Текущее время: Вс 24 ноя, 2024 13:09


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2011 19:32 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
только малость накинуть процентов 10-50 (в зависимости от условий эксплуатации)

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июл, 2011 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 17 май, 2009 2:53

Сообщения: 424

Откуда: Казань - Советский район - 8-9655-823-826
Fox писал(а):
мусор может забивать демфер..плюс повышает вязкость...вот тебе и ухудшение демпфирования

Хм, да откуда там этот мусор возьмётся? Вроде достаточно герметичная система. В моей Маните Супер Слейт через три года эксплуатации масло там как из бутылки было. А в Магуре через год только моего использования даже в штанах масло чистенькое осталось, спасибо сальникам.

Думаю, причина регулярного ТО скорее в "износе" самого масла. Типа, отработки своего положенного. Только вот я пока не совсем понимаю, чем грозит езда на старом масле. Что в нём так кардинально меняется, что вот нельзя и надо менять. Чуть повышенная вязкость вроде не большая беда, регулировкой можно выровнить. Хотя может оно тоже там подсыхает понемногу и требуется небольшая дозаливка, чем и обусловлена необходимость замены (раз уж разобрал - то и залить свеженького).

Просто почему возник вопрос: я не сторонник копаться в технике, которая и так прекрасно работает. Не думаю, что каждая разборка\сборка идёт на пользу, тем более такая частая как раз в полгода. Больше шансов пыли\грязи попасть куда не следует или шлицы болтов чуть повредить при частой открутке\закрутке.

_________________
Кастом на раме Jamis Dakar XLT 2.0 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июл, 2011 14:49 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
Цитата:
В моей Маните Супер Слейт через три года эксплуатации масло там как из бутылки было


У маниту изначально заливают техническое масло....покрайней сейчас так делают, и человек объяана сделать ТО после 100-200 км.


Разбирал РШ Пайк, Ребу, Рекон,Маниту Минуту,Фокс Таалас...

видны следы грязи в масле. так что не с пальца высосано

Цитата:
Не думаю, что каждая разборка\сборка идёт на пользу, тем более такая частая как раз в полгода.

значит производитель умышленно "гробит" свои вилки

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июл, 2011 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 17 май, 2009 2:53

Сообщения: 424

Откуда: Казань - Советский район - 8-9655-823-826
Производителю выгодно продавать не только вилочки, но и маслице к ним. А частые ТО - частые доп. расходы.
Да и механикам зарабатывать денюжки надо, может о них заботятся. ))

Я вовсе не утверждаю, что в демпфер надо один раз масло залить и кататься лет 20. Просто интересна причина замены, почему это может "угробить" вилку (что прям вообще выкидывай, а не просто -10% эффективности демпфирования до след замены масла) и можно ли как-то определить необходимость замены помимо надписи в мануале (мне кажется, слишком много факторов влияет, чтобы их все обобщить).

Понятно. Видимо, мне повезло с демпфером своей или условия были менее грязные при езде. )

_________________
Кастом на раме Jamis Dakar XLT 2.0 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июл, 2011 15:27 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Тут с шиманой интересная аналогия. У них изначально розовое масло имеет свойство через какое-то время становиться прозрачным. И они советуют менять его, когда это происходит. Вот у меня щас масло прозрачное, а тормоза работают отлично и не буду менять, пока не замечу ухудшений.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 23 июл, 2011 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 31 июл, 2009 18:01

Сообщения: 112

Откуда: Казань, Горки 2
Alendos писал(а):
...розовое масло имеет свойство через какое-то время становиться прозрачным...

Оно воду поглощает. Меняй масло. Все таки тормоза :true_velo:

_________________
Trek 4400 D custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 30 июл, 2011 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Alendos писал(а):
Но вилку я уже сломал :crazy:
Изображение
Кроме свой тупости винить некого. Ищу детальку, либо фрезеровщика.


Имею творение RST (Slope) с примерно такой же проблемой на руках. Только сломалась она чуть выше и не из-за перетягивания при сборке, а в процессе эксплуатации. Резьба отломилась полностью в точке сопряжения с концом демпфера отскока (т.е. вместе с той гайкой, что на картинке). Стенки там и в самом деле хлипенькие, материал - алюминий. Можно попробовать выточить подобную деталь, вот только сначала надо извлечь её остатки из штока демпфера. Судя по всему, она в него просто запрессована. Но сейчас за неё не ухватиться. Приварить эту деталь к штоку - не вариант. Температурой убьются все уплотнители внутри демпфера. Что там внутри - не знаю. ) Есть идейка одна, но уж больно ненадёжная. Попробую - отпишусь.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 30 июл, 2011 12:48 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
У тебя впрессована? У меня она на клине сидела + какой-то клей. Без проблем заменил на стальную и наслаждаюсь.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 30 июл, 2011 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Ты без проблем заменил, потому что часть резьбы торчала - было за что ухватиться. Здесь же остатки шпильки находятся внутри штока демпфера - не подлезешь. А уж впрессована или приклеена - поймёшь только тогда, когда достанешь.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5442

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Разобрал. Сидит на достаточно мелкой резьбе + фиксатор резьбы. Изготовление новой аналогичной детали уже заказано у Noxius'a.
Как можно было догадаться в таком месте поставить тонкостенную алюминиевую деталь?

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 06 май, 2011 0:06

Сообщения: 25
Где в Казани раздобыть дешёвую вилку? Экстримом не занимаюсь, но хочется что-нибудь получше стоковой ZOOM. Почитал про Suntour XCM, не хайтек, но, судя по описанию, лучше зума, да и смысла на мой "велосипед" ставить дорогую вилку нет. В интернете нашёл по цене 1500 р., есть ли возможность найти её в Казани за недорого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 12:33 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
перед покупкой удостоверьтесь что шток рулевой трубы подойдет
есть три основных стандарта:1 1\8 ,1 и 1.5 дюйма

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 18:32 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Есть еще конусная Tapered, но это точно не то что нужно.

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 13:33 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Цитата:
Alendos Сорри, что я вмешиваюсь в Ваш спор, но я за те же деньги без опта купил Маниту Р7 Про. на тех же ебеях. К чему я это: вес ниже, работа лучше, обслуживание проще. Можете кидать меня камнями. но я ездил на обоих вилках. что Эпикон, что Р7. Думаю с оптом можно и до МПД версии дотянуть по цене.

Самая дешевая - $315 и эта страшная обратная горилла.. По обслуживанию не ясно в чем простота.. Эпикон я разбирал - имхо, проще некуда уже) За 300 баксов я бы взял rst first platinum или вот хочу spinner aeris потестить, но пока нет байка под него))) На вкус и цвет..

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
http://www.ebay.com/itm/2011-Manitou-R7 ... 5d31f6e2a2

240 Бачей
Моя вилка без блоировки на руле, она дешевле. Смотрю, что сейчас на них цена поднялась, видать спрос поднялся.


Для туризма Эпикон. гонятцо Р7.

Горила самому не особо нравитцо, но уже ДТешники стали делать вилки с такими горилами, а они знают толк в сексе. Демпфер Р7 (абсолют+), очень мне нравится. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Последний раз редактировалось ЧД_ Ср 18 янв, 2012 14:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB