Текущее время: Чт 28 ноя, 2024 9:50


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 31 июл, 2011 23:41 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ИзображениеНа этом бесплатном семинаре опытные лекторы в свободной форме расскажут о таком направлении, как спортивный велотуризм. Вы узнаете о снаряжении, подготовке велосипеда, разбивке лагеря, приготовлении пищи, категорировании маршрутов и других аспектах, услышите интересные истории из жизни. Приглашаются все желающие!

Время: уточняется (суббота), 17.00.
Место: ул. Дежнева, 1 (школа №67, 2 эт), неподалеку от METRO. При себе нужно иметь бахилы.
Продолжительность: до 2 часов.
Контактное лицо: Ален (89046638095)

Принимаются пожелания по содержанию семинара. Он пройдет в формате чайной беседы, поэтому просьба к каждому принести немножко какой-нибудь сладости (чайные принадлежности имеются).

Видеозаписи прошлых семинаров, предоставленные Владом:
1-й семинар: обзорный
2-й семинар (файл А, файл Б): специфика питания, дисциплина в группе, подготовка велосипеда
3-й семинар: о походах и снаряжении

Лекторы:
Галеева Альмира Шамилевна / мастер спорта по спортивному туризму (вело)
Ромасенко Валерий Николаевич / мастер спорта по спортивному туризму (вело)
Русаков Сергей Александрович / кандидат в мастера спорта по спортивному туризму (вело)
Грачев Павел Владимирович / велотурист (5ВелоУ)

Слушатели:
zvezdochka_5
Неторопящаяся)
чопер кубик
Влад
Alendos +1
fndoder
Krauzer
Forward
Евгений М +1
ленар

---
Смысл этой темы - составить список участников Негонок (и не только), имеющих категорийный опыт в пеше/велотуризме и желающих развиваться, а также тех, кто хотел бы сей опыт заиметь и совершенствоваться. Возникла идея создать квалифицированную команду по велотуризму среди молодого поколения: начав с походов 1 к.с. планомерно повышать уровень подготовки участников. От желающих требуется высокая целеустремленность и ответственность. На данный момент в Казани существует команда опытных велотуристов (5 кс / мастера спорта / судьи), неоднократно занимавшая высокие места в различных чемпионатах по велотуризму. Но это уже немолодые люди. Есть человек с педагогическим образованием, обладающий огромным опытом велопоходов по России и странам СНГ, располагающий временем, желанием и силами к подготовке квалифицированных кадров в велотуризме. Есть помещение, где можно устроить базу, склад снаряжения, веломастерскую. Отмечайтесь в этой теме, потом устроим встречу, где можно будет обменяться мыслями на этот счет.
Список желающих:
Alendos (1ВелоУ)
Volkodav (4ПУ, 3ПР, 1ВелоР)
The Maniacal Vale (3ПУ, 2ГУ)
Неторопящаяся) (2A)
Morra (без опыта)
ALB-tys (3ВелоУ)
Антон (1ВР, 2ВУ, 2ПУ, 5ВУ*)
mixer (без опыта)
basilio (1ВелоУ)


Последний раз редактировалось Alendos Чт 16 фев, 2012 22:20, всего редактировалось 78 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2012 18:04 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Заменил, классное качество!

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 янв, 2012 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 18 авг, 2008 16:12

Сообщения: 816

Откуда: Казань, Московский р-он
Alendos писал(а):
Видеозапись 1-го семинара, любезно предоставленная Владом в HD-качестве

Нет это не HD-качество, это просто кнопку так обозвали. На самом деле разрешение загруженного видео было 768х576.
Кружки и ложки свои приносить?

_________________
Ребята, давайте жить дружно.


Последний раз редактировалось Влад Вс 29 янв, 2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 янв, 2012 10:57 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Я конечно куплю стаканчики и ложечки, но как удобнее.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 01 авг, 2011 22:40

Сообщения: 21
Краткие заметки с второго семинара.


Состав группы
Руководитель
Завхоз
Штурман
Механик
Врач
Летописец
Фотограф

В целях безопасности группа должна идти в зоне видимости, то есть самый задний должен видеть самого первого и наоборот.

Питание

Обычные консервы имеют 2 недостатка: заметная доля веса упаковки и сложность приобретения качественных по дороге.
Можно самостоятельно заготовить мясо для похода. Для этого мясо нужно тушить в жире, потом выложить в ведёрки из-под майонеза, залив сверху жиром. Ведёрки обязательно должны быть сухими, иначе мясо начнёт быстро портится. Срок годности составляет 1 месяц, после вскрытия 1 неделя.

Существует ещё сублимированное мясо (специфичный вкус). Соевое мясо не усваивается без специальных медицинских препаратов и его брать не стоит.

В велосипедном походе энергозатраты больше, чем в пешеходном, а в горном велосипедном ещё больше.

В день для похода первой категории сложности (далее к. с.) нужно 3500 ккал, для шестой к. с. нужно 7000 ккал.
Соотношение белки / жиры / углеводы 1 / 1 / 4.

Трёхразовое питание недостаточно, нужно ещё 2 дополнительных перекуса.

В велопоходе нужно есть часто, но много. Без мяса нельзя!

Нужно есть до того, как почувствуешь усталость.

Манка — пустая еда!

Иногда бывают полезны продукты быстрого приготовления, особенно в качестве неприкосновенного запаса.

Халва и сало — золотые продукты для туризма. Не портятся, не требуют варки. Высококалорийны. Можно ещё упомянуть шоколад, но его нужно правильно хранить на жаре. Для предотвращения расплавления нужно заворачивать в спальник.

Смесь сливочного масла с мёдом не портится.

Сухофрукты.

Нужно ещё пить витамины.

У организма есть физиологический предел усвоения пищи. Не более 3500 ккал в сутки, хотя с мед. препаратами можно и больше усваивать.


Техника

Велосипедов для туризма не выпускается, поэтому нужно собирать.

Решающее значение имеет вес. Каждый килограмм поднимается на большую высоту. Велосипед переносить гораздо сложнее, чем рюкзак равной массы.

В походе 5 и 6 к. с. без переноски почти никак.

Обычный современный велосипед весит 14—15 кг. Без вреда для надёжности и при небольших затратах можно облегчить до 11 кг. Далее при уменьшении веса на каждый грамм затраты возрастают уже многократно.

Колесо крутится, поэтому его вес гораздо важнее, чем вес других деталей.

Покрышка
обычная 600 г
кевларовая 400 г
Не толстая, но предназначена для бездорожья.
Менее надёжна, на лучше везти одну запасную, чем ехать на тяжёлых.

Камера
обычная 240г
легкая 135 г
Примой зависимости надёжности от массы у камеры нет.

Обода
обычный 550 г
легкие 390 г

Спицы
Вносят малый вклад в общий вес, облегчение нецелесообразно.

Втулки к колесу можно и не относить, так как они находятся в центре.

Обода и камеры с ниппелем Presto обычно несколько легче, чем с автомобильным.

Система
Изначально обычно стоит массой 2 кг, можно поставить массой 900—1200 г.
Стоимость за не самую лучшую 3500 р.
Новая и старая отличаются ремонтопригодностью (в пользу старой), но для новой не нужны тяжелые инструменты, достаточно шестигранников.
Каленый алюминий, в случае изгиба, обратно распрямить уже не получится, сталь можно. Ещё сталь можно легко сваривать. В практике был лишь один отказ кареточного узла.
Для новой системы меньшая распространённость запасных частей.

Облегчение велосипеда — балансировка на острие ножа.

Рама
Алюминиевая.
Карбоновую легко повредить.
Из стали сейчас не делают хороших.
Из титана сейчас очень дорого, хотя раньше было иначе.

Вилка
Важная деталь.
На эластомерах вилки — барахло, поэтому выбор только из масляных и воздушных.

Тормоз
Ободные протирают обод за один поход, далее обод разрушается, поэтому их использовать не стоит.
Выбор из дисковых, привод либо тросом, либо гидравлический.
Два случая с отказом гидравлических дисковых тормозов
1) Попал воздух
2) Перегрелись на крутом спуске, но после охлаждения работоспособность восстановилась

Педали
Педалей, рассчитанных на туризм, нет.
Контактные только для равнины.

Вынос
обычный 280 г
лёгкий 140 г

На подседельном штыре легко можно экономить 100 г. Нужно отпилить излишнюю его часть.

Седло
140—400 г
Важная деталь, влияющая на комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
"Педалей расчитанных на туризм,нет."
А такие не расчитаны на туризм:/por ejemplo/
1.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52883 подешевле
2.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15423 подороже

и т.д. А ещё для туризма хорошо снабдить их туклипсами.

"Ободные тормоза протирают обод за один поход"-сомнительно.

"отпилить подседельный штырь для облегчения веса"???

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:08 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
хорошо что не пошел на данное мероприятие...странные аксиомы они говорили...более чес странные....
педали контактные не для туризма...хм..
по мясо в жиру бред полный...хранили в крыму две недели...и хоть бы хны...ни намека на то что пропадает...

короче половина советов и аксиом спорны

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:11 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
Цитата:
Колесо крутится, поэтому его вес гораздо важнее, чем вес других деталей.

это звиздец))) то есть вес рамы не считается))) и всего остального :crazy:

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 01 авг, 2011 22:40

Сообщения: 21
velotsygane писал(а):
"отпилить подседельный штырь для облегчения веса"???

Имеется ввиду излишнюю по длине часть после настройки высоты седла для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
прочитал, тоже удивлен многим...
:shock:
Цитата:
контактные педали только для равнины

надеюсь это конспект просто такой...

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 09 сен, 2010 11:17

Сообщения: 1341
Например, у меня стоит на велосипеде подседельный штырь длинной 350 мм.
Примерно 250мм. выходит из рамы, 100мм. остается внутри,как советует производитель.
Вес подсидела примерно 276 гр. Сколько надо отпилить,чтобы вес облегчился на 100гр?

_________________
Green River


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
Да уж.... Советы крайне неоднозначные.
Кто пойдет на следующий семинар, можете спросить, почему велосипед для похода нужно обязательно собирать? Чем обусловлено? Какие-то особые туристические компоненты выпускают, но на велосипеды в сборе неставят что ли или чем-то другим объясняется?
Колесо, которое крутится, поэтому его вес важнее - выше всяких похвал!)))

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 14:49 
Не в сети
Гаечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 05 апр, 2009 22:48

Сообщения: 1777

Откуда: 8-917-937-98-10
Конспект прочитал. В целом согласен.
По поводу колес может фраза просто не точная. Вес колес мне кажется действительно играет большую роль. Лучше иметь +1 кг груза, чем колеса тяжелее на хотя б на 500 р., ибо колеса действительно нужно вращать и на это надо тратить энергию все время. По поводу контактов тоже согласен. В горных походах они не так необходимы, что на спуске, что на подъеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
не-не, ребзя, там все верно говорили. видео выложут, можете сравнить. у меня конечно есть спорные моменты. особенно на тему "что нет велов для туризма". есть. просто стоят 50-70 тыр и в РФ зачастую не возятся. И стальные есть, и титановые, надо место знать и денег соот-щее кол-во. по поводу тех же контактов Валера (лектор по тех части) сказал, что они в принципе туризмопригодные, выстегнуться из контакта естественней, чем вынуть ногу из туклипса. в общем, все дело привычки. единственное что, контакты засираются в грязь (сорри за французский).
у меня опыта контактов нет, ничего сказать не могу. в принципе, в поход можно и на контактах, но запасные педальки обычные лучше иметь, хотя пару на всю группу. имхо.

и да, на спицах тоже можно грамм 200 скинуть, если деньги есть)

Ром, про мясо люди говорили сколько оно у них реально хранилось. думаю, оно бы и дольше не портилось, его просто съедали.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 15:49 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
контакты надо покупать "нормальные"....кренки...таймы не боятся грязи...

педали запасные ясен пеь надо иметь запасные,как покрыху запасную

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв, 2012 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
Alendos писал(а):
Валера очень хорошо разбирается в железках, и я, честно говоря, сам несколько не ожидал. В 99% я с ним согласен, только в мелких деталях думаю по-другому.

Что касается вашего обсуждения... Конспект написал fndoder, за что ему спасибо, просто кое-где не так фразы построил.
Про педали речь шла такая, что они хороши для походов, где не предполагается сложного пешего движения (до 5 и 6 кат), а не о грязи.
По колесам тоже абсолютно верно было сказано, что вес покрышек/обода играет важнейшую роль в динамике движения. Несколько странно, что вы воспринимаете это как откровение.
Подседельный штырь имеет смысл пилить, но, разумеется, осмотрительно.
Велосипеды для жесткого туризма действительно не выпускаются и их все равно придется собирать самому.

Поскольку Валера - мастер спорта, ему присущ некоторый максимализм в этом деле, и он смотрит на все под призмой походов 5-6 кат. Для более простых, конечно, любой средний велосипед с крепким багажником подойдет.

Надеюсь, скоро Влад выложит видео и вы сами сможете все услышать. Вообще, этот семинар был очень конструктивный. На следущем ожидается присутствие и других лекторов, включая Ильгизaра Хайруллина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB