Текущее время: Ср 18 дек, 2024 8:13


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя, 2011 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Плотя писал(а):
ну он вроде шоколад браун)
http://cs10536.vkontakte.ru/u11066963/1 ... e8afd9.jpg


Он on)
п.-с. у нас ребзя под 70 летели, на бивак торопились) но по-моему не в темноте.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 30 авг, 2008 10:54

Сообщения: 20

Откуда: Йошкар-Ола
Немного впечатлений от команды «цЫники», ЖЖ
После прошлогоднего «осеннего кошмара» я твердо решила завязать …и даже честно пропустила одну гонку…однако проведение соревнований в родной республике, на прекрасном озере, куда можно с комфортом доехать в новом вагоне поезда «йошкар-ола – казань», не могло не оставить меня равнодушной . Изначально планировалось что я буду в кои-то веки участвовать с представителем сильной половины человечества Вовой Цыном, с которым мы все лето катались и именем которого и была названа наша команда. Но, как говорится, от судьбы не уйдешь…Вова в среду сообщил, что участвовать не сможет. И только я подумала, а не предложить ли Наташке, как зазвонил телефон, и увидев на дисплее «Шрэка», я поняла: «опять ЖЖ!»
Доехали дружной толпой, разместились в домике, за что отдельное спасибо организаторам. Получили карты, сели подумать. Хотя нам кажется что интереснее когда их все-таки выдают перед стартом. Примерно определили как поедем. Сначала берем КП в лесу, едем на илеть, берем две 10, далее по самочувствию. Наташка планировала брать 64,71, 103 и дальше что успеем по дороге к финишу. Мне почему-то сразу это показалось нереальным, я предлагала возвращаться по казанскому тракту. Послушав как собираются ехать Таня с Женей и Стас с Мариной, я подумала, а может быть тоже, прокатиться сначала по асфальту. Но Ната твердо сказала «Нет! Ничего менять не будем!» Зашли в соседний домик, там GPS, ноут, гугл и пр…. а у нас только 2 компаса и моск. Вернее 2. Мой целый, Наташкин после ЧМТ :D Подумали что у нас нет шансов, расстроились и пошли спать. Спалось плохо, было тесно, холодно и еще все время думалось о брате, который впервые решил поучаствовать, в Pro, хотя лет 15 на велосипеде не катался, и выехал с другом из Кирова только в 11 вечера. К утру они доехали и к моему облегчению заявились в лайт.
Массовый старт-это круто! Сразу столько адреналина, интересно какая тактика у других участников. Мы решили сначала взять 11. К моему удивлению в этом направлении ехало не очень много народу, и я начала сомневаться, а стоит ли с этой стороны начинать…105 нас как и многих смутило своей высокой стоимостью при подозрительной близости к лагерю, и мы решили оставить его на десерт. Поехали на 33 через Алексеевское. Крутилось что-то тяжеловато. Как всегда сначала потупили. Думали едем по нужной дороге, почему-то оказались на теплотрассе. Ну что ж, решили взять сначала 32. Думали недалеко от КП, нашли какой-то полупересохший ручей, со всех сторон его облазили, ничего не нашли. Расстроились, решили поехать дальше, и только через километр наконец-то нашли настоящий ручей и настоящее КП! Далее по лесу прямо по дороге выехали к 33, вернулись -и на 53. На карте дорог не было, но нам попалась одна вроде бы подходящая по направлению, решили попробовать. Доехали до какой-то просеки со множеством следов, свернули чтоб точно не пропустить КП, но решили вернуться на дорогу и посмотреть что дальше, до четкого ориентира. К тому же на карте кварталы не совпадают с указанными на столбиках. Каково же было наше счастье, когда этим четким ориентиром стало 53 кп! Настроение улучшилось. Поехали по просеке к 73, встретили 3 связки пешеходников. Выехали на дорогу, ехали почти постоянно на северо-запад, но километра через 1.5 она сменилась множеством других. Немного покружили влево-вправо, и выкатили все-таки на теплотрассу в нужном месте. Доехали до развилки, побегали туда-сюда, кп нет. Мы его конечно нашли немного дальше. Но просьба к постановщикам дистанции: раз пишете «развилка дорог», значит КП должно стоять на развилке, хотя на карте КП отмечено там где оно и стояло.
Далее поехали на 102, дорога хорошая, хотя такое ощущение что не совсем та которая на карте обозначена. Почему-то у тех, кто брал 73 КП с севера, были большие трудности с его поиском, особенно ночью. По дороге на 102 встретили «2А», ехали вместе. КП красивое, песок, сосны, река, падающие пушистые хлопья снега…единогласно было принято решение достать термос и заточить сникерсы. Предложение пройти вдоль берега, дабы не возвращаться вверх, было отклонено. Поднялись до развилки, поехали по хорошей дороге, хоть и отсутствующей на карте, свернули к 104. Доехали до берега, свернули налево. Увидев на том берегу знакомый навес, поняли что надо вернуться и пойти направо. Взяли КП, довольные выехали на дорогу к санаторию. Ехать вверх сил не было, да и Наташа сказала что у нее сердце колет. Хотели по лесу проехать прямо к дубу, но почему-то выехали все равно на асфальт…ну и ладно, зато по накатанной ехать быстрее, тем более вниз. Но Ната почему-то начала отставать, я даже забеспокоилась. Здоровье дороже, к тому же мы не ради победы, а ради удовольствия…
После 31 поехали по просеке на 52. Вернее пошли. А потом бросили велы и решили сбегать. Там такие поля…трава по пояс местами..и ветер…но красиво. На обратном пути встретили настю с костей, тащившими за собой велы. Подумали «правильно что мы свои в лесу бросили». Вернулись к дубу, перекусили и стали думать как быть. Времени еще почти 5 часов, почти темно…можно ехать за 71, 64 и 103 и возвращаться по грунтовке, разбитой лесовозами. Но это по километражу больше, к тому же рельеф и характер покрытия не способствует быстрому передвижению. И мы приняли единственно верное в данном случае решение: поехали по трассе за 84 и 105. Спуск с кленовой горы был потрясающим! Так быстро мы сегодня еще не ездили!
На 84 опять ступили, немного не доехали, обшарили ненужную просеку. А в лесу темно, страшно, еще деревья так жутко скрипят…и если на протяжении всей дистанции мы постоянно кого-то встречали, то тут вероятность была минимальная, т.к. большинство здесь были утром. на 22 забили, времени оставалось не так много, ехать навстречу ветру тяжеловато, а впереди еще десерт-105. Его кстати взяли легко, непонятно почему оно все-таки 10 баллов стоило…или просто мы уже по рассказам знали где его искать…поняли что торопиться больше некуда, до окончания КВ еще 45 минут, допили чай, привели себя в порядок и поехали. Финишировали 3-ми, лагерь полупустой, все где-то крутят…В итоге собрали 11 кп, 65 баллов, накатали 93 км, может еще 3-4 набегали.
Лично мне очень понравилась эта гонка, как и все предыдущие, и не потому, что мы заняли в итоге 1 место. Мне нравится процесс, а не результат. Это настоящая проверка на прочность. Тут надо не только крутить, нужно оценивать свои силы, выбирать, думать, как в шахматах, на несколько шагов вперед.
А по поводу этих 30%...да, это наверно много…а сколько нужно? Кто знает, как оценить? Девушки разные бывают, как и мужчины. Мы с ММ себя вообще не сравниваем. Вот среди МЖ да, думаю у нас были примерно одинаковые шансы со многими командами, и если бы был отдельный зачет для МЖ, мы бы с гордостью заняли 1 место! А тут как-то даже стыдно немного…Хотя я не думаю что наличие отдельного зачета для МЖ сильно повлияло бы на порядок взятия кп ММ. наверно просто было бы не обидно в итоге проиграть девчонкам. Да это же просто одни из соревнований, чего так напрягаться-то...а кто знает как правильнее и лучше - путь проводит как нужно. Спасибо за гонку!

_________________
Не надо бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она не начнется....
icq 490696003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 09 сен, 2007 12:37

Сообщения: 11
От себя могу добавить только слова благодарности организаторам и напарнице, которая всю гонку пеклась о моём пошатнувшемся здоровье...
Мы не расчитывали на победу, мы хотели приключений.... По ходу гонки нераз ловила себя на мысли - Ааа!! Как же здорово, что я сейчас не дома, а тут - фиг знает где, потому что нет этой дороги на карте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 03 ноя, 2011 5:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вт 02 ноя, 2010 22:35

Сообщения: 30
Представляю образчик коллективного творчества. Основа моя, выделенное жирным - пометки брата.
А начиналось все вполне оптимистично. Первое, что мы услышали от организаторов на регистрации: «О, Японамать приехала!» Приятно, черт возьми. Только вот приехали мы в этом году не вы-игрывать, а прогуляться. Откровенно говоря, здоровье начинает сдавать, нам ведь на двоих почти 90 лет.
Две недели недосыпания и почти полного отсутствия тренировок (работа, чтоб ей), свое дело де-лают исправно, еще в пятницу встали в 4 утра – в Казань пораньше приехать надо, и уже весь день у моей дочки в квартире ремонтом занимались. В субботу опять встали в 4-30, нам ведь еще до Яльчика ехать нужно. Сборы, то, се, поехали. Блин, а Яльчик то вот он, совсем рядом, оказывается. Какого мы сюда так рано приперлись? Все спят еще. Ну ладно, встали в центре лагеря на чистом месте, поспим еще часок. Ага, поспишь. Угораздило поставить машину под фонарем, да еще так, что куда ни повернись, он, зараза, в глаза светить умудряется. Но переставлять влом, да и народ будить не хочется, будем считать, по-кемарили.
Ну, дальше подъем, регистрация, завтрак, брифинг с участием не совсем адекватной дамы и все прочее, на что ушло более часа, и вот мы на старте.
Старт, и как водится, велосипедисты налево, пешеходы направо. Но ненадолго. Бежим по берегу Яльчика, а слева из леса на бетонку вываливается понемногу попарно легкая кавалерия. Не понятно, где все были, но на КП11 мы со всеми вместе отмечаемся, велосипедисты продолжают прибывать. (Кстати, тут передам привет команде РоСи и спасибо за поддержку.)
Велосипедисты (с позволения – байкеры) уносятся вдаль, и мы чешем за ними на КП105. Совершенно тупо берем его слева от дороги, откровенно не прилагая мозговых усилий, причем опять в толпе байкеров, и дальше по той же дороге на КП53. На перекрестке перед КП обогнавшие нас байкеры улетают прямо по дороге, а потом направо и назад. Мы же с перекрестка уходим направо и квадратно-гнездовым методом (через 350 метров налево и еще 350 прямо) выбегаем на КП вместе с ними. Команда Ани Лившиц уходит с КП раньше нас в сторону 73, а наши нижнекамцы еще после нас задержались. Первых мы обогнали через километр, но перед пунктом сбились и минут десять проверяли безымянную тропу, на пятьсот метров не доходя до пункта. Сообразили и кинулись дальше, но на КП земляки Леша с Серегой уже отметились. Здесь действительно непонятно, какой перекресток, КП нарисован на изгибе тропы, вот мы и сбились. Ну ничего, усталости нет совсем, в легкую трусим в сторону Илети. Думать опять негде, все по дороге. В Илеть уперлись и налево на пляж. Вот КП 102. Опять отмечаемся вместе с байкерами. К этому времени со старта прошло 2 часа 20 минут. Недалеко от КП сели за столик, слегка перекусили, Серый вывалил песок из тапок, и за этим занятием его застала группа с фото- и видеокамерами. Кстати, ребята, а где бы это посмотреть? Дальше двинулись вдоль Илети на 104. Попытались бежать, но там тропы очень узкие и заросшие, пришлось шагом идти. Для сокращения маршрута решили на изгибе реки подрезать, но не тут-то было. Очень много стариц и проток. Переходили их по поваленным деревьям и плотинам с перепадом высоты обреза воды до 70 см. Спасибо, товарищи бобры. Вообще, это был самый интересный в плане ориентирования и просто туризма перегон на всей дистанции. Красивая природа по берегам прекрасной реки, снежок, утки летают… А еще все эти интересные препятствия, кусты ежевики под ЛЭП, цепляющие за одежду.
Метров за 500 до КП104 наблюдаем интересную картину. Байкеры вылетают нам наперерез, бросают натурально велы и ходу в лес. Мы за ними. КП берем вместе, но блин, как же далеко они своих коней бросили. Я бы побоялся. За нами следом КП берут ребята, с которыми мы предыдущий КП брали, где были – не понятно. А их велики еще дальше на дороге валяются. Смело!
Тут Серый начал отставать, начало болеть левое колено. Хоть сил, как у коней, но пришлось дальше двигаться шагом. Думали взять 31 и 52, затем 71, 103,92, 61, 62 и домой. Смешно? В прошлом году проблем бы не было, но тут со здоровьем беда приключилась. Мне бы правильно все оценить, с 52 на 32, 33 и домой, но я-то себя прекрасно чувствую, а Серый опытный боец, должен выдержать. Да и подлянка от судей в голове сидит: эту дистанцию вполне по силам пройти девчонкам за 12 часов, а очков у них на 30% больше будет. В общем 52 и 31 взяли и на 71 рванули. Тупой перегон в 10 км. Настолько тупой, что мы даже песни на ходу петь стали, чтобы хоть чем-то себя развлечь. И если байкеры это за полчаса пролетают, мы топали час сорок. КП взяли через 7 часов 6 минут после старта. И вот здесь случилась наша, вернее моя, как ведущего, единственная и, как выяснилось, фатальная ошибка.
Хотелось бы вмешаться: Саня конечно молодец, скрывает еще одну мою проблему. Дело в том, что у меня появились проблемы со зрением и при нагрузке и дневном свете я не вижу карту, то есть ничем не могу ему помочь. Поэтому в этот раз вся работа с картой была на нём. Но после 71 КП в сумерках и без интенсивной работы я уже видел карту очень хорошо. Вот тут бы мне вмешаться, но история не терпит сослагательных наклонений. У брата от монотонной, не свойственной спортивному ориентированию работы, уже замыливались глаза и нужный нам поворот мы тупо прошли мимо. Он от однообразия и простоты работы, я оттого, что просто не посмотрел в карту, полностью доверившись брату. Ведь на том повороте Саня его отметил, но почему-то решил, что его нет в карте, а я даже не подумал взглянуть на неё.
По пути на 64 мы слишком рано свернули направо на перекрестке, не указанном на карте, вышли к полю и искали КП на 1300 метров северо-восточнее его настоящего положения. Самое смешное то, что там лежала пара бревен через речку, и со дна торчало несколько обрубков бревен, похожих на сваи старого моста. Ничего не поняв, решили плюнуть и пошли по дороге домой. Но дорога то была не та! В итоге примерно через полтора километра дорога разделилась, одна ветвь пошла на юг с плавным поворотом на восток, другая так же плавно повернула на север. Точно, мы обе проверили. А нам то нужно на юго-запад. Мы считаем, что представляем, где находимся и решаем идти по компасу, ведь все равно выйдем на широкую трассу газопровода. Природа тут же внесла коррективы в наши планы: тайга, даже марийская, это не Лебяжье озеро, тут скорость падает до нуля даже днем, не говоря уж о передвижении ночью при свете фонаря. Словом, продирались долго, Серый постоянно отставал, поднимать ногу через деревья ему уже очень тяжело, да и фонарь у него послабее. Через полчаса остановился передохнуть и подождать отставшего Серого, и тут услышал вой. Обрадовался: собаки – это значит рядом деревня. Гляжу в карту - какая к лешему деревня, какие собаки? Тут же одна зелень на карте. «Серый, ты слышал?» - «Нет». Ну ясно, он же в это время через кусты ломился. Думаете, было страшно? Нет! Страшно стало позже, когда еще через полчаса уткнулись в какое-то болото, переходящее в реку, а на карте этого нет. У меня случился приступ паники. Мне не стыдно об этом говорить, это действительно сумасшедший впрыск адреналина. А паника оттого, что я не знаю, где я, но уже точно знаю, что на финиш вовремя не успем. Как для спортсмена - это катастрофа, а тут еще жена на финише ждет, волнуется. Я не знаю, как бы я поступил, будь я один, но с Серым рядом я быстро успокоился. Он, гад, спокойный, как удав, и похоже, что это заразно. Я был спокоен по простой причине. Во-первых, был уверен, что наш опыт не позволит остаться в тайге дольше, чем потребуется, во-вторых, в отличие от Сани я понимал, что мы не пересекали газопровод, а значит, не могли быть в районе Глухого, говорить об этом брату я считал излишним, дабы не нагнетать напряженность. Как позже выяснилось, Саня за газопровод принял заросшую кустарником вырубку, забыв, что на газопроводах не может расти ни кустов, ни деревьев. Я шел за братом и следил за тем, чтобы он не отклонялся в сторону от генерального направления «юго-запад». Компас был у него, но следить за направлением, продираясь через кусты, достаточно проблематично. Моя же дистанция отставания позволяла видеть все изменения направления и корректировать их. Решили повернуть на запад вдоль реки. В этом случае мы по любому выйдем на те дороги хорошего качества, по которым стартовали, а, в крайнем случае, рано или поздно упремся в трассу Казань-Йошкар-Ола. А теперь посмотрите на карту и оцените, насколько мы не знали, где находимся. Короче, опять по компасу по тайге в надежде увидеть хоть банку консервную, хоть бутылку, лишь бы ощутить присутствие людей. Нету. Только один раз увидел свежеразрытый муравейник. А кто тут у нас по осени муравейники роет в тайге? Да, я тоже подумал, что это медведь, но решил промолчать, благо фонарь у Серого не слишком сильный и он этого мог не видеть. А вот зайца в свете фонаря я видел прекрасно, бегает быстро, я оценил. Нам бы так. Через какое то время уткнулись в дорогу, такое счастье это оказывается. Пошли по ней на юг, но хоть она и очень петляла, решили с нее не сходить. Психологически так спокойнее. Идем, обсуждаем суть момента, мечтаем, что вон тот просвет между деревьями вдруг оказался бы озером Глухим, тогда мы может быть и во время бы уложиться смогли. Минут сорок у нас еще есть. Щас! Этот просвет оказался широченной вырубкой газопровода. Фонарь светит метров на пятнадцать, оценить, в каком месте мы стоим, не получается. Сейчас мы знаем, что были в районе КП 32. Решили все же с дороги не сходить, благо, что она шла в основном на запад и послышались звуки поезда вдали. Стали вспоминать из институтских занятий по тактике на военной кафедре, насколько слышны звуки ночью в лесу, но бесполезны мы уже для армии, ни черта не вспомнили. Ну ладно, решили, что дойдем до железки и по ней на юг в лагерь. Через некоторое время увидели впереди на дереве нечто совершенно неожиданное – светящаяся красная полоса. Блин, да это же так пункты обозначены. Подходим – о, 53. Да мы же тут уже утром были. УРА, ЗНАЕМ ТОЧНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ! Ну тут то уж с закрытыми глазами, дело техники. Почапали. В лесу кто-то жег костер и пел под гитару песни. Увидев наши фонари, ребята издали поприветствовали нас и пожелали счастливого пути. Не думаю, что это были участники соревнований. Вышли на бетонку возле Яльчика, две команды велолайт нас тут обогнали, товарищи по несчастью. Серый уже еле идет, да и у меня последний километр появились проблемы – натер правую пятку, идти все труднее, боль такая, словно теркой по живому мясу водят. Свернули с бетонки ближе к озеру, вот уже огни лагеря, люди ходят. Вы знаете такой медицинский термин – отвлекающая боль? В ста метрах от лагеря на тропинке врыты две невысоких трубы, видно, чтобы машины не ездили. Так вот такой трубой по голени – это и есть отвлекающая боль. Кроме голени не болит уже ничего, перехватило дыхание, невозможно дышать, а лагерных фонарей сразу значительно прибавилось. Успел Серого предупредить, он если и задел, то не сильно. Отдышался, финиш, сдали карточки, переоделись, Марина ужин согрела, перекусили и домой ехать надо, к 7-00 мне на работу в Нижнекамске. А машина не заводится. Весь день магнитола была включена, аккумулятор сдох. Спасибо ребятам на Калине за ключ и на таком же как у меня Фьюжне за аккумулятор. Завелся и в 00-05 тронулись домой.
Общее время получилось примерно 13 часов 15 минут. Набрали 9 КП и 58 очков, но в контрольное время не уложились. До КП71 рассуждали, что вот ведь как неудачно съездили, никакого удовольствия и экстрима, вот в прошлом году…. Но, как выяснилось, при желании экстрим есть всегда. И мы его получили по полной. Если все будет в порядке со здоровьем, на будущий год еще приедем. Это же наркотик.
Вот дальше позволю себе высказать некоторое неудовольствие постановщику дистанции. Контрольные пункты стояли уж очень просто, думать и искать, как в прошлом году, не приходилось почти нигде, за исключением описанного случая конкретной грубой ошибки. Вся дистанция спланирована для велосипедистов, а про пешеходов забыли. Хотя я понимаю, в Положении было, по моему, сказано, что «пешеходы тоже приглашаются». Но такие огромные перегоны по дорогам без какой либо альтернативы просто убивают. И дистанция явно разбита на две части, ближнюю и дальнюю. Ближнюю пройти было реально за 12 часов, но по правилам выигрывает набравший больше баллов и уложившийся в контрольное время. А если команда МЖ или ЖЖ пройдет ту же дистанцию за отведенное время, или даже не всю, она получает приличный бонус. Это вынуждает более сильных идти на дальнюю часть, до которой как раз и был пустой многокилометровый перегон, и рисковать не успеть к сроку. Причем там и карта более старая и неточная. Отсюда и большое количество снятых команд.
Ну а вообще, праздник удался. Спасибо огромное организаторам, надеемся на победы в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 03 ноя, 2011 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
За прошедшие выходные мы выиграли можно сказать три гонки — одну КБА и две в погоне за рэльсовым автобусом..

В пятницу я взял отгул, дабы не спешить и нормально собраться, но мы не учли что это ПЯТНИЦА, в итоге добирались до рэльсового автобуса пешком с Баскет-хола, запрыгнули в вагон и автобус тронулся.

Увы перед гонкой нам так и не удалось потренироваться, хотели пройти сотню где-то недели за 3 до гонки, но не сложилось, но это был не повод для отказа от гонки :)

В лагере по приезду зарегистрировались, поставили палатку, поужинали. Очень понравилось что карты выдали заранее с вечера, после ужина я перед сном начал составлять план действий. Выглядело это так накидал маршрут центральной части карты 1:50000, линейкой просчитал примерное расстояния между точками, просчитал общую длину дистанции и количество очков, которое можно собрать. Смотрю — маловато до 24-х часов, можно и добавить что-то, только вопрос вопрос откуда брать? С западной части полигона или с восточной? На востоке мы еще не ходили, местность там не известна, и неизвестность манила, да и по очкам больше выходило. Итого получалось надо туда. Все пересчитал — по линейке дистанция составила 80 км, а это значит в реале будет 90-95, ка раз что надо, для нашей команды это то что гарантированно можно пройти с нашей формой. Наметил точки сверки, каждые 25 км, или по времени через каждые 6 часов, чтобы если что подкорректировать план и видеть, укладываемся мы или нет.

План был — Start-11-42-33-32-64-71-103-31-52(радиально от 31)-104-102-73-22-53-105-Finish. Тут 22 можно было, в случае чего, выкинуть, выиграв 5 км или час времени, заменив его переходом 73-53.

Утром на старте немного замешкались и вышли на 5 минут позже остальных. Берем 11-е, потом идем на 42, задумавшись по асфальту немного не туда сруливаем, но вовремя опомнившись, снова ложимся на курс. Грунтовка, потом проходим кладбище, немного поискав 42 берем его. Па пути к нему встречаем команду которая бежит. 42 не сразу находим, т.к. границы леса обширны и куда идти с поля не сразу ясно.

Далее через деревню идем и берем без проблем 33, правда опять, сначала ищем его не в нужном месте, на квадрат просеки южнее. С 33 на 32 нам попалась хорошая дорога, не обозначенная на карте.

Дальше был переход до 64-ого, 64-е расположено на мосту который на карте отсутсвует, мост этот З на В, тот что на карте уже тоже отсутствует, к нему с восточного берега есть старая дорога. Зато на Западном берегу реки есть мост в южном направлении. Вот по нему мы перешли нашли косую просеку в направлении ЮЗ-СВ. Решили рискнуть и по ней пройти до 71. Вполне проходима просека, иногда пропадает, но тогда модно идти по границы поймы реки и леса. Один раз искали 71 на просек ниже, там где в аойме реки образовался луг и косят сено. В итоге дошли и вязли 71-е.

На очереди 103, идем по дороге на Ю, замечаю по дороге от 71-ого на 103 несколько хороших перекрестков — дин с дорогой — думаем что тут можно с него на запад уйти (как оказалась потом нет там такой дороги). Второй перекресток с старой ЛЭП кой, которой уж нет, но она не внушает доверия. Доходим до речки упираемся в брод, бродить не хочется. Выше по течению от брода находим остатки странного моста, по которому можно перейти речку. Странность в том что по остаткам — мост широк и массивен, а подъездов к нему как таковых нет. Может это была запруда? Переходим речку. Уже темно и ничего не видно. Выходим через лес вверх по горке напролом на луг, который сверху. Справа виден дом. Начинаем изучать сеть дорог методом тыка, в итоге нашли дорогу на 103-е КП. Прошли мимо озера, на месте где 103 КП встретили велосипедистов, вместе нашли КП. Очень понравилась карстовая воронка. Спасибо постановщикам дистанции. Валим обратно, впереди нас ждет около 12 км на запад до 31-ого КП.

Обратно переправились через реку и пошли по дороге до перекрестка. Пререкрестов выглядит хорошо, вроде наезжен. Уходим на запад по нему. Но тут начинается ерунда, дорога то петляет, то развилки, то приходим в тупики. В итоге мы сдели круг и пришли практически по одной из просек к перекрестку. В общем засада! Надо было валить до 71-ого, там по дороге гарантированно можно дойти до оз. Конан-Ер, проходя мимо озера Куж-Ер. Но это потеря времени. Принимаем решение по просеке идти на запад. Это конечно лотерея как всегда, тем более в это районе квартальных столбов нет, либо они не информативны. В итоге пройдя через болотца и буреломчики выходим на нужную дорогу. Идем до Конан-Ера. Несмотря на потери времени есть шансы взять почти все что наметили, кроме КП22.

Решили сначала взять 52, а потом 31, чтобы не делать радиалку. На 52 выходили через просеку С-Ю, упершись в приболотье Конан-Ера, вылезли на Сталинские луга, нашли КП. С лугов уходили по косой просеке, которая есть в СЗ углу полей. Дошли без проблем до Дуба Пугачева и взяли 31.

Дальше все просто — надо на идти до 104, а вот пока идем думаю как со 104 на 102 попасть. Надеяться что есть тропа вдоль реки, как от Зеленого ключа вверх по течению реки, - сомнительно. Решил — что лучше гарантированно по просекам мимо очистных сооружений сначала в направлении С-Ю, а потом по просеке В-З на дорогу, ведущую к 102. Двигаясь к 104, гаранее нашли пересечение с просекой С-Ю.

Дошли до 104, тут решили поспать 15 минут, это бодрит и помогает, спали у кострища недалеко от КП. Обязательно надо заводить будильник.

Вернулись на перекресток с просекой, и пошли по ней. Но это оказалась не просеке, а дорога, идущая куда нам надо — СВ-ЮЗ, на дорогу до КП. Дошли без проблем. Вспомнил что в 2009 году ходил по это дороге, только в обратном направлении на гонке МБ.

Взяли КП102, немного отдохнули на скамейках, кто то там оставил колбасу и масло, но мы их не стали есть ;) Двинули на 73.

КП 73 взяли без напрягов. Тут поспали еще 15 минут. После сна появилась невиданная бодрость. Двинули на 53, тоже легко взяли его. Начало светать, мы идем до 105-ого. Время есть, неспешно его берем и идем на финиш. По пути никого почти не встретили из участников. Ну а дальше финиш.

Итого маршрут был Start-11-42-33-32-64-71-103-52-31-104-102-73-53-105-Finish. 95,8 км по GPS, взяли чистыми 84 бала.

Как же это хорошо поспать в теплом спальнике в палатке после такой гонки :)

А потом третья гонка за рэльсовым автобусом, мы ее тоже выиграли.

Форма от гонки к гонке растет, например, в понедельник у меня ничего сильно не болело, и я мог бегом на 5-ый этаж подниматься и ходить быстрым шагом. Вере пришлось потяжелее, но через неделю все будет ОК.

Замечаний по дистанции и проведению гонки нет, все на мой взгляд отлично, гонка понравилась. Пожелания участникам и организаторам:
- на дистанции пару раз подбирал чужой мусор — упаковки от батончиков мюсли, не хорошо мусор оставлять, надо все с собой уносить!
- Говорят были КП на вышке ЛЭП и трансформаторной будке, этоне допустимо, т. к. потенциально опасные места. Вот скажем в дождь если кто полезет на ЛЭП? Или будку тронет? Были такие трагические случаи. Мало ли где там фаза на корпус коротить может.
- КП можно немного посложнее поставить, пусть не все, чтобы динамика гонки не падала, как отметил Миша. А вот, скажем, еще бы 5 были как воронка на дистанции, было бы отлично.

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 03 ноя, 2011 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 13 июл, 2008 23:08

Сообщения: 5887

Откуда: Казань Квартал, тел 89033405613 ICQ:666323618
Stalker (AKA Zver) писал(а):
- КП можно немного посложнее поставить, пусть не все, чтобы динамика гонки не падала, как отметил Миша. А вот, скажем, еще бы 5 были как воронка на дистанции, было бы отлично.

Кому что)))
Некоторые говорят, что КП трудные были) Но я тоже за усложнение, или как минимум, чтоб не проще.

_________________
Ican Mamba 2014 Custom
Собираем совместный заказ на bike-discount.de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 03 ноя, 2011 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Ещё фотографии
http://vkontakte.ru/album8952321_146204292


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 04 ноя, 2011 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Результаты КБА

Подробные результаты (xls)
Можно увидеть результаты детально по каждому КП, для этого надо просто отобразить скрытые столбцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 04 ноя, 2011 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Из команд, уложившихся в КВ, ни одна не взяла 94КП. Все остальные КП были хотя бы кем-то взяты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 05 ноя, 2011 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 05 ноя, 2011 16:13

Сообщения: 44
Как неоднократно и весьма справедливо подчеркивали организаторы приключечнческой велогонки «осенний кошмар» это не просто ориентирование на местности и это даже не рогейн в чистом виде это именно приключенческая гонка со всеми вытекающими обстоятельствами а именно весьма приблизительными картами, довольно расплывчатыми легендами, внезапно меняющимися условиями гонки. Цель участника не бороться с организаторами и с самой трассой выискивая те или иные недостатки, а принять имеющиеся условия, максимально приспособиться ко всем объективным и субъективным внешним факторам и как максимум победить, как минимум получить удовольствие и не нанести вред своему здоровью. Что кстати весьма возможно! Некоторые из участников на дистанции имели такое печальное состояние, которое можно было оценить как невменяемость и совершенно понятно что бы могло случиться если бы второй участник команды впал в такую же «кому». В этом году наша команда «Ольхон» принимала участие в подобном мероприятии впервые в формате 12 часов пешком. Однако я бы хотел не говорить о своих ощущениях от гонки, а поделиться теми выводами которые мы сделали на будущее из этого мероприятия. Именно для пешего 12 часового варианта участия поздней осенью.
По стратегии и планированию.
Карта весьма приблизительная и так будет всегда. Самые сложные в плане ориентирования и преодоления а так же стоимости КП надо брать в светлое время суток! Надо максимально точно высчитать реальную продолжительность светового дня с учетом ухудшения видимости в сумерки в случае низкой облачности, дождя снега, а так же наличия ясной солнечной погоды. Для этого желательно иметь курвиметр или использовать другие приспособления (навигатор), так же предполагать реальную скорость передвижения в зависимости от того какого качества дорога, наличие на ней препятствий в виде лежащих деревьев, кустарника, высокой травы, усталости членов команды. Например максимальная скорость пешком по хорошей дороге в условиях не сильно пересеченной местности может составлять 6 км в час, тогда как движение по тропе вдоль реки или ручья может снизить скорость до 2-3 км в час. Движение в темноте должно быть только в сторону финиша и только по «железному» варианту. Конечно в случае если позволяет время и вариант не сложный в плане ориентирования можно взять по пути домой что нибудь. Так как светлое время самое дорогое его надо минимально тратить на отдых и прием пищи совмещенный с остановкой движения. Перекусы должны быть «на ходу», остановки только короткие, не более 5 минут на два – три часа, и только для того что бы позаботиться о своих ногах и достать сухой паек. В случае усталости целесообразней на время снизить скорость передвижения, но не останавливаться совсем.
Способ передвижения.
Быстрая ходьба! Под спуски легкий бег, что разгрузит ноги, заставит работать другие группы мышц и ускорит время прохождения дистанции. Но бегом увлекаться не стоит особенно для не сильно готовых физически команд. Минимум остановок в светлое время суток. В темное время можно скинуть темп и делать более продолжительные остановки, но надо учитывать что в условиях сильной усталости после длительного отдыха весьма трудно психологически заставить себя встать и снова идти к тому же уставший опорно-двигательный аппарат после длительной остановки реально отказывается снова работать давая знать о себе болью. Однако думаю это то же индивидуальная реакция. Возможно, лучше просто скинуть скорость.


Одежда
Должна быть такой, что бы было комфортно активно двигаться в течение всей гонки. То есть не должно быть не холодно не жарко при средней скорости движения 5 км в час и соответствующей температуре окружающей среды. Однако при снижении скорости в случае получении травм, потертости ног, усталости такой одежды уже будет недостаточно и нужно иметь запас с собой. Самое лучшее для начала это термобелье включая носки и трусы. Легкая куртка без рукавов.
Обувь.
Вариант кроссовки и специальная трекинговая обувь для активного отдыха в общем ботинки с верхом устойчивым к намоканию. Кроссовки в хорошую сухую погоду предпочтительнее и легче и удобнее но осенью хорошая сухая погода бывает редко к тому же в кроссовки легко проникает песок, контактирует с кожей как абразивный материал и вызывает болезненные потертости. К тому же, кто может гарантировать погоду на протяжении всей дистанции, думаю что никто, даже если на старте светило солнце. Второй вариант все же считаю более предпочтительным. Но обувь должна быть разношенной! Желательно шерстяной носок, так как шерсть даже при намокании держит тепло. Если выпал снег или сыро весьма будут полезны специальные гетры на голень и поверх обуви.
Уход за ногами
Перед стартом и каждые 2-3 часа следует останавливаться и обильно смазывать ступни ног, между пальцами, щиколотки каким нибудь жирным кремом. (Подойдет любой детский крем). Это поможет предотвратить потертости и сохранит ваши ноги на протяжении всей дистанции. В случае если потертость все же возникла не доводите ее до пузыря, а наклейте специальный пластырь с мягкой прокладкой например «Космопор». Во избежании других потертостей рекомендую обрабатывать кремом так же область между ягодицами весьма полезная вещь!
Питание
Вся еда должна быть готова к употреблению на ходу! Она не должна быть слишком сухой, соленой или сладкой. Например сухари могут царапать рот, а крошки на ходу могут попасть в дыхательные пути. Это скорее всего не опасно а очень неприятно! Из мясного лучше взять сыровяленую колбасу. Хлеб лучше не сухарями а полусухой. Орешки, сухофрукты, бананы, груши яблоки. Нецелесообразно брать что то горячее в термосе или что то готовить на костре или на горелке для 12 часов это не актуально только потеря времени. Кушать надо регулярно понемногу каждые 2-3 часа не дожидаясь появления чувства голода и не переедая. Какой то запас еды должен быть на случай аварийной ситуации!
Жидкость.
Опасность обезвоживания огромна! Надо пить каждые 2 часа как минимум 250 гр простой воды и желательно не холодной (ну как получиться). Если на дистанции нет гарантированных источников воды хорошего качества возьмите всю воду сразу с собой со старта.
Аптечка
Перевязочный материал понятно. Обязательно таблетки обезболивающего. Простой анальгин 0,5-1,0 или Кеторол 30 мг. Они нужны при любых болях, при получении травм. Таблетки следует разжевать и потом запить водой так подействуют надежней. Если появились даже небольшие симптомы головной боли сразу следует принять обезболивающие, потому что потом они будут не так эффективны. На фоне усталости и головной боли можно совсем перестать соображать. Обязательно хороший качественный пластырь с мягкой прокладкой на случай появления потертостей. Не помешает обезболивающий крем или гель, который надо намазать на область потянутой мышцы, связки или сустава. Рекомендую Вольтарен эмуль гель тем более что он продается и в маленькой расфасовке.
Аварийный набор.
Если Вы «встали» по какой либо причине и чувствуете что это больше чем на 30 - 40минут необходимо развести костер а для этого надо что то иметь с собой. Объяснять что такое спички и какие они бывают думаю здесь не уместно. Если температура около 0 понятно что запас вашей одежды в рюкзаке вас не спасет а уставший организм переохладиться моментально. Необходимо без промедления приступать к организации источника тепла то есть делать костер!
Последнее
Если поняли что «поплыли» морально и физически не понимаете где находитесь, прекратите участие в гонке, остановитесь, разведите костер, согрейтесь и свяжитесь с организаторами!!!
Удачи!
Огромное спасибо организаторам за массу удовольствий! Участвовали в подобном мероприятии впервые поэтому скромный 6 результат, который мы постараемся улучшить в будущем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 апр, 2012 8:58 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
фотодоказательства взятия КП принимаются?


Вложения:
DSC_4061.jpg
DSC_4061.jpg [ 452.53 КБ | Просмотров: 2250 ]

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 апр, 2012 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Ух ты сколько воды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 апр, 2012 20:48 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
hob писал(а):
Ух ты сколько воды!
упало на 20 см уже ;)

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Volkodav писал(а):
фотодоказательства взятия КП принимаются?


Боюсь, что не примут. Ты вышел за КВ на полгода :lol:

10-ти минутный фильм на Ютубе

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB