52 
ну конечно не буду я грузить 40 кг, но прикинь с какой силой давит 25 кг на кочках?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
Volonter писал(а):
25 кг max нагрузка? а чего так мало? для дальних покатушек нужно 40 закладывать, имхо.


Ну я не собираюсь ездить далеко дня 2-3 для меня все предел.

Я то буду брать палатку (3-х местую о УЖОС другой то нет) спальник и все остально и на спину 7-8 кг.

Хотя max нагрузку можно и увеличить вообщем то

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Я делал багажник из Пермского для дорожного велосипеда. Он из одной хитро изогнутой трубки диаметром около 10-12мм. Я его укреплял еще укосиной из такой-же трубки (можно купить 2 багажника и вырезать из него, он стоит что-то 90р) В передней части выгибал кронштейн из стали. Сварка - полуавтоматом.
Получилось тяжеловато (около 2,5-3кг), но надежно! Испытания выдержал (я вставал на него всем весом - ему пох было!). После покатушек обнаружил, что винт крепления на дропауте даже согнулся (((
Фотки Требуются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
Pozis писал(а):
Я делал багажник из Пермского для дорожного велосипеда. Он из одной хитро изогнутой трубки диаметром около 10-12мм. Я его укреплял еще укосиной из такой-же трубки (можно купить 2 багажника и вырезать из него, он стоит что-то 90р) В передней части выгибал кронштейн из стали. Сварка - полуавтоматом.
Получилось тяжеловато (около 2,5-3кг), но надежно! Испытания выдержал (я вставал на него всем весом - ему пох было!). После покатушек обнаружил, что винт крепления на дропауте даже согнулся (((
Фотки Требуются?


а материал я так понял сталь была??

Можно фотки да??

А еще вот только что позвонил в татметал у них там есть еще и латунные трубки, интересно а они как??

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 10 янв, 2007 15:35

Сообщения: 124
У меня багажник из труб (алюминий или дюралий :) ) (аналог багажника Василия).
Выдерживает вес взрослой девушки. (~кг 55)

Трубы, если не ошибаюсь, до сих пор продаются в ТК "Корвет".


Последний раз редактировалось Dana Ср 07 мар, 2007 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Фотки и ТТХ багажника выложу вечером.
По поводу латунных трубок... ХЗ, но мне кажется, что это хуже. Вес тоже не маленький, прочность меньше, металл более пластичен и требуется бОльший диаметр трубки, что есть не эстетично (имхо, диаметр трубок должен быть сопоставим с диаметром перьев рамы, тогда все гармонично смотрится) Опять же - паять их надо или какими-то накладками склепывать.
Тогда уж лучше дюралевые лыжные палки, у них хоть вес на уровне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Мое мнение таковое: если есть возможность побаловаться аргоном, то испольуй трубки из алюминиевого сплава, типа Д16Т. Как говорит Pozis, лыжные палки....Дешево и сердито, и весьма даже эстетично...
Нерж. тяжеловата, стоит дорого.
Обычная сталь - тоже тяжелая, потребует нанесения антикоррозийного покрытия(оксидирование, фосфатирование, цинкование, меднение-никелирование-хромирование и прочая). Зато можно обойтись обычной сваркой.
Титан навряд ли найдешь, и, к тому же, материал этот капризный. Понадобится сварка в аргонной камере, сварщик высокой квалификации...

По прочности Д16Т приближается к конструкционной стали... Гнуть трубки возможно, нагревая паяльной лампой или на газовой плите. Пробовал сам. Получается.
Из стали при том же весе прочнее вряд ли получится. Без термообработки сталь не реал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 20:37 
Я бы советовал делать из алюминиевых труб, но без сварки. Т.к. при сварке произойдет потеря прочности того же д16т примерно в 2 раза. Лучше плющить и крепить болтами. Типа ферменной конструкции, а не рамной. Так надежнее.
2 Капсюль: я бы не стал так громко заявлять насчет: " По прочности Д16Т приближается к конструкционной стали". Всякая сталь бывает, особенно конструкционная... Вдруг кто нибудь подумает, что Д16 даже лучше, ведь он еще и легче ;)
Например, распространенный 30ХГСА по прочности в 2,5 раза выше.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
ТТХ багажника:
Вес багажника 1,1 кг.
Изготовлен из штатного багажника дорожного пермского велика. Диаметр стальных труб - 14Х1 мм (думаю, этот материал идет на перья стальных рам советских великов).
Размер грузовой площадки 160Х270мм
Выдержал пока два похода с загрузкой около 18-20кг без замечаний. В статике легко выдерживает мой вес.

В передней части коробчатый кронштейн для соединения рамы Мериды и 2 винтов крепления, изготовлен из стали 1,5мм. На коленке, чертежей нет Ж)))!

Делалось на скорую руку, буквально за 2 вечера. Счас бы не так сделала, а:
1. Разогнул бы наклон передней части сильнее и этим опустил бы багажник ниже.
2. сместил бы багажник назад и вниз на 50-60мм, чтобы можно было ставить ваел на попа используюя багажник как опору. Трубки эти отлично гнутся.
3. Оставил бы только одно ухо крепления к дропаутам а распорку приварил бы наглухо к задней стойке.
4. Коробчатый кронштейн в передней части вообще бы убрал и ограничился пластинчатым П образным кронштейном с раскосами внутри. Нагрузку от веса груза он не несет, только ограничивает перемещение багажника и груза вперед-назад.
5. Доработал бы узел крепления к дропаутам так, чтобы нагрузка не ложилась на резьбу, а приходилась на дропаут.


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2007 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
IlGiZar писал(а):
Я то буду брать палатку (3-х местую о УЖОС другой то нет) спальник и все остально и на спину 7-8 кг.

На спину НИЧЕГО вешать не надо, когда есть багажник. Даже 5 кг груза на спине увеличивают усталость.

Если есть желание немного разгрузить задний багажник, можно попытаться подрамную сумку прицепить по размеру рамы. И сложить часть барахла из заднего багажника, что-нибудь компктное и тяжёлое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2007 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
tiger-g писал(а):
Я бы советовал делать из алюминиевых труб, но без сварки. Т.к. при сварке произойдет потеря прочности того же д16т примерно в 2 раза. Лучше плющить и крепить болтами. Типа ферменной конструкции, а не рамной. Так надежнее.
2 Капсюль: я бы не стал так громко заявлять насчет: " По прочности Д16Т приближается к конструкционной стали". Всякая сталь бывает, особенно конструкционная... Вдруг кто нибудь подумает, что Д16 даже лучше, ведь он еще и легче ;)
Например, распространенный 30ХГСА по прочности в 2,5 раза выше.


Под словом "конструкционная" мною имелась в виду та, которая наиболее часто попадает в руки в виде уголков, швеллеров и водопроводных труб и используется посвсюду в народном хозяйстве и строительстве, низколегированная, углеродистая...это, конечно не есть совсем корректно и правильно, прошу прощения за то, что не уточнил.

Тем не менее, все раффно сумлеваюсь я, что станет кто-нить из 30ХГСА делать багажники.Попробуйте-ка купить пять килограммов тоненьких трубочек из такой "хромисто-марганцевой-никелевой и т.д." в ближайшей фирме, торгующей металлом. Кстати, ножички из нее делать - конфетка, затачиваются до остроты опасной бритвы. После термообработки, конечно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 09 мар, 2007 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 июл, 2006 10:41

Сообщения: 654

Откуда: Ибрагимова, Энерго +7 927 410 37 46
Всем спасибо за ответы.
Родился еще один вопрос по поводу крепления к дропаутам. Со стороны переключателя там проблем мне кажется возникнуть не должно, можно будет закрепить и сверху дропаута, а вот с другой стороны будет мешать ротор. Есть идеи как обойти и эту проблему.

_________________
Экономика - наука точная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB