Текущее время: Вс 01 дек, 2024 0:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Сб 17 фев, 2007 19:18 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Капсюль писал(а):
Факты. Когда учился в 10 классе, во время экскурсии по городу из баловства капнул капельку синтетического масла в воду в Булаке с моста))
Таки вот, капля на воде растеклась в радужное пятнышко диаметром метра в два, если не больше... Marтyn ! Ты был на той экскурсии? помнишь?)))

Было дело... Тока уже ничего не помню)))))

Самый лучший сити-байк - это GT Avalanche pro)) летом слики поставлю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 17 фев, 2007 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
Кажись, в эту тему пробрались экстремалы)))
Без баника - никуда)) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 17 фев, 2007 20:57 
Не в сети
Raito-Kun
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 29 апр, 2006 21:59

Сообщения: 1176

Откуда: и куда???
Капсюль писал(а):
Кажись, в эту тему пробрались экстремалы)))
Без баника - никуда)) 8)

ну банник - не экстрим все таки.. а полезное свойства байкера
DD скажет как это по ДнД точна будит...

_________________
Тот мальчик, который явно без 3-х минут суицидник. (©, Porck (Велоклуб А-5), Мар 31, 2007 2:14 am.)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ава 2.0 БлэкНайт; за все высказывания извиняюси зарания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 17 фев, 2007 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
hob писал(а):
Недавно попробовал прокатиться на салюте с ножным тормозом - ЖУТКИЙ ОТСТОЙ! Пока повернёшь ногу, чтобы притормозить, уже три раза куда-нибудь влетишь. В напряжённом городском движении совершенно неприемлемо.

Не согласен! Салют конечно отстой, но не полный! Средний.... :D А насчет тормозов, то на моем они действовали вполне адекватно и быстро, ни в кого не влетал. Все зависит от того, как натянута цепь, насколько плотно сдят шатуны и насколько правильно и в нужных местах смазана втулка (втулка типа "динамо" мажется токо в нескольких местах: где шарики бегают, обгонная муфта и кулачок тормоза. Разжимное кольцо тормоза должно быть сухое или только со следам смазки!)
Цитата:
Всякие фонарики и т. п. допустимы, но не обязательны. Обычно в городе и так всегда светло, хотя бы на крупных улицах. Сам никакими фонариками не пользуюсь и потребности нет. На крайняк налобник одеваю.

Фонарик не для того, чтобы ты кого-то видел, а как раз наоборот, чтобы тебя увидели заранее! Задний - обязательно, если по дороге ездить!
Цитата:
Ещё раз приведу краткую характеристику моеё версии ситибайка.

Получился БМХ с передачами :) !
Цитата:
Оборудование надо использовать не высших групп. Скорее ближе к начальным (Altus - Alivio). Чтобы не повеситься в случае возможной кражи вела.

Обидно не от того, что украли КРУТОЙ вел, а от самого факта кражи. У меня крали велики несколько раз, причем и синглспиды и Туристов.... Одинаково хреново себя чувствовал ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 17 фев, 2007 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Цитата:
Получился БМХ с передачами !

Ответ не верный. Не зачот. :x
Если так, то все мы на BMX-ах с передачами в походы ездим :shock:
Кстати, если на BMX прикрутить руль по-выше, то та же самая Кама получится, только не складная.
И ещё был такой детский вел - "Кросс". Это уж 100% русский БэЭмЫкс.

Вот отличия ситибайка от BMX:

Во-первых, 26" колёса.
Во-вторых, я забыл уточнить про педали. На ситибайке педали должны быть не BMX-овые, но и не контактные, т. к. по городу приходится ездить с частыми остановками. Должны быть обыкновенные педали-рамки, как у большинства велов в магазине.
В-третьих, на ситибайке седло должно быть поднято сравнительно высоко, чтобы удобно было педалировать. Ну, по крайней мере, должа быть возможность установить седло на такую высоту, а делать это или нет - решать хозяину. Здесь надо искать компромисс между комфортом при педалировании и возможностью выполнить банник. Такой компромисс существует.

Цитата:
А насчет тормозов, то на моем они действовали вполне адекватно и быстро, ни в кого не влетал. Все зависит от того, как натянута цепь, насколько плотно сдят шатуны

Наверно. На том салюте, на котором покатался я, эти детали были в ужасном состоянии.

Цитата:
Фонарик не для того, чтобы ты кого-то видел, а как раз наоборот, чтобы тебя увидели заранее! Задний - обязательно, если по дороге ездить!

Нуу... Если уж по ДОРОГЕ ездить, да ещё ночью, тогда наверно да. Только лучше этого никогда не делать :-)
Тротуар для кого построили? :P Тем более ночью там народа не бывает.

P. S. Если кто-то принципиально против того, что на ситибайке надо прыгать банник, пусть не прыгает нах. Пусть лучше обода о бордюры гнёт и камеры дырявит. :lol:

Это в походе банник прыгать не надо, т. к. с походным 30 кг багажом нифига не прыгнешь. А в городе - сам бог велел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 17 фев, 2007 23:34 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
hob писал(а):
P. S. Если кто-то принципиально против того, что на ситибайке надо прыгать банник, пусть не прыгает нах. Пусть лучше обода о бордюры гнёт и камеры дырявит. :lol:


просто не все могут :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 3:54 
Не в сети
Raito-Kun
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 29 апр, 2006 21:59

Сообщения: 1176

Откуда: и куда???
ну вощим че...
рама... кк-короткая/фрирайд (для стритеца/маневренность)...
вынос короткий (маневренность)...
ну там передачи (ну проста нада ж))...
седло от бмх\широкое мягкое (ну хз, выбор небольшой)...
педальки-рамка (дешевые)...
тормаз-вибрак (все таки хотя бы это того стоит чем ножной)...
вилка-жесткая (не по лесу и т.п. да еще быть можыт что та научицца)...
герметиный и приваренный ящик (для пива/хз че еще нада ж))...
ну там крылья шмылья... и т.п.
для особо одаренных - жпс.. (а млало ли ж)))

_________________
Тот мальчик, который явно без 3-х минут суицидник. (©, Porck (Велоклуб А-5), Мар 31, 2007 2:14 am.)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ава 2.0 БлэкНайт; за все высказывания извиняюси зарания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 3:57 
Не в сети
Raito-Kun
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 29 апр, 2006 21:59

Сообщения: 1176

Откуда: и куда???
правте если ошибси/что та упустил (почти сплю)

_________________
Тот мальчик, который явно без 3-х минут суицидник. (©, Porck (Велоклуб А-5), Мар 31, 2007 2:14 am.)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ава 2.0 БлэкНайт; за все высказывания извиняюси зарания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 9:18 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
ящик приваривать нинада. в целом - согласен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 08 янв, 2006 17:22

Сообщения: 883
Цитата:
вынос короткий (маневренность)...

не совсем , надо на раму смотреть и на угол наклона рулевой колонки
Цитата:
седло от бмх\широкое мягкое

мягкое нафиг не нужное, лучше жесткое и кожанноекак больших пружинках как на старых лясопедах..

а ящик нафиг не нужен , лучше иметь в гараже тележку( такую которая у буржуйских детей есть( на 4 больших колесах и ручкой(вощим как прицеп у камаза)))шоб холодильник на природу вывозить))))

Цитата:
Если так, то все мы на BMX-ах с передачами...ездим

это и есть мечта одного очень хорошего человека, по большому счету он прав)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Смотрел на днях передачку одну. Из Германии. Среди кучи велосипедов, катающих по городу и стоящих пачками на стоянках, МТБ и вправду не наблюдаетсо.. В основном с классической рамой, с высокой посадкой, крыльями и корзинками для пива. Но! С передачами, фонариками и роллерными тормозами или вибрейками.

вот на таких катают: http://www.bikeservice.ru/bikes/nishiki/hybrid/id10/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 19:29 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
hob писал(а):
Синглспид - фтопку.
Помню, когда сам ездил на Каме (реальный Вел!), мечтал только об одном: поставить туда переключатель. Или новый вел с переключателем.
Ездил в осн. по деревне и на рыбалку, а там не плоско было.
Казань - тоже не плоский город. Заедьте для начала на синглспиде в горку около кремля по булыжникам.
Зимой тоже ездить по городу надо - тут на синглспиде кирдык.
И вообще, здоровье дороже железяк. Надо беречь колени. Думаю, все на форуме поймут.

Приведу аргумент против втулочного ножного тормоза. На Каме была такая проблема: иногда слетала цепь. Весело ехать на Каме по асфальту с огромной горки вниз, уже обгоняя автобус, и вруг заметить, что цепь слетела. Тормозить нечем, а скорость около 50 км/ч. Больше так не хочу.
Ручные тормоза так просто отказать не могут: их хотя бы два. Возможный компромисс - передний тормоз ручной, а задний - ножной. Но на практике, когда есть неприхотливый ножной тормоз, народ отвинчивает и выкидывает ручной как "лишний груз", тем более, требующий регулярной настройки. А это не правильно.
Недавно попробовал прокатиться на салюте с ножным тормозом - ЖУТКИЙ ОТСТОЙ! Пока повернёшь ногу, чтобы притормозить, уже три раза куда-нибудь влетишь.
В напряжённом городском движении совершенно неприемлемо.

+1. Ответил за меня :)

Кто думает что ножной тормоз это нормально - попробуйте сейчас после своих MTB сесть на обычный советский велик. Я вот летом попробовал, когда свою старенькую Каму двоюродному братишке перегонял - чуть не повесился. А ведь когда-то думал что Кама - очень даже неплохой велосипед..

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 18 фев, 2007 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ага, пробовал летом! Типа атчет))

Приехал в гараж и решил на старом Салюте сгонять в магазин, сравнить так сказать. Скажу сразу, этот вел не совсем чистый Салют с узкими покрыхами, а Таир - с широкими 1,9Х24" (типа того). В остальном - никакой разницы, хотя на остатках шильдиков читалось Салют.

Накат не фонтан ((( - даже накачав штатные покрышки до положенных 2,2атм. обнаружил, что даже на переднем колесе они существенно распластываются, правда, ехать при этом мягко! Рискнув, накачал до 3,5 (предел). Довел накат до МТБшного, но жестко ехать. Переживем!

Этот вел посля Мериды напоминал своей склонностью к прямолинейности движения и тормозами маневровый тепловоз. Особенно в сочетании со звкуками, выдваемыми на стыках плит перекачаными колесами. Крыло весело побрякивает о багажник - фирменная болезнь ранних Салютов (((.

Тормоза показались немного задумчивыми, как будто с пневмоприводом, но работали. Поворот же (после Мериды) можно было охарактеризовать морским словом "циркуляция", настолько плавно и по большой дуге. Никаких заваливаний набок, упаси боже! Опор для колена в крутом повороте на трубу верхнюю нет, руль в колено упираетсо, если повернешь чуть на больший угол. Педали тоже целяются за землю при этом, т.к. стоят низко из-за колес и своей длины - около 180мм, а может и более!

Посадка высокая, но ноги все равно чуть согнуты (не хватает высоты подседельника), спина прямая и руль как на автобусе - перед вами. Шины - стандартные слики, в лужах и на грунте проскальзывают.

Выдернуть вилку на бордюр удалось, а вот попытка поднять зад -х..й! В итоге колесо пробилось до обода, хотя скорость была нормальная, для Мериды ))), а колесо перекачано. На другом бордюре, чуть выше, и вовсе въехал зведой в камень... Ах да, я же здесь раньше всегда слезал! Вот ведь, МТБшник развартил )))

Сидишь далеко назад, почти над осью колеса, все тычки на спину сразу получашь, т.к. родное седло с поролоном было утеряно в веках и стояло кетайское жесткое г..о на пружинах, на котором раскачиваешьсо вверх-вниз. Плюсом то, что руки не нагружены.

Одно хорошо-багажник для пыва есть! Но бросать вел без замка у магазина рука не поднялась, потащил в зал и... чуть не помер ))), настолько тяжелая задница у него!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 19 фев, 2007 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
hob писал(а):

P. S. Если кто-то принципиально против того, что на ситибайке надо прыгать банник, пусть не прыгает нах. Пусть лучше обода о бордюры гнёт и камеры дырявит. :lol:


)) 30 см бордюр более чем реально без баника преодолеть, например, аккуратненько и без излишних усилий закинув поочередно переднее и заднее колеса и не коснувшись бордюра покрышками)) Да и сиденье не придется опускать, чтобы прыгать-скакать... Все-таки большинство обитателей данного форума согласятся, что посадка, когда сиденье в крайней нижней точке(да еще при этом и задний фонарь али катафот, если есть. снять надо!!) не самая удобная.
И еще: в процессе освоения зайчик-джампа можно столько камер напробивать, сколько при "комфортном" катании за несколько сезонов не пробить и не проколоть...

А фообще, правильно, каждомцу-свое...Кесарю-кесарево, вшивому-баня, а банщику-баник....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 19 фев, 2007 2:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Цитата:
)) 30 см бордюр более чем реально без баника преодолеть, например, аккуратненько и без излишних усилий закинув поочередно переднее и заднее колеса и не коснувшись бордюра покрышками))

Так все умеют. Не пантово эта :oops:

По существу: пару лет назад, когда только взял свой Stark Router, ехали мы по городу с товарищем. Он на каждый паребрик на большой скорости влетал, а я вынужден был везде притормаживать и преодолевать бордюры поочерёдным закидыванием колёс. Всё время сильно отставал, т. к. на преодолевание тратились драгоценные секунды :) И я стал учиться.
Короче, банник ускоряет движение по городу.


Цитата:
Да и сиденье не придется опускать, чтобы прыгать-скакать... Все-таки большинство обитателей данного форума согласятся, что посадка, когда сиденье в крайней нижней точке(да еще при этом и задний фонарь али катафот, если есть. снять надо!!) не самая удобная.

Такая посадка не самая удобная. И не нужна она такая. Я уже писал, надо компромисс для себя найти.

Цитата:
И еще: в процессе освоения зайчик-джампа можно столько камер напробивать, сколько при "комфортном" катании за несколько сезонов не пробить и не проколоть...

Мало того... Шею свернуть можно. А ещё обода сложить, вилку разорвать, раму сломать и руль погнуть.

На самом деле это всё предрассудки. Камеру я пробил от удара всего раз в жизни. И ещё раза 4 проколол об стекло/гвоздь. Катаю на MTB уже лет пять, а до этого на Школьнике и Каме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB