Текущее время: Вт 04 мар, 2025 15:18


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 16:33 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Fox писал(а):
потому что масла имеют присыпки...

тальк что ли? :?
присадки наверно уж

вообще, толковый химик знатно бы поржал над всем этим. правда в какую сторону не знаю.. вязкость конечно имеет значение, но не критичное, скорее всего. просто масло определенной вязкости при перетекании туда-сюда дает лучшую по мнению производителя работу вилки. дело потребителя соглашаться или не соглашаться с мнением производителя.

вот насчет амортизаторного масла интересно.. я как-то даже не думал, что такое есть. если рассудить, то к нему должны предъявляться повышеные требования по долговечности/температурам.

Joker, какая вилка у тебя и правда что ли не дубеет? В моей залито 5w, дубеет :(

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Joker Можно я отвечу, не как теоретеГ?

Буду краток. (с): Что важно знать при выборе масла в вилку:

Масла имеют вязкость, она дается на определеный температурный режим. То есть даже при одной и той же вязкости, масла могут сохранять эту вязкость, только в определеных границах температуры. От этого параметра зависит скорость перетикания масла. Кроме этого от вязкости подбираются уплотнители.

GL-фактор. Чем выше цифра. тем больше присадок. Присадки агресивные. разрушают уплотнители и цветной метал, но при этом масла более скользкие. ЧД выбирает GL-3.

Масла типа LHM+ имеют больший температурный диапазон, но плохие параметры по скольжению. То есть в демпфер еще пойдет, но только не в штаны.

:lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
Про вязкость вы мне,инженеру-технарю,ребята,не объясняйте... Я это очень давно и вполне подробно знаю... :facepalm:
Также очередной раз убедился что из практиков здесь во многих вещах разбирается лишь Alendos... Остальные начитались рекламы маркетологов от фирм-производителей "крутых вещей" и рассуждают... :crazy:
2 Alendos вилки у меня RS Dart2 и Boxxer :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:07 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
Joker, скажи мне тогда чему дубеть в дарте2 ???! а то я жертва маркетологов и не понимаю ни чего

сравнил мужской детородный орган с пальцем.

---------

В дарт2 ты хоть отработку залей, ей по фиг(вилке)

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Последний раз редактировалось Fox Вт 10 янв, 2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
Кстати,чтобы вилка "работала" зимой,вовсе не обязательно заливать в демпфер "фирмовое и крутое" масло,а иногда вполне достаточно лишь убрать с пружины консистентную смазку типа литола(не уверен,что именно он,но по консистенции очень похоже именно на него) а вместо этого просто налить в ногу с пружиной немного масла,всё равно какого... Просто литол на холоде застывает,фиксируя намертво ноги в штанах - поэтому вилки то у многих и не работают... :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:12 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
Joker :facepalm:
давай не будем раздавать на форуме "вредные" советы. если производитель просчитывал на какую вязкость его расчитаны сальники и вся остальная система, то наверное не с пустого места эти рекомендации. Просто мы говорим о разных вещах...дарт2-это макет вилки, которые можно обслуживать отработкой и солидолом. Реба, пайк, Талас, Флоат...это уже другого уровня вилки

Где ты видел в моем посте про "крутое и дорогое" масло...ясно и понятно что я заливаю простое вилочное масло...а не родное дорогое.
И там не литол а масло с вязскотью в районе 40w....и ни одна у меня вилка даже в 20-25 градусный мороз не фиксировалася и сток даун не ловила
тьфу тьфу тьфу и стуча по дереву

я хочу посмотреть что у тебя будет с Сидом в который ты зальше на глаз масло, с непонятной вязкостью и паролоновые кольца в сальниках смажешь солидолом

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Joker Я вообще то ни словом не обмолвился покупать дорогие масла. Я работаю в области РТИ, и сам как хобби оживляю мертвые вилки. ТО мне просто не интересно. Читая Вас, что то мне подсказывает, что образование Вы получили уже после развала союза. :eda:

П.С. И дабы не было склоки, мне по большому счету пофигу, кто чего в свою вилку заливает. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
Fox писал(а):
Joker :facepalm:
давай не будем раздавать на форуме "вредные" советы.

Где ты видел в моем посте про "крутое и дорогое" масло...ясно и понятно что я заливаю простое вилочное масло...а не родное дорогое.
И там не литол а масло с вязскотью в районе 40w....и ни одна у меня вилка даже в 20-25 градусный мороз не фиксировалася и сток даун не ловила
тьфу тьфу тьфу и стуча по дереву

Раз уж ты у меня спрашивал чему в Дарте2 дубеть - я тебе и ответил чему - литолу на пружине в левой(амортизирующей) ноге. А то что-то у меня впечатление складывается что ты либо не знаешь как подобные вилки устроены,либо просто почему-то "не врубаешься"(тебе виднее почему :mrgreen: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:21 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
....мммм...видать у меня был неправильный дарт1, который "работал" на морозе и летом одинаково.
уж если переходить на личности, то какие ты лично обслуживал вилки?

напишу свой список
реба
пайк с ю-туреном
рекон масляный
фокс флоат
фокс талаас
маниту минута
========
ни одна из этих вилок не подвела в дальнейшем себя...не в жару...не в мороз...
=======
ну вот как раз если бы я туда залил на глазок масло то закончилось бы все плачевно. Просто ты привел в вилку Дарт2...вопрос был по маслу со всем о других вилка(более выше уровень)
Цитата:
Рекон, Реба


За дарт2 я согласен на все 110 процентов что туда АБСОЛЮТНО все равно какое масло лить...но не надо такое советовать лить во все вилки

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Последний раз редактировалось Fox Вт 10 янв, 2012 17:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
ЧД_ писал(а):
Joker Я вообще то ни словом не обмолвился покупать дорогие масла. Я работаю в области РТИ, и сам как хобби оживляю мертвые вилки. ТО мне просто не интересно. Читая Вас, что то мне подсказывает, что образование Вы получили уже после развала союза. :eda:

П.С. И дабы не было склоки, мне по большому счету пофигу, кто чего в свою вилку заливает. :lol:

Всё верно,образование я уже получал в РФ,а не в СССР :wink:
Только не очень понимаю какое это имеет отношение к обсуждаемой нами теме :mrgreen:
Добавлю - я не сторонник сложных и геморройных в обслуживании и устройстве вещей,поэтому воздушным пружинам предпочитаю металлические,а гидравлическим тормозам - механические :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:25 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Fox писал(а):
производитель просчитывал на какую вязкость его расчитаны сальники и вся остальная система

как сказал ЧД, производитель просчитывает это на определенную температуру, например 23 С. никто не просчитывает поведение амортов в нашей зиме! фоксы мне сами это ответили. вот почему я интересуюсь жидкостями, при которых вилка будет дубеть меньше. вот например АЖ-12Т - аортизаторная жидкость, которая в автомобильных амортизаторах, а там требования к ней повыше будут. причем в разы...

я не призываю никого и не советую, мне просто интересно..

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:34 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
Да это все понятно...что РШ и Фокс не сильно радуют наши условия...они просто отказываются верить в то что люди ездят в таких температурах :lol:

Просто Неторопящаяся спросила по конкретным моделям. Ты сам прекрасно понимаешь что обслуживания пружиного дарта и Ребы, это не много разные вещи. Просто Джокер написал что по фиг какое масло лить в вилку. И забыл дописать к какому классу вилок это относится вот и вышло недопонимание

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 13 июл, 2011 7:15

Сообщения: 196
Я никого не заставляю применять в ваших вилках амортизаторные жидкости(как это сделал я),но и уверяю,что их применение никоим образом не скажется отрицательно на ваших "крутых" ребах,минутах,фоксах флоатах и прочей маркетинговой лабуде :facepalm:
Просто рекомендую при применении учитывать температурные и вязкостные режимы/рекомендации :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:41 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Вот-вот, это-то и интересует, особенно при температуре работы такой жидкости до -52 С

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 17:44 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
угу...и цепи смазывать WD 40 :facepalm:
=============

Сам пользуюсь мотулом 350 р за литр и с чейна в зеленой бутылки(времени нету искать название)
понятное дело что заливатеся не в одну вилку разные производители

Цитата:
Вот-вот, это-то и интересует, особенно при температуре работы такой жидкости до -52 С


как-то не сильно связано велосипед и -52

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB