ПОЛОЖЕНИЕ о Седьмой приключенческой спортивно-интеллектуальной игре по городскому ориентированию проекта «Tat-Rus» ГОРОД ВСЕХ РЕЛИГИЙ 1. Цели и задачи - развитие интереса к городу Казани – столице Республики Татарстан; - расширение кругозора участников, углубление их знаний о городе; - формирование бережного отношения к культурному наследию; - воспитание патриотических чувств молодого поколения; - формирование активной гражданской позиции школьников, студентов; - организация активно-познавательного семейного досуга; - пропаганда здорового образа жизни; - повышение спортивного мастерства участников; - выявление молодых талантливых фотографов; - стимулирование творческой и общественной активности. 2. Руководство проведением соревнований Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Республиканский Центр внешкольной работы МОиН РТ; Татарстанское региональное отделение Русского Географического Общества; Мероприятие проводится при поддержке мэрии Казани. Партнеры Седьмой игры – компания RedBull, Проект 16рх, Союз молодых фотографов Татарстана, галерея Эбиволь. Информационные партнеры - справочная система Городинформ. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагаются на оргкомитет проекта «Tat-Rus», ДДЮТиЭ Московского р-на г.Казани и Клуб Креативного Отдыха «Отрыв». 3. Время и место проведения Игра проводится 22 октября 2011 года в г.Казани. Старт и финиш по адресу: пл.Султан-Галиева, НКЦ «Казань». 4. Участники, требования к ним, категории Состав команды в категориях «Дервиш», «Шурале», «Кенгуру» - от 1 до 3 человек любого пола. В категориях «Джигит», «Зеркало» - зачет индивидуальный. Возраст участников – любой. Внимание!!! Участники моложе 14 лет допускаются к игре только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет. В игре могут принимать участие школьники, студенты, родители, учителя, ПДО и др. (без ограничений). Седьмая игра проводится по 5 категориям: Дервиш – прогулочный маршрут, проходится пешком. Бегать, пользоваться общественным транспортом запрещено. Протяженность – 15-20 км. маршрут, не требующий физической подготовки, основная идея – познавательная; Джигит – маршрут для велосипедистов. Использование любого вида транспорта, кроме велосипеда, запрещено. Протяженность – 60-70 км. маршрут рассчитан на участников, уверенных в своей физической форме. Шурале – маршрут построен на загадках. Проходится пешком, бегом либо на общественном транспорте. Кенгуру – семейная категория. В составе команды должен быть как минимум один участник не старше 13 лет. Маршрут проходится пешком, бегом. Использование любого вида транспорта запрещено. Протяженность – 10-15 км. Основная идея – совместная познавательная деятельность детей и их родителей (родственников). Зеркало – фотомаршрут. Маршрут для фотолюбителей. Ограничения на способ передвижения по городу отсутствуют. Для всех участников обязательно соблюдение Правил дорожного движения. 5. Условия Задача команды – взять наибольшее количество КП (контрольных пунктов). Для взятия КП необходимо достичь места, описанного в легенде (описании) КП, зафиксировать в маршрутном листе, который выдается команде на старте (этапном КП), требуемую информацию и время взятия КП. В категории «Зеркало» участник делает снимок нужного (искомого) объекта и фиксирует время взятия КП в маршрутном листе. В легенде КП могут быть указаны адреса, ориентиры, схемы, фотографии, портреты, репродукции, комбинированные описания, легенды, загадки, головоломки и др. Возможен также поиск «агентов», выполнение их заданий. Взятие КП должно осуществляться полным составом команды. Вся дистанция поделена на несколько этапов, в каждом из которых есть промежуточные КП. Порядок взятия КП внутри одного этапа – произвольный. Команда сама строит тактику прохождения этапа. Взятые КП фиксируются в маршрутном листе в порядке их прохождения. На этапных КП судья делает отметку в маршрутном листе и судейском протоколе, затем выдает легенды и маршрутные листы следующего этапа. Старт команд раздельный, с интервалом в две минуты. Каждая категория имеет свой стартовый и финишный коридор. Финиш команд по последнему участнику. На финише необходимо сдать маршрутный лист судье финиша. Внимание! Перед стартом во избежание недоразумений необходимо ознакомиться с правилами игры. 6. Программа 22 октября 2011 года. Пл.Султан-Галиева, НКЦ «Казань». 9.00 – начало старта категорий «Дервиш», «Шурале», «Зеркало». 10.00 – начало старта категорий «Кенгуру», «Джигит». 17.00 – закрытие дистанций. 7. Требования к снаряжению Команда должна иметь следующее: - карту Казани - часы - ручку - мобильный телефон - документ, удостоверяющий личность (предъявляется при регистрации) - велошлем (для категории «Джигит») - фотоаппарат, USB-кабель (для категории «Зеркало») 8. Определение результатов и награждение В категориях «Дервиш», «Кенгуру», «Джигит», «Шурале» результат определяется по количеству КП (контрольных пунктов), взятых в ходе игры. При равном количестве баллов учитывается время прохождения дистанции (кроме категории «Дервиш», в которой время не учитывается). В категории «Зеркало» результат определяется по количеству набранных баллов. Работы будут оценены профессиональным жюри. Все участники соревнований награждаются памятными значками. Команды (участники), занявшие призовые места, награждаются грамотами, медалями, призами. 9. Финансирование Расходы, связанные с подготовкой, проведением соревнований, несут организаторы; Расходы по участию команд несут сами участники или командирующие организации. Стартовый взнос с одного участника – 100 рублей, для школьников – 50 рублей. 10. Порядок и сроки подачи заявок Предварительные заявки в произвольной форме подаются до 19 октября 2011 года по телефону: 521-44-59 – Ефремова Юлия Рашидовна либо на сайте tatarstan.rgo.ru, либо vkontakte (группа Tat-Rus → Седьмая игра проекта Tat-Rus) Регистрация и оплата стартового взноса производится 19 октября 2011 года с 9.00 до 20.00 по адресу: ул.Парижской коммуны,20, галерея Эбиволь. После регистрации команде присваивается номер, определяется время старта. Внимание! Любая из категорий снимается с игры, если в ней зарегистрировалось менее 15 команд.
|