Текущее время: Ср 14 май, 2025 11:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Повторяю вопрос: зачем ставить амортизатор с платформой на "некачающуюся" подвеску?

Альбтис прав - Флоат-р без пропедала.
На большинстве ГТ стоит Фокс без пропедала, как правило флоат-р. Только на топовые ставят РП-23.
А так ставят фокс такой, какой есть - не будут же Фоксы делать для ГТ какие-то отдельные аморты? Тот же Спеш с этим уже хлебнул сполна, их аморты даже в москоу никто не делает по гарантии.

Цитата:
Айдрайв не качается только по 2м причинам:

Ни одна не подходит, думай дальше :lol: Или просто видео можно посмотреть

Цитата:
Желаю Ичи не валять дурака и активнее катать на велосипеде

А я и катаю и наверное побольше вашего. А вам рекомендую не делать громких заявлений по поводу того, чего толком не юзали (типа "сперва добейся"(с) :lol: . Я ж вас джайнт не обсираю. Хотя вон товарищ с Украины уже хлебнул с ним по ремонтам.

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:24 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Все же глянь еще раз, может все-таки у тебя пропедал стоит?

Поясняю вопрос номер один: подвеска "не качается", зачем дополнительно ставить туда амортизатор с функцией антираскачки?

А брэйн при наличии ремкомплекта, прямых рук, ведра вилочного масла и определенного количества времени можно самому перебрать.

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
Itchy Finger Такого отсутствия логики я давно не встречал Изображение

Snaryad2 если руки из плеч растут, что угодно можно перебрать, другое дело если там какая нибудь мелкая кастомная фигнюшка сломается, где её брать?

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:30 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Либо подвеска ест мелочь и качается, либо не ест мелочь и почти не качается. Иначе новый закон физики открыт будет.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:38 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Феанор писал(а):
Snaryad2 если руки из плеч растут, что угодно можно перебрать, другое дело если там какая нибудь мелкая кастомная фигнюшка сломается, где её брать?


Если уж совсем кастомная, то, видимо, только у завода-изготовителя... Если согласятся выслать конечно...

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Поясняю вопрос номер один: подвеска "не качается", зачем дополнительно ставить туда амортизатор с функцией антираскачки?

Затем что фокс топовый аморт. Она конечно качается (видео всё наглядно демнострирует), но далеко не так как "и у большинства приличных рам".

Цитата:
Либо подвеска ест мелочь и качается, либо не ест мелочь и почти не качается. Иначе новый закон физики открыт будет.

С этим никто и не спорит.
Джайнт намного мягче. Но при этом я бы не сказал, что ГТ уж больно жёсткий (если помнишь я ещё аморт хотел подкачать твоим же насосом). У ГТ как раз баланс хороший между мягкостью, отсутствием раскачки и отдачей. Но самая сильная сторона - это конечно именно последние два. Вполне простой и гениальный ход сделать кареточный узел независимым как от переднего, так и от заднего треугольника и иметь гибкую связку в виде флекс-бона.

Все другие подвески либо имеют кучу линков и шарниров (а кона ещё и аморт один втиснула), либо простые однорычажки.

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:47 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Ты точно уверен что у тебя пропедал не стоит?

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Alendos
Цитата:
Либо подвеска ест мелочь и качается, либо не ест мелочь и почти не качается. Иначе новый закон физики открыт будет.

Вот что говорят по этому поводу сябры:

я бы работу клапана брейна описал следующим образом
в расширительном бачке клапан
на подвижную часть клапана закреплен грузик (цилиндрик примерно 1.5см диаметром и 2-2.5см длинной)
клапан поджат пружиной
сила пружины чуть больше веса грузика
когда заднее колесо наезжает на выпуклость
корпус расширительного бачка идет вверх
грузик изза инерции старается сохранить свое положение и под действием "силы инерции" пружина сжимается и клапан открывается
когда сьезжаем с бордюра
заднее колесо копрус расширительного бачка и грузик за время падения приобретают некоторую скорость
колесо останавливается при ударе об землю
а грузик благодаря все тойже инерции летит дальше и сжимает пружину
клапан открывается
(с) сябр ZxV

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
брэйн при наличии ремкомплекта, прямых рук, ведра вилочного масла и определенного количества времени можно самому перебрать.

Тут пока не переберёшь - не скажешь. Потому доверимся словам москалей с веломании.

Цитата:
Ты точно уверен что у тебя пропедал не стоит?

Вот честно не знаю, че там есть - посмотри хар-ки по Флоат-Р 2009-го. Байк щас за 6км от меня

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 14:56 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Глянь вечером

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Какой ты ленивый а

• Weight: 200g (6.50" x 1.50" No reducers)
• Adjustments: Air spring pressure- Rebound
• Features: Angled air valve position for easier access, Pro Pedal (factory set), Lightweight chassis
• Spring: Air
• Intended Use: XC, AM, FR

Всё-таки я был прав, а не Альбтис 8) :mrgreen:

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 июн, 2010 9:42

Сообщения: 2582
ЧД Описание брейна напомнило мне вот это)

_________________
Во тьме ночной, при свете дня - в Печищах трейл катаю я. (с) :batman:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 15:16 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Ну тогда все ясно, хотя меня интересовало его наличие именно на твоем аморте. Пропедал амортизатора не дает подвеске сильно качаться и в то же время не дает ей жрать мелочь. Поэтому стоит седло velo plush. Очередной миф разрушен.

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
На РП23 он отключаемый.
А какой миф разрушен?
И причём тут седло? Ты знаешь наперед из каких соображений я его поставил?

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 15:42 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Миф о нераскачиваемости подвески i-drive. У тебя подвеска сильно не качается только из-за пропедала в аморте, поэтому ругать другие рамы (типа джайнтов) бессмысленно, наверняка та раскачка, которую ты видел, была при отключенном пропедале или при его отсутствии.

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB